Найдено объектов: 40

Недвижимость в новостройках от застройщиков Гудаури

Skio Gudauri
От 1500$ / м2
ID: 23474 | 5 этажей
Alizi Gudauri
Alizi Gudauri
От 1150$ / м2
ID: 20287 | 4 этажа
Twins
От 1300$ / м2
ID: 12234 | 5 этажей | Апарт-отель
Marshall Gudauri
Marshall Gudauri
/ м2
ID: 11957 | 5 этажей
Показать еще

Вторичная недвижимость от собственников в Гудаури

2-х комнатная квартира
2-х комнатная квартира
57 000$
ID: 26616 | 52 м2 | Этаж: 5/7 | Апартаменты
Продам апартаменты в Гудаури, Грузия премиум класса с дизайнерским ремонтом
Продам апартаменты в Гудаури, Грузия премиум класса с дизайнерским ремонтом
53 500$
ID: 26477 | 32 м2 | Этаж: 3/5 | Апарт-отель
Престижный отель на 70 номеров на горнолыжном курорте Гудаури, Грузия.
Престижный отель на 70 номеров на горнолыжном курорте Гудаури, Грузия.
5 396 736$
ID: 26400 | 5389 м2 | Апартаменты
Gudauri atrium
Gudauri atrium
59 000$
ID: 26314 | 35 м2 | Апартаменты
Показать еще

Гудаури. Горячие предложения по недвижимости

 Your Winter Residence. Skio Gudauri
Your Winter Residence. Skio Gudauri
51 000$
ID: 23822 | 34 м2 | Этаж: 3 | Апартаменты

Недвижимость Гудаури

Город на карте, климат, инфраструктура

Гудаури — небольшой город и молодой зимний горный курорт в Грузии, находится на южной стороне Большого Кавказского хребта. Это лучшее место для любителей экстремального горнолыжного спорта в стране. Здесь имеются практически неограниченные возможности для фрирайда (спуск по целинному полю с глубоким снежным покровом при отсутствии камней, лавинной опасности). У любителей острых ощущений есть шанс опробовать свои возможности на стыке лыжного катания и полетов на параплане (спидрайдинг), пройти специальный лыжный маршрут к вершине и обратно (скитуринг), ознакомиться со сноукайтингом (катанием на тяге воздушного змея), заняться альпинизмом, хели-ски (катанием по целинному снегу, предварительно поднявшись к вершине на вертолете).

В Гудаури влажный континентальный климат с теплым летом и мягкой снежной зимой. Погода, как правило, солнечная. Лыжный сезон длится с декабря по апрель, если снежный покров большой — с ноября по май. Зимой температура от -4 до -8 градусов Цельсия, в летнее время до плюс 20 градусов.

В Гудаури приглашают туристов и жителей отели, кафе, рестораны, гостевые дома, трассы оборудованы современными подъемниками. Имеется гондольная канатная дорога и учебный склон с бугельным подъемником. В отелях предусмотрены комфортные условия (сауны, бассейны, боулинг, теннисные корты, Wi-Fi на территории бесплатен.

Рынок недвижимости в Гудаури

С развитием туристической инфраструктуры возможности курорта расширяются, он постепенно превращается во всесезонный туристический горный городок, находящийся в котором пребывает в гармоничном сочетании городского комфорта и живописной природы. Гудаури привлекает не только любителей горнолыжного спорта, просто отдыхающих, но и инвесторов, которые видят в этом месте огромный потенциал, приобретая недвижимость с высокой степенью доходности. Доступная по европейским меркам стоимость недвижимость в Гудаури, гибкие условия оплаты и возможности ипотечного кредитования (в том числе для иностранных граждан) вместе с современными сервисами управления имуществом дают возможность получать до 18% пассивного дохода.

Типы недвижимости на продажу

Недвижимость в Гудаури представлена первичным и вторичным жильем, коммерческим фондом, застройкой, находящейся на стадии проектирования, возведения, свободными земельными участками под застройку. Инвестиции в коммерческую недвижимость — эффективное решение, которое позволит заработать, создать новые рабочие места. Покупка гостиничных апартаментов, гест-хауса — довольно выгодное вложение средств, поскольку количество туристов в Гудаури растет с каждым годом. Вторичка также представлена малоэтажными застройками, коттеджами. Купить жилую недвижимость в Гудаури на первичном рынке можно на разных стадиях (этапах) строительства. Отзывы покупателей подтверждают соответствие возводимых ЖК строительным стандартам.

Цены на недвижимость в Гудаури

Минимальные цены:

  • квартира, апартаменты — от 1 100 долларов США за кв.м,
  • дом — от 1500 долларов США за кв.м,
  • коммерческая недвижимость — от 3 000 долларов США за кв.м,
  • земля — от 200 долларов США за квадратный метр.

Сайт недвижимости в Гудаури (весь каталог)

Целесообразно пользоваться информацией экспертов, следовать их рекомендациям. Инвестору, просто покупателю в помощь — сайт GEOLN.COM.

Продажа недвижимости в Гудаури: нюансы выбора жилья

Поскольку выписка и сделка оформляются на грузинском языке, важно найти переводчика. Многие застройщики предлагают беспроцентную рассрочку. В новых строениях нет централизованного отопления, используются газовые колонки, кондиционеры с функцией обогрева и прочее оборудование, которое владелец квартиры покупает самостоятельно.

Зарубежными гражданами может быть приобретена любая жилая недвижимость в Гудаури, кроме земли сельскохозяйственного значения. Если цена купленного жилья составляет сто тысяч долларов и выше, нерезидент имеет право получить вид на жительство.

Купить недвижимость в Гудаури выгодно, чтобы получать доход от сдачи в аренду, перепродажи, от других видов бизнеса, отдыхать и проживать в курортном городе, куда приезжают туристы, предпочитающие зимние виды спорта и развлечения. Здесь ценятся горнолыжные трассы, развитая инфраструктура, горный воздух и прекрасная погода.

Цены на недвижимость в Гудаури

РайонЦена от
Нью Гудаури 1 600$ / м2

Недвижимость в районах Гудаури

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.07. Проголосовало: 367

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Гудаури дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Гудаури?
Можно ли получить ВНЖ при покупке недвижимости в Гудаури?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Гудаури?

Экспертные статьи о недвижимости в Гудаури

Found 8 object(s)

Real estate in new buildings from developers of Gudauri

Alizi Gudauri
Alizi Gudauri
From 1150$ / m2
ID: 20287 | 4 floors
Twins
Twins
From 1100$ / m2
ID: 12234 | 5 floors | Apart-hotel
Marshall Gudauri
Marshall Gudauri
/ m2
ID: 11957 | 5 floors
New Gudauri Resort Residences & SPA
New Gudauri Resort Residences & SPA
/ m2
ID: 10387 | 6 floors | Apart-hotel
Show more

Real estate in Gudauri

Location, climate, and infrastructure

Gudauri is a small town and a winter mountain resort in Georgia, located on the southern side of the Greater Caucasus Range. This is the best place for lovers of extreme skiing in the country. There are practically unlimited opportunities for freeriding (descent along a field with deep snow cover without stones and avalanche danger). Thrill-seekers have a chance to test their abilities at the intersection of skiing and paragliding (speedriding), go through a special ski route to the top and back (skitouring), get acquainted with snowkiting (kite-powered riding), go mountain climbing, heli-skiing (skiing on fluffy snow, having previously risen to the top by helicopter).

Gudauri has a humid continental climate with warm summers and mild snowy winters. The weather is usually sunny. The ski season lasts from December to April, if the snow cover is heavy - from November to May. In winter, the temperature is from -4 to -8 degrees Celsius, in summer up to plus 20 degrees.

Hotels, cafes, restaurants, guest houses invite tourists and residents to Gudauri. The slopes are equipped with modern lifts. There is a gondola cable car and a training slope with a drag lift. The hotels provide comfortable conditions (saunas, swimming pools, bowling, tennis courts, Wi-Fi on site is free).

Real estate market in Gudauri

With the development of the tourist infrastructure, the possibilities of the resort are expanding. It is gradually turning into an all-season tourist mountain town, residing in a harmonious combination of urban comfort and picturesque nature. Gudauri attracts not only lovers of skiing and vacationers, but also investors who see great potential in this place - acquiring real estate with a high degree of profitability. Real estate in Gudauri is quite affordable by European standards. Flexible payment terms and mortgage lending options (including for foreign citizens), together with modern property management services, make it possible to receive up to 18% of passive income.

Property types for sale

Real estate in Gudauri is represented by primary and secondary housing, commercial fund, development at the design or construction stage, free land plots for development. Investing in commercial real estate is an effective solution that will allow you to earn money and create new jobs. Buying hotel apartments or a guest house is a fairly profitable investment, since the number of tourists in Gudauri is growing every year. The resale is also represented by low-rise buildings and cottages. You can buy residential real estate in Gudauri on the primary market at different stages of construction. Customer reviews confirm the compliance of the residential complexes under construction with building standards.

 Real estate prices in Gudauri

Minimum prices:

  •  apartments - from 1,100 USD per sq.m,
  •  house - from 1,500 USD per sq.m,
  •  commercial real estate — from 3,000 USD per sq.m.,
  •  land - from 200 USD per sq. m.

Real estate website in Gudauri (entire catalog)

It is advisable to use the information of experts and follow their recommendations. Investors and buyers can find a full real estate catalog on GEOLN.COM.

Real estate in Gudauri: the nuances of choosing housing

Since the statement and the transaction are drawn up in Georgian, it is important to find an interpreter. Many developers offer interest-free installments. The new buildings do not have centralized heating, they use gas water heaters, air conditioners with a heating function and other equipment that the owner of the apartment buys on his own.

Foreign citizens can purchase any residential property in Gudauri, except for agricultural land. If the price of the purchased housing is one hundred thousand dollars or more, a non-resident has the right to obtain a residence permit.

It is profitable to buy real estate in Gudauri in order to receive income from renting the housing out, reselling, from other types of business, to relax and live in a resort town where tourists who prefer winter sports and entertainment come. Ski slopes, developed infrastructure, mountain air and beautiful weather are valued here.

How useful was this information:
Average rating: 4.49. Votes: 168

FAQ

Is it possible to buy real estate in Gudauri remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in Gudauri?
Can I get a residence permit when buying real estate in Gudauri?
Is installment plan available for buying real estate in Gudauri?