Как проверить объект недвижимости в Канаде перед покупкой?

Какой должна быть проверка объекта недвижимости в Канаде перед покупкой? GEOLN.COM рассказывает, на что обратить внимание и где искать нужную информацию!
Опубликовано 19/08/2022
  1. Определяем регион и провинцию
  2. Юридическая и техническая проверка объекта
  3. Виды выписок из реестров Канады
  4. Как упростить получение выписки из реестров
1.

Определяем регион и провинцию

Определяем регион и провинцию

Чтобы проверить недвижимость в Канаде, необходимо точно знать, на территории какой провинции или земли находится интересующий вас объект. Все потому, что единых государственных реестров недвижимости в этой стране не существует. Так, в восточных провинциях, таких как Онтарио, действует система регистрации документов, в западных регионах регистрируют право собственности и т. д. Поэтому проверить право собственности можно исключительно по местным реестрам.

2.

Юридическая и техническая проверка объекта

Юридическая и техническая проверка объекта

Чтобы разобраться, как проверить объект недвижимости в Канаде, следует разграничить юридические и технические аспекты. Для этого заранее узнаем базовые данные о предлагаемом объекте: количество спален и других помещений, расположение и т.д. Техническая проверка недвижимости при покупке сводится к сравнению фактических данных с закрепленными в документах. На месте такую инспекцию можно проводить только в присутствии брокера с соответствующей лицензией.

Юридически проверить объект недвижимости необходимо на предмет долгов, арестов, наличия наследников. Получить данные можно из открытых региональных реестров.

3.

Виды выписок из реестров Канады

Виды выписок из реестров Канады

Если вас интересует, как проверить право собственности, необходимо запросить стандартную выписку из кадастрового реестра. Сделать это можно на официальном сайте соответствующей провинции. Выписка содержит такую полезную информацию:

  • данные об объекте (адрес, назначение, площадь и т. д.);
  • форма собственности;
  • данные о владельце;
  • основание для возникновения права собственности;
  • дата регистрации.

Интересуясь, как проверить недвижимость в Канаде, учитывайте, что в каждой провинции форма выписки и основная информация в ней могут отличаться. Некоторые данные предоставляют только за дополнительную плату. Также можно запросить историческую выписку, где указаны имена, даты и суммы сделок по каждому предыдущему владельцу.

4.

Как упростить получение выписки из реестров

Как упростить получение выписки из реестров

Интересуетесь, как проверить собственника недвижимости в Канаде, но боитесь упустить важную информацию? Хочется узнать действительно все об интересующем объекте или застройщике и получить экспертную оценку? Воспользуйтесь услугами GEOLN.COM! Все представленные на платформе объекты проходят тщательную проверку, включая разрешение на строительство, законность прав продавца и т. д. Это гарантирует выгодную сделку для личных или инвестиционных целей.

Как проверить объект недвижимости в Канаде перед покупкой? — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 5

Диана Кабакчи

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии
Образование: MBA, Высшее экономическое
Сфера: Недвижимость / Инвестиции / Юрист
Осуществлено консультаций: 250
Эксперт по странам: Кипр, Грузия, Казахстан, Польша
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Турецкий
Стаж: 14 лет
Экспертные публикации: 678

How to check a property in Canada before buying?

What is the pre-purchase inspection of a property in Canada? GEOLN.COM tells you what to look for and where to look for the information you need!
Published at 05/09/2022
  1. Define the region and province
  2. Legal and technical verification of the object
  3. Types of extracts from Canadian registers
  4. How to simplify obtaining an extract from registers
1.

Define the region and province

Define the region and province

To check real estate in Canada, you need to know exactly in which province or land the property you are interested in is located. This is because there are no unified state real estate registries in this country. So, in the eastern provinces, such as Ontario, there is a document registration system, in the western regions they register ownership, etc. Therefore, you can check ownership only through local registers.

2.

Legal and technical verification of the object

Legal and technical verification of the object

To figure out how to check a property in Canada, you should distinguish between legal and technical aspects. To do this, it is necessary to find out in advance the basic data about the proposed facility: the number of bedrooms and other premises, location, etc. Technical verification of real estate when buying comes down to comparing the actual data with those enshrined in the documents. On site, such an inspection can only be carried out in the presence of a broker with the appropriate license.

It is necessary to legally check the property for debts, arrests, and the presence of heirs. Data can be obtained from open regional registries.

3.

Types of extracts from Canadian registers

Types of extracts from Canadian registers

If you are interested in how to check ownership, you must request a standard extract from the cadastral register. You can do this on the official website of the respective province. The extract contains the following useful information:

  • data about the object (address, purpose, area, etc.);
  • type of ownership;
  • information about the owner;
  • the basis for the emergence of ownership;
  • date of registration.

If you are interested in how to check real estate in Canada, keep in mind that in each province the statement form and basic information in it may differ. Some data is provided only for an additional fee. You can also request a historical statement that lists the names, dates, and amounts of transactions for each previous owner.

4.

How to simplify obtaining an extract from registers

How to simplify obtaining an extract from registers

Interested in how to check the owners of real estate in Canada, but are afraid to miss important information? Do you really want to know everything about the object or developer of interest and get an expert assessment? Use the services of GEOLN.COM! All properties presented on the platform are thoroughly checked, including building permits, the legality of the seller's rights, etc. This guarantees a good deal for personal or investment purposes.

How to check a property in Canada before buying? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 5

Diana Kabakci

The leading expert of the real estate market in Georgia
Education: MBA
Sphere: Real estate / Investments / Lawyer
Consultations made: 250
Expert on countries: Cyprus, Georgia, Kazakhstan, Poland
Known languages: Russian / Georgian / English / Turkish
Experience: 14 years
Expert publications: 680