Тбилиси и Батуми вошли в ТОП-10 самых безопасных от коронавируса направлений Европы в мире.

Опубликовано 07/06/2020

Ведущая независимая европейская организация, созданная для продвижения культуры и туризма, European Best Destinations (EBD) назвала Тбилиси самым безопасным местом для отдыха в Европе в 2020 году. Столица Грузии заняла 1 место в списке рекомендованных к отдыху городов Европы. Батуми в этом рейтинге занял 7-е место.

Тбилиси и Батуми вошли в ТОП-10 самых безопасных от коронавируса направлений Европы в мире. — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 1

Тбилиси

Рейтинг был составлен на основе данных про количество заболевших и выздоровевших граждан внутри каждого государства. Оценивалась также всесторонняя готовность инфраструктуры стран к приёму туристов – наличие достаточного количества медицинских коек, соблюдение правил гигиены в местах отдыха и развлечений, исполнение требований ВОЗ к правилам жизни в условиях угрозы коронавируса и другие нюансы.

Эксперты European Best Destinations отметили, что Грузия очень быстро реагировала мерами, которые удерживали эпидемию на крайне низком уровне. Благодаря этому в Грузии было выявлено в 260 раз меньше случаев Covid-19, чем в наиболее пострадавших европейских странах. Эксперты также подчеркнули, что сегодня Тбилиси в 5 раз безопаснее с точки зрения преступности, чем Париж и Лондон, а численность больничных коек на тысячу жителей в Грузии больше, чем в Швеции и Дании.


Тбилиси назван самым модным местом в Европе в 2020 году – идеальным для любителей культуры, архитектуры и гастрономии. Эксперты по международному туризму отметили, что столица Грузии наполнена сотнями уникальных впечатлений, поэтому посещение интересных достопримечательностей в Тбилиси – это именно то, что нужно всем людям после долгого пребывания дома.

Грузия также готова предоставить безопасный и комфортный пляжный отдых. Лучший морской курорт страны Батуми имеет длинный широкий пляж, который позволяет с легкостью соблюдать необходимую дистанцию и спокойно наслаждаться купанием в море. Эксперты также отметили, что в Батуми имеется более 30 больниц, в которых при необходимости могут быть размещены иностранные путешественники.

Тбилиси и Батуми вошли в ТОП-10 самых безопасных от коронавируса направлений Европы в мире. — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 2

Батуми

При этом стоимость пребывания в отеле 5* или на частной вилле в Батуми обходится в 4 раза дешевле, чем в отеле той же категории на других европейских курортах. В Батуми в целом стоимость недвижимости у моря является одной из самых доступных в Европе. Глобальный поисковик недвижимости GEOLN.COM собрал самый полный каталог предложений от застройщиков и собственников в Батуми с актуальными ценами на текущий момент. Практически любой желающий может выбрать себе недорогую квартиру у моря, ведь цены на квадратный метр в современной городской новостройке стартуют от $350.

GEOLN.COM предоставляет ряд возможностей для желающих посетить Грузию и заинтересованных в приобретении недвижимости в Батуми:

1) тур за недвижимостью с кэш беком - tours.geoln.com. Эксклюзивное предложение от GEOLN.COM – возможность совместить знакомство со страной и получить кеш бек средств, затраченных на отдых и проживание в туре в случае покупки недвижимости. На каждом этапе вас будет сопровождать компетентный специалист, вы получите сервис наивысшего качества и полную всестороннюю поддержку от компании Geoline Holdings.  

2) авто тур по новостройкам - geoln.com/autotour. Возможность для тех, кто ценит собственное время и комфорт. Вы выбираете объекты недвижимости на сайте geoln.com, добавляете их в программу Автотура, и в нужный день водитель Geoln повезёт вас по заданному маршруту. В дороге вас будет сопровождать эксперт, который даст исчерпывающие ответы на все вопросы. 

3) кэш бек при покупке недвижимости - cashback.geoln.com. Возможность получить возврат денег за покупку недвижимости по именным сертификатам от GEOLN.COM.

4) авиабилеты с кэш беком при покупке недвижимости - g-avia.sale

Грузия стала одной из первых стран, открывших свои границы для международных туристов. Властям страны удалось выполнить конкретные протоколы безопасности в области здравоохранения, чтобы защитить не только путешественников, но и собственных граждан. Грузия смогла сделать то, что не получилось у многих экономически более сильных стран, заявил премьер-министр страны Гиорги Гахария. Это позволит как можно скорее вернуться к нормальной жизни, наверстать упущенное в экономике, туризме, строительстве и т.д.

Средняя оценка: 4.81. Проголосовало: 16

Слава Бояркина

Специалист
Образование: КНЭУ
Сфера: Инвестиции
Осуществлено консультаций: 124
Эксперт по странам: Грузия, Украина
Владение языками: Русский / Украинский / Английский
Стаж: 13 лет
Экспертные публикации: 6

Tbilisi and Batumi are among the TOP 10 of the safest destinations in Europe to travel after coronavirus

The best holiday destinations for 2020.
Published at 15/06/2020

The leading independent European organization, which was created to promote culture and tourism in Europe, European Best Destinations (EBD), has named Tbilisi the safest place to stay in Europe in 2020. The capital of Georgia took the 1st place in the list of recommended European cities for recreation. Batumi took the 7th place in this rating.

Tbilisi and Batumi are among the TOP 10 of the safest destinations in Europe to travel after coronavirus — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 1

Tbilisi

The rating was based on data about the number of sick and recovered citizens within each country. It was also evaluated a comprehensive readiness of a country's infrastructure to receive tourists – the availability of sufficient medical beds, hygiene in places of recreation and entertainment, compliance with the requirements of the who to the rules of life under the threat of coronavirus and other details.

Experts from European Best Destinations noted that Georgia responded very quickly with measures that kept the epidemic at an extremely low level. As a result, there were 260 times fewer cases of Covid-19 detected in Georgia than in the most affected European countries. Experts also stressed that today Tbilisi is 5 times safer from the point of view of crime than Paris and London, and the number of hospital beds per thousand inhabitants in Georgia is more than in Sweden and Denmark.

Tbilisi is named the most fashionable place in Europe in 2020-ideal for lovers of culture, architecture and gastronomy. Experts on international tourism noted that the capital of Georgia is filled with hundreds of unique experiences, so visiting interesting sights in Tbilisi is exactly what all people need after a long stay at home.

Georgia is also ready to provide a safe and comfortable beach holiday. The best seaside resort in the country Batumi has a long wide beach, which allows you to easily maintain the necessary distance and enjoy swimming in the sea. Experts also noted that there are more than 30 hospitals in Batumi, where foreign travelers can be accommodated if necessary.

Tbilisi and Batumi are among the TOP 10 of the safest destinations in Europe to travel after coronavirus — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 2

Batumi

At the same time, the cost of staying in a 5* hotel or in a private Villa in Batumi is 4 times cheaper than in a hotel of the same category in other European resorts. In Batumi, in general, the cost of real estate by the sea is one of the most affordable in Europe. Global property search engine GEOLN.COM created the most complete catalog of offers from developers and owners in Batumi with current prices at the moment. Almost anyone can choose an inexpensive apartment by the sea, because prices per square meter in a modern urban new building start from $350.

GEOLN.COM provides a number of opportunities for those who want to visit Georgia and are interested in purchasing real estate in Batumi:

1) tour for real estate with cash back - tours.geoln.com. Exclusive offer from GEOLN.COM – the opportunity to combine the acquaintance with the country and get a cash back of funds spent on vacation and accommodation in the tour in the case of buying real estate. At each stage, you will be accompanied by a competent specialist, you will receive the highest quality service and full comprehensive support from Geoline Holdings.

2) tour for new buildings by car - geoln.com/autotou. An opportunity for those who value their own time and comfort. You choose properties on the site geoln.com you add them to the tour program, and on the right day, the Geoln driver will take you along the specified route. On the way, you will be accompanied by an expert who will give comprehensive answers to all your questions.

3) cash back when buying real estate - cashback.geoln.com. The ability to get a refund for the purchase of real estate on personal certificates from GEOLN.COM.

4) tickets with cash back when buying real estate - g-avia.sale.

Georgia was one of the first countries to open its borders to international tourists. The country's authorities have managed to implement specific health security protocols to protect not only travelers, but also their own citizens. Georgia was able to do what many economically stronger countries failed to do, Prime Minister Giorgi Gakharia said. This will allow us to return to normal life as soon as possible, to catch up on lost time in the economy, tourism, construction, etc.

Average rating: 4.82. Votes: 17

Slava Boiarkina

Specialist
Education: KNEU
Sphere: Investments
Consultations made: 124
Expert on countries: Georgia, Ukraine
Known languages: Russian / Ukrainian / English
Experience: 13 years
Expert publications: 14