Найдено объектов: 1214

Недвижимость в новостройках от застройщиков России

ЖК Новоорловский
ЖК Новоорловский
От 3010$ / м2
ID: 17674 | 10 этажей
ЖК TARMO
От 3595$ / м2
ID: 17673 | 11 этажей
ЖК INKERI
От 2760$ / м2
ID: 17672 | 5 этажей
ЖК Wellamo
От 3040$ / м2
ID: 17671 | 7 этажей
Показать еще

Вторичная недвижимость от собственников в России

Земля возле озера
Земля возле озера
120 000$
ID: 25735 | 50000 м2 | Вилла
Дом в России
250 000$
ID: 25732 | 135 м2 | Этаж: 1/1 | Дом
Продажа дома с земельным участком
Продажа дома с земельным участком
283 000$
ID: 25372 | 350 м2 | Дом
Квартира студия
Квартира студия
46 000$ Продано
ID: 24413 | 28 м2 | Этаж: 5/5 | Апартаменты
Показать еще

Россия. Горячие предложения по недвижимости

ЖК 1А Первомайская
ЖК 1А Первомайская
От 1740$ / м2
ID: 4905 | 8 этажей
ЖК "Малина"
ЖК "Малина"
От 750$ / м2
ID: 4900 | 23 этажа
ЖК Новая заря
ЖК Новая заря
От 1850$ / м2
ID: 4894 | 12 этажей
ЖК на ул.Свбоды
ЖК на ул.Свбоды
От 1060$ / м2
ID: 4724 | 26 этажей
Показать еще

Недвижимость России

Положение страны на карте, климатические условия, экономика

Россия, Российская Федерация (аббревиатура РФ) — страна, расположенная на материке Евразия (восток Европы, север Азии). Занимает по территории огромную площадь, имеет в своем составе широкое этнокультурное представительство.

Климат зависит от рельефа, влияния воздушных масс вблизи гор, морей, в частности, различают климатические пояса: арктический (ледник, полярно-пустынная зона), субарктический (лесотундра, тундра), умеренный и частично средиземноморский (подтайга, тайга, широколиственные леса, степь, лесостепь, полупустыня, пустыня, субсредиземноморская зона). Температуры в январе в разных регионах имеют существенные колебания от +5 до −50 °C, в июле — от 0 до +25 °C.

Наиболее значимы следующие сферы экономики: добыча и переработка углеводородного сырья, металлургия, сельское хозяйство, производство пищевых продуктов.

Рынок недвижимости в России

В августе 2022 г. продолжилась, наметившаяся в мае, тенденция снижения цен на первичном и вторичном рынках. Скидки на жилые объекты в новостройках в центральном регионе увеличились до 10–25%, акции застройщики проводят с учетом расположения жилья, площади, планировки. Причина - падение спроса населения на недвижимость в России из-за экономического кризиса, нарастание неопределенности в отношении планирования доходов. Российские эксперты констатируют снижение спроса на 20%. При этом цены снизились не во всех проектах (дорожают стройматериалы, имеются проблемы логистического характера с поставками импортной продукции, увеличивается себестоимость).

Наметилась тенденция к сокращению предложения. Продажа недвижимости в России падает по объему заключаемых сделок. Строительный рынок близок к стагнации, поскольку проседают смежные отрасли (металлургия, производство мебели, транспортные услуги). Ранее специалисты уже предрекали дефляционные процессы на рынке первичной недвижимости. Вторичная недвижимость в России также начинает дешеветь: в мегаполисах (миллион и более населения) средняя стоимость недвижимости в России, продаваемая собственниками, в июле сократилась на 0,1% относительно июня. Падение цен охватило не все регионы и не все сегменты. Квартиры небольшой площади подорожали в ряде регионов и городов в размерах от 0,1 до 20% и даже выше. Однако и здесь эксперты предупреждают, что жилая недвижимость в России по ценам достигла своего потолка. Некоторые чиновники и экономисты не теряют надежды на осеннее оживление спроса. Отзывы покупателей подтверждают, что квартиры в ЖК соответствуют принятым в стране стандартам качества. Купить недвижимость в России стремятся прежде всего внутренние инвесторы из глубинки, стремящиеся найти лучшие локации для работы и проживания, мигранты с постсоветского пространства, считающие страну привлекательной.

Не восстановился рынок коммерческой недвижимости: торговые центры показали антирекорд по количеству введенных в эксплуатацию квадратных метров (на фоне ухода иностранных брендов их строительство стало менее выгодным для девелоперов), на вторичном рынке площади зачастую не занимаются арендаторами, и пустуют, испытывает проблемы гостиничный сегмент, сроки его окупаемости значительно увеличились — 10-15 лет и более.

На рынке земли спрос на земельные участки в первой половине 2022 года увеличился на 8-12%. В условиях нестабильности экономической ситуации многие предпочитают не переплачивать за готовые дома, а строить собственными силами. Участки под индивидуальное жилищное строительство — самые популярные, чуть менее интересны участки сельхозназначения, мало востребованы земли для промышленных нужд.

Цена недвижимости в России (куда выгодно инвестировать):

Цена квадратного метра на квартиры в различных городах на вторичную и первичную недвижимость составляет соответственно:

Наиболее выгодно инвестировать в Москву и Санкт-Петербург, в остальных регионах ситуация неоднозначная, она может меняться, на что влияют следующие факторы, помимо местоположения: экономическая ситуация, уровень образования, поведение властных структур, преступность, качество межнациональных отношений и многое другое.

Разброс цен на коттеджи по регионам РФ велик, например:

  • Красная поляна (Краснодарский край), 1500 кв.м, участок земли 60 соток — 40 млн. долларов США,
  • Ейск (Краснодарский край), 50 кв.м, участок 1 сотка — 85000 долларов США,
  • Московская область: 850 кв.м, 100 соток — 19 млн. долларов США, 80 кв.м, участок 12 соток — 42000 долларов США.

Учитывая возможное изменение цен, целесообразно пользоваться только актуальной информацией.

Сайт недвижимости в России

Выбирая недвижимость, следует опираться на информацию экспертов. Инвесторам в помощь — GEOLN.COM (с удобным интерфейсом поиска) — каталог недвижимости в России.

Типы недвижимости в России на продажу

  • жилая (квартиры, индивидуальные дома);
  • коммерческая: производственная (промышленные предприятия), торговая (магазины, супермаркеты), склады, офисы и пр.;
  • земельные участки

Покупка недвижимости в России иностранцами (нюансы)

Иностранные граждане формально могут купить любую недвижимость. Однако некоторые ограничения все же имеются, нельзя приобрести земли сельскохозяйственного назначения, в лесном фонде, на территории заповедников и оборонных объектов, в закрытых районах. Также невозможна покупка недвижимости в городах с особым режимом.

С марта 2022 года установлен особый порядок осуществления сделок с недвижимостью с участием граждан иностранных государств, совершающих, как указано, “недружественные действия в отношении России”.

Инвестиции в недвижимость в России являются перспективным вложением, если поставлена цель постоянного проживания именно в этой стране, выбрана локация, посещаемая студентами, мигрантами, готовыми арендовать помещения. Следует учитывать серьезные риски, связанные с экономическим кризисом, проблемами с ограничением политических свобод, меняющимся законодательством, общей психологической атмосферой в обществе.

Цены на недвижимость в России

ГородЦена от
Екатеринбург 580$ / м2
Казань 660$ / м2
Краснодар 400$ / м2
Красноярск 570$ / м2
Москва 510$ / м2
Новосибирск 400$ / м2
Пермь 470$ / м2
Ростов-на-Дону 500$ / м2
Санкт-Петербург 245$ / м2
Тюмень 610$ / м2
Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.07. Проголосовало: 367

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в России дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в России?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в России?

Экспертные статьи о недвижимости в России

Found 1214 object(s)

Real estate in new builds from developers of Russia

ЖК Новоорловский
ЖК Новоорловский
From 3010$ / m2
ID: 17674 | 10 floors
ЖК TARMO
ЖК TARMO
From 3595$ / m2
ID: 17673 | 11 floors
ЖК INKERI
ЖК INKERI
From 2760$ / m2
ID: 17672 | 5 floors
ЖК Wellamo
ЖК Wellamo
From 3040$ / m2
ID: 17671 | 7 floors
Show more

Resale property from owners in Russia

Земля возле озера
Земля возле озера
120,000$
ID: 25735 | 50000 m2 | Villa
Дом в России
Дом в России
250,000$
ID: 25732 | 135 m2 | Floor: 1/1 | Cottage
Продажа дома с земельным участком
Продажа дома с земельным участком
283,000$
ID: 25372 | 350 m2 | Cottage
Studio apartment
Studio apartment
46,000$ Sold
ID: 24413 | 28 m2 | Floor: 5/5 | Apartment
Show more

Russia. Hot real estate deals

1A Pervomayskaya
1A Pervomayskaya
From 1740$ / m2
ID: 4905 | 8 floors
Malina
From 750$ / m2
ID: 4900 | 23 floors
Novaya Zarya
Novaya Zarya
From 1850$ / m2
ID: 4894 | 12 floors
RC on Svobody St.
RC on Svobody St.
From 1060$ / m2
ID: 4724 | 26 floors
Show more

Real estate in Russia

Location, climatic conditions, and economy

Russia (abbreviation of the Russian Federation) is a country located on the mainland of Eurasia (East of Europe, North Asia). It occupies a huge area and has a wide ethnocultural representation.

The climate depends on the relief, the influence of air masses near mountains, seas, in particular, there are several climatic zones: Arctic (glacier, polar-desert zone), subarctic (forest-tundra, tundra), temperate and partially Mediterranean (sub-taiga, taiga, broad-leaved forests, steppe, forest, desert sub-Mediterranean zone). Temperatures in January in different regions have significant fluctuations from +5 to −50°C, in July - from 0 to +25°C.

The following areas of the economy are most significant: mining and processing of hydrocarbons, metallurgy, agriculture, food production.

The real estate market in Russia in August 2022 continued, emerging in May, a downward trend in prices in the primary and secondary markets. Discounts on residential facilities in new buildings in the central region increased to 10–25%, developers carry out shares taking into account the location of housing, area, and layout. The reason is a drop in the demand of the population for real estate in Russia due to the economic crisis, an increase in uncertainty regarding income planning. Russian experts ascertain a decrease in demand by 20%. At the same time, prices did not decrease in all projects (building materials are becoming more expensive, there are logistic problems with the supply of imported products, and the cost).

There has been a tendency to reduce supply. Sale of real estate in Russia falls in terms of transactions. The construction market is close to stagnation, as related industries sag (metallurgy, furniture production, transport services). Previously, experts have already predicted deflationary processes in the primary real estate market. Secondary real estate in Russia also begins to fall in price: in megacities (a million or more population), the average value of real estate in Russia sold by owners in July decreased by 0.1% compared to June. The fall in prices covered not all regions and not all segments. Small area apartments have risen in price in a number of regions and cities in sizes from 0.1 to 20% and even higher. However, experts also warn that residential real estate in Russia has reached its ceiling at prices. Some officials and economists do not lose hope for the autumn revival of demand. Customer reviews confirm that the apartments in the residential complex comply with the quality standards adopted in the country. First of all, domestic investors from the outback, seeking to find the best locations for work and accommodation, migrants from the post-Soviet space, who consider the country attractive, seek to buy real estate in Russia.

The commercial real estate market has not recovered: shopping centers showed an anti-record for the number of square meters put into operation (against the background of the departure of foreign brands, their construction has become less profitable for developers), the area is often not involved in the secondary market, the hotel segment is empty and the payback period has been significantly increased - 10-15 years and more.

In the land market, demand for land in the first half of 2022 increased by 8-12%. In conditions of instability of the economic situation, many prefer not to overpay for finished houses, but to build on their own. Plots for individual housing construction - the most popular, slightly less interesting are agricultural areas, land is not in demand for industrial needs.

The price of real estate in Russia (where it is profitable to invest):

The price per square meter for apartments in various cities (secondary and primary real estate) is respectively:

Moscow - 6900 and 7900 USD, St. Petersburg - 3200 and 3900 USD, Khabarovsk - 2800 and 1,300 USD, Novosibirsk - 1800 and 2000 USD, Krasnodar - 1,700, and 1350 USD.

It is most profitable to invest in Moscow and St. Petersburg. In other regions the situation is ambiguous, it can change, which is influenced by the following factors, in addition to location: economic situation, level of education, behavior of power structures, crime, quality of interethnic relations and much more.

The spread of prices for cottages by regions of the Russian Federation is large, for example:

  • Krasnaya Polyana (Krasnodar Territory), 1500 sq.m, 60 acres of land - 40 million USD,
  • Yeisk (Krasnodar Territory), 50 sq.m, 100 acres - 85,000 USD,
  • Moscow Region: 850 sq.m, 100 acres - 19 million USD, 80 sq.m, 12 acres - 42000 USD.

Given the possible price change, it is advisable to use only relevant information.

Real estate site in Russia

While choosing real estate, it’s important to rely on expert information. GEOLN.COM (with a convenient search interface) contains a helpful and trustworthy real estate catalog in Russia.

Real estate types in Russia for sale

  • residential (apartments, individual houses);
  • commercial: manufacturing (industrial enterprises), trading (shops, supermarkets), warehouses, offices, etc.;
  • land plots.

Purchase of real estate in Russia by foreigners (nuances)

Foreign citizens can formally buy any real estate. However, there are still some restrictions: it is impossible to acquire agricultural land, in the forest fund, on the territory of nature reserves and defense facilities, in closed areas. It is also impossible to buy real estate in cities with a special regime. Since March 2022, a special procedure has been established for real estate transactions involving citizens of foreign states, committing, as indicated, “unfriendly actions against Russia”.

Real estate investments in Russia are a promising investment if the goal of permanent residence in this country is set, a location visited by students, migrants who are ready to rent premises is chosen. Serious risks associated with the economic crisis, problems with the restriction of political freedoms, changing legislation, and the general psychological atmosphere in society should be taken into account.

Real estate prices in Russia

CityPrice from
Kazan 660$ / m2
Krasnodar 400$ / m2
Krasnoyarsk 570$ / m2
Moscow 510$ / m2
Novosibirsk 400$ / m2
Perm 470$ / m2
Rostov-on-Don 500$ / m2
Saint Petersburg 245$ / m2
Tyumen 610$ / m2
Yekaterinburg 580$ / m2
How useful was this information:
Average rating: 4.07. Votes: 367

FAQ

Is it possible to buy real estate in Russia remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in Russia?
Is installment plan available for buying real estate in Russia?