Миссия и цели GEOLN.COM

Миссия GEOLN.COM

Систематизировать всю имеющуюся в мире информацию о строительных проектах и объектах недвижимости. Обеспечить к ней моментальный и удобный доступ. Предоставить возможность покупателю и застройщику/собственнику взаимодействовать напрямую.

Ежедневно мы работаем над тем, чтобы сделать информацию о строительных проектах и объектах недвижимости универсально доступной для вашего восприятия:

Технологии и инструменты GEOLN.COM — это must have решения, создавшие новый стандарт на рынке недвижимости.

Профессиональные участники рынка, проверенные компании, используют GEOLN.COM для развития собственного бизнеса, а заслуживающие доверия продавцы, пользователи-покупатели недвижимости во всем мире - для удобного размещения, поиска необходимой информации. 

Каждый пользователь, который с помощью поисковой системы GEOLN.COM легко и быстро найдет проверенные объекты недвижимости, без сомнения испытает удовольствие от работы с нашими удобными цифровыми инструментами. 

Замысел GEOLN.COM 

Предоставить лучшую возможность быстро и просто найти проверенную недвижимость посредством Поисковика Недвижимости GEOLN.COM в любой точке мира. 

Мы сконцентрированы на предоставлении лучшего в мире способа поиска проверенной недвижимости, оказании сервисной, экспертной поддержки участникам рынка.

Мы убеждены, что технологии разработанные GEOLN.COM, помогут каждому найти недвижимость мечты с учетом индивидуальных потребностей, экономя время, реализуя задуманное, испытывая чувство комфорта. 

Осознавая миссию GEOLN.COM, понимая, что фактом предоставления поисковой системы GEOLN.COM стремимся улучшить качество жизни пользователей, мы как эксперты рынка недвижимости, осознаем степень своей ответственности: на каждом этапе поиска, подбора, коммуникации, оформления всегда рядом. Наша цель, чтобы современные технологии помогали вам в процессе поиска и покупки в любой точке мира даже дистанционно.

GEOLN.COM — больше чем поиск недвижимости 

Посредством инструментов поисковика недвижимости GEOLN.COM - мы помогаем пользователям-покупателям недвижимости, максимально быстро находить идеальные предложения недвижимости для приобретения, однако, не рассматриваем поиск недвижимости отдельно от строительного рынка, учитываем его отраслевые особенности.

В результатах поисковой выдачи GEOLN.COM мы показываем только юридически проверенные жилые комплексы, строительные компании или объекты недвижимости. Верифицируем контент и работаем с сообществом профессионалов — экспертами рынка недвижимости, застройщиками, специалистами, чтобы предоставить достоверную, безопасную онлайн-среду, где вы принимаете решение о покупке.

Мы имеем собственный взгляд на важность и ценность поисковой системы GEOLN.COM, где технология поиска — инструмент, основная же роль — это экспертная помощь в поиске проверенной недвижимости в любой точке мира.

Наша команда стремится к максимально эффективному использованию современных цифровых информационных технологий в процессе поиска жилья, создавая систему прозрачных взаимоотношений на рынке недвижимости, помогая людям стать счастливее.

GEOLN.COM - для удобства и счастья пользователей

Искать проверенную недвижимость на GEOLN.COM легко, сравнивать — удобно, а коммуницировать с отделом продаж или продавцом — приятно , без утомительного ожидания дозвона, поскольку все доступно в одном окне в онлайн-режиме.

Мы — GEOLN.COM — создаем сервисы в сфере недвижимости с тщательной экспертизой для всех участников (покупателей, продавцов, застройщиков и т.д.), помогая пользователям в достижении целей.

Для нас "счастье пользователя" — это емкая формула, включающая в себя: достижение целей пользователя, удобство ИТ-продукта, соответствие ожиданиям от поиска и полезность. Именно поэтому мы концентрируемся как на онлайн-стороне процесса, так и офлайн, оказывая всестороннюю экспертную поддержку. 

Вдохновляющие цели GEOLN.COM 

Счастье, комфорт и удобство пользователей. 

GEOLN.COM — это история про пользователя: об удобстве и легкости поиска проверенной информации о недвижимости, будь то зарубежная инвестиционная недвижимость или приобретение квартиры для жизни

Наша цель — доставлять счастье пользователям. GEOLN.COM всегда остается экспертом, к которому можно обратиться за советом. Мы стремимся быть лучшим IT-сервисом — поисковиком недвижимости. 

Ответственный поиск —  больше чем цель. 

Технологии поиска GEOLN.COM помогают людям со всего мира находить застройщиков, жилые комплексы, квартиры или коммерческие помещения. На GEOLN.COM сотни миллионов пользователей ищут недвижимость для покупки, инвестиции или бизнеса. Когда речь идет об информации, на основе которой вы принимаете решения, мы ответственно и всесторонне подходим к процессу, предоставляем экспертный контент, аналитику, проверенные результаты в поисковой выдаче.

По каждому объекту, который вы нашли на GEOLN.COM, вы можете запросить консультацию непосредственно у продавца (отдела продаж строительной компании, официального представителя, собственника) онлайн, используя личный кабинет, предоставляющий удобный функционал для сохранения поисковых результатов, инструменты сравнения и общения с продавцами.      

Новая культура рынка недвижимости. 

Недвижимость, оставаясь одним из наиболее консервативных сегментов рынка также присутствует онлайн, проходит этап цифровизации и становится ближе к онлайн-пользователям, которые покупают, продают, инвестируют. Мы вносим свой вклад в развитие рынка, создаем новую культуру взаимодействия и предлагаем продукт, который уже стал обязательным инструментом в арсенале профессиональных участников рынка.

GEOLN.COM — это удобный поисковик недвижимости, который используют клиенты всего мира, чтобы находить предложения в соответствии со своим запросом. Сегодня, благодаря инструментам GEOLN.COM, каждый может исследовать как локальный рынок недвижимости (например, рынок своего города), так и изучить зарубежную недвижимость другой страны, чтобы точно понимать цены, конъюнктуру, спрос. Открытый поиск привносит новый стандарт в индустрию.

Теперь пользователь-покупатель не ограничен количеством просматриваемых объектов, а онлайн-сервисы, такие как 3D тур, онлайн-тур, видеозвонок в отдел продаж и т.п., позволяют детальнее изучить найденный объект. Мы развиваем цифровой рынок недвижимости, делаем его доступным для понимания пользователей.         

Инструменты и технологии, обеспечивающие преимущество.

Технологии определяют лидерство. Разработанные в GEOLN.COM инструменты становятся стандартом отрасли, дают несомненные преимущества  застройщикам, позволяют достигать большего в обслуживании клиентов, продвижении компании, взаимодействии с пользователями - покупателями недвижимости. Мы используем технологии мирового уровня, которые призваны помочь нашим пользователям достигнуть намеченной целей.

Инновационный продукт в мировых масштабах 

GEOLN LTD — это технологическая компания, создавшая поисковик недвижимости GEOLN.COM и сопутствующие сервисы для профессиональных участников рынка недвижимости. Специализация в сегменте недвижимости, работа с экспертами рынка, оказание профильных услуг для пользователей и застройщиков, передовые технологии, и экспертное знание рынка недвижимости, позволяет нам выделяться и конкурировать с существующими информационными поисковыми системами, посколько на GEOLN.COM — проверенные результаты и достоверные данные мирового рынка недвижимости.

Индивидуальность, атмосфера творчества и глобальный подход, профессионализм и увлекательная самоотверженная работа позволяют нам покорять новые вершины в этом сегменте рынка, работать по всему миру, приносить удовольствие пользователям и быть лучшим ИТ-продуктом для поиска недвижимости. Именно поэтому мы получили признание мирового уровня, удостоены статуса Leading Expert by Forbes, и наше развитие неуклонно продолжается.

Мы убеждены, что энергетика творчества, стремление к реализации мечты и достижению цели, а главное — поддержка пользователей, способны стать прочной основой лидерства поисковой системы GEOLN.COM в индустрии недвижимости. Давайте вместе создадим лучший в мире поисковик недвижимости, чтобы пользователям было легко и просто найти недвижимость в любом, даже самом отдаленном уголке планеты. 

С уважением, 

эксперты GEOLN.COM

Бренд GEOLN.COM™

GEOLN.COM™ - международный бренд поисковой системы недвижимости, которая постоянно развивается. Перейдите по ссылкам, чтобы узнать больше о компании, возможностях и продуктах: 

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.57. Проголосовало: 94

Goals and Mission of GEOLN.COM™

Mission GEOLN.COM

To systematize all the information available in the world about construction projects and real estate objects. To provide instant and convenient access to it. To provide an opportunity for the buyer and the developer/owner to interact directly.

Every day we work to make information about construction projects and real estate objects universally available for your perception:

GEOLN.COM technologies and tools are must-have solutions that have created a new standard in the real estate market.

Professional market participants and trusted companies use GEOLN.COM to develop their own business, and trustworthy sellers, users-buyers of real estate all over the world use it for convenient placement, finding the necessary information. 

Any user who quickly and easily finds verified properties using the GEOLN.COM search engine will surely experience the pleasure of working with our handy digital tools. 

Concept of GEOLN.COM 

Provide the best opportunity to quickly and easily find verified properties through the GEOLN.COM Real Estate Search Engine anywhere in the world.

We are focused on providing the world's best way to find verified real estate, providing service and expert support to market participants.

We are convinced that the technologies developed by GEOLN.COM will help everyone find their dream property, tailored to their individual needs, saving time, realizing their plans and feeling a sense of comfort. 

Realizing the mission of GEOLN.COM and understanding that by the fact of providing the search engine GEOLN.COM we strive to improve the quality of life of users, we, as experts in the real estate market, are aware of the extent of our responsibility: at every stage of search, selection, communication and registration. Our goal is for modern technology to help you in the process of searching and buying anywhere in the world, even remotely.

GEOLN.COM - more than a property search 

Using the tools of the GEOLN.COM real estate search engine, we help users-buyers of real estate to find the ideal real estate offers for purchase, however, we do not consider the search for real estate separately from the construction market, we take into account its industry specifics.

In the search results of GEOLN.COM, we show only legally verified residential complexes, construction companies or real estate objects. We verify content and work with a community of professionals - real estate experts, developers and specialists to provide a reliable, secure online environment where you make a purchase decision.

We have our own view of the importance and value of the GEOLN.COM search engine, where search technology is a tool, while the main role is expert assistance in finding verified real estate anywhere in the world.

Our team strives for the most effective use of modern digital information technologies in the process of finding housing, creating a system of transparent relationships in the real estate market, helping people become happier.

GEOLN.COM - for the convenience and happiness of users

It is easy to search for verified real estate on GEOLN.COM, it is convenient to compare, and it is pleasant to communicate with the sales department or the seller, without the tedious waiting for a call, since everything is available in one window online.

We — GEOLN.COM — create real estate services with thorough expertise for all participants (buyers, sellers, developers, etc.), helping users to achieve their goals.

For us, "user’s happiness" is a capacious formula that includes: achieving user’s goals, usability of an IT product, meeting expectations from search, and usefulness. That is why we concentrate both on the online side of the process and offline, providing comprehensive expert support.

Inspirational goals GEOLN.COM 

Happiness, comfort and user friendliness. 

GEOLN.COM is a story about a user: about the convenience and ease of searching for verified information about real estate, whether it is an overseas investment property or the purchase of an apartment for living.

Our goal is to bring happiness to users. GEOLN.COM always remains an expert to turn to for advice. We strive to be the best IT service - real estate search engine. 

Responsible search is more than a goal. 

GEOLN.COM search technologies help people from all over the world to find developers, housing estates, apartments or commercial premises. On GEOLN.COM, hundreds of millions of users are looking for real estate for purchase, investment or business. When it comes to information on the basis of which you make decisions, we responsibly and comprehensively approach the process, provide expert content, analytics and proven results in search results.

For each object that you find on GEOLN.COM, you can request a consultation directly from the seller (sales department of a construction company, official representative, owner) online using your personal account, which provides convenient functionality for saving search results, tools for comparison and communication with sellers.

New culture of the real estate market. 

Real estate, while remaining one of the most conservative market segments, is also present online, going through the digitalization stage and becoming closer to online users that buy, sell, and invest. We contribute to the development of the market, create a new culture of interaction and offer a product that has already become an indispensable tool in the arsenal of professional market participants.

GEOLN.COM is a user-friendly real estate search engine used by clients all over the world to find offers that match their request. Today, thanks to the tools of GEOLN.COM, everyone can explore both the local real estate market (for example, the market of their city), and study the overseas property of another country in order to accurately understand prices, market conditions and demand. Open search is bringing a new standard to the industry.

Now the user-buyer is not limited by the number of viewed objects and online services, such as a 3D tour, an online tour, a video call to the sales department, etc. It allows you to have a more detailed study of the found object. We are developing the digital real estate market, making it accessible for users to understand.         

Tools and technologies that provide an advantage.

Technology defines leadership. The tools developed by GEOLN.COM are becoming the industry standard, providing undoubted advantages to developers and allowing them to achieve more in customer service, company promotion, and interaction with users - real estate buyers. We use world-class technologies that are designed to help our users achieve their goals.

An innovative product on a global scale 

GEOLN LTD — is a technology company that created the GEOLN.COM real estate search engine and related services for professional participants in the real estate market. Specialization in the real estate segment, working with market experts, providing specialized services for users and developers, advanced technologies, and expert knowledge of the real estate market allow us to stand out and compete with existing information search engines, since GEOLN.COM has proven results and reliable data from the world the real estate market.

Individuality, an atmosphere of creativity and a global approach, professionalism and dedicated work allow us to conquer new heights in this market segment, work all over the world, bring pleasure to users and be the best IT product for real estate search. That is why we have received world-class recognition, awarded the status of Leading Expert by Forbes, and our development continues steadily.

We are convinced that the energy of creativity, the desire to make dreams come true and achieve goals, and most importantly - users’ support, can become a solid foundation for the leadership of the GEOLN.COM search engine in the real estate industry. Let's create the world's best real estate search engine together to make it easy for users to find real estate in any, even the most remote corner of the planet. 

Sincerely, 

experts from GEOLN.COM

GEOLN.COM™ brand

GEOLN.COM™ is an international real estate search engine brand that is constantly evolving. Follow the links to learn more about the company, opportunities and products:

 About GEOLN.COM

 GEOLN.COM Team

 Property Experts

 Vacancies at GEOLN.COM


How useful was this information:
Average rating: 4.57. Votes: 94