Найдено объектов: 16

Недвижимость в новостройках от застройщиков Нидерландов

NIEUW BERGEN
От 2600$ / м2
ID: 20445 | 16 этажей
VALLEY
От 2600$ / м2
ID: 20444 | 28 этажей
Waterzande
От 4600$ / м2
ID: 17185 | 4 этажа
SLUISHUIS
От 8980$ / м2
ID: 16637 | 10 этажей
Показать еще

Недвижимость Нидерландов

Расположение на карте, климат, экономика

Нидерланды - страна в Западной Европе на берегу Северного моря, которая является крупнейшей из четырех стран, составляющих Королевство Нидерландов. Омывается Северным морем на северо-западе, разделяет морскую границу с Великобританией. Страна является членом-основателем ЕС, Еврозоны, G10, НАТО, ОЭСР и ВТО, а также является частью Шенгенской зоны и трехстороннего Союза Бенилюкса.

Климат морской, умеренно теплый. Средние температуры января +1-3 °C, июля - +16-17 °C. Солнечных дней мало, погода переменчивая, часто бывают сильные туманы.

Нидерланды - высокоразвитая индустриальная страна с интенсивным высокопроизводительным сельским хозяйством. Основные отрасли экономики: агроиндустрия, машино- и судостроительная, автомобильная и авиастроительная, электротехническая и радиоэлектронная, нефтяная и нефтехимическая, черная и цветная металлургия, легкая промышленность, алмазная промышленность. Одна из богатейших стран мира, занимает 12-е место среди стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития.

Рынок и цены на недвижимость в Нидерландах

После нескольких лет неуклонного роста цен на рынке недвижимости в Нидерландах появились первые признаки охлаждения. По данным Ассоциации риэлторов NVM, покупатели квартир и домов в стране заплатили в первом квартале 2022 года на вторичном рынке на 2,1% меньше, чем в четвертом квартале 2021 года (хотя цены на жилье по-прежнему значительно выше в годовом исчислении). То есть рынок жилой недвижимости в Нидерландах по-прежнему достаточно раскалённый. 79% квартир и домов в первом квартале 2022 года были проданы в результате по цене выше первоначально запрошенной. Повышению цен способствует, в частности, дефицит предложения. Количество выданных разрешений на строительство также резко сократилось.

Покупка жилья на этапе строительства пользуется популярностью, так как в этом случае покупатель не платит 6% налога на имущество. Спрос на объекты недвижимости в Нидерландах также активно поддерживается ипотечным кредитованием, к которому имеют доступ все желающие, имеющие постоянную работу и доход.

Стоимость недвижимости в Нидерландах

Цена недвижимости в Нидерландах зависит от технического состояния объектов, года постройки, используемых строительных материалов и других факторов. Следует отметить, что цена недвижимости в стране ежегодно увеличивается на 1,5-5%, превращая инвестиции в выгодное капиталовложение. В Амстердаме иностранные граждане чаще всего приобретают недвижимость для ведения бизнеса или для сдачи в аренду. Не менее популярны у инвесторов портовый город Роттердам и один из самых крупных городов Нидерландов – Гаага. С другой стороны, наибольшие трудности с покупкой жилья возникли именно в Гааге, Амстердаме, Утрехте и Роттердаме, где цена квадратного метра уже давно превысила средний показатель по стране.

Стоимость жилья в среднем ценовом сегменте на вторичном рынке недвижимости в первом квартале 2022 года составила 428 000 евро.

Типы недвижимости на продажу

Рынок недвижимости в Нидерландах достаточно разнообразен, что позволяет самому требовательному покупателю найти подходящий вариант. Потенциальные инвесторы могут выбрать следующие типы недвижимости в Нидерландах:

  • жилая (квартиры, апартаменты, дома, коттеджи, виллы, таунхаусы и т.д.);
  • коммерческая (торговые площади, офисные помещения, склады, производственные помещения и т.д.);
  • земельные участки.

Сайт недвижимости в Нидерландах

Мы рекомендуем использовать только экспертную информацию и следовать инструкциям специалистов. В этом поможет сайт GEOLN.COM, где представлен актуальный каталог проверенной недвижимости в Нидерландах.

Покупка недвижимости в Нидерландах иностранцами: нюансы инвестирования

Для иностранных граждан, желающих купить недвижимость в Нидерландах, созданы оптимальные условия, среди которых стоит выделить следующие:

  1. Налог на покупку жилья не превышает 6%.
  2. Покупка недвижимости позволяет иностранцам получить вид на жительство или открыть собственный бизнес (для иностранцев, не являющихся резидентами ЕС, приобретение объектов не гарантирует немедленного получения вида на жительство, но открывает возможность вести бизнес на удобных и выгодных условиях).
  3. После 5 лет легального пребывания в стране иностранные граждане, имеющие собственную недвижимость, могут претендовать на ПМЖ.
  4. Выгодная аренда (аренда коммерческой и жилой недвижимости в стране пользуется большим спросом и приносит стабильный доход, который составляет до 12% годовых).

Иностранцы также могут купить жилую недвижимость в Нидерландах с помощью ипотечного кредитования. Эксперты GEOLN осуществляют качественный подбор недвижимости по индивидуальным параметрам и доступной цене. Рекомендуем обратиться к профессионалам, которые обеспечивают подготовку необходимых документов, комплексное оформление купли и продажи недвижимости в Нидерландах.

Покупка недвижимости в Нидерландах – это выгодная инвестиция, которая позволяет получать высокий доход, вести бизнес, отдыхать и жить в одной из самых развитых европейских стран.

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.34. Проголосовало: 205

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Нидерландах дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Нидерландах?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Нидерландах?

Экспертные статьи о недвижимости в Нидерландах

Found 16 object(s)

Real estate in new builds from developers of Netherlands

NIEUW BERGEN
NIEUW BERGEN
From 2600$ / m2
ID: 20445 | 16 floors
VALLEY
From 2600$ / m2
ID: 20444 | 28 floors
Waterzande
Waterzande
From 4600$ / m2
ID: 17185 | 4 floors
SLUISHUIS
SLUISHUIS
From 8980$ / m2
ID: 16637 | 10 floors
Show more

Real Estate in Netherlands

Location, climate, and economy

Netherlands is a country in Western Europe on the banks of the North Sea, which is the largest of the four countries that make up the Kingdom of the Netherlands. It is bordered by the North Sea in the north-west, and it shares the sea border with the UK. The country is a member of the founder of the EU, Eurozone, G10, NATO, OECD and WTO, and is also part of the Schengen zone and the trilateral Union of Benilyux.

The climate is maritime, moderately warm. Average January temperatures are +1-3 °C, July - +16-17 °C. There are few sunny days, the weather is changeable, there are often heavy fogs.

The Netherlands is a highly developed industrial country with intensive highly productive agriculture. The main sectors of the economy are: agro-industry, machine and shipbuilding, automobile and aircraft building, electrical and radio-electronic, oil and petrochemical, ferrous and non-ferrous metallurgy, light industry, and diamond industry. The country is one of the richest countries in the world, it ranks 12th among the countries that are members of the Organization for Economic Cooperation and Development.

Market and real estate prices in the Netherlands

After several years of steady growth in prices in the real estate market in the Netherlands, the first signs of cooling have appeared. According to the Association of Realtors NVM, buyers of apartments and houses in the country paid in the first quarter of 2022 in the secondary market 2.1% less than in the fourth quarter of 2021 (although home prices are still significantly higher year on year). That is, the residential real estate market in the Netherlands is still quite red-hot. 79% of apartments and houses in the first quarter of 2022 were sold as a result at a price higher than originally requested. Price increases are facilitated, in particular, by the lack of supply. The number of building permits issued has also fallen sharply.

Buying a home during the construction phase is popular, as in this case the buyer does not pay 6% property tax. The demand for real estate in the Netherlands is also actively supported by mortgage lending, to which everyone with a permanent job and income has access.

The cost of real estate in the Netherlands

The price of real estate in the Netherlands depends on the technical condition of the objects, the year of construction, the building materials used and other factors. It should be noted that the price of real estate in the country increases annually by 1.5-5%, turning investments into a profitable investment. In Amsterdam, foreign citizens most often purchase real estate for doing business or for renting. Equally popular with investors are the port city of Rotterdam and one of the largest cities in the Netherlands, The Hague. On the other hand, it was in Hague, Amsterdam, Utrecht and Rotterdam that the greatest difficulties with buying a home arose, where the price per square meter has long exceeded the national average.

The cost of housing in the middle price segment on the secondary real estate market in the first quarter of 2022 amounted to 428,000 euros.

Property types for sale

The real estate market in the Netherlands is quite diverse, which allows the most demanding buyer to find the right option. Potential investors can choose from the following types of properties in the Netherlands:

  • residential (apartments, apartments, houses, cottages, villas, townhouses, etc.);
  • commercial (shopping space, office space, warehouses, industrial premises, etc.);
  • land plots.

Real estate website in the Netherlands

We recommend that you use only expert information and follow the instructions of specialists. The GEOLN.COM real estate website will help with this, since it contains a full catalog with verified real estate in the Netherlands.

Buying property in the Netherlands by foreigners: the nuances of investing

For foreign citizens wishing to buy property in the Netherlands, optimal conditions have been created, among which the following should be highlighted:

  • Tax on the purchase of housing does not exceed 6%.
  • The purchase of real estate allows foreigners to obtain a residence permit or open their own business (for foreigners who are not EU residents, the acquisition of objects does not guarantee an immediate residence permit, but opens up the opportunity to conduct business on convenient and favorable terms).
  • After 5 years of legal stay in the country, foreign citizens who have their own real estate can apply for permanent residence.
  • Favorable rent (rent of commercial and residential real estate in the country is in great demand and brings a stable income, which is up to 12% per annum).

Foreigners can also buy residential property in the Netherlands with mortgage lending. GEOLN experts carry out a high-quality selection of real estate according to individual parameters and an affordable price. We recommend contacting professionals who provide the preparation of the necessary documents, the comprehensive execution of the purchase and sale of real estate in the Netherlands.

Buying real estate in the Netherlands is a profitable investment that allows you to earn a high income, do business, relax and live in one of the most developed European countries.

Real estate prices in Netherlands

CityPrice from
Amsterdam 2,600$ / m2
Bilthoven 6,500$ / m2
Breda 5,400$ / m2
Hague 6,500$ / m2
Rotterdam 5,130$ / m2
Utrecht 6,500$ / m2
Walsoorden 4,600$ / m2
eindhoven 2,600$ / m2
How useful was this information:
Average rating: 4.08. Votes: 353

FAQ

Is it possible to buy real estate in Netherlands remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in Netherlands?
Is installment plan available for buying real estate in Netherlands?