Чек-лист инвестора - Какие ценовые категории на недвижимость в новостройках Батуми?

Обзор цен на недвижимость в новостройках Батуми в разных района города Батуми. Аналитика рынка недвижимости Батуми от GEOLN.COM
Опубликовано 27/05/2020

Квартира в у черного моря Батуми – заветная мечта каждого человека. Что может быть приятнее и удобнее, чем иметь возможность в любое время года приехать на отдых в собственные комфортные апартаменты в лучшем Черноморском курорте Грузии? Не нужно искать, бронировать, подстраиваться под свободные даты, переплачивать за аренду в высокий сезон. 

Вторая выгода владением недвижимостью в Батуми заключается в ее высокой инвестиционной эффективности. Курортная недвижимость всегда востребована, это высокорентабельный актив, способный приносить стабильную прибыль собственнику, который при этом может находиться в любой части света.

У самых продвинутых владельцев получается совмещать эти две опции – несколько недель в году они используют квартиру в Батуми для своего отдыха, а в остальное время сдают ее в аренду, получая пассивный доход. О том как недвижимость в Батуми приносит доход и как эффективно управлять апартаментами читайте в обзоре экспертов GEOLN.COM

  • Сколько же стоит квартира в Батуми, как купить её без риска переплатить или ошибиться в выборе?
  • Какой район Батуми лучше всего подходит для проживания и инвестиций?
  • Где искать выгодные предложения, и нужна ли для этого помощь местных риелторов?

Эксперты крупнейшего поисковика недвижимости #1 GEOLN.COM помогут вам разобраться во всех деталях.

Чек-лист инвестора - Какие ценовые категории на недвижимость в новостройках Батуми? — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 1

Категории недвижимости в Батуми

Батуми – третий по величине город Грузии и ее главный морской курорт. В Батуми хорошо развита инфраструктура, поэтому здесь имеется огромное количество различных типов жилья, от элитных новостроек премиум-класса до обычных бюджетных «хрущевок» и «сталинок».

Как и во всех приморских городах мира, чем ближе к морю расположен дом – тем дороже в нем стоят квадратные метры. Первая береговая линия традиционно самая дорогая. Цены на недвижимость отличаются в зависимости от того, ищите ли вы квартиры от собственников в Батуми или недвижимость от застройщиков

Новый бульвар города Батуми

Чек-лист инвестора - Какие ценовые категории на недвижимость в новостройках Батуми? — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 2

Наибольшим туристическим спросом пользуется недвижимость на территории так называемого Нового бульвара. В этом районе расположено основное количество новых жилых комплексов, небоскребов, апарт-отелей – построенных в последние 5-7 лет именно для иностранных собственников. Часть из них в данный момент находится на разных этапах строительства, часть давно сдана и заселена.

Если это не первая линия, то стоимость 1 кв. м. жилья в обжитой новостройке составляет около $950-1000$ в квартире «под ключ» – с готовым ремонтом, мебелью и техникой. Апартаменты в состоянии «чёрного каркаса можно найти в пределах $700-800 за квадрат.

Сегодня можно найти много вариантов для покупки на начальном этапе строительства. В этом случае стоимость квадратного метра будет самой минимальной – от $500-550. Как правило, дом строится около 2-3 лет.

На первой линии в этой части города можно приобрести жилье по цене от $950-1 150 на начальных этапах строительства. После сдачи дома в эксплуатацию цена за 1 кв. метр в «чёрном каркасе» взлетает до $2 000 и выше.

Старый город 

Чек-лист инвестора - Какие ценовые категории на недвижимость в новостройках Батуми? — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 3

Традиционно популярен у иностранных покупателей также район Старого города. Он ценится в основном за свою аутентичность и принадлежность к историческому наследию. Здесь располагаются старинные дома, как правило, не более 3-х этажей в высоту, датируемые XIX- началом XX века.  

Квартиры в старом городе Батуми бывают разные – от компактных 1-комнатных студий, до просторных апартаментов на 150-180 кв. м., часто встречаются дуплексы. Сильно отличается стандарт ремонта. Цена на квадратные метры здесь остается стабильной на протяжении многих лет и составляет около $1 000. Естественно, это вторичный жилой фонд Батуми, поэтому квартиры, как правило, нуждаются в ремонте, а часто – и в полной замене инженерных коммуникаций.

На территории Старого бульвара можно найти новостройки, но их довольно мало. Цена 1 кв. м. в них обычно составляет те же $1 000 с ремонтом. На первой береговой линии есть несколько небоскребов – это премиальная недвижимость с самой высокой стоимостью в городе. В достроенном доме цена за черный каркас может достигать $2 000 - 2 500$.

Бюджетная недвижимость в Батуми 

Если вы ищете квартиру для себя и не претендуете на элитный уровень, рекомендуем вам обратить внимание на центральную часть города. Это оживленные обжитые районы, с отличной инфраструктурой и с самым большим выбором типов домов.

Здесь в пределах $40 000 можно купить хорошую 2-х комнатную квартиру от собственника. Стоимость 1-комнатных квартир стартует от $30 000. По мере удаления от центра города цена на квартиры уменьшается.

На периферии Батуми, в районах БНЗ, Барцхана, Хопа, Махинджаури, Хэлвачаури и др. 1-комнатную квартиру в жилом состоянии можно купить до $18000 - 20 000 тысяч. Стоимость 2-3-комнатных квартир в этих районах составляет порядка $25 000 - 35 000 тысяч в зависимости от состояния.

В новых домах на начальных этапах строительства стоимость квадратного метра может начинаться от $350-400. Это бюджетные жилые новостройки, не небоскребы, с обычными парадными, без консьержей, рецепшена, подземных паркингов и других атрибутов элитного жилья. Это хорошее приобретение для семьи, но инвестиционный потенциал такой недвижимости будет минимальным.

Где искать квартиру в Батуми: от застройщика - от собственника?  

Самый полный каталог первичной и вторичной недвижимости Батуми всех категорий вы найдете на поисковике проверенной недвижимости - GEOLN.COM Это бесплатный поисковик проверенной недвижимости напрямую от застройщиков и собственников. На сайте вы увидите реальную цену от застройщика или от собственника без сомнительных накруток посредников и риелторов.

Если вы хотите купить недвижимость в собственность в новостройке от застройщика или на вторичном рынке от собственника, рекомендуем вам отправить заявку на подбор недвижимости консультантами GEOLN.COM

Мы поберем для вас недвижимость в точности под ваш запрос и окажем лучший сервис на рынке - онлайн просмотр, просмотр, трансфер до места расположения квартиры, юридическое сопровождение и другие сервисы, которые сделают поиск необходимого объекта не только легким и удобным, а беззаботным. Вы отправляете заявку и получаете проверенные предложения по своему запросу. 

С уважением,

Команда экспертов в недвижимости - GEOLN.COM

Средняя оценка: 4.85. Проголосовало: 20

Диана Кабакчи

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии
Образование: MBA, Высшее экономическое
Сфера: Недвижимость / Инвестиции / Юрист
Осуществлено консультаций: 250
Эксперт по странам: Кипр, Грузия, Казахстан, Польша
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Турецкий
Стаж: 13 лет
Экспертные публикации: 480

Investor's checklist - what are the price categories for real estate in Batumi?

Published at 28/07/2020

An apartment in Batumi is a cherished dream of every person. What could be more pleasant and convenient than to be able to come to your own comfortable apartments in the best Black sea resort of Georgia at any time of the year? You don't need to search, book, adjust to available dates, or overpay for rent in high season.

The second advantage of owning real estate in Batumi is its high investment efficiency. Resort real estate is always in demand, it is a highly profitable asset that can bring a stable profit to its owner, who can be located in any part of the world.

The most advanced owners are able to combine these two options – a few weeks a year they use an apartment in Batumi for their vacation, and the rest of the time they rent it out, receiving passive income.

How much does an apartment in Batumi cost, how can I buy it without the risk of overpaying or making a wrong choice? What is the area of Batumi of the best choice for living and investment? Where can I find the best deals, and do I need the help of local realtors? Experts of the largest real estate search engine #1 GEOLN.COM will help you understand all the details.

Investor's checklist - what are the price categories for real estate in Batumi? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 1

Real estate categories in Batumi

Batumi is the third largest city in Georgia and its main sea resort. Batumi has a well-developed infrastructure, so there are a huge number of different types of housing, from elite new buildings of premium class to the usual budget "khrushchevka" and "stalinka".

As in all seaside cities in the world, the closer to the sea a house is located, the more expensive it is to buy square meters. The first coastline is traditionally the most expensive.

New Boulevard

Investor's checklist - what are the price categories for real estate in Batumi? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 2

The greatest tourist demand for real estate is on the territory of the so-called New Boulevard. The main number of new residential complexes, skyscrapers, and apartment hotels built for foreign owners in the last 5-7 years are located in this area. Some of them are currently at different stages of construction, some of them have long been commissioned and occupied.
If this is not the first line, then the cost of 1 sq. m. of housing in a residential new building is about $950-1000 per sq.m. in an apartment "turnkey" – with ready-made repairs, furniture and appliances. Apartments in the "black frame" condition can be found within $700-800 per square meter.
Today, you can find many options for buying at the initial stage of construction. In this case, the cost per square meter will be the lowest – from $500-550. As a rule, the house is built about 2-3 years.
On the first line in this part of the city, you can buy housing at a price of $950-1 150 in the initial stages of construction. After putting the house into operation, the price for 1 square meter in the "black frame" soars to $2,000 and higher.

Old Town

Investor's checklist - what are the price categories for real estate in Batumi? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 3

The Old town area is also traditionally popular with foreign buyers. It is valued mainly for its authenticity and belonging to the historical heritage. There are old houses, usually no more than 3 stories in height, dating from the XIX - early XX century.

Apartments are different - from compact 1-room studios to spacious apartments of 150-180 sq. m., often there are duplexes. The price per square meter here has remained stable for many years and is about $1,000. Naturally, this is a secondary housing stock, so apartments, as a rule, need repair, and often-a complete replacement of utilities.

On the territory of the Old Boulevard, you can find new buildings, but they are quite small. The price of 1 sq. m. in them is usually the same $1,000 with repairs. On the first coastline there are several skyscrapers – this is a premium property with the highest value in the city. In a completed house, the price for a black frame can reach $2,000-2,500.

Budgetary real estate

If you are looking for an apartment for yourself and do not apply for an elite level, we recommend that you pay attention to the central part of the city. These are lively residential areas with excellent infrastructure and the largest selection of house types.

Here, within $40 thousand, you can buy a good 2-room apartment in a secondary Fund. The cost of 1-room apartments starts from $30 thousand. As you move away from the city center, the price of apartments decreases.

On the periphery of Batumi, in the districts of BNZ, Bartskhana, Hopa, Makhinjauri, Khelvachauri, etc., a 1-room apartment in residential condition can be purchased for up to $18-20 thousand. The cost of 2-3-room apartments in these areas is about $25-35 thousand, depending on the condition.

In new homes at the initial stages of construction, the cost per square meter can start from $350-400. These are low-cost residential new buildings, not skyscrapers, with ordinary front doors, without concierges, reception, underground parking lot and other attributes of elite housing. This is a good purchase for a family, but the investment potential of this property will be minimal.

Where to find an apartment in Batumi

The most complete catalog of primary and secondary real estate in Batumi of all categories can be found on the portal GEOLN.COM. This is a free search engine for verified real estate directly from developers and owners. On our website, you will see the real price without any intermediaries or realtors.

Moreover, the global holding company GEOLINE HOLDINGS LLC is a partner of most major developers working in the territory of Batumi. Therefore, we are able to provide you with additional discounts on the purchase of real estate in new residential complexes in different parts of the city.

Use the cashback program for buying real estate from GEOLN.COM. You can find information about the availability of a registered certificate for a discount on the page of a specific object in the site's catalog.

Use the real estate search engine GEOLN.COM free of charge and choose your ideal apartment by yourself, without overpayments. Save hundreds and thousands of dollars on paying for the services of realtors, agents, and other intermediaries.

If you have any questions, please contact our staff via the live chat window on the site. We are happy to be of service to you!

Average rating: 4.72. Votes: 29

Diana Kabakci

The leading expert of the real estate market in Georgia
Education: MBA
Sphere: Real estate / Investments / Lawyer
Consultations made: 250
Expert on countries: Cyprus, Georgia, Kazakhstan, Poland
Known languages: Russian / Georgian / English / Turkish
Experience: 13 years
Expert publications: 545