Как получить скидку от застройщика?

Эксперты GEOLN.COM отвечают на актуальные вопросы покупателей и дают ценные советы для выгодного приобретения недвижимости.
Опубликовано 06/05/2020

Рассчитывать на скидку от застройщика можно в том случае, если вы приобретаете недвижимость со 100% оплатой. Эксперты говорят, что размер дисконта может составлять от 5 до 15% – чистая экономия для покупателя. Кроме того, возможна дополнительная индивидуальная скидка, если вы приобретаете несколько квартир в одном доме. Размер такой скидки обсуждается в каждом конкретном случае непосредственно с застройщиком. Девелоперу выгодно получить всю сумму сразу и пустить ее на строительство дома, чем через несколько лет.

Как получить скидку от застройщика? — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 1
Кроме того, практически все девелоперы предоставляют внутреннюю беспроцентную рассрочку на свои квартиры. Как правило, размер первоначального взноса составляет около 30%, но иногда можно встретить предложения с гораздо более низким порогом – 10%, или даже вовсе без него.


Специалисты GEOLN.COM постоянно мониторят все актуальные предложения на рынке недвижимости, чтобы вы могли максимально выгодно купить квартиру напрямую от застройщика. На каждой странице проекта застройщика размещены актуальные скидки и акции. 


Кроме того, актуальную информацию о девелоперах, текущей ситуации на перспективных мировых рынках недвижимости и наиболее привлекательных предложениях от застройщиков и ценах смотрите в нашем новом проекте на  YouTube – программе «Гражданин мира» https://www.youtube.com/channel/UCKFWv4liXfASrnfY-8cMrYQ
Также имеет смысл воспользоваться кэш бек сервисом по возврату части денег, затраченных на приобретение квартиры в любой точке мира. Поисковик недвижимости GEOLN предоставляет клиентам такую возможность. На странице каждого объекта недвижимости, отображающегося в каталоге GEOLN,  можно найти информацию о кэш беке и конкретную сумму компенсации денежных средств. Покупка недвижимости с кеш беком – это выгодная возможность приобретения без переплат.  Подробно о том, как работает сервис и какие преимущества имеет программа возврата денег, можно прочитать в статье пос ссылке https://geoln.com/how-to/how-to-get-a-cash-back-when-buying-property



Средняя оценка: 4.00. Проголосовало: 3

Диана Кабакчи

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии
Образование: MBA, Высшее экономическое
Сфера: Недвижимость / Инвестиции / Юрист
Осуществлено консультаций: 250
Эксперт по странам: Кипр, Грузия, Казахстан, Польша
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Турецкий
Стаж: 13 лет
Экспертные публикации: 545

How to get a discount from developer?

Experts of GEOLN.COM answer current questions from customers and give prices
Published at 20/07/2020

You can count on a discount from the developer if you purchase a property with 100% payment. Experts say that the discount rate can be from 5 to 15% - a net savings for the buyer. In addition, an additional individual discount is possible if you purchase several apartments in the same building. The amount of this discount is discussed in each case directly with the developer. It is more profitable for a developer to get the entire amount at once and use it for building a house than in a few years.

How to get a discount from developer? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 1

In addition, almost all developers provide internal interest-free installments for their apartments. As a rule, the initial payment is about 30%, but sometimes you can find offers with a much lower threshold – 10%, or even without it at all.

Specialists of GEOLN.COM constantly monitor all current offers on the real estate market, so that you can buy an apartment directly from the developer. 

In addition, for up-to-date information about developers, the current situation on the world's most promising real estate markets, and the most attractive offers from developers and prices, see our new project on YouTube "World Citizen" https://www.youtube.com/channel/UCKFWv4liXfASrnfY-8cMrYQ

It also makes sense to use the cash back service to return part of the money spent on purchasing an apartment anywhere in the world. The real estate search engine GEOLN.COM provides clients with this opportunity. On the page of each property displayed on the website GEOLN.COM you can find information about the cash back and a specific amount of compensation for money. Buying real estate with cash back is a profitable opportunity to purchase without overpayments. You can read more about how the service works and what advantages the money refund program has in the article at the following link https://geoln.com/en/how-to/how-to-get-a-cash-back-when-buying-property


Average rating: 4.80. Votes: 35

Diana Kabakci

The leading expert of the real estate market in Georgia
Education: MBA
Sphere: Real estate / Investments / Lawyer
Consultations made: 250
Expert on countries: Cyprus, Georgia, Kazakhstan, Poland
Known languages: Russian / Georgian / English / Turkish
Experience: 13 years
Expert publications: 545