Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 34

ЖК Ямле
ЖК Ямле
От 1310$ / м2
ID: 4239 | 10 этажей
ЖК Savin House
ЖК Savin House
От 1490$ / м2
ID: 4236 | 20 этажей
ЖК Новые Куюки
ЖК Новые Куюки
От 660$ / м2
ID: 4234 | 5 этажей
ЖК Green
От 1150$ / м2
ID: 4232 | 19 этажей
ЖК Green City
ЖК Green City
От 1100$ / м2
ID: 4230 | 19 этажей
ЖК Новые горки
ЖК Новые горки
От 1410$ / м2
ID: 4228 | 24 этажа
ЖК Норвежский
ЖК Норвежский
От 1090$ / м2
ID: 4226 | 22 этажа
ЖК SKYLINE
ЖК SKYLINE
От 1010$ / м2
ID: 4225 | 22 этажа
ЖК Дом на Енисейской
ЖК Дом на Енисейской
От 1140$ / м2
ID: 4222 | 7 этажей
ЖК Родина
ЖК Родина
От 990$ / м2
ID: 4221 | 22 этажа
ЖК Триумф
ЖК Триумф
От 1220$ / м2
ID: 4216 | 10 этажей
ЖД на Аделя Кутуя
ЖД на Аделя Кутуя
От 1170$ / м2
ID: 4215 | 20 этажей
ЖК Возрождение
ЖК Возрождение
От 940$ / м2
ID: 4213 | 19 этажей
ЖК Голливуд
ЖК Голливуд
От 930$ / м2
ID: 4210 | 21 этаж
ЖК Малиновка
ЖК Малиновка
От 1020$ / м2
ID: 4209 | 21 этаж
ЖК Пять звезд в Казани
ЖК Пять звезд в Казани
От 1090$ / м2
ID: 4207 | 21 этаж
ЖК Весна
ЖК Весна
От 1070$ / м2
ID: 4205 | 19 этажей
ЖК Art City
ЖК Art City
От 1510$ / м2
ID: 4203 | 19 этажей
ЖК Царёво Village
ЖК Царёво Village
От 940$ / м2
ID: 4201 | 3 этажа
ЖК Живи
ЖК Живи
От 1010$ / м2
ID: 4200 | 10 этажей
ЖК Vincent
ЖК Vincent
От 1500$ / м2
ID: 4198 | 5 этажей
ЖК Z House
ЖК Z House
От 1680$ / м2
ID: 4197 | 6 этажей
ЖК Odette
ЖК Odette
От 2160$ / м2
ID: 4195 | 5 этажей
ЖК Нобелевский
ЖК Нобелевский
От 1310$ / м2
ID: 4193 | 19 этажей

Новостройки Казани

Географическая точка на карте

Казань — город в России, столица Республики Татарстан, крупный порт на левом берегу реки Волги при впадении в неё реки Казанки.

Почему купить квартиру в Казани в новостройке выгодно

Казань — это развитый индустриальный город, в котором идет постоянное строительство новых объектов жилого и промышленного назначения. Это требует постоянного притока трудоспособного населения. На стройках трудятся граждане из стран СНГ. Часть из них остается на постоянное место жительства, получает российское гражданство и создает семьи.

Промышленность в Казани представлена нефтехимическими, моторостроительными и приборостроительными, металло- и деревообрабатывающими предприятиями. Помимо этого, город обеспечивает республику Татарстан и другие регионы России продуктами питания и лекарственными препаратами.

В городе хорошо развита инфраструктура, имеются все виды общественного транспорта, включая метрополитен. Дороги перегружены, а их состояние не всегда соответствуют нормам. Текущим ремонтом дорог соответствующие службы занимаются нерегулярно и непоследовательно. Всплеск авторемонтных работ жители города обычно наблюдают к концу августа каждого года.

Климат Казани — умеренно континентальный, сильные морозы, палящая жара редки и не характерны для города.

В Казани огромное количество студентов, поскольку в городе несколько университетов, академии, институты. По уровню образования Казань — один из лидеров в России и данный фактор стимулирует инвесторов, приобретающих жилье для дальнейшей сдачи в аренду или перепродажи, в то время как студенчество и молодые специалисты, окончившие вузы, как раз и являются потенциальными арендаторами и покупателями.

Недвижимость Казани в новостройке стабильно растет в цене. С учетом темпов развития города ее стоимость будет только увеличиваться, как полагают эксперты GEOLN.СОМ. Правда, при условии, что страна в целом не окажется в положении тотального экономического кризиса, который может привести к сдерживанию спроса на жилье из-за общего снижения доходов населения.

Хотя жилые комплексы в Казани предлагают большое количество единиц жилья, спрос на них, тем не менее, сохраняется, застройщики имеют необходимый опыт и хорошие отзывы о качестве. Новостройки в Казани строятся с соблюдением строительных технологий. Продажа квартир от застройщиков может осуществляться на условии рассрочки, с учетом непосредственной близости от объекта застройки необходимой инфраструктуры.

Купить недвижимость Казани в новостройке можно практически на любой вкус, исходя из материальных возможностей. Самая низкая цена квадратного метра площади в черном каркасе — 660 долларов США, согласно информации, представленной поисковиком недвижимости GEOLN.СОМ. Инвестиции в новостройки в Казани от застройщика приносят высокий пассивный доход.

Особенности приобретения квартиры в Казани от застройщика иностранцами

Иностранные граждане могут свободно купить квартиру от застройщика в Казани. Дискуссии об ужесточении требований к иностранцам активно инициируются, но каких-либо законопроектов в настоящий момент нет.

Достопримечательности Казани

Главная — Казанский Кремль, заложенный в X веке и заново отстроенный по распоряжению Ивана Грозного. Это своеобразная визитная карточка города. На территории Кремля сосредоточены следующие достопримечательности: мечеть Кул Шариф, Спасская башня и Благовещенский собор. Со смотровой площадки возле Тайницкой башни открывается панорамный вид на Казань и окрестности.

Далее следует отметить колокольню Богоявленского собора, восстановленное здание гостиницы «Казань», театр им. Качалова, памятник легендарному Федору Шаляпину.

Особое любопытство вызывает памятник Коту Казанскому — своеобразное олицетворение знаменитых котов, подаренных Екатерине Великой для избавления от мышей, обитающих в Зимнем Дворце. Неподалеку располагается и памятник карете, на которой императрица отправилась в путешествие в Казань.

Особенности районов для жизни и инвестирования

  • Вахитовский район — самый зеленый. Много построек относятся к памятникам архитектуры, есть театры и музеи, а также институты и университеты.
  • Кировский район на северо-западе. В настоящее время активно возводятся новостройки, в том числе элитное жилье. На территории расположены местные телевизионные компании, речной техникум и физкультурный институт. Активно застраивается коттеджными поселками, которые состоят как из индивидуальных домов, так и таунхаусов.
  • Московский район. Образовался в процессе постройки крупных промышленных предприятий, в основном химических и машиностроительных. Жилые здания района в основном построены в 50-60-х годах XX века, большинство квартир в них именуются «сталинки». Промышленные предприятия практически не граничат с жилыми кварталами, расположены в промзоне, в сторону выезда из города. На берегу реки расположен парк развлечений — излюбленное место отдыха для детей и подростков.
  • Авиастроительный район. Является промышленным районом, находится в северной части города. Здесь расположены крупные объекты машиностроительной отрасли. Многоэтажные жилые дома расположены в составе спальных микрорайонов Соцгород, Караваево, Свердлова и Жилплощадка, которую в городе называют «Жилка». В состав района входят 10 поселков, где частный сектор соседствует с немногочисленными многоэтажками.
  • Ново-Савиновский район, называемый «Квартал», расположен на северо-востоке города и является типичным спальным районом. Здесь очень мало промышленных объектов, основную массу составляют многоэтажные микрорайоны с развитой инфраструктурой. К услугам горожан — многочисленные торгово-развлекательные центры, спортивные объекты, парки и т. д.
  • Приволжский район сочетает в себе жилые микрорайоны и зону промышленных предприятий металлообработки и машиностроения, нефтехимических и деревообрабатывающих, по производству продуктов питания и электроэнергетических предприятий. Жилые дома возводятся различной архитектуры и назначения: ближе к центральной части старые постройки типа «сталинок» и «хрущевок», ближе к периферии — блочные многоэтажки. Есть и частные поселки. В этом районе построена деревня Универсиады 2013 года и много спортивных объектов.
  • Советский район. Жилые дома здесь в основном «хрущевского» проекта, малогабаритные квартиры и небольшие дворы. Но есть и современные элитные застройки.

Квартира в новостройке Казани — инвестиционный проект с потенциалом получения стабильного дохода, учитывая сохраняющуюся высокую динамику строительства. Вместе с тем, специалисты проявляют сдержанный оптимизм, обращая внимание на возможные риски для инвесторов, связанные с общим состоянием рынка России в среднесрочной перспективе. Тем не менее, «внутренний» покупатель и инвесторы из стран СНГ проявляют готовность приобретать здесь первичное жилье для жизни.


Сервисы для тех, кто хочет купить недвижимость в ЖК Казани

Автотур по новостройкам в Казани
Смотрите сами объекты в Казани. Предложения представлены от отдела продаж девелопера. Смотрите все объекты, добавляйте в автотур. Прописывайте время посещения и отправляйтесь смотреть новые объекты недвижимости на комфортабельном авто по указанному маршруту. Подробнее об услуге читайте по ссылке.

Подбор новых объектов недвижимости в новостройках Казани
Ищете себе новые объекты недвижимости в Казани с учетом указанных требований? Доверьте решение задачи эксперту. Эксперты поисковой системы недвижимости GEOLN.COM найдут дома, соответствующие указанным клиентом запросам. Готовый отчет вы получите по электронной почте. Подробнее.

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью в Казани
Хотите купить новые объекты недвижимости в Казани без финансовых рисков? Тогда пригласите юриста для заключения сделки. Профессиональный юрист по недвижимости внимательно изучит бумаги, предоставит услуги по сопровождению сделки под ключ. Юридическая защита ваших интересов – гарантия сохранности денег.

Онлайн-туры по новостройкам Казани
Есть желание посмотреть понравившиеся дома в Казани, но нет возможности совершить поездку лично? Удобная альтернатива индивидуальному осмотру – онлайн-тур по ЖК. Используются современные средства связи на выбор заказчика, профессионал пройдет по выбранным вами домам, укажет параметры, особенности расположения объекта.

Ипотека на покупку новых объектов недвижимости в новостройке Казани
Хотите купить новые объекты недвижимости в ЖК, но не хватает личных денег? Тогда вас заинтересует услуга оформления ипотеки онлайн. Банковские менеджеры по онлайн-ипотеке согласуют условия займа без посещения офиса. Вы узнаете доступные сроки, процентные ставки, схему погашения. Это позволит выбрать максимально выгодную ипотечную программу в Казани.

Трансфер до офиса продаж застройщика в Казани, Россия
Планируете визит в новостройку? Согласуйте детали онлайн, уточните интересующие вопросы, закажите бесплатный трансфер до отдела продаж. Просто укажите нужные параметры, а трансфер мы организуем сами.

Тур за недвижимостью в Казани
Тур за недвижимостью от поисковой системы GEOLN.COM – это 100% уникальный продукт. Вы посмотрите интересующие варианты в сжатые сроки. Выбирайте страну, совмещайте туристическую поездку, отдых с инвестированием. Тур для покупателя бесплатный – после оформления договора купли-продажи застройщиком вам будет начислен 100% возврат средств.

Хотите продать квартиру в Казани?
Благодаря компании GEOLN.COM сделать это очень просто. Выставляйте недвижимость онлайн в пару кликов и продавайте! На GEOLN.COM покупатели со всего мира ищут недвижимость. Вы найдете покупателя в сжатые сроки. Условия прозрачные. Предоставляем услуги 3Д показа объектов. Чтобы разместить объявление, достаточно создать личный кабинет.

Консультация эксперта по недвижимости Казани
Предоставляем консультации специалистов и комплексные сервисы по сопровождению сделок с недвижимостью в Казани. Покупка будет осуществлена при поддержке эксперта. Заказывая услугу сопровождения в GEOLN.COM, вы получаете гарантию защиты денег, минимизируете риски. Инвестирование будет на 100% безопасным. Большой выбор новых объектов недвижимости, полный перечень дополнительных услуг.

Оценка недвижимости в новостройках Казани
Если вы хотите продать недвижимость через систему GEOLN.COM, укажите максимально правдивые, на 100% корректные сведения. Фото, цены, прочие параметры дадут покупателям полную информацию о объекте. Предоставляем услуги оценки в Казани. Называем реальные цены, оформляем документы. Жилье после оценки маркируется в базе специальным значком.

Цены на новостройки в популярных районах Казани

РайонЦены от
Царицыно1010$ / м2
Азино-1990$ / м2
Старо-Татарская слобода1500$ / м2
Лесная поляна890$ / м2
Дружба1090$ / м2

Цены на новостройки возле станций метро Казани

МетроЦены от
Суконная слобода940$ / м2
Горки930$ / м2
Площадь Тукая1500$ / м2
Аметьево930$ / м2
Кремлевская1090$ / м2
Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.52. Проголосовало: 106

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Казани дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Казани?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Казани?
Сколько новостроек от застройщика в Казани?
Какая минимальная цена за кв. м. в новостройке Казани?
Какие самые популярные новостройки в Казани?
Какие популярные районы в Казани для покупки квартир в новостройке?

Price
By date added
By rating
Found 34 object(s)

Yamle
Yamle
From 1310$ / m2
ID: 4239 | 10 floors
Savin House
Savin House
From 1490$ / m2
ID: 4236 | 20 floors
New Kuyuki
New Kuyuki
From 660$ / m2
ID: 4234 | 5 floors
Green
Green
From 1150$ / m2
ID: 4232 | 19 floors
Green City
Green City
From 1100$ / m2
ID: 4230 | 19 floors
New Hills
New Hills
From 1410$ / m2
ID: 4228 | 24 floors
Norvezhskiy
Norvezhskiy
From 1090$ / m2
ID: 4226 | 22 floors
SKYLINE
SKYLINE
From 1010$ / m2
ID: 4225 | 22 floors
House on the Yenisei
House on the Yenisei
From 1140$ / m2
ID: 4222 | 7 floors
Rodina
Rodina
From 990$ / m2
ID: 4221 | 22 floors
TRIUMPH
TRIUMPH
From 1220$ / m2
ID: 4216 | 10 floors
House on Adela Kutuya
House on Adela Kutuya
From 1170$ / m2
ID: 4215 | 20 floors
Vozvrojdenye
Vozvrojdenye
From 940$ / m2
ID: 4213 | 19 floors
Hollywood
Hollywood
From 930$ / m2
ID: 4210 | 21 floors
Malinovka
Malinovka
From 1020$ / m2
ID: 4209 | 21 floors
Five Star
Five Star
From 1090$ / m2
ID: 4207 | 21 floors
Vesna
Vesna
From 1070$ / m2
ID: 4205 | 19 floors
Art City
Art City
From 1510$ / m2
ID: 4203 | 19 floors
Tsarevo Village
Tsarevo Village
From 940$ / m2
ID: 4201 | 3 floors
Zhivi
Zhivi
From 1010$ / m2
ID: 4200 | 10 floors
Vincent
Vincent
From 1500$ / m2
ID: 4198 | 5 floors
Z House
Z House
From 1680$ / m2
ID: 4197 | 6 floors
Odette
Odette
From 2160$ / m2
ID: 4195 | 5 floors
Nobelevsky
Nobelevsky
From 1310$ / m2
ID: 4193 | 19 floors

New buildings in Kazan

City on the map

Kazan is a city in Russia, the capital of the Republic of Tatarstan and a large port on the left bank of the Volga River at the confluence of the Kazanka River.

Why is it profitable to buy an apartment in Kazan in the new buildings?

Kazan is a developed industrial city. There is constant construction of new residential and industrial facilities. This requires a constant influx of working-age population. Citizens from the CIS countries work here at construction sites. Some of them remain in Kazan permanently and receive Russian citizenship, create families.

The industry in Kazan is represented by petrochemical, engine and tool making, as well as metal and woodworking enterprises. In addition, the city provides the Republic of Tatarstan and other regions of Russia with food and medicines.

The city has a well-developed infrastructure. There are all types of public transport, including the subway. Roads are congested, and their condition does not always correspond to the norms. The relevant services are engaged in routine road repairs irregularly and inconsistently. Residents of the city usually observe a surge in auto repair work by the end of August each year.

Kazan's climate is moderately continental. Severe frosts and scorching heat are rare and not typical for the city.

Kazan has a huge number of students, as there are several universities, academies and institutes in the city. In terms of education, Kazan is one of the leaders in Russia and this factor stimulates investors who purchase housing for further renting or resale, while students and young professionals who graduated from universities are just potential tenants and buyers.

Real estate in Kazan in the new buildings is steadily growing in price. Taking into account the pace of development of the city, its cost will only increase, as experts at GEOLN.COM believe. That is, considering the circumstances if the country as a whole does not find itself in a situation of a total economic crisis, which could lead to curbing demand for housing due to a general decrease in the population's income.

Although residential complexes in Kazan offer a large number of housing units, the demand for them nevertheless remains. The developers have the necessary experience and good quality reviews. New buildings in Kazan are being built in compliance with construction technologies. The sale of apartments from developers can be carried out on the basis of installment plan, taking into account the immediate proximity of the building object to the necessary infrastructure.

You can buy real estate in Kazan in the new buildings for almost every liking, based on material capabilities. According to information provided by real estate search engine GEOLN.COM, the lowest price per square meter of space in black frame condition is $660. Investments in new buildings in Kazan from the developers bring high passive income.

Features of purchasing apartments in Kazan from developers by foreigners

Foreign citizens can freely buy apartments from developers in Kazan. Discussions about toughening the requirements for foreigners are being actively initiated, but there are currently no draft laws.

Sights of Kazan

The main one is the Kazan Kremlin, founded in the 10th century and rebuilt by order of Ivan the Terrible. This is a kind of visiting card of the city. The following attractions are concentrated on the territory of the Kremlin: the Kul Sharif Mosque, the Spasskaya Tower and the Annunciation Cathedral. The observation deck near the Taynitskaya Tower offers a panoramic view of Kazan and its surroundings.

There is the bell tower of the Epiphany Cathedral, the restored building of the hotel "Kazan", the theater named after Kachalov, a monument to the legendary Fedor Chaliapin.

The monument to the Cat of Kazansky - a kind of personification of the famous cats presented to Ekaterina the Great to get rid of the mice that lived in the Winter Palace. Nearby there is also a monument to the carriage on which the empress set off on a journey to Kazan.

Features of areas for living and investing

  • Vakhitovsky district is the greenest. Many buildings belong to architectural monuments, there are theaters and museums, as well as institutes and universities.
  • Kirovsky district is in the northwest. Currently, new buildings are actively being built, including elite housing. Local television companies, a river technical school and a physical education institute are located on the territory. It is actively being built up with cottage settlements, which consist of both individual houses and townhouses.
  • Moscow region. It was formed in the process of building large industrial enterprises, mainly chemical and mechanical engineering. Residential buildings of the district were mainly built in the 50-60s of the XX century, most of the apartments in them are called "stalinka". Industrial enterprises practically do not border with residential areas, they are located in the industrial zone, in the direction of the exit from the city. There is an amusement park on the bank of the river - a favorite recreation place for children and teenagers.
  • Aircraft building area. It is an industrial area located in the northern part of the city. Large facilities of the machine-building industry are located here. Multi-storey residential buildings are located in the residential districts Sotsgorod, Karavaevo, Sverdlov and Zhilploshchadka, which is called "Zhilka" in the city. The district includes 10 villages, where the private sector is adjacent with a few high-rise buildings.
  • Novo-Savinovskiy district, called "Kvartal", is located in the north-east of the city and is a typical residential area. There are very few industrial facilities here, the bulk of them are multi-storey microdistricts with developed infrastructure. There are numerous shopping and entertainment centers, sports facilities and parks here.
  • The Volga region combines residential neighborhoods and a zone of industrial metalworking and mechanical engineering, petrochemical and woodworking, food production and power plants. Residential buildings of various architecture and purposes are being erected: old buildings of the type "Stalinka" and "Khrushchevka" - closer to the central part of the city, block high-rise buildings - closer to the periphery. There are also private settlements. The 2013 Universiade Village and many sports facilities have been built in this area.
  • Soviet area. Residential buildings here are mainly of the "Khrushchevka" project, with small apartments and small courtyards. But there are also modern elite buildings.

An apartment in one of the new buildings in Kazan is an investment project with the potential to generate a stable income, given the continuing high dynamics of construction. At the same time, specialists are showing restrained optimism, drawing attention to possible risks for investors associated with the general state of the Russian market in the medium term. Nevertheless, "domestic" buyers and investors from the CIS countries are showing a willingness to purchase primary housing here for living.


Prices per sq. m. in popular districts of Kazan

DistrictPrices, from
Tsaritsyno1010$ / m2
Azino-1990$ / m2
Staro-Tatarskaya Sloboda1500$ / m2
Lesnaya Polyana890$ / m2
Friendship1090$ / m2

Prices for new buildings near metro stations in Kazan

MetroPrices, from
Sukonnaia sloboda940$ / m2
Gorki990$ / m2
Severnyi vokzal1140$ / m2
Ploshchad Tukaia1500$ / m2
Kremlevskaia2160$ / m2
How useful was this information:
Average rating: 4.66. Votes: 90

FAQ

Is it possible to purchase an apartment in Kazan remotely?
Can foreigners purchase real estate in Kazan?
Is the option of payment by installments available in Kazan?
How many new buildings do the developers offer in Kazan?
What is the minimum price per square meter in the new building of Kazan
What are the most popular new buildings in Kazan?