Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 16

NIEUW BERGEN
NIEUW BERGEN
Eindhoven, Нидерланды
От 2600$ / м2
ID: 20445 | 16 этажей
VALLEY
VALLEY
Амстердам, Нидерланды
От 2600$ / м2
ID: 20444 | 28 этажей
Waterzande
Waterzande
Уолсорден, Нидерланды
От 4600$ / м2
ID: 17185 | 4 этажа
SLUISHUIS
SLUISHUIS
Амстердам, Нидерланды
От 8980$ / м2
ID: 16637 | 10 этажей
TOLHUISKADE
TOLHUISKADE
Амстердам, Нидерланды
От 9020$ / м2
ID: 16632 | 7 этажей
KARSPELHOF
KARSPELHOF
Амстердам, Нидерланды
От 5400$ / м2
ID: 16631 | 4 этажа
POMPENBURG
POMPENBURG
Роттердам, Нидерланды
От 6000$ / м2
ID: 16630 | 35 этажей
FLOATING GARDENS
FLOATING GARDENS
Амстердам, Нидерланды
От 6700$ / м2
ID: 16629 | 18 этажей
5TRACKS
5TRACKS
Бреда, Нидерланды
От 5400$ / м2
ID: 16628 | 8 этажей
KJ Residences
KJ Residences
Гаага, Нидерланды
От 6500$ / м2
ID: 16627 | 30 этажей
NIEUW KRALINGEN
NIEUW KRALINGEN
Роттердам, Нидерланды
От 6500$ / м2
ID: 16532 | 4 этажа
HOF VAN BILTHOVEN
HOF VAN BILTHOVEN
Билтховен, Нидерланды
От 6500$ / м2
ID: 16529 | 3 этажа
LITTLE C
LITTLE C
Роттердам, Нидерланды
От 5130$ / м2
ID: 16528 | 16 этажей
BUUR
BUUR
Утрехт, Нидерланды
От 6500$ / м2
ID: 16525 | 8 этажей
De Nieuwe Defensie
De Nieuwe Defensie
Утрехт, Нидерланды
От 6950$ / м2
ID: 16522 | 6 этажей
SAWA
SAWA
Роттердам, Нидерланды
От 8340$ / м2
ID: 16511 | 16 этажей

Новостройки Нидерландов

Положение страны на карте, климат

Нидерланды — страна, основная территория которой расположена в Западной Европе, омываемая водами Северного моря, и на островах в Карибском море (Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба). Нидерланды — член ООН, НАТО, Европейского союза, столица — Амстердам.

Климат умеренно морской (комфортное лето, не холодная зима). Средняя температура в июле составляет +17 °C, в январе — около +2 °C на побережье, несколько холоднее в глубине континента.

К сведению инвестора: экономика, культура, образование

Нидерланды находятся в экономически выгодном положении в центре Западной Европы, привлекают продуманной транспортной логистикой, благоприятными для ведения бизнеса условиями, высококвалифицированными кадрами. Безработица в стране одна из самых низких в Европейском союзе (по различным оценкам от 2 до 3%). Экономика опирается на ведущие отрасли: нефтехимию, машиностроение, авиастроение, судостроение, черную и цветную металлургию, целлюлозно-бумажную промышленность, страна производит пиво, одежду, шоколад, сигары, джин, в Амстердаме обрабатываются алмазы. Сельское хозяйство является высокоинтенсивным и высокопродуктивным сектором, земли сельскохозяйственного назначения здесь преобладают (65%), за ними осуществляется тщательный уход. Страна лидирует в мире по площадям, отведенным под теплицы для цветоводства, отапливаемые природным газом.

Здесь жили и работали многие известные художники: Иероним Босх, Рембрандт ван Рейн, Ян Вермеер, Ян Стейн, Винсент Ван Гог, философы — Спиноза, Декарт. Ученый Христиан Гюйгенс открыл спутник Сатурна — Титан и изобрел маятниковые часы. Питер ван Мушенбрук придумал первый электрический конденсатор. В области литературы следует отметить работу Анны Франк (Дневник Анны Франк). Во всех крупных городах имеются замечательные симфонические оркестры, из них наиболее известны Амстердамский и Гаагский королевские оркестры. Нидерландский балет — один из лучших в Европе.

В Нидерландах существует 14 научно-исследовательских университетов, которые финансируются правительством страны, где обучается более 200 000 студентов. В стране существует более 40 университетов прикладных наук, где программа построена на получении практических знаний, в общей сложности в них обучается более 350 000 студентов.

Почему купить квартиру в Нидерландах в новостройке выгодно

Цены на новостройки Нидерландов от застройщика увеличиваются рекордными темпами, что выгодно инвесторам, но создает определенные социальные проблемы на грани жилищного кризиса и общественных протестов. Политики вынуждены реагировать — в бюджете предусмотрены дополнительные средства для строительства доступного жилья. Ряд городов планирует принять закон, запрещающий инвесторам покупать жилье под сдачу в аренду, в том числе и недвижимость Нидерландов в новостройке, поскольку именно инвесторы, по мнению властей, способствуют необоснованному спекулятивному росту цен, из-за чего первичное жилье для жизни с каждым годом становится менее доступным для населения.

В конце 2020 года продажа квартир от застройщиков на 40% осуществлялась в крупных городах, согласно данным земельного кадастра Нидерландов. Это усилило дефицит жилья, который и без того имел место. В настоящее время цены продолжат расти, как предсказывают эксперты, не менее, чем на 30%. Центробанк же прогнозирует более скромный, но все же существенный рост. Фундаментальные причины для повышения цен на жилые комплексы в Нидерландах очевидны: дефицит строительства ЖК, сильная экономика, рост населения, низкая безработица, доступные кредиты.

Процесс стимулирует глобальный скачок удорожания стройматериалов. Доходность аренды ограничивается из-за действий правительства по сдерживанию роста ставок (например, в частном секторе). Искать интересные варианты инвесторам становится все сложнее. Обычно они концентрируют внимание на самых раскрученных локациях, которые не всегда, на самом деле, привлекательны в плане инвестирования. Таким образом, им придется искать дольше и принимать решение быстрее. Благо, что перспектива получать высокие доходы создает соответствующую мотивацию, и готовность действовать здесь и сейчас.

Минимальная цена за квадратный метр площади квартиры в новостройке столицы — Амстердама, передаваемой покупателю в состоянии под ключ (в соответствии с информацией поисковой системы GEOLN.СОМ) — 5400 долларов США.

Приобретение квартиры в Нидерландах от застройщика иностранными гражданами

В стране не установлено каких-либо ограничений на покупку недвижимости в новостройке иностранцами. Купить квартиру от застройщика в Нидерландах иностранные инвесторы могут свободно.

Квартира в новостройке Нидерландов — крайне выгодное вложение, которое обеспечит очень высокий доход от аренды и возможность проживать в стране с сильной экономикой. Правда, слишком быстрый рост цен создает проблемы для покупателей — граждан страны среднего достатка, что может заставить правительство принимать комплексные меры с целью охладить рынок.


Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.41. Проголосовало: 189

Вопрос-ответ

Можно ли купить жилье в Нидерландах дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить квартиру в новостройке в Нидерландах?
Доступна ли рассрочка на покупку квартиры в новостройке в Нидерландах?
Сколько новостроек от застройщика в Нидерландах?
Какая минимальная цена за кв. м. в новостройке Нидерландах?
Какие самые популярные новостройки в Нидерландах?
Какие популярные города в Нидерландах для покупки квартир в новостройке?

Price
By date added
By rating
Found 16 object(s)

NIEUW BERGEN
NIEUW BERGEN
From 2600$ / m2
ID: 20445 | 16 floors
VALLEY
From 2600$ / m2
ID: 20444 | 28 floors
Waterzande
Waterzande
From 4600$ / m2
ID: 17185 | 4 floors
SLUISHUIS
SLUISHUIS
From 8980$ / m2
ID: 16637 | 10 floors
TOLHUISKADE
TOLHUISKADE
From 9020$ / m2
ID: 16632 | 7 floors
KARSPELHOF
KARSPELHOF
From 5400$ / m2
ID: 16631 | 4 floors
POMPENBURG
POMPENBURG
From 6000$ / m2
ID: 16630 | 35 floors
FLOATING GARDENS
FLOATING GARDENS
From 6700$ / m2
ID: 16629 | 18 floors
5TRACKS
5TRACKS
From 5400$ / m2
ID: 16628 | 8 floors
KJ Residences
KJ Residences
From 6500$ / m2
ID: 16627 | 30 floors
NIEUW KRALINGEN
NIEUW KRALINGEN
From 6500$ / m2
ID: 16532 | 4 floors
HOF VAN BILTHOVEN
HOF VAN BILTHOVEN
From 6500$ / m2
ID: 16529 | 3 floors
LITTLE C
From 5130$ / m2
ID: 16528 | 16 floors
BUUR
From 6500$ / m2
ID: 16525 | 8 floors
De Nieuwe Defensie
De Nieuwe Defensie
From 6950$ / m2
ID: 16522 | 6 floors
SAWA
From 8340$ / m2
ID: 16511 | 16 floors

New buildings in the Netherlands

Location and climate

The Netherlands is a country whose main territory is located in Western Europe, bordered by the waters of the North Sea, and on the islands in the Caribbean Sea (Bonaire, Sint Eustatius and Saba). The Netherlands is a member of the UN, NATO, the European Union. The capital is Amsterdam.

The climate is temperate maritime (comfortable summer, and not cold winter). The average temperature in July is +17°C, in January - about +2°C on the coast, somewhat colder in the interior of the continent.

For the information of the investors: economics, culture, and education

The Netherlands is in an economically advantageous position in the center of Western Europe, attracting with well-thought-out transport logistics, favorable conditions for doing business, and highly qualified personnel. Unemployment in the country is one of the lowest in the European Union (according to various estimates, from 2 to 3%). The economy is based on the leading industries: petrochemistry, mechanical engineering, aircraft building, shipbuilding, ferrous and non-ferrous metallurgy, pulp and paper industry, the country produces beer, clothes, chocolate, cigars, gin, diamonds are processed in Amsterdam. Agriculture is a highly intensive and highly productive sector, agricultural land dominates here (65%) and is carefully maintained. The country leads the world in terms of area dedicated to greenhouses for floriculture, heated by natural gas.

Many famous artists lived and worked here: Hieronymus Bosch, Rembrandt van Rijn, Jan Vermeer, Jan Stein, Vincent Van Gogh, philosophers - Spinoza, Descartes. The scientist Christian Huygens discovered Saturn's moon Titan and invented the pendulum clock. Pieter van Muschenbroek invented the first electrical capacitor. In the field of literature, the work of Anne Frank (The Diary of Anne Frank) should be noted. All major cities have wonderful symphony orchestras, the most famous of which are the Royal Orchestras of Amsterdam and The Hague. The Dutch ballet is one of the best in Europe.

The Netherlands has 14 government funded research universities with over 200,000 students. There are more than 40 universities of applied sciences in the country, where the program is based on obtaining practical knowledge; in total, more than 350,000 students study at those universities.

Why is it profitable to buy an apartment in the Netherlands in a new building?

The prices for new buildings in the Netherlands from the developer: are increasing at a record pace, which is beneficial for investors, but creates certain social problems on the verge of a housing crisis and public protests. Politicians are forced to react - the budget provides for additional funds for the construction of affordable housing. A number of cities are planning to pass a law prohibiting investors from buying housing for rent, including real estate in the Netherlands in the new buildings, since it is investors, according to the authorities, who contribute to unreasonable speculative price increases, which is why primary housing for life every year becomes less accessible to the public.

At the end of 2020, 40% of the sale of apartments from developers was carried out in large cities, according to the land registry of the Netherlands. This exacerbated the housing shortage that already existed. Currently, prices will continue to rise, as experts predict, by at least 30%. The Central Bank predicts a more modest, but still significant growth. The fundamental reasons for the increase in prices for residential complexes in the Netherlands are obvious: the lack of housing construction, a strong economy, population growth, low unemployment, and affordable loans.

The process stimulates a global jump in the cost of building materials. Rental yields are being constrained by government action to curb rate hikes (e.g. in the private sector). Finding interesting options for investors is becoming increasingly difficult. They usually focus on the most promoted locations, which are not always, in fact, attractive in terms of investment. Thus, they will have to search longer and make a decision faster. Fortunately, the prospect of receiving high incomes creates the appropriate motivation and willingness to act here and now.

The minimum price per square meter of space in an apartment in a new building of Amsterdam, transferred to the buyer in a turnkey condition (according to the information of the GEOLN.COM search engine) is 5,400 USD.

Acquisition of apartments in the Netherlands from the developers by foreign citizens

The country has not established any restrictions on the purchase of real estate in the new buildings by foreigners. Foreign investors are free to buy apartments from the developers in the Netherlands.

Purchasing an apartment in a new building in the Netherlands is an extremely profitable investment that will provide a very high rental income and the opportunity to live in a country with a strong economy. True, too rapid price growth creates problems for buyers from middle-income countries, which can force the government to take comprehensive measures to cool the market.


Off-plan property and other buildings in cities in Netherlands

How useful was this information:
Average rating: 4.39. Votes: 145

FAQ

Is it possible to purchase an apartment in Netherlands remotely?
Can foreigners purchase real estate in Netherlands?
Is the option of payment by installments available in Netherlands?
How many new buildings do the developers offer in Netherlands?
What is the minimum price per square meter in the new building of Netherlands
What are the most popular new buildings in Netherlands?
What are the popular cities in Netherlands for buying apartments in the new buildings?