Главный эксперт рынка недвижимости Грузии - Диана Кабакчи. Сервисы GEOLN.COM для инвестора❗️

Сервисы GEOLN.COM для инвестора в недвижимость: ✅ эксперты компании - ваши проводники в мир безопасных инвестиций.
Опубликовано 07/07/2020

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии - Диана Кабакчи. Сервисы GEOLN.COM для инвестора❗️  — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 1

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии - Диана Кабакчи.


Мы расскажем о холдинге Geoline Holdings в Грузии, о возможностях для инвесторов со всего мира, которые выбирают Грузию как новую страну для бизнеса, жизни, инвестиций. Часть материалов была опубликована в FORBES. Сегодня же мы хотим расширить спектр обозреваемых вопросов в контексте знакомства со страной и холдингом GEOLINE HOLDINGS. 

Добро пожаловать в Грузию. 

С этими словами вас встретят в аэропорту любого региона Грузии, будь вы турист, который приехал посмотреть достопримечательности или инвестор, который планирует размещение инвестиций. Для первых мы рекомендуем материалы VISIT GEORGIA, где подробно рассказано о всех сказочных уголках страны.

А для инвесторов мы приготовили нечто потрясающее. Во первых, из личного опыта развития бизнеса в Грузии мы расскажем вам о реальном опыте взаимодействия на разных уровнях, поделимся видением развития страны и, конечно же, предоставим лучшие советы от экспертов компании GEOLN.COM - признанных лидеров рынка по версии FORBES

Эксперты GEOLN.COM - рекомендовано FORBES. 

Эксперты компании, владельцы бизнеса в Грузии и реальные инвесторы Грузии - это лучшие путеводители в мир жизни и Бизнеса выбранного вами региона инвестирования: будь то Тбилиси, Батуми или другой город.

В вопросах размещений инвестиций в Грузию, покупки недвижимости, старта бизнеса, открытие филиала вашей действующей компании или переезда для жизни лучшее решение - это индивидуальное сопровождение экспертами GEOLN.COM - лидерами рынка по версии Forbes. 

Мы предоставляем проверенный и актуальный контент, который верифицируют лидеры рынка, эксперты #1 по версии Forbes. 

Возможности, которые доступны вам в партнёрстве с нами - это актуальная инвестиционная бизнес-справка, расширение контактного бизнес-поля, работа с экспертами - профессионалами своего дела, получение вида на жительство и гражданства Грузии (по инвестиционной и бизнес-программе), приобретение проверенной недвижимости, партнерское бизнес-сотрудничество высокого стандарта, не говоря уже о профессиональной экспертизе в области недвижимости. 

Чем мы полезны инвестору? 

GEOLINE HOLDINGS LLC - это IT холдинг симбиозного типа, обслуживающий отраслевые сектора: мировой недвижимости, туризма и инвестиций на 20+ рынках. Ценим профессионализм, скорость и экспертность. Компании в составе GEOLINE HOLDINGS LLC - признанные лидеры своей отрасли. Продукты GEOLINE HOLDINGS LLC входят в ТОП-100 мировых цифровых решений для бизнеса. Наш профессиональный актив - это глубокая внутренняя экспертиза рынка в секторах профильной деятельности. 

Лидирующие продукты рынка в виде поисковика недвижимости от застройщиков и собственников - GEOLN.COM, платформы для работы с инвесторами G-INVEST.LTD и фонд со-инвестирования G-FUND.LTD открывают инвестору уникальные бизнес-возможности, которые упрощают знакомство с рынком, размещение инвестиций и старт собственного дела.

Тот факт, что мы уже инвестировали свыше 1 000 000 долларов в популяризацию Грузии на международной арене, свидетельствует о том, что наш опыт подтвержден собственными действиями в вопросах размещения инвестиций и этому примеру мы призываем инвесторов, планирующих бизнес-деятельность в Грузии. 

Подробно ознакомится с компанией, возможностями, рынком инвестиций и недвижимости мы приглашаем вас на страницах FORBES: https://forbes.ge/news/8884/GEOLNCOM-in-Georgia-Leading-expert-of-Georgian-real-estate-Diana-Kabakci

Сервисы инвестору: 

Размещение инвестиций в стране сопряжено с трудоемкими задачами поиска, подбора и решений. Для инвестора мы оказываем полный спектр сервис-услуг, сопровождая на каждом этапе деятельности: от поиска необходимого предложения до финального решения и сервисного сопровождения.

Опыт наших компаний, уровень знаний экспертов и широкое бизнес-поле позволяет закрывать все вопросы в едином окне обслуживания и привлекать к деятельности лучших профессионалов своего дела.

Дорожная карта инвестора, опубликованна в разделе "Investor Road Map", как чек-листы для самостоятельного изучения. Большинство ответов на часты вопросы доступны в рубрике "How-To", где эксперты комментируют те или иные запросы инвесторов. 

Тем не менее, индивидуальное сопровождение предоставляет гораздо больше возможностей. 

Мы позаботились об удобном способе знакомства с Грузией для вас, поэтому создали авторскую программу от GEOLN.COM - "Гражданин Мира", где экспертно рассказываем о всех важных вопросах жизни в стране, ведении бизнеса, переезда и инвестирования, как с целью сохранения капитала, так и с целью приумножения.

Доступно на YouTube: https://youtube.com/ГражданинМира 

Если вы планируете размещение капитала, осуществление инвестиций в рынок Грузии, мы к вашим услугам. Лучшие эксперты рынка и лучший сервис в недвижимости от GEOLN.COM станет вашим надежным профессиональным помощником. Прямо сейчас переходите по ссылке https://geoln.com/ru/services/expert-consulting и узнайте подробнее о том, как эксперты обслуживают клиентов. 

До встречи в Грузии. 

Средняя оценка: 4.67. Проголосовало: 43

Вопрос-ответ

Какие возможности доступны для инвесторов?
Какие сервисы доступны инвестору?
Могу ли я узнать больше в видео формате?

Диана Кабакчи

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии
Образование: MBA, Высшее экономическое
Сфера: Недвижимость / Инвестиции / Юрист
Осуществлено консультаций: 250
Эксперт по странам: Кипр, Грузия, Казахстан, Польша
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Турецкий
Стаж: 13 лет
Экспертные публикации: 541

Diana Kabakci, leading expert of the real estate market of Georgia. GEOLN.COM services for an investor in Georgia.

GEOLN.COM sevices for real estate and business investors in Georgia
Published at 13/07/2020

 Diana Kabakci, leading expert of the real estate market of Georgia. GEOLN.COM services for an investor in Georgia. — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 1

Leading expert of the real estate market of Georgia, Diana Kabakci. We will tell you about GEOLINE holding in Georgia, about opportunities for investors from all over the world who choose Georgia as a new platform for business, life, and investment. Some of the materials were published in FORBES, but today we want to expand the range of issues reviewed in the context of getting acquainted with the country and the GEOLINE holding.

Welcome to Georgia

With these words, you will be met at the airport of any region of Georgia, whether you are a tourist who came to see the sights or an investor who is planning to invest. For tourists, we recommend to read the articles in the rubric VISIT GEORGIA, which includes detailed information about all the fabulous corners of the country.

And for investors, we have prepared something amazing. First of all, personally developing a business in Georgia, we will tell you about the real experience of interaction at different levels, share our vision of Georgia's development and, of course, give the best advice from the experts of GEOLN.COM, who are recognized market leaders according to FORBES.

Experts of GEOLN.COM - recommended by FORBES

Experts, owners of existing thriving businesses and real investors in Georgia are the best guides to the world of life and business of your chosen investment region - whether it is Tbilisi, Batumi or another city.

When it comes to making investments in Georgia, buying real estate, starting a business, opening a branch or moving for a living, the best solution is individual support by experts of GEOLN.COM,  who are market leaders according to Forbes. 

We provide up-to-date content that is verified by market leaders and number 1 experts according to Forbes. 

Opportunity that is available to you in partnership with us is an actual investment certificate extension contact the business field, working with expert professionals, obtaining residence permit and citizenship of Georgia (for business and investment program), affiliate business cooperation high standard, not to mention the professional expertise and natural sense of the local and state trends. 

Structure of professional assets 

GEOLINE HOLDINGS LLC is a symbiotic IT holding company that serves industry sectors: global real estate, tourism and investment in more than 20 markets. We value professionalism, speed and expertise. The companies as part of the GEOLINE HOLDINGS LLC, the recognized leader in its industry. GEOLINE HOLDINGS LLC products are among the TOP 100 of global digital business solutions. Our professional asset is a deep internal market expertise in the sectors of specialized activity.

Leading market products in the form of a real estate search engine GEOLN.COM, platforms for working with investors G-INVEST.LTD and G-FUND.LTD that offer investors unique business opportunities that make it easier to get to know the market, place investments and start their own business. 

The fact that we have invested more than 1,000,000 dollars in promoting Georgia in the international arena shows that our experience is confirmed by our own actions in matters of investment placement, and we encourage investors planning business activities in Georgia to follow this example. 

We invite you to learn more about the company, opportunities, investment and real estate market on the pages of FORBES - https://forbes.ge/news/8884/GEOLNCOM-in-Georgia-Leading-expert-of-Georgian-real-estate-Diana-Kabakci 

Services for investors 

Investment placement in the country is associated with time-consuming tasks of search, selection and solutions. For a real investor, we provide a full range of services, accompanying at every stage of activity-from the search for the necessary offer, to the final solution and service support.

The company's experience allows you to close all issues in a single window of service and attract the best professionals to your business. The investor road map is partially published in the section "Investor Road Map", as checklists for self-study. Most of the answers to frequently asked questions are available in the "How-To" section, where experts comment on certain investor requests. 

However, individual support covers a much larger range of professional issues, which is personal for each market, so we recommend requesting detailed information in the chat on this page.

If you intend to invest in Georgia, we recommend that you study the materials on the site pages, as well as request advice to get a full map of current business opportunities.

We have taken care of a convenient way to get acquainted with Georgia for you, so we created an author's program by GEOLN.COM - "World Citizen", where we talk expertly about all the important issues of life in the country, doing business, moving and investing both to preserve capital and to increase it.

Available on YouTube - https://youtube.com/ГражданинМира

See you in Georgia


Average rating: 4.66. Votes: 32

Diana Kabakci

The leading expert of the real estate market in Georgia
Education: MBA
Sphere: Real estate / Investments / Lawyer
Consultations made: 250
Expert on countries: Cyprus, Georgia, Kazakhstan, Poland
Known languages: Russian / Georgian / English / Turkish
Experience: 13 years
Expert publications: 545