Как найти и купить лучшие горячие предложения недвижимости от застройщика?

Опубликовано 10/05/2020
Как найти и купить лучшие горячие предложения недвижимости от застройщика?  — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 1
Покупка доходной недвижимости – одна из самых надежных инвестиций. Это эффективный и не сложный способ создать себе источник пассивного дохода, который будет работать на вас всю жизнь. Инвестиции в недвижимость обладают минимальными рисками и при правильном подходе к делу являются очень перспективными.
Самой главной задачей становится правильный выбор объекта инвестирования. Наиболее очевидный алгоритм – вкладываться в проект тогда, когда сумма покупки будет минимальной и выбирать такую недвижимость, чтобы ее будущая доходность была максимальной.
Всем этим критериям идеально соответствует курортная недвижимость, особенно жильё у моря. Пляжный отдых продолжает занимать лидирующие позиции в предпочтениях большинства людей планеты. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что ваша квартира у моря будет востребована всегда.

Где найти хорошую квартиру?

Крупнейший поисковик недвижимости GEOLN.COM совершенно бесплатно предоставляет самый полный онлайн каталог проверенной недвижимости напрямую от собственников и застройщиков. С помощью удобного функционала сайта вы сможете найти исчерпывающую информацию обо всех самых выгодных международных инвестиционных проектах в недвижимости.
В описании к каждому объекту содержится достоверная информация о текущей стоимости 1 кв. м. и других технических параметрах. Также имеется удобная функция подписки на получение извещений об изменении цены.

Как получить самую выгодную цену?

Заходите на сайт https://geoln.com/ , в строке поиска с помощью фильтров выбирайте раздел «Новостройки», затем выставьте нужный вам город, тип объекта и если нужно установите дополнительные параметры. В строке «Цена» поставьте галочку напротив строки «Горячие предложения».
Готово! Теперь вы сможете увидеть список самых выгодных вариантов недвижимости с подробной исчерпывающей информацией об объекте.
Воспользуйтесь также возможностью получить именной сертификат на индивидуальную скидку от партнера многих девелоперов – глобального холдинга GEOLINE HOLDINGS LLC. Информацию о доступности сертификата с указанием суммы скидки вы найдете в таблице с описанием параметров объекта (справа, внизу).
Если у вас возникнут вопросы относительно какого-то проекта, вы всегда можете связаться с нашими экспертами через интерактивное окошко чата. Просто напишите нам – и получите мгновенный ответ, если мы онлайн, или дождитесь ответа от нашего сотрудника в ближайшее рабочее время. Вы также можете позвонить нам прямо с сайта, написать в Telegram или заказать обратный звонок. Чтобы выбрать одну из этих возможностей, наведите мышку на зелёный значок с телефонной трубкой в левом нижнем углу страницы.

GEOLN.COM – ваш надёжный партнёр на рынке мировой недвижимости и глобальных инвестиций. Мы рады быть вам полезными!
Средняя оценка: 4.00. Проголосовало: 2

Диана Кабакчи

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии
Образование: MBA, Высшее экономическое
Сфера: Недвижимость / Инвестиции / Юрист
Осуществлено консультаций: 250
Эксперт по странам: Кипр, Грузия, Казахстан, Польша
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Турецкий
Стаж: 13 лет
Экспертные публикации: 541

How to find and buy the best hot real estate offers from a developer?

Published at 17/07/2020

How to find and buy the best hot real estate offers from a developer? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 1

Buying profitable real estate is one of the most reliable investments. This is an effective and easy way to create a source of passive income that will work for you all your life. Investments in real estate have minimal risks and are very promising with the right approach to business.

The most important task is to choose the right investment object. The most obvious algorithm is to invest in the project when the purchase amount is minimal and choose such a property so that its future profitability is maximum.

All these criteria are ideally met by resort real estate, especially housing by the sea. Beach holidays continue to occupy a leading position in the preferences of most people on the planet. Therefore, we can say with confidence that your apartment by the sea will always be in demand.

Where to find a good apartment?

The international real estate search engine GEOLN.COM, which is completely free of charge, provides the most complete online catalog of verified real estate directly from owners and developers. Using the convenient functionality of the site, you can find comprehensive information about all the most profitable international investment projects in real estate.

The description of each object contains reliable information about the current cost of 1 sq.m. and other technical parameters. There is also a convenient subscription function for receiving notifications of price changes.

How to get the best price?

Go on the site https://geoln.com, in the search line use filters to select the section "new buildings", then set the desired city, object type, and if necessary, set additional parameters. In the "price" filter, tick the "hot offers".

Done! Now you can see a list of the most profitable real estate offers with detailed comprehensive information about the object.

Take advantage of the opportunity to get a personal certificate for an individual discount from a partner of many developers - the global holding company GEOLINE HOLDINGS LLC. You can find information about the availability of the certificate and the discount amount in the table with the description of the object parameters (on the right, at the bottom).

If you have any questions about a project, you can always contact our experts via the interactive chat window. Just write to us and get an instant response if we are online, or wait for a response from our employee in the nearest working time. You can also call us directly from the website, write to Telegram, or leave your number for a callback. To select one of these options, hover your mouse over the green handset icon in the lower-left corner of the page.

GEOLN.COM is your reliable partner in the global real estate and global investment market. We are happy to be at your disposal!

Average rating: 4.86. Votes: 35

Diana Kabakci

The leading expert of the real estate market in Georgia
Education: MBA
Sphere: Real estate / Investments / Lawyer
Consultations made: 250
Expert on countries: Cyprus, Georgia, Kazakhstan, Poland
Known languages: Russian / Georgian / English / Turkish
Experience: 13 years
Expert publications: 546