Как подобрать мебель для своего дома в Грузии?

Мы выбрали участок, разработали проект, построили дом в Грузии, сегодня рассмотрим ключевые вопросы, на которые стоит обращать внимание, выбирая мебель для своего жилища.
Опубликовано 08/11/2019

В предыдущих публикациях нашего спец.выпуска "Дом в Грузии" мы рассказали как построить дом, определились с участком и тонкостями юридических вопросов. Сегодня мы рассмотрим вопрос создания уюта и комфорта в доме при помощи индивидуального подбора мебели. За консультациями и уточнениями связаны как с общими вопросами, так и со спецификой мебельного рынка Грузии мы обратились к специалистам компании "Супер Мебель". 

Как подобрать мебель для своего дома в Грузии? — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 1

Мебель ручной работы на заказ. 

Каждый человек хочет, чтобы его жилище было максимально комфортным, удобным и красивым. Основными элементами любого решения в интерьере, конечно же является мебель, которая должна быть не только красивой, но и максимально функциональной. Если поделить общее пространство квартиры, или дома на определенные функциональные зоны, то получится, что эти зоны будут присутствовать, как в больших домах, так и даже в самых маленьких студиях. Эти зоны везде одинаковые: прихожая, кухня, гостиная, спальня, детская и т.д. 

После ремонта, человек начинает обставлять мебелью свое жилище. Именно на этом этапе приходится выбирать свой вариант, среди множества предложений и ценовых категорий. И прежде всего нужно определиться с тем, какой будет мебель - готовой или выполненной на заказ.

Готовая мебель, к сожалению не может выполнять полностью все функциональные потребности человека и совпадать по нужным габаритным размерам. Такую мебель еще называют типовой. Это значит, что купленный готовый шкаф будет скорее всего меньше или больше по размерам чем нужно, а внутреннее наполнение будет сводиться к стандартному минимальному набору функций. Еще несколько возможных минусов готовой мебели – это отсутствие наличия на складе, низкое качество материалов, фурнитуры и ограниченная цветовая гамма. Не всегда получается найти нужную модель, расцветку не говоря о качестве. По этому, готовая мебель очень часто обходится дешевле, чем мебель на заказ.

Совсем по другому дело обстоит с мебелью на заказ. Вы, как заказчик можете регулировать размеры, цветовую гамму и конечно фурнитуру, которой будет укомплектована будущая мебель. Очень важно понимать, что при заказе мебели Вам как заказчику, придется участвовать в процессе создания и утверждения будущей модели мебели. И здесь полно разных факторов, влияющих на конечный результат. Вот некоторые из них:

  1. Функциональные потребности.

Перед тем, как заниматься поиском мебели - необходимо подумать о том, как должна работать эта мебель. Обращаясь к исполнителю, обязательно сделайте акцент на этом. Поясним. Допустим Вам нужна мебель в спальню и у Вас предполагается определенное количество вещей, которое будет там храниться. И здесь при выяснении Ваших функциональных потребностей начинается самое интересное. Оказывается, что Вам необходимо разместить в спальной зоне: гладильную доску, два чемодана, 20 вешалок для короткой одежды, 10 вешалок для длинной одежды, 30 вещей в сложенном состоянии, 8 брюк, 4 комплекта постельного белья, 2 одеяла, 4 подушки, маленький сейф, нижнее белье для супругов отдельно друг от друга, 30 пар обуви в коробках, ТV, два ночника, 10 книг, место для работы с ноутбуком, нужно заряжать телефоны, да еще и предположим уместить часть детского гардероба.

Функциональность это основа заказной мебели, которую должен выяснять исполнитель! Это напрямую влияет на качество будущего проекта. При разговоре с потенциальным исполнителем Вашего заказа, обратите внимание на вопросы, которые он Вам задает. У Вас появится четкое понимание уровня его профессионализма. 

     2. Проект. 

Очень часто заказную мебель исполняют без 3D-проекта, на основании рисунка сделанного вручную в тетрадке. При таком варианте Вы, как заказчик лишаетесь четкого понимания того, как будут влиять габаритные размеры мебели на общее пространство в комнате, впишется ли эта мебель в общую концепцию помещения, удобно ли будет пользоваться этой мебелью, будет ли полностью отработана функциональность не просто одного изделия, а целой зоны ( спальной, гостиной, гардеробной и т.д.), будет ли достаточно естественного освещения или нет и конечно же, Вы не сможете увидеть будущее изделие в определенной расцветке. Рекомендуем подходить к разработке будущей мебели, с обязательным применением 3D проекта, в котором есть возможность наглядно разместить все ваши вещи и видеть общее пространство с расстановленной мебелью, в определенной Вами расцветке.

Как подобрать мебель для своего дома в Грузии? — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 2

3D проект расстановки мебели - обязательное условие перед стартом работ

3. Цена.

Для любого заказчика вопрос цены является важным. Из чего же формируется стоимость заказа? В первую очередь это стоимость материала и фурнитуры. В большинстве компаний, специализирующихся на заказной мебели, есть базовый и дополнительный вариант по ценообразованию. Рекомендуем Вам, как заказчику уделить время и разобраться во всех тонкостях по комплектации изделия и качеству предлагаемого материала. В случае, когда Вы обладаете информацией не полностью, Вы рискуете получить более высокую стоимость на Ваш заказ.

Как подобрать мебель для своего дома в Грузии? — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 3

Способ оплаты и цена

Всю информацию Вам должен предоставить исполнитель в полном объеме. Еще нужно понимать, что обращаясь в компанию Вы получите скорее всего стоимость выше, чем у частника, т.к. компания платит зарплату, налоги и т.д., то есть обращаясь к частникам скорее всего цена будет ниже, чем в компании. Но нужно понимать, что в компании будет договор, с четко прописанными сроками изготовления, эскизный проект, гарантия на изделие, а у частника Вы как заказчик всего этого будете лишены.

4. Время.

Поговорим о временных затратах самого заказчика. При выборе готовой мебели, вы вынуждены искать, либо через интернет, либо путешествуя по магазинам, с ограниченным выбором. Останавливая выбор на заказной мебели, Вам необходимо затратить примерно такое же количество времени, на поиск профессиональной компании или частника + дополнительное время на разработку проекта, утверждение и т.д. Время, затраченное на покупку готовой мебели - самое короткое, время на заказ мебели - дольше. Некоторые производственные компании еще предоставляют услугу удаленной работы. В таком случае Ваши временные затраты, можно сравнивать с покупкой готовой мебели. Рекомендуем предварительно осуществить первоначальный мониторинг рынка через интернет, с последующими телефонными звонками продавцам и в производственные компании перед самой поездкой. Составьте список и примерный маршрут. При таком подходе Вы значительно сократите время на поиск магазина, или производителя.  

С уважением,

команда GEOLN.COM

Средняя оценка: 4.00. Проголосовало: 3

Тамта Маргания

Специалист
Образование: Tbilisi National Univesity
Сфера: Недвижимость / Инвестиции
Осуществлено консультаций: 50
Эксперт по странам: Грузия
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Немецкий / Испанский / Турецкий / Иврит / Польский / Украинский / Арабский / Китайский
Стаж: 6 лет
Экспертные публикации: 29

How to choose furniture for your home in Georgia?

We have chosen a plot, developed a project, built a house in Georgia. Today we will consider the key issues that should be paid attention to when choosing furniture for your home.
Published at 20/12/2019

In previous publications of our special project “A house in Georgia" we told how to build a house, decide on the plot and the intricacies of legal issues. Today we will consider the issue of creating coziness and comfort in the house with the help of an individual selection of furniture. For consultations and clarifications related to both general issues and the specifics of the furniture market in Georgia, we turned to the specialists of the company "Super Furniture". 

How to choose furniture for your home in Georgia? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 1

Handmade furniture to order. 

Everyone wants his home to be as comfortable and as beautiful as possible. The main elements of any decision in the interior are the furniture, which should be not only beautiful but also as functional as possible. If you divide the total space of an apartment or house into certain functional zones, it turns out that these zones will be present, both in large houses and even in the smallest studios. These areas are the same everywhere: entrance hall, kitchen, living room, bedroom, children's room, etc. 

After the home renovation, a person begins to furnish his home with furniture. At this stage, you have to choose your option among the many offers and price categories. And first of all, you need to decide what furniture you want - ready-made or custom-made.

Ready-made furniture, unfortunately, can not fulfill all the functional needs of a person and match the desired dimensions. Such furniture is also called standard. This means that the purchased ready-made wardrobe will likely be smaller or larger than necessary, and the internal filling will be reduced to a standard minimum set of functions. Some more possible minuses of ready-made furniture are a lack of availability in a warehouse, low quality of materials, accessories and the limited colour scale. It is not always possible to find the right model, colours, say nothing of the quality. According to this, ready-made furniture is often less expensive than custom-made furniture. 

Very different is the case with custom-made furniture. You, as a customer can adjust the size, colour and of course accessories, which will be equipped with future furniture. It is very important to understand that when ordering furniture you as a customer will have to participate in the process of creating and approving the future model of furniture. And there are a lot of different factors that affect the end result. Here are some of them:

1. Functional needs

Before looking for furniture you need to think about the functions of the furniture. Turning to the executor, be sure to focus on this. Let's say you need furniture for the bedroom and you have a certain number of things that will be stored there. And here, when figuring out your functional needs, the fun begins. It turns out that you need to place in the sleeping area an ironing board, two suitcases, 20 hangers for short clothes, 10 hangers for long clothes, 30 things folded, 8 pants, 4 sets of bed linen, 2 blankets, 4 pillows, a small safe, underwear for spouses separately from each other, 30 pairs of shoes in boxes, TV, two night lights, 10 books, a place to work with a laptop, you need to charge phones, and even suppose to fit part of the children's wardrobe.

Functionality is the basis of custom-made furniture, which must find out the executor! This directly affects the quality of the future project. When talking with a potential executor of your order, pay attention to the questions that he asks you. You will have a clear understanding of his level of professionalism.

2. Project.  

Custom-made furniture is very often performed without a 3D project, based on a drawing made by hand in a notebook. Under this option, you as a customer are deprived of a clear understanding of how to influence the dimensions of the furniture in the common space in the room fit the furniture into the overall concept of the room, whether it is convenient to use this furniture, whether fully worked out the functionality of not just one product but a whole zone (bedroom, living room, dressing room, etc.), will there be enough natural light or not, and of course, you will not be able to see the future product in a certain colour. We recommend approaching the development of future furniture, with the mandatory use of the 3D project, in which it is possible to visually place all your things and see the common space with the arranged furniture, in a certain colour.

How to choose furniture for your home in Georgia? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 2

3D furniture placement project-a prerequisite before the start of work

3. Price. 

For any customer, the question of price is important. What is the cost of the order? First of all, it is the cost of material and accessories. In most companies specializing in custom-made furniture, there is a basic and additional pricing option. We recommend you as a customer to take the time and understand all the intricacies of the complete set of the product and the quality of the proposed material. In the case where you do not have the information completely, you risk getting a higher cost on your order.

How to choose furniture for your home in Georgia? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 3

Payment method and price

All information must be provided to you by the executor in full. You also need to understand that turning to the company you will most likely get the cost higher than that of a private trader, because the company pays wages, taxes, etc., that is, turning to private traders most likely the price will be lower than in the company. But you need to understand that the company will have a contract, with clearly stated terms of manufacture, a preliminary design, a warranty on the product, and you as a customer will be deprived of all this. 

4. Time.

Let's talk about the time costs of the customer. When choosing ready-made furniture, you are forced to search, either through the Internet or by going to shops, with limited choices. Stopping the choice of custom-made furniture, you need to spend about the same amount of time to find a professional company or private owner + additional time to develop the project, approval, etc. The shortest amount of time you will spend on the purchase of ready-made. If you order custom-made furniture, it will take longer. Some manufacturing companies still provide remote work services. In this case, your time costs can be compared with the purchase of ready-made furniture. We recommend to carry out preliminary initial monitoring of the market via the Internet, followed by phone calls to sellers and production companies before the trip. Make a list and an approximate route. With this approach, you will significantly reduce the time to search for a store or manufacturer.

Recommendations were provided by specialists of the company SUPER-FURNITURE!   

The address of the company in Georgia:  

Batumi 0112, Gogol Street 1, office 107,

+995-568-727-707

Best wishes, 

the team of GEOLN.COM


Average rating: 4.20. Votes: 5

Tamta Marganiia

Specialist
Education: Tbilisi National Univesity
Sphere: Real estate / Investments
Consultations made: 50
Expert on countries: Georgia
Known languages: Russian / Georgian / English / Deutsch / Spanish / Turkish / Hebrew / Polish / Ukrainian / Arabic / Chinese
Experience: 6 years
Expert publications: 29