Как сэкономить на покупке недвижимости?

Эксперты GEOLN.COM делятся лайфхаками, как сэкономить на покупке недвижимости.
Опубликовано 06/05/2020

Стоимость жилья, естественно, напрямую зависит от его расположения. Чем перспективнее, ближе к центру или другим стратегическим объектам район города – тем дороже цена за квадратный метр. Но специалисты говорят, что здесь нужно учитывать ряд не очевидных на первый взгляд нюансов.
Во-первых,  необходимо учитывать потенциал роста крупных мегаполисов. Поэтому вкладывая деньги в относительно недорогую новостройку на окраине города нужно учесть тот момент, что через 3-5 лет этот район будет разрастаться еще дальше, а ваш дом вполне может оказаться в его центре.

Как сэкономить на покупке недвижимости?  — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 1
Во-вторых, большое значение имеет этаж, на котором расположена квартира. Как правило, нижние этажи стоят дешевле примерно на 15%. При этом принципиальные для жизни критерии, такие как планировка, качество строительства, сервис и другие важны нюансы – остаются идентичными с квартирами, расположенными на верхних уровнях. Поэтому если для вас не имеет большого значения вид из окна и надуманные соображения «престижа» – на этом можно существенно сэкономить.

Средняя оценка: 4.00. Проголосовало: 4

Диана Кабакчи

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии
Образование: MBA, Высшее экономическое
Сфера: Недвижимость / Инвестиции / Юрист
Осуществлено консультаций: 250
Эксперт по странам: Кипр, Грузия, Казахстан, Польша
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Турецкий
Стаж: 13 лет
Экспертные публикации: 480

How to save money on buying real estate?

Experts of GEOLN.COM share life hacks on how to save money on buying real estate.
Published at 20/07/2020

The cost of housing, of course, directly depends on its location. The more promising, closer to the center or other strategic objects of the city district – the more expensive the price per square meter. But experts say that here you need to take into account a number of nuances that are not obvious at first glance.

First, it is necessary to take into account the growth potential of large megacities. Therefore, investing in a relatively inexpensive new building on the outskirts of the city should take into account the fact that in 3-5 years this area will grow even further, and your home may well be in the center of it.

How to save money on buying real estate? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 1

Secondly, the floor, on which the apartment is located, is of great importance. As a rule, the lower floors are cheaper by about 15%. At the same time, the main criteria for life, such as layout, quality of construction, service and other important nuances – remain identical with apartments located on the upper levels. Therefore, if you do not care much about the view from the window and far – fetched considerations of "prestige" - this can significantly save money.

Average rating: 4.78. Votes: 23

Diana Kabakci

The leading expert of the real estate market in Georgia
Education: MBA
Sphere: Real estate / Investments / Lawyer
Consultations made: 250
Expert on countries: Cyprus, Georgia, Kazakhstan, Poland
Known languages: Russian / Georgian / English / Turkish
Experience: 13 years
Expert publications: 545