Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 8

Продаются апартаменты в Бакуриани
Продаются апартаменты в Бакуриани
34 000$
ID: 8080 | 24 м2 | Апартаменты
Продаются апартаменты в Бакуриани
Продаются апартаменты в Бакуриани
39 000$
ID: 8079 | 35 м2 | Апартаменты
Продаются апартаменты в черном каркасе .
Продаются апартаменты в черном каркасе .
22 000$
ID: 8074 | 29 м2 | Этаж: 2/3 | Апартаменты
Продаются апартаменты в Бакуриани
Продаются апартаменты в Бакуриани
30 450$
ID: 8070 | 37 м2 | Этаж: 1/3 | Апартаменты
Апартаменты с отдельной спальней в комплексе Орби
Апартаменты с отдельной спальней в комплексе Орби
49 000$
ID: 1363 | 44 м2 | Этаж: 3/6 | Апарт-отель
Апартаменты в Бакуриани
Апартаменты в Бакуриани
52 500$
ID: 487 | 42 м2 | Этаж: 3 | Апартаменты
Студия в Бакуриани
Студия в Бакуриани
49 000$
ID: 443 | 37 м2 | Этаж: 5/5 | Апартаменты
Студия в ORBI Palace II рядом с подъемником Дидвели
Студия в ORBI Palace II рядом с подъемником Дидвели
37 500$
ID: 423 | 24 м2 | Этаж: 5/6 | Апартаменты

Вторичка Бакуриани

Бакуриани на карте

Бакуриани - посёлок городского типа в Боржомском муниципалитете Самцхе-Джавахетского края Грузии. Население - 2 500 - 3000 человек. Это компактно застроенное, уютное селение на северном склоне Триалетского хребта.

Вторичка в Бакуриани для жизни – это:

престижный выбор
Бакуриани - раскрученное и весьма популярное место, в советское время это была спортивная база для подготовки к олимпийским играм. Здесь отдыхала когда-то семья российского царя, именно здесь снимались кадры из популярного в СССР фильма «Семнадцать мгновений весны», где один из главных героев фильма «переходит границу Швейцарии»…

полезное и выгодное вложение
Бакуриани подойдет любителям активного образ жизни: горнолыжные трассы оборудованы всем необходимым для катания, летом природа этого горного региона радует глаз яркими, запоминающимися картинами, повышающими настроение. Бакуриани славится чистым воздухом, исцеляющими свойствами хвойных лесов. Совсем недалеко минеральные источники. Можно летом совершать пешие и конные прогулки, джип, взятый в аренду, может увезти на горное озеро Табацкури.

Квартиру в Бакуриани можно выгодно сдавать в случае временного отъезда. Туристы, посещающие поселок из других регионов Грузии, Израиля, арабских стран, России, являются потенциальными арендаторами. Сюда приезжают семьями, чтобы просто отдохнуть на выходные или провести весь отпуск в экологически чистых условиях.

Сезон в Бакуриани - с ноября по март, иногда он длится и до апреля. Средняя зимняя температура - всего минус 6-7 градусов по Цельсию. Бакуриани выгодно отличается большим количеством солнечных дней и отсутствием ветра. Средняя толщина снега 60-65 см.

В настоящее время рынок вторичного жилья Бакуриани развивается, цены растут, но пока еще их можно отнести с среднему ценовому сегменту для курортного высокогорного региона. Здесь можно приобрести квартиру на вторичном рынке от собственников, в том числе в сданном новострое, отвечающую современным требованиям.

Жилье выгодно перепродать, получив прибыль, поскольку в долгосрочной перспективе квартира будет иметь значительно более высокую стоимость.

Кроме вышеуказанных преимуществ вторичного жилья для проживания в Бакуриани, это:

  • возможность найти квартиру с великолепным видом на горы;
  • отсутствие языкового барьера;
  • отсутствие налога на недвижимость;
  • паспорт - единственный документ, который нужен для оформления покупки недвижимости;
  • возможность находиться на территории Грузии 360 дней в году без визы;
  • позитивное отношение местного населения и безопасность.
  • Особенности приобретения вторички в Бакуриани и цены на квартиры

    При покупке вторичного жилья по номеру кадастрового кода следует проверить данные об объекте недвижимости в публичном государственном реестре, предложив продавцу представить официальное обновление записи. Это станет гарантией точной информации о недвижимости и ее владельцах на момент продажи.

    Центрального отопления в домах здесь нет. Отопление актуально для Бакуриани, в зимний сезон температура минусовая. Следует проверить наличие и эффективность приборов отопления: газовой колонки, радиаторов.

    Если вторичное жилье приобретается не в новом доме, важно также исследовать его состояние. Иначе может понадобиться ремонт, и возникнут дополнительные расходы.

    Однокомнатные апартаменты 30-32 кв. м предлагаются по цене около 37 000 долларов, 28 кв.м - 26 000 долларов, что в общем, недорого для курорта такого уровня. Хотя многое зависит от расположения, состояния, площади. С учетом небольшого объема вторичного жилого фонда, предложения о продаже на вторичном рынке от собственника в Бакуриани существенно ограничены.

    Приобретение недвижимости в Бакуриани иностранцами

    Иностранцы при покупке недвижимости в Грузии, в Бакуриани, имеют точно такие же права, как и местные жители.

    Приобрести квартиру в Бакуриани – хороший выбор для независимых от расстояний и близости к месту работы людей, поскольку жить в горах в комфортабельных условиях мягкой зимы среди престижной курортной инфраструктуры, да еще, если любишь горные лыжи - просто мечта, а в случае с Бакуриани – мечта реализуемая.
    Оцените полезность информации:
    Средняя оценка: 4.57. Проголосовало: 97

Вопрос-ответ

Сколько квартир на продажу от собственников в Бакуриани?
Какая минимальная цена квартиры на продажу от собственника в Бакуриани?
Какая минимальная квадратура продаваемой собственником квартиры в Бакуриани?
Какая максимальная квадратура продаваемой квартиры от владельца в Бакуриани?
Будут ли новые предложения квартир от собственников в Бакуриани?
Можно ли купить недвижимость в Бакуриани дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Бакуриани?
Можно ли получить ВНЖ при покупке недвижимости в Бакуриани?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Бакуриани?

Экспертные статьи о Бакуриани

Price
By date added
By rating
Found 8 object(s)

Apartments for sale in Bakuriani
Apartments for sale in Bakuriani
34,000$
ID: 8080 | 24 m2 | Apartment
Apartments for sale in Bakuriani
Apartments for sale in Bakuriani
39,000$
ID: 8079 | 35 m2 | Apartment
Apartments for sale in Bakuriani
Apartments for sale in Bakuriani
22,000$
ID: 8074 | 29 m2 | Floor: 2/3 | Apartment
Apartments for sale in Bakuriani
Apartments for sale in Bakuriani
30,450$
ID: 8070 | 37 m2 | Floor: 1/3 | Apartment
Apartment with a separate bedroom in the Orbi complex
Apartment with a separate bedroom in the Orbi complex
49,000$
ID: 1363 | 44 m2 | Floor: 3/6 | Apart-hotel
Apartments in Bakuriani
Apartments in Bakuriani
52,500$
ID: 487 | 42 m2 | Floor: 3 | Apartment
Studio in Bakuriani
Studio in Bakuriani
49,000$
ID: 443 | 37 m2 | Floor: 5/5 | Apartment
Studio in ORBI Palace II next to Didveli ski lift
Studio in ORBI Palace II next to Didveli ski lift
37,500$
ID: 423 | 24 m2 | Floor: 5/6 | Apartment

Resale property in Bakuriani

Bakuriani on the map

Bakuriani is an urban-type settlement in the Borjomi municipality of Samtskhe-Javakheti region of Georgia. The population is 2,500-3,000 people. This is a compactly built, cozy village on the northern slope of the Trialeti Range.

Resale property in Bakuriani for life is:

prestigious choice

Bakuriani is a well-promoted and very popular place, in Soviet times it was a sports base for preparing for the Olympic Games. The family of the Russian tsar once had a vacation here. Some scenes from the popular in the USSR film "Seventeen Moments of Spring", where one of the main characters of the film "crosses the border of Switzerland" were filmed here.

useful and profitable investment
Bakuriani will suit lovers of an active lifestyle: ski slopes are equipped with everything necessary for skiing, in summer the nature of this mountainous region pleases the eye with bright, memorable pictures that raise the mood. Bakuriani is famous for its clean air, healing properties of coniferous forests. Mineral springs are not far away from here as well. You can go hiking and horseback riding in the summer. You can rent a jeep to drive to the mountain lake Tabatskuri.

An apartment in Bakuriani can be rented profitably in case of temporary absence. Tourists visiting the village from other regions of Georgia, Israel, Arab countries, Russia are potential tenants. Families come here just to relax on the weekend or spend the whole vacation in ecologically clean conditions.

The peak season in Bakuriani is from November to March, sometimes it lasts until April. The average winter temperature is only minus 6-7 degrees Celsius. Bakuriani is favorably distinguished by a large number of sunny days and no harsh winds. The average snow thickness is 60-65 cm.

Currently, resale market of Bakuriani is developing, prices are growing, but they can still be attributed to the middle price segment for the high-mountain resort region. Here you can find an apartment on the resale market from the owners, including in a new building that meets modern requirements.

It is profitable to resell property. By doing so, you make a nice profit, since in the long term the apartments will have a significantly higher value.

In addition to the above advantages of resale properties for living in Bakuriani:

  • the ability to find an apartment with a magnificent mountain view;
  • lack of the language barrier;
  • no real estate tax;
  • passport is the only document that is needed to complete the purchase of real estate;
  • the opportunity to stay on the territory of Georgia for 360 days a year without visa;
  • positive attitude of the local population and safety.

Peculiarities of purchasing resale property in Bakuriani and prices for apartments

When buying a secondary home using the cadastral code number, you should check the data on the property in the public state register, inviting the seller to submit an official update of the record. This will guarantee accurate information about the property and its owners at the time of sale.

There is no central heating in the houses. Heating is relevant for Bakuriani since in the winter season the temperature is below zero. The presence and efficiency of heating devices should be checked: gas water heaters, radiators and etc.

If resale property is not purchased in a new building, it is also important to investigate its condition. Otherwise, repairs may be required and additional payments will arise.

Apartments with the area of 30-32 sq. m are offered at a price of about $37,000, 28 sq.m - $26,000, which is generally inexpensive for a resort of this level. Although much depends on the location, condition and area. Given the small volume of the properties for resale, offers from the owners in Bakuriani are significantly limited.

Acquisition of real estate in Bakuriani by foreigners

When buying real estate in Georgia, in Bakuriani, foreigners have exactly the same rights as local residents.

Buying an apartment in Bakuriani is a good choice for people independent of distance and proximity to the place of work. Living in the mountains in the comfortable conditions of a mild winter among the prestigious resort infrastructure, especially if you are fond of mountain skiing - is just a dream, and in the case of Bakuriani, a dream that can be true.
How useful was this information:
Average rating: 4.56. Votes: 96

FAQ

How many apartments from the owners are available for sale in Bakuriani?
What is the minimum price for an apartment from the owner in Bakuriani?
What is the minimum area of an apartment for sale from the owners in Bakuriani?
What is the maximum area of an apartment for sale from the owners in Bakuriani?
Will there be any more offers of apartments for dale from the owners in Bakuriani?
Is it possible to purchase an apartment in Bakuriani remotely?
Can foreigners purchase real estate in Bakuriani?
Is it possible to receive residence permit after purchasing real estate in Bakuriani?
Is the option of payment by installments available in Bakuriani?