Как проверить объект недвижимости в Австралии перед покупкой?

Собираетесь купить инвестиционный объект за океаном и хотите знать, как проверить недвижимость в Австралии? Рассказываем об особенностях этого процесса на первичном и вторичном рынках!
Опубликовано 19/08/2022
  1. Инспекция застройщика и объекта с первичного рынка
  2. Техническая и юридическая информация об объекте вторичного рынка
  3. Профессиональная проверка документов
1.

Инспекция застройщика и объекта с первичного рынка

Инспекция застройщика и объекта с первичного рынка

Вопрос о том, как проверить объект недвижимости в Австралии на первичном рынке, неизменно актуален среди иностранцев: в этой стране нерезидентам разрешается покупать почти исключительно новостройки. Такая инспекция проводится в несколько этапов.

  • Анализ информации на сайте компании и в интернете. Обычно застройщики публикуют в онлайне скан-копии разрешительных документов. В Австралии на уровне государства и штатов девелоперы контролируются строго, поэтому риски покупателя минимальны, а проверка объекта недвижимости в Австралии — скорее формальность. Дополнительно поищите реальные отзывы клиентов застройщика.
  • Проверка компании. Основную информацию о предприятии легко узнать через портал Australian Business Register или ASIC. Уточнить выдачу разрешения на строительство можно только по индивидуальному запросу в правительство штата.
  • Анализ объекта. Если здание уже сдано в эксплуатацию, а вы желаете проверить недвижимость в Австралии перед покупкой, запросите у застройщика документы, подтверждающие соответствие постройки государственным стандартам.

Хотите купить квартиру без лишних формальностей и разрешений? Тогда ищите девелопера, который имеет действующий exemption certificate — разрешение на продажу недвижимости иностранцам.

2.

Техническая и юридическая информация об объекте вторичного рынка

Техническая и юридическая информация об объекте вторичного рынка

Кадастровые реестры каждого штата неоднородны по содержанию, поэтому проверить право собственности на вторичном рынке самостоятельно будет непросто. Чтобы получить полную информацию, придется зарегистрироваться на региональном онлайн-ресурсе и оплатить подписку, стоимость которой доходит до 300 долларов в месяц. Поэтому проверить объект недвижимости обычно поручают риэлторам или юристам, которые имеют постоянный расширенный доступ к этим и подобным данным.

Если речь идет о квартире, получите документ о состоянии фондов страты (домоуправления) на ремонт и прочие нужды — в некоторых случаях эти бюджеты управляются недобросовестно. Также проверка недвижимости при покупке должна охватывать техническую сторону вопроса: соответствие данным документов, инспекция капитальной конструкции, проверка на термитов.

3.

Профессиональная проверка документов

Профессиональная проверка документов

Если стоит вопрос о том, как проверить собственника недвижимости в Австралии, эту задачу лучше доверить экспертам! С помощью сервиса GEOLN.COM можно оперативно установить законность прав продавца или застройщика, выбрать самый выгодный инвестиционный проект, организовать техническую инспекцию. Эти услуги позволяют полностью решить вопрос о том, как проверить право собственности, и другие юридические моменты. Чтобы подобрать недвижимость от надежного девелопера или частного продавца, достаточно использовать платформу GEOLN.COM!

Как проверить объект недвижимости в Австралии перед покупкой? — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 4

Диана Кабакчи

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии
Образование: MBA, Высшее экономическое
Сфера: Недвижимость / Инвестиции / Юрист
Осуществлено консультаций: 250
Эксперт по странам: Кипр, Грузия, Казахстан, Польша
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Турецкий
Стаж: 14 лет
Экспертные публикации: 680

How to check a property in Australia before buying?

Are you going to buy an investment property overseas and want to know how to check a property in Australia? Let's talk about the features of this process on the primary and secondary markets!
Published at 23/08/2022
  1. Inspection of the developer and the object from the primary market
  2. Technical and legal information about the object of the secondary market
  3. Professional verification of documents
1.

Inspection of the developer and the object from the primary market

Inspection of the developer and the object from the primary market

The question of how to check a property in Australia in the primary market is invariably relevant among foreigners: non-residents are allowed to buy almost exclusively new buildings. This inspection is carried out in several stages.

  • Analysis of information on the company's website and on the Internet. Developers usually publish scanned copies of permits online. In Australia, developers are strictly controlled at the state level, so the buyer's risks are minimal, and checking a property in Australia is more of a formality. Additionally, look for real customer reviews of the developer.
  • Company check. Basic information about the company is easy to find through the Australian Business Register or ASIC portal. It is possible to clarify the issuance of a building permit only upon an individual request to the state government.
  • Object analysis. If the building has already been put into operation, and you want to check the property in Australia before buying, ask the developer for documents confirming the compliance of the building with state standards.

Do you want to buy an apartment without unnecessary formalities and permits? Then look for a developer who has a valid exemption certificate - permission to sell real estate to foreigners.

2.

Technical and legal information about the object of the secondary market

Technical and legal information about the object of the secondary market

The cadastral registers of each state are heterogeneous in content, so it will not be easy to check the ownership in the secondary market on your own. To get complete information, you will have to register on a regional online resource and pay for a subscription, which costs up to $300 per month. Therefore, realtors or lawyers are usually instructed to check the property, who have constant extended access to this and similar data.

If we are talking about an apartment, get a document on the state of the stratum (house management) funds for repairs and other needs - in some cases, these budgets are managed in bad faith. Also, checking the real estate upon purchase should cover the technical side of the issue: compliance with the documents, inspection of the capital structure, checking for termites.

3.

Professional verification of documents

Professional verification of documents

If the question is how to check the owner of real estate in Australia, it is better to entrust this task to experts! Using the GEOLN.COM service, you can quickly establish the legality of the rights of the seller or developer, choose the most profitable investment project, and organize a technical inspection. These services allow you to completely resolve the issue of how to check ownership, and other legal issues. Just use the GEOLN.COM platform to select real estate from a reliable developer or private seller.

How to check a property in Australia before buying? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 4

Diana Kabakci

The leading expert of the real estate market in Georgia
Education: MBA
Sphere: Real estate / Investments / Lawyer
Consultations made: 250
Expert on countries: Cyprus, Georgia, Kazakhstan, Poland
Known languages: Russian / Georgian / English / Turkish
Experience: 14 years
Expert publications: 680