Найдено объектов: 1951

Недвижимость в новостройках от застройщиков Тбилиси

Vake Residence
Vake Residence
От 2500$ / м2
ID: 27246 | 29 этажей
Sky Residence Kazbegi
Sky Residence Kazbegi
От 1885$ / м2
ID: 27245 | 10 этажей
Metropol Kavtaradze
Metropol Kavtaradze
От 1600$ / м2
ID: 27244 | 25 этажей
Astoria Group
Astoria Group
От 3300$ / м2
ID: 27205 | 33 этажа
Показать еще

Вторичная недвижимость от собственников в Тбилиси

Продается квартира в Тбилиси
Продается квартира в Тбилиси
350 000$
ID: 27241 | 511 м2 | Таунхаус
Продается квартира в Тбилиси
Продается квартира в Тбилиси
130 640$
ID: 27239 | 65 м2 | Этаж: 11/31 | Апартаменты
Продается квартира в Тбилиси
Продается квартира в Тбилиси
61 000$
ID: 27223 | 45 м2 | Апартаменты
Продается квартира в Тбилиси
Продается квартира в Тбилиси
85 000$
ID: 27222 | 77 м2 | Этаж: 5/9 | Апартаменты
Показать еще

Коммерческая недвижимость в Тбилиси

Коммерческая недвижимость Тбилиси
Коммерческая недвижимость Тбилиси
400 000$
ID: 26344 | 110 м2 | Этаж: 1/10 | Коммерческая недвижимость
Продается недвижимость в Тбилиси
Продается недвижимость в Тбилиси
750 000$
ID: 26197 | 704 м2 | Коммерческая недвижимость
Restaurant Sulguni and Wine
Restaurant Sulguni and Wine
45 000$
ID: 26024 | 260 м2 | Этаж: 1 | Коммерческая недвижимость
Коммерческое помещение в Тбилиси
Коммерческое помещение в Тбилиси
2 500 000$
ID: 25912 | 910 м2 | Этаж: 1/2 | Коммерческая недвижимость
Показать еще

Тбилиси. Горячие предложения по недвижимости

Apartment in GreenHill Residence
Apartment in GreenHill Residence
150 000$
ID: 25127 | 70 м2 | Этаж: 2/6 | Апартаменты
Квартира в Тбилиси
Квартира в Тбилиси
36 000$
ID: 24165 | 33 м2 | Этаж: 8/8 | Апартаменты
იყიდება
იყიდება
76 000$ Продано
ID: 23965 | 72 м2 | Этаж: 14/16 | Апартаменты
for sale
100 000$
ID: 23770 | 95 м2 | Этаж: 3/9 | Апартаменты
Показать еще

Недвижимость Тбилиси

Город на карте, климат, экономика, культура

Тбилиси — столица Грузии, расположен на берегу реки Кура, в Тбилисской котловине. Климат — переходный от субтропического к умеренно теплому. Лето жаркое, зима относительно мягкая и сухая. Пик температур достигается в июле, когда температура днем разнится от +25°С до +40°С. Зимой средним показателем является отметка в +3 °С, снег - явление редкое.

Тбилиси — промышленный, транспортный, культурно-исторический и туристический центр страны, является важным местом реализации реализации транснациональных энергетических и торговых проектов. Это важнейший узел грузинской железной дороги, в городе действует международный аэропорт, метрополитен, канатная дорога и фуникулер, общественный транспорт — маршрутные такси, автобус, троллейбус. Город занимается научной и образовательной деятельностью, в нем сконцентрированы университеты и академические организации. Это также культурно-исторический музей под открытым небом с архитектурными памятниками (историческое ядро — Старый город с объектами средневековой застройки). На проспекте Руставели расположено множество музеев и театров. Современные кварталы в европейском стиле выходят фасадами на широкие бульвары и проспекты с парковыми зонами.

Рынок и цены на недвижимость в Тбилиси

Активность на рынке повышается, растущее количество продаж можно в значительной степени объяснить прибытием в Грузию граждан России, Белоруссии на фоне форс-мажорных обстоятельств в их странах. Особенно возросли продажи в районах Чугурети, Самгори, Ваке. Но самое большое число сделок приходится на районы Сабуртало, Диди Дигоми.

Эксперты констатируют, что цены на недвижимость в Тбилиси также существенно выросли. Основными покупателями квартир становятся IT-специалисты — люди со значительными сбережениями. Повышение цены по одним оценкам составляет практически двукратный размер, но более реалистично говорить о 20%, а в престижных районах города — 50%. Сейчас средняя цена на квартиры в Тбилиси в спальных районах около 700-800 долларов США за кв.м, но она может увеличиться здесь до 1000 $/кв. м. В туристически привлекательном Старом городе, районах Вера, Мтацминда, кварталах вблизи крепости Нарикала и серных бань, на площади Свободы и у храма Метехи — от 1000 долларов. Цена индивидуального дома, где несколько комнат — от 200 000 долларов США за дом.

Никто не может предсказать, как долго продержится тренд на увеличение, поскольку он связан в большей степени с геополитическими процессами, чем с макроэкономическими факторами.

Типы недвижимости на продажу

Недвижимость представлена в городе:

  • первичным и вторичным жильем;
  • коммерческим фондом (складские, торговые, офисные объекты);
  • застройкой, находящейся на стадии проектирования, возведения;
  • свободными земельными участками под застройку.

Недвижимость в Тбилиси в исторической части больше предназначена для краткосрочной аренды туристам, она особенно привлекательна для иностранных инвесторов. Квартиры в «итальянских двориках» менее востребованы, поскольку окна таких квартир почти всегда выходят не на улицу, а в коридор, внутренний двор, однако имеются дворы и после реконструкции, реставрации, там можно ощутить местный колорит.

Купить жилую недвижимость в Тбилиси на первичном рынке в ЖК можно на разных стадиях (этапах) строительства: черный каркас (с окончанием работ по бетону, цементу), белый каркас (сантехнические, электромонтажные работы), зеленый каркас (готовое жилье с косметическим ремонтом без мебели, оборудования), под ключ (с мебелью, оборудованием). Зеленый каркас — самый распространенный вариант покупки инвесторами-иностранцами, как и вариант под ключ. Отзывы покупателей подтверждают соответствие возводимых объектов строительным стандартам.

Сайт недвижимости в Тбилиси (весь каталог)

Надежнее пользоваться информацией экспертов, следовать их рекомендациям. Инвестору, покупателю может помочь сайт недвижимости в Тбилиси — GEOLN.COM.

Продажа недвижимости в Тбилиси (нюансы)

Поскольку выписка и сделка оформляются на грузинском языке, важно найти переводчика. Позитивной особенностью приобретения можно считать наличие предоставляемой многими застройщиками беспроцентной рассрочки. Недвижимость реально купить за криптовалюту. В новых строениях нет централизованного отопления, используются газовые колонки, кондиционеры с функцией обогрева и прочее оборудование, которое владелец квартиры покупает самостоятельно.

Зарубежными гражданами может быть приобретена любая жилая недвижимость в Тбилиси, кроме земель сельскохозяйственного значения (изменить статус земли возможно). Если стоимость купленного жилья составит сто тысяч долларов и выше, иностранец имеет право получить вид на жительство.

Купить недвижимость в Тбилиси означает сделать выгодное вложение с целью получения дохода от сдачи в аренду, проживания в популярном у туристов городе с богатейшей историей и развитой инфраструктурой, приветливым местным населением, комфортным климатом.

Цены на недвижимость в Тбилиси

РайонЦена от
район Ваке-Сабуртало 390$ / м2
район Глдани-Надзаладеви 450$ / м2
район Дидгори 640$ / м2
район Дидубе-Чугурети 520$ / м2
район Исани-Самгори 320$ / м2
Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.05. Проголосовало: 384

Вопрос-ответ

Как купить недвижимость в Тбилиси?
Почему стоит искать недвижимость в Тбилиси на GEOLN.COM?
Какие цены на недвижимость в Тбилиси?
Как купить недвижимость в Тбилиси иностранцу?
Можно ли купить недвижимость в Тбилиси дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Тбилиси?
Можно ли получить ВНЖ при покупке недвижимости в Тбилиси?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Тбилиси?

Экспертные статьи о недвижимости в Тбилиси

Found 1606 object(s)

Real estate in new buildings from developers of Tbilisi

CROWN GLDANI
CROWN GLDANI
From 800$ / m2
ID: 20777 | 415m from sea
MEKAN
MEKAN
600$ — 740$ / m2
ID: 20756 | 10 floors
Heinrich Klaproth 29
Heinrich Klaproth 29
From 650$ / m2
ID: 20708 | 4 floors
House on Tavisufleba 5
House on Tavisufleba 5
From 500$ / m2
ID: 20296 | 7 floors
Show more

Resale property from owners in Tbilisi

Tbilisi Penthouse Luxury Apartment for Sale
Tbilisi Penthouse Luxury Apartment for Sale
339,000$
ID: 23450 | 257 m2 | Floor: 9/3 | Penthouse
Duplex style apartment near Mziuri park
Duplex style apartment near Mziuri park
130,000$
ID: 23442 | 130 m2 | Apartment
Apartment for sale
Apartment for sale
59,000$
ID: 23438 | 70 m2 | Floor: 9/9 | Apartment
One-room apartment
One-room apartment
33,000$
ID: 23416 | 45 m2 | Apartment
Show more

Commercial property in Tbilisi

commercial space for sale
commercial space for sale
42,000$
ID: 23403 | 37 m2 | Floor: 1/1 | Commercial property
Commercial space for sale
Commercial space for sale
24,000$
ID: 23204 | 40 m2 | Commercial property
Land for sale
Land for sale
42,000$
ID: 20594 | 1400 m2 | Commercial property
Commercial space for sale 400.00 m²
Commercial space for sale 400.00 m²
300,000$
ID: 20308 | 400 m2 | Commercial property
Show more

Tbilisi. Hot real estate deals

House and Ready Business in Tbilisi
House and Ready Business in Tbilisi
180,000$
ID: 23398 | 160 m2 | Floor: 2/2 | Cottage
Penthouse for sale
Penthouse for sale
300,000$
ID: 23331 | 1200 m2 | Floor: 5/5 | Penthouse
Commercial space for sale
Commercial space for sale
24,000$
ID: 23204 | 40 m2 | Commercial property
Two-room apartment on Mtatsminda
Two-room apartment on Mtatsminda
128,000$
ID: 21653 | 66 m2 | Floor: 2/9 | Apartment
Show more

Real Estate in Tbilisi

Location, climate, economy, and culture

Tbilisi is the capital of Georgia, located on the banks of the Kura River, in the Tbilisi Basin. The climate is transitional from subtropical to moderately warm. Summers are hot, winters are relatively mild and dry. The peak temperature is reached in July, when daytime temperatures range from +25°С to +40°С. In winter, the average is a mark of +3°C and snow is a rare phenomenon.

Tbilisi is an industrial, transport, cultural, historical and tourist center of the country, an important place for the implementation of transnational energy and trade projects. This is the most important junction of the Georgian railway. The city has an international airport, metro, cable car and funicular, public transport (fixed-route taxis, buses, trolleybuses). The city is engaged in scientific and educational activities, universities and academic organizations are concentrated in it. It also has an open-air cultural and historical museum with architectural monuments (the historical core is the Old Town with objects of medieval buildings). There are many museums and theaters on Rustaveli Avenue. Modern quarters in European style face wide boulevards and avenues with park areas.

Market and real estate prices in Tbilisi

Activity in the market is increasing. The growing number of sales can be largely explained by the arrival in Georgia of citizens of Russia and Belarus against the backdrop of force majeure in their countries. Sales especially increased in Chugureti, Samgori, and Vake regions. But the largest number of transactions falls on Saburtalo and Didi Digomi districts.

Experts state that real estate prices in Tbilisi have also increased significantly. The main buyers of apartments are IT-specialists - people with significant savings. According to some estimates, the price increase is almost twofold, but it is more realistic to talk about 20%, and in prestigious areas of the city - 50%. Now the average price for apartments in Tbilisi in residential areas is about 700-800 USD per sq.m, but it can increase here up to 1000 USD per sq.m. In the tourist-attractive Old Town, the districts of Vera, Mtatsminda, neighborhoods near the Narikala fortress and sulfur baths, on Freedom Square and near the Metekhi temple the prices start from 1,000 USD per sq.m. The price of a detached house with several rooms is from $200,000 per house.

No one can predict how long the uptrend will last, as it has more to do with geopolitical processes than with macroeconomic factors.

Property types for sale

 Following real estate is presented in the city:

  •  primary and secondary housing;
  •  commercial fund (warehouse, retail, office facilities);
  •  buildings at the stage of design or construction;
  •  vacant land plots for building.

Real estate in Tbilisi in the historical part is more intended for short-term rental to tourists and it is especially attractive to foreign investors. Apartments in "Italian courtyards" are less in demand, since the windows of such apartments almost always face the courtyard, but there are very nice courtyards (after reconstruction and restoration).

You can buy residential real estate in Tbilisi on the primary market in a residential complex at different stages of construction and in different condition: black frame condition (with the completion of concrete, cement work), white frame condition (plumbing, electrical work), green frame condition (finished housing with cosmetic repairs without furniture, and equipment), turnkey apartments (with furniture, equipment). The green frame is the most common purchase option by foreign investors, as is the turnkey option. Customer reviews confirm the compliance of the constructed facilities with building standards.

Real estate website in Tbilisi (full catalog)

It is safer to use the information of experts and follow their recommendations. Investors and buyers can be helped by a real estate website in Tbilisi - GEOLN.COM.

Sale of real estate in Tbilisi (nuances)

Since the statement and transaction are drawn up in Georgian, it is important to find an interpreter. A positive feature of the acquisition can be considered the presence of interest-free installments provided by many developers. Real estate can be bought for cryptocurrency. The new buildings do not have centralized heating, they use gas water heaters, air conditioners with a heating function and other equipment that the owner of the apartment buys on his own.

Foreign citizens can purchase any residential property in Tbilisi, except for agricultural land (it is possible to change the status of the land). If the cost of the purchased housing is one hundred thousand dollars or more, the foreigner has the right to obtain a residence permit.

Buying real estate in Tbilisi offers a great profitable investment in order to generate income from renting the housing out, living in a city popular with tourists and with a rich history and developed infrastructure, friendly locals, and a comfortable climate.

How useful was this information:
Average rating: 4.50. Votes: 170

FAQ

Is it possible to buy real estate in Tbilisi remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in Tbilisi?
Can I get a residence permit when buying real estate in Tbilisi?
Is installment plan available for buying real estate in Tbilisi?