Найдено объектов: 3

Недвижимость в новостройках от застройщиков Уреки

Pearl of Ureki
Pearl of Ureki
От 800$ / м2 Продано
ID: 1001 | 12 этажей

Вторичная недвижимость от собственников в Уреки

Отель на первой береговой линии
Отель на первой береговой линии
1 100 000$
ID: 20698 | 1250 м2 | Этаж: 5/5 | Отель
Продается гостиница
Продается гостиница
1 300 000$
ID: 20395 | 8000 м2 | Этаж: 3/3 | Отель

Уреки. Горячие предложения по недвижимости

Отель на первой береговой линии
Отель на первой береговой линии
1 100 000$
ID: 20698 | 1250 м2 | Этаж: 5/5 | Отель
Продается гостиница
Продается гостиница
1 300 000$
ID: 20395 | 8000 м2 | Этаж: 3/3 | Отель
Pearl of Ureki
Pearl of Ureki
От 800$ / м2 Продано
ID: 1001 | 12 этажей

Недвижимость Уреки

Расположение на карте, климат и природные условия, инфраструктура

Уреки — курортный поселок в Грузии, расположенный на побережье Черного моря, в 10 км к югу от Поти, в 60 км к северу от Батуми.

Климат — субтропический: теплая влажная зима без снега, и жаркое лето. Средняя температура в январе — + 6 градусов Цельсия, в июле — + 23 градуса Цельсия. Уреки — один из популярнейших приморских курортов. Черный песок вулканического происхождения с магнитными свойствами на пляже используется как физиотерапевтическое средство (магнитотерапия). Состав песка активно влияет на процесс оздоровления. Данный метод лечения рекомендуется при ряде сердечно-сосудистых заболеваний, болезней скелетно-мышечного аппарата, функциональных нарушениях нервной системы, хронических урогенитальных проблемах, вызывающих бесплодие и т.п.

Море здесь хорошо прогревается, вход в море пологий, что удобно для семей с детьми. На пляже предусмотрены морские развлечения, надувные горки, скутера, бананы и пр. У края пляжа растёт сосновый лес. В поселке имеются кафе, рестораны, магазины, добраться д можно на поезде, автобусе, маршрутном такси, такси.

Рынок и цены на недвижимость в Уреки

Рынок недвижимости в Уреки только раскрывает свой потенциал, спрос растет и цены постепенно тоже. Они станут значительно выше по мере дальнейшего улучшения инфраструктуры.

Минимальная стоимость недвижимости в Уреки (кв. м):

  • новостройки — от 800 долларов США,
  • коммерческого помещения — от 900 долларов США,
  • земельного участка несельскохозяйственного назначения — от 40 долларов США.

Надо понимать, что ценовые значения находятся в динамике, следует пользоваться актуальной информацией.

Типы недвижимости на продажу

Недвижимость в Уреки представлена первичным и вторичным фондом, коммерческими помещениями (как правило, под частные гостиницы), свободными земельными участками под застройку. Жилая недвижимость в Уреки — это квартиры в ЖК, индивидуальные дома (коттеджи), апартаменты в отелях. Купить жилую недвижимость в Уреки на первичном рынке можно на разных этапах строительства. Отзывы покупателей подтверждают соответствие возводимых объектов строительным стандартам. Инвестиции в коммерческую недвижимость — эффективное решение, поскольку имеет очевидные преимущества с точки зрения привлекательности локации. Однако, надо иметь ввиду фактор сезонности и то обстоятельство, что это небольшой населенный пункт.

Сайт недвижимости в Уреки (весь каталог)

Надежнее пользоваться информацией экспертов, следовать их рекомендациям. Инвестору, просто покупателю может помочь сайт GEOLN.COM, где представлены объекты на продажу.

Продажа недвижимости в Уреки: нюансы

Поскольку выписка и сделка оформляются на грузинском языке, важно найти переводчика. Некоторые застройщики предлагают скидку, беспроцентную рассрочку. В новых строениях нет централизованного отопления, используются газовые колонки, кондиционеры с функцией обогрева и прочее оборудование, которое владелец жилья покупает самостоятельно.

Иностранным гражданами может быть приобретена любая недвижимость, кроме земель сельскохозяйственного значения. Если стоимость купленной недвижимости составит сто тысяч долларов и выше, нерезидент имеет право получить вид на жительство.

Купить недвижимость в Уреки выгодно с целью получения дохода от предоставления ее в аренду в сезон, проживания в курортном поселке с чистым воздухом, субтропическим климатом, отдыха у моря на пляже с целебными магнитными песками.

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.35. Проголосовало: 203

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Уреки дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Уреки?
Можно ли получить ВНЖ при покупке недвижимости в Уреки?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Уреки?

Экспертные статьи о недвижимости в Уреки

Found 6 object(s)

Real estate in new builds from developers of Ureki

Pearl of Ureki
Pearl of Ureki
From 800$ / m2 Sold
ID: 1001 | 12 floors

Resale property from owners in Ureki

იყიდება სასტუმრო ურეკში
იყიდება სასტუმრო ურეკში
6,500,000$
ID: 26467 | 10000 m2 | Apartment
Land plot in Kaprovani
Land plot in Kaprovani
26,500$
ID: 24469 | 400 m2 | Apartment
Hotel on the first coastline
Hotel on the first coastline
1,100,000$
ID: 20698 | 1250 m2 | Floor: 5/5 | Hotel
Hotel for sale
Hotel for sale
1,300,000$
ID: 20395 | 8000 m2 | Floor: 3/3 | Hotel

Commercial property in Ureki

Land for sale in Ureki
Land for sale in Ureki
140,000$
ID: 25667 | 721 m2 | Commercial property

Ureki. Hot real estate deals

Hotel on the first coastline
Hotel on the first coastline
1,100,000$
ID: 20698 | 1250 m2 | Floor: 5/5 | Hotel
Hotel for sale
Hotel for sale
1,300,000$
ID: 20395 | 8000 m2 | Floor: 3/3 | Hotel
Pearl of Ureki
Pearl of Ureki
From 800$ / m2 Sold
ID: 1001 | 12 floors

Real Estate in Ureki

Location, climate, and infrastructure

Ureki is a resort village in Georgia, located on the Black Sea coast, 10 km south of Poti, and 60 km north of Batumi.

The climate is subtropical: warm, wet winters without snow, and hot summers. The average temperature in January is + 6 degrees Celsius, in July - + 23 degrees Celsius. Ureki is one of the most popular seaside resorts. Black sand of volcanic origin with magnetic properties on the beach is used as a physiotherapeutic agent. The composition of the sand actively affects the healing process. This method of treatment is recommended for a number of cardiovascular diseases, diseases of the musculoskeletal system, functional disorders of the nervous system, chronic urogenital problems that cause infertility, etc.

The sea here warms up well, the entrance to the sea is gentle, which is convenient for families with children. The beach provides for different kinds of entertainment, inflatable slides, scooters, bananas, etc. A pine forest grows at the edge of the beach. In the village there are cafes, restaurants, shops, you can get there by train, bus, or fixed-route taxi.

Market and real estate prices in Ureki

The real estate market in Ureki is only revealing its potential, demand is growing and prices are gradually growing too. They will become significantly higher as the infrastructure continues to improve.

The minimum cost of real estate in Ureki (per sq. m):

  • new buildings - from 800 USD,
  • commercial premises - from 900 USD,
  • non-agricultural land plot - from 40 USD.

You need to understand that price values are in dynamics and you should use up-to-date information.

 Property types for sale

Real estate in Ureki is represented by primary and secondary funds, commercial premises (usually for private hotels), free land plots for development. Residential real estate in Ureki is represented by apartments in residential complexes, detached houses (cottages), and apartments in hotels. You can buy residential real estate in Ureki on the primary market at different stages of construction. Customer reviews confirm the compliance of the constructed facilities with building standards. Investing in commercial real estate is an effective solution, as it has obvious advantages in terms of location attractiveness. However, one must bear in mind the seasonality factor and the fact that this is a small settlement.

Real estate website in Ureki (full catalog)

It is safer to use the information of experts and follow their recommendations. Investors and buyers can find help on the GEOLN.COM real estate website, where there are many objects for sale all around the world.

Selling real estate in Ureki: the nuances

Since the agreements and purchasing transactions are drawn up in Georgian, it is important to find an interpreter. Some developers offer a discount, interest-free installments. The new buildings do not have centralized heating, they use gas water heaters, air conditioners with a heating function and other equipment that the homeowner buys on his own.

Foreign citizens can acquire any real estate, except for agricultural land. If the value of the purchased property is one hundred thousand dollars or more, a non-resident has the right to obtain a residence permit.

It is profitable to buy real estate in Ureki in order to receive income from renting it out during the season, live in a resort village with clean air, a subtropical climate, relax by the sea on a beach with healing magnetic sands.

Real estate prices in Ureki

DistrictPrice from
Magnetiti 800$ / m2

Real estate in districts of Ureki

How useful was this information:
Average rating: 4.09. Votes: 352

FAQ

Is it possible to buy real estate in Ureki remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in Ureki?
Can I get a residence permit when buying real estate in Ureki?
Is installment plan available for buying real estate in Ureki?