Найдено объектов: 140

Недвижимость в новостройках от застройщиков Азербайджана

Main
От 410$ / м2
ID: 8507 | 22 этажа
ЖК Masazir
От 410$ / м2
ID: 2937 | 14 этажей
Grand Park Sumqayit
Grand Park Sumqayit
От 500$ / м2
ID: 2936 | 18 этажей
Sumqayit Baxcha Sheher
Sumqayit Baxcha Sheher
От 350$ / м2
ID: 2935 | 7 этажей
Показать еще

Вторичная недвижимость от собственников в Азербайджане

Продается квартира в Баку
Продается квартира в Баку
79 000$
ID: 24161 | 80 м2 | Этаж: 2/12 | Апартаменты
Shaki, Azerbaijan
Shaki, Azerbaijan
40 000$
ID: 24064 | 50 м2 | Этаж: 5/5 | Апартаменты
Два современных дома построенных на одном участке, с великолепным видом на розовое соленое озеро
Два современных дома построенных на одном участке, с великолепным видом на розовое соленое озеро
315 000$
ID: 23983 | 450 м2 | Вилла
Квартира в Баку
Квартира в Баку
150 000$
ID: 23912 | 105 м2 | Этаж: 12/16 | Апартаменты
Показать еще

Азербайджан. Горячие предложения по недвижимости

Вилла в Баку
Вилла в Баку
185 000$
ID: 23553 | 316 м2 | Этаж: 3/3 | Вилла
ЖК Masazir
От 410$ / м2
ID: 2937 | 14 этажей
Absheron City
От 470$ / м2
ID: 2932 | 7 этажей
Сумгаит 9-й микрорайон
Сумгаит 9-й микрорайон
От 650$ / м2
ID: 2920 | 16 этажей
Показать еще

Недвижимость Азербайджана

Точка на карте, климатические условия, экономика, образование

Азербайджан (офиц. Азербайджанская Республика) — страна, расположенная в восточной части Закавказья, омываемая Каспийским морем. Значительная часть территории занята горами, самая крупная река — Кура. Большинство населения страны исповедует ислам, государство является светским.

Климат Азербайджана разнообразен: от теплого и влажного субтропического, океанического (Ленкоранская низменность) до умеренно холодного на заснеженных кавказских высокогорьях. Средние температуры июля — от +5°C в высокогорных районах до +35°C в районах низменности . Средние температуры зимой: −10°C — в высокогорных районах, +4°C — в районах низменности.

Азербайджан имеет развитую промышленность (нефте- и газодобыча), нефтепереработка, химия (производство минеральных удобрений, синтетического каучука, автомобильных шин и др.), машиностроение, горнорудное производство, (добыча железной руды и алунита), цветная металлургия, пищевая (производство консервов, чая, табачной продукции, вина), легкая (производство хлопка, хлопчатобумажной, шелковой, шерстяной, ковроткацкой продукции). Сельское хозяйство страны является многоотраслевым (виноградарство, садоводство, выращивание табака, овощей, шелководство, ското- и птицеводство).

По темпам экономического роста Азербайджан — лидер среди стран постсоветского пространства: растет ВВП, снижается уровень бедности, страна постепенно реализует стратегию перехода на альтернативные источники энергии. По индексу ведения бизнеса (данные доклада от 2018 года) страна получила наивысший рейтинг среди стран региона Европы и Центральной Азии после Грузии и Македонии. Осуществляют образовательную деятельность более пятидесяти ВУЗов, большинство — государственные.

Рынок и цены на недвижимость в Азербайджане

Рынок недвижимости в Азербайджане начал было восстанавливаться и набирать обороты в постпандемийный период, особенно по мере реализации ипотечных программ, оживления деловой активности, продолжения процесса возвращения населения на территорию Карабаха, но снова столкнулся с рядом негативных факторов уже на фоне войны в Украине. Наиболее остро эти процессы наблюдаются на рынке стройматериалов, которые дорожают в результате применения санкций, прекращения поставок из России и Украины, нефтегазового кризиса, кроме того, общая ситуация отрицательно влияет на платежеспособность.

Спрос на рынке недвижимости можно оценить как отложенный и в моменте довольно вялый. Продажа недвижимости в Азербайджане на вторичном рынке имеет тенденцию к снижению — покупатели теряют к ней интерес и ищут варианты в основном в новостройках. В целом меньше инвестируют в индивидуальные дома (виллы), коммерческие помещения. Тем не менее, интерес к ипотечному кредитованию сохраняется, что можно оценить, как положительный момент.

Недвижимость в Азербайджане дает надежду на сохранение потенциала рынка и улучшение ситуации в ближайшем будущем по мере устранения внешних сдерживающих факторов. Стоимость недвижимости в Азербайджане умеренно растет на новостройки, в основном в Баку, на объекты повышенной комфортности преимущественно в выгодных локациях. Качество построек соответствует стандартам, принятым в стране, что подтверждают отзывы покупателей.

Ориентировочная цена недвижимости в Азербайджане (за кв. м):

  • квартиры в новостройках (черный каркас) — 800 долларов США,
  • квартиры на вторичном рынке — 900 долларов США
  • дома, коттеджи, виллы —1000 долларов США,
  • коммерческие помещения — 1000 долларов США.

Ценовые значения находятся в постоянной динамике, поэтому полезной может быть только актуальная информация.

 Типы недвижимости на продажу

  • первичная и вторичная жилая недвижимость в Азербайджане (квартиры в многоквартирных домах, индивидуальные дома, коттеджи, виллы),
  • коммерческое помещение (кафе, рестораны, отели, склады, офисы и т.п.),
  • земельные участки.

Сайт недвижимости в Азербайджане

Надежнее пользоваться информацией экспертов, следовать их рекомендациям. Инвестору в помощь — сайт GEOLN.COM (с удобным интерфейсом поиска) — каталог недвижимости в Азербайджане, где представлены объекты на продажу.

Покупка недвижимости в Азербайджане иностранцами: нюансы

Зарубежные инвесторы имеют право купить недвижимость без ограничений, за исключением земли, объектов, непосредственно связанных с землей.

Купить недвижимость в Азербайджане выгодно, это перспективное капиталовложение со стабильным доходом от аренды в стране с богатыми природными ресурсами, быстроразвивающейся экономикой. Необходимо учитывать политические риски, ментальные особенности.

Недвижимость в городах Азербайджана

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.34. Проголосовало: 205

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Азербайджане дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Азербайджане?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Азербайджане?

Экспертные статьи о недвижимости в Азербайджане

Found 149 object(s)

Real estate in new builds from developers of Azerbaijan

Main
From 410$ / m2
ID: 8507 | 22 floors
Masazir
Masazir
From 410$ / m2
ID: 2937 | 14 floors
Grand Park Sumqayit
Grand Park Sumqayit
From 500$ / m2
ID: 2936 | 18 floors
Sumqayit Baxcha Sheher
Sumqayit Baxcha Sheher
From 350$ / m2
ID: 2935 | 7 floors
Show more

Resale property from owners in Azerbaijan

Продается квартира
Продается квартира
58,830$
ID: 26618 | 64 m2 | Floor: 4/16 | Apartment
Продается квартира
Продается квартира
232,353$
ID: 26617 | 107 m2 | Floor: 3/3 | Apartment
Прадается квартира в Баку
Прадается квартира в Баку
7,000$
ID: 26613 | 110 m2 | Apartment
Продажа квартиры в Баку
Продажа квартиры в Баку
1,170,588$
ID: 26476 | 1000 m2 | Floor: 3/3 | Townhouse
Show more

Commercial property in Azerbaijan

Hello dear guest's from other country
Hello dear guest's from other country
140,000$
ID: 25708 | 30 m2 | Floor: 3/3 | Commercial property

Azerbaijan. Hot real estate deals

Villa in Baku
Villa in Baku
185,000$
ID: 23553 | 316 m2 | Floor: 3/3 | Villa
Masazir
Masazir
From 410$ / m2
ID: 2937 | 14 floors
Absheron City
Absheron City
From 470$ / m2
ID: 2932 | 7 floors
Сумгаит 9-й микрорайон
Сумгаит 9-й микрорайон
From 650$ / m2
ID: 2920 | 16 floors
Show more

Real estate in Azerbaijan

Location, climatic conditions, economics, and education

Azerbaijan (officially Azerbaijan Republic) is a country located in the eastern part of Transcaucasia, bordered by the Caspian Sea. A significant part of the territory is occupied by mountains, the largest river is the Kura. The majority of the country's population professes Islam, the state is secular.

The climate of Azerbaijan is diverse: from warm and humid subtropical, oceanic (Lenkoran lowland) to moderately cold in the snowy Caucasian highlands. Average July temperatures range from +5°C in the highlands to +35°C in the lowlands. Average winter temperatures: −10°C in the highlands, +4°C in the lowlands.

Azerbaijan has a developed industry (oil and gas production), oil refining, chemistry (production of mineral fertilizers, synthetic rubber, car tires, etc.), mechanical engineering, mining (iron ore and alunite mining), non-ferrous metallurgy, food tea, tobacco products, wine), light (production of cotton, cotton, silk, woolen, and carpet weaving products). The country's agriculture is diversified (viticulture, horticulture, growing tobacco, vegetables, sericulture, livestock and poultry farming).

In terms of economic growth, Azerbaijan is the leader among the countries of the post-Soviet space: GDP is growing, poverty is decreasing, the country is gradually implementing a strategy for switching to alternative energy sources. In the Doing Business Index (data from the 2018 report), the country received the highest ranking among countries in the Europe and Central Asia region, after Georgia and Macedonia. More than fifty universities carry out educational activities, most of them are state-owned.

Market and real estate prices in Azerbaijan

The real estate market in Azerbaijan began to recover and gain momentum in the post-pandemic period, especially with the implementation of mortgage programs, the revival of business activity, the continuation of the process of returning the population to the territory of Karabakh, but again faced a number of negative factors already against the backdrop of the war in Ukraine. These processes are most acute in the building materials market, which are becoming more expensive as a result of the application of sanctions, the cessation of supplies from Russia and Ukraine, the oil and gas crisis, in addition, the general situation negatively affects solvency.

Demand in the real estate market can be assessed as deferred and rather sluggish at the moment. The sale of real estate in Azerbaijan on the secondary market tends to decrease - buyers are losing interest in it and are looking for options mainly in new buildings. In general, they invest less in detached houses (villas) and commercial premises. Nevertheless, interest in mortgage lending remains, which can be assessed as a positive moment.

Real estate in Azerbaijan gives hope for maintaining the potential of the market and improving the situation in the near future as external constraints are removed. The cost of real estate in new buildings of Azerbaijan is growing moderately, mainly in Baku, for luxury facilities, mainly in advantageous locations. The quality of buildings meets the standards adopted in the country, which is confirmed by customer reviews.

Approximate price of real estate in Azerbaijan (per sq. m.):

  • apartments in new buildings (black frame condition) - 800 USD,
  • apartments on the secondary market - 900 USD,
  • detached houses, cottages, villas - 1,000 USD,
  • commercial premises – 1,000 USD.

Price values are in constant dynamics, so only up-to-date information can be useful.

 Property types for sale

  • primary and secondary residential real estate in Azerbaijan (apartments in apartment buildings, detached houses, cottages, and villas),
  • commercial premises (cafes, restaurants, hotels, warehouses, offices, etc.),
  • land plots.

 Real estate website in Azerbaijan

It is safer to use the information of experts and follow their recommendations. GEOLN.COM real estate website (with a convenient search interface) contains a full catalog of real estate in Azerbaijan.

Buying real estate in Azerbaijan by foreigners: nuances

Foreign investors have the right to buy real estate without restrictions, with the exception of land plots and objects directly related to land.

Buying property in Azerbaijan is profitable, it is a promising investment with a stable rental income in a country with rich natural resources and a rapidly developing economy. It is necessary to take into account political risks and mental peculiarities, though.

Real estate prices in Azerbaijan

CityPrice from
Baku 310$ / m2
Khirdalan 410$ / m2
Masazir 350$ / m2
Sumqayit 250$ / m2
How useful was this information:
Average rating: 4.05. Votes: 385

FAQ

Is it possible to buy real estate in Azerbaijan remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in Azerbaijan?
Is installment plan available for buying real estate in Azerbaijan?