Alliance Group

Объекты в продаже: 4
Цены от: 1300$/м2

Новостройки на карте

Застройщик

В 2005 году было создана компания ООО «Альянс +», первый проект которой стал революционным для Грузии тех времён. В городе Батуми началось строительство первого жилого дома современного типа. С 2008 года, в результате ребрендинга, компания продолжила деятельность под новым названием – «Орби-групп». В тот же период она запустила ещё один успешный проект – жилой дом гостиничного типа, ставший одним из самых востребованных. Именно благодаря этому проекту Батуми превратился в привлекательный для инвестиций город, а созданный продукт стал самым востребованным продуктом компании как в Грузии, так и за её пределами.

Отзывы

Andrii Skorbatiuk

Новомодный жилой комплекс от компании Альянс Групп в Грузии. Комплекс открывает Алею Геров. Прекрасные апартаменты с видом на море. Можно уверенно сказать, что ничто не закроет вид на море и фонтаны в городе Батуми. Реализован в партнерстве с брендом отелей Marriot. Заслуживает титула одной из лучших новостроек Батуми премиум сегмента.

Dmitriy Vorobev

Наверное самый лучший проект в Городе Батуми от Альянс Групп. Нравятся архитектурные решения Alliance Group; Проект находится непосредственно у моря, что делает его привлекательным с точки зрения локации. Как только будут открыты Границы - приеду и куплю 50 квадратов.

Andrii Skorbatiuk

Новый проект компании Альянс Сити, который называют - самый привлекательный архитектурный проект Город в Годроде Centropolis. Проект обещает стать новой визитной карточкой Батуми, что знаменует собой привлечения в проект World Trade Center; Проект строится непосредственно в пешей доступности от черного моря, в парке зеленой зоны города. Дизайн апартаментов альянс выполнен в Италии, а архитектруная реализация привлекает новыми решениями в городе. Цена начинается от 1300 долларов, а застройщик обещает онлайн управление и высокую доходность на ряду с лучшей локацией.

Задать вопрос

Alliance Group

Objects for sale: 4
Prices, from: 1335$/m2

Off-plan on the map

Developer

LTD "Alliance +” was founded in 2005 and the first project it carried out was revolutionary for Georgia at that time: building first modern residential apartments in the city of Batumi. In 2008, as a result of rebranding the company continued its work with a new name "Orbi Group”. In the same period of time company launched another successful project – "Hotel type residential house”. The product created by our company became one of the most demanded projects in Georgia and outside of its borders, it also became a milestone in attracting investments for the city of Batumi.

Reviews

Борис В

Original language: Russian

Новомодный жилой комплекс от компании Альянс Групп в Грузии. Комплекс открывает Алею Геров. Прекрасные апартаменты с видом на море. Можно уверенно сказать, что ничто не закроет вид на море и фонтаны в городе Батуми. Реализован в партнерстве с брендом отелей Marriot. Заслуживает титула одной из лучших новостроек Батуми премиум сегмента.

Dmitriy Vorobev

Original language: Russian

Probably the best project in the City of Batumi from Alliance Group. I like the architectural solutions of the Alliance Group; The project is located directly by the sea, which makes it attractive in terms of location. As soon as the Borders are open, I will come and buy 50 squares.

Alena Petrenko

Original language: Russian

The new project of the Alliance City company, which is called the most attractive architectural project City in Godrod Centropolis. The project promises to become the new business card of Batumi, which marks the involvement of the World Trade Center in the project; The project is being built directly within walking distance from the Black Sea, in the park of the city's green zone. Alliance apartments are designed in Italy, and the architectural implementation attracts with new solutions in the city. The price starts at $ 1,300, and the developer promises online management and high profitability along with the best location.

Ask a question