Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 132

Main
От 410$ / м2
ID: 8507 | 22 этажа
ЖК Masazir
От 410$ / м2
ID: 2937 | 14 этажей
Grand Park Sumqayit
Grand Park Sumqayit
От 500$ / м2
ID: 2936 | 18 этажей
Sumqayit Baxcha Sheher
Sumqayit Baxcha Sheher
От 350$ / м2
ID: 2935 | 7 этажей
Yeni Masazir
От 350$ / м2
ID: 2934 | 11 этажей
Science City
От 250$ / м2
ID: 2933 | 16 этажей
Absheron City
От 470$ / м2
ID: 2932 | 7 этажей
Eko Park
От 410$ / м2
ID: 2931 | 10 этажей
Qesr
От 380$ / м2
ID: 2930 | 13 этажей
Eko Park Xirdalan
Eko Park Xirdalan
От 410$ / м2
ID: 2929
Xazri-A
От 410$ / м2
ID: 2928 | 14 этажей
Mirvari City
От 530$ / м2
ID: 2927 | 11 этажей
Three Towers
От 410$ / м2
ID: 2926 | 16 этажей
Sumqayit Huquq
От 470$ / м2
ID: 2924 | 12 этажей
Sahil Park Sumgayit
Sahil Park Sumgayit
От 640$ / м2
ID: 2921 | 7 этажей
Сумгаит 9-й микрорайон
Сумгаит 9-й микрорайон
От 650$ / м2
ID: 2920 | 16 этажей
Sahil Park Sumqayıt 2
Sahil Park Sumqayıt 2
От 630$ / м2
ID: 2919 | 7 этажей
Elegant Residence
Elegant Residence
От 1180$ / м2
ID: 2917 | 12 этажей
Majestik Palace
Majestik Palace
От 940$ / м2
ID: 2915 | 8 этажей
Park Avenue Residence
Park Avenue Residence
От 800$ / м2
ID: 2913 | 8 этажей
Chinar MTK
От 500$ / м2
ID: 2912 | 18 этажей
Mirta Bridj
От 560$ / м2
ID: 2910 | 16 этажей
Qaya Qala Residence
Qaya Qala Residence
От 790$ / м2
ID: 2908 | 14 этажей
Zardabi Residence
Zardabi Residence
От 710$ / м2
ID: 2906 | 18 этажей

Новостройки Азербайджана

Расположение на карте, климат

Азербайджан (официальное название — Азербайджанская Республика) расположен в Закавказье, омывается водами Каспийского моря, столица — Баку. Значительная часть территории занята горами, самая крупная река — Кура. Большинство населения страны исповедует ислам, государство является светским.

Климат Азербайджана разнообразен: от теплого и влажного субтропического океанического (Ленкоранская низменность) до умеренно холодного на заснеженных кавказских высокогорьях.

К сведению инвесторов: экономика, культура, образование

Азербайджан — страна с развитой экономикой. Играют важную роль такие отрасли, как: нефте- и газодобывающая, нефтеперерабатывающая, химическая, машиностроительная, горнорудная, цветная металлургия, пищевая, легкая. Сельское хозяйство специализируется на виноградарстве, садоводстве, табаководстве, овощеводстве, животноводстве, шелководстве.

Культура отражается в народных промыслах, образцы можно увидеть в музеях. Национальный колорит проявляется в одежде, художественном шитье, ковроткачестве. Среди древнейших примеров изобразительного искусства следует отметить наскальные изображения, найденные в некоторых горных областях страны. Азербайджан славится архитектурными памятниками. Основа азербайджанской национальной музыкальной культуры — Мугам (вокально-инструментальное произведение, являющееся классическим музыкально-поэтическим искусством, а также название ладов азербайджанской музыки) включен в список культурного наследия ЮНЕСКО.

В известном рейтинге QS (Quacquarelli Symonds) лучших вузов среди развивающихся стран Европы и Центральной Азии за 2021 год представлено всего 7 вузов Азербайджана. Этого явно недостаточно, но следует признать, что данный показатель лучше, чем годом ранее, когда в рейтинге было 5 вузов.

Купить квартиру в Азербайджане в новостройке по-прежнему выгодно

Рынок недвижимости начал постепенно набирать обороты, спрос на недвижимость Азербайджана в новостройке восстановился и растет. Эксперты это связывают с тем, что многие пересмотрели свое отношение к жилью в новостройках: если ранее квартира воспринималась как место для отдыха, теперь — это жилое пространство с личной и рабочей зоной. Кроме этого, оживление на рынке недвижимости можно связать с приходом не определившихся покупателей, то есть на жилые комплексы в Азербайджане начал влиять фактор отложенного спроса.

Серьезную положительную роль играет увеличение объема выданных ипотечных кредитов: как указывает статистика Центробанка, банки-агенты Азербайджанского ипотечного и кредитно-гарантийного фонда только в январе 2021 года выдали ипотечных кредитов на общую сумму в 2,8 раза больше показателя аналогичного периода 2020 года. На фоне ожиданий восстановления деловой активности недвижимость остается стабильным инструментом хранения денег, ведения «ленивого бизнеса» (получения пассивного от сдачи в аренду).

Эксперты также ожидают существенное оживление на рынке новостроек из-за масштабных программ по возвращению населения на территорию Карабаха. Строительство домов и продажа квартир от застройщиков в Карабахе разгрузят разогревающийся рынок в столице, появится больше заинтересованности в приобретении жилья в природно красивом регионе в современных ЖК и индивидуальных домах, где применят умные технологии в строительстве, создадут новую инфраструктуру.

Самая невысокая стоимость квадратного метра площади новостройки в Азербайджане от застройщика в состоянии черный каркас в столице — Баку (согласно информации поисковой системы GEOLN.СОМ) — 310 $/кв. м. Соответствие качества строительства стандартам, принятым в стране, подтверждают отзывы покупателей.

Приобретение квартиры в Азербайджане от застройщика зарубежными инвесторами

Купить квартиру от застройщика в Азербайджане иностранец может без ограничений. За исключением права приобрести недвижимость с земельным участком.

Квартира в новостройке Азербайджана — перспективное капиталовложение со стабильным доходом от аренды в стране с богатыми природными ресурсами, быстрым, стратегически спланированным развитием экономики, для инвесторов, которых устраивают ментальные особенности и политический вектор.

Новостройки в городах Азербайджан

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.50. Проголосовало: 101

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Азербайджан дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Азербайджан?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Азербайджан?
Сколько новостроек от застройщика в Азербайджан?
Какая минимальная цена за кв. м. в новостройке Азербайджан?
Какие самые популярные новостройки в Азербайджан?
Какие популярные города в Азербайджан для покупки квартир в новостройке?

Price
By date added
By rating
Found 132 object(s)

Main
From 410$ / m2
ID: 8507 | 22 floors
Masazir
Masazir
From 410$ / m2
ID: 2937 | 14 floors
Grand Park Sumqayit
Grand Park Sumqayit
From 500$ / m2
ID: 2936 | 18 floors
Sumqayit Baxcha Sheher
Sumqayit Baxcha Sheher
From 350$ / m2
ID: 2935 | 7 floors
Yeni Masazir
Yeni Masazir
From 350$ / m2
ID: 2934 | 11 floors
Science City
Science City
From 250$ / m2
ID: 2933 | 16 floors
Absheron City
Absheron City
From 470$ / m2
ID: 2932 | 7 floors
Eko Park
Eko Park
From 410$ / m2
ID: 2931 | 10 floors
Qesr
From 380$ / m2
ID: 2930 | 13 floors
Eko Park Xirdalan
Eko Park Xirdalan
From 410$ / m2
ID: 2929
Xazri-A
Xazri-A
From 410$ / m2
ID: 2928 | 14 floors
Mirvari City
Mirvari City
From 530$ / m2
ID: 2927 | 11 floors
Three Towers
Three Towers
From 410$ / m2
ID: 2926 | 16 floors
Sumqayit Huquq
Sumqayit Huquq
From 470$ / m2
ID: 2924 | 12 floors
Sahil Park Sumgayit
Sahil Park Sumgayit
From 640$ / m2
ID: 2921 | 7 floors
Сумгаит 9-й микрорайон
Сумгаит 9-й микрорайон
From 650$ / m2
ID: 2920 | 16 floors
Sahil Park Sumqayıt 2
Sahil Park Sumqayıt 2
From 630$ / m2
ID: 2919 | 7 floors
Elegant Residence
Elegant Residence
From 1180$ / m2
ID: 2917 | 12 floors
Majestik Palace
Majestik Palace
From 940$ / m2
ID: 2915 | 8 floors
Park Avenue Residence
Park Avenue Residence
From 800$ / m2
ID: 2913 | 8 floors
Chinar MTK
Chinar MTK
From 500$ / m2
ID: 2912 | 18 floors
Mirta Bridj
Mirta Bridj
From 560$ / m2
ID: 2910 | 16 floors
Qaya Qala Residence
Qaya Qala Residence
From 790$ / m2
ID: 2908 | 14 floors
Zardabi Residence
Zardabi Residence
From 710$ / m2
ID: 2906 | 18 floors

New buildings in Azerbaijan

Location and climate

Azerbaijan (the official name is the Azerbaijan Republic) is located in the Transcaucasia and is bounded by the Caspian Sea to the east. Baku is the capital and the largest city. A significant part of the territory is occupied by mountains, the largest river is the Kura. The majority of the country's population is Muslim, the state is secular.

The climate of Azerbaijan is diverse: from warm and humid subtropical oceanic (Lankaran lowland) to moderately cold in the snowy Caucasian highlands.

For the attention of investors: economy, culture and education in Azerbaijan

Azerbaijan is a country with a developed economy. An important role is played by such industries as: oil and gas production, oil refining, chemical, engineering, mining, nonferrous metallurgy, food, light industries. Agriculture specializes in viticulture, horticulture, tobacco growing, vegetable growing, animal husbandry, sericulture etc.

Their culture is reflected in folk crafts. National spirit is manifested in clothing, artistic sewing, carpet weaving. Among the earliest examples of fine art are rock carvings found in some mountainous regions of the country. Azerbaijan is famous for its architectural monuments. The basis of the Azerbaijani national musical culture - Mugam (a vocal and instrumental work of classical musical and poetic art, as well as the name of the modes of Azerbaijani music) is included in the UNESCO cultural heritage list.

Only 7 universities of Azerbaijan are presented in the well-known QS (Quacquarelli Symonds) ranking of the best universities among the developing countries of Europe and Central Asia for 2021. This is clearly not enough, but it should be admitted that this indicator is better than a year earlier, when there were 5 universities of Azerbaijan in the ranking.

It is still profitable to buy an apartment in a new building in Azerbaijan

The real estate market began to gradually gain momentum, the demand for real estate in Azerbaijan in the new buildings has recovered and is growing. Experts attribute this to the fact that many have reconsidered their attitude to housing in the new buildings: if previously an apartment was perceived as a place to relax, now it is a living space with a personal and work area. In addition, the revival in the real estate market can be associated with the arrival of undecided buyers, that is, the factor of deferred demand began to influence residential complexes in Azerbaijan.

An increase in the volume of issued mortgage loans plays a serious positive role: as the statistics of the Central Bank indicates, agent banks of the Azerbaijan Mortgage and Credit Guarantee Fund issued mortgage loans for a total amount of 2.8 times more than in the same period of 2020 only in January 2021. Against the backdrop of expectations of a recovery in business activity, real estate remains a stable instrument for keeping money, doing "lazy business" (getting passive income from renting the housing out).

Experts also expect a significant revival in the market for new buildings due to large-scale programs to return the population to the territory of Karabakh. The construction of houses and the sale of apartments from developers in Karabakh will relieve the warming up market in the capital, there will be more interest in purchasing housing in a naturally beautiful region in modern residential complexes and individual houses, where smart technologies will be used in construction, and new infrastructure will be created.

The lowest cost per square meter of an area handed over in black frame condition in the capital city Baku (according to information from the GEOLN.COM search engine) is 310 USD. Compliance of the quality of construction with the standards adopted in the country is confirmed by customer reviews.

Acquisition of apartments in Azerbaijan from the developers by foreign investors

Foreigners can buy apartments from the developers in Azerbaijan without restrictions. With the exception of the right to purchase real estate with a land plot.

Purchasing an apartment in a new building in Azerbaijan is a promising investment with a stable rental income in a country with rich natural resources, rapid, strategically planned economic development for investors who are satisfied with the mental characteristics and political vector of the country.

Off-plan property and other buildings in cities in Аzerbaijan

How useful was this information:
Average rating: 4.50. Votes: 101

FAQ

Is it possible to purchase an apartment in Аzerbaijan remotely?
Can foreigners purchase real estate in Аzerbaijan?
Is the option of payment by installments available in Аzerbaijan?
How many new buildings do the developers offer in Аzerbaijan?
What is the minimum price per square meter in the new building of Аzerbaijan
What are the most popular new buildings in Аzerbaijan?
What are the popular cities in Аzerbaijan for buying apartments in the new buildings?