H Group

Объекты в продаже: 4
Цены от: 450$/м2

Новостройки на карте

Застройщик

Компания H Group имеет многолетний опыт работы на рынке строительно-инвестиционных услуг. Благодаря использованию новых технологий в проектировании и строительстве, наша компания предлагает конечный продукт нового уровня по оптимальным ценам.

Соблюдение высоких стандартов выполнения строительных работ, использование современных материалов, развитая инфраструктура и высокий уровень сервиса - визитная карточка компании.

Отзывы

Milana

Очень много путешествую. Грузия сразу вызвала желание тут жить. Когда попала в Батуми, только укрепилась в своем мнении. Решила выбрать маленькую студию в комплексе 7thHeaven. Очень нравится что это будет комплекс со всем необходимым. Не нужно никуда ходить и искать, все под рукой. Особенно фитнес и СПА.

Марина Дехтиареви

Менеджер отдела продаж

dobri den esli vas interesuet proekt sedmoe nebo mogu prislat dannie.

Павел Скворечников

После отдыха в Батуми были настолько впечатлены, что решили вернуться и купить апартаменты в новостройке. Дружелюбный народ, теплая зима, красивая природа, море и горы - нельзя не восхищаться всеми этими дарами. Остановили свой выбор на комплексе Аллея Палас. Кроме плюсов ничего не могу отметить - в двух шагах море и озеро с поющими фонтанами. Красивейший вид с балкона. Морской воздух. Приемлемая цена. Паркинг и охрана. Доступная инфраструктура как для взрослых, так и для детей.

Марина Дехтиареви

Менеджер отдела продаж

dobri den mi iz kompania hgroup, proekt sedmoe nebo. esli ostavte vashi dannie email ili nomer whats app mogu prislat detali dlia priobritenii kvartiri.

Diana

Проект меня очень заинтересовал, великолепное расположение. Среди всех рассматриваемых мною вариантов думаю остановлюсь на нем. Застройщик вызвал доверие. Хочу поблагодарить Менеджеров по продаже за консультацию по всем вопросам которые меня интересовали не только по проекту , но и по Грузии в целом

Марина Дехтиареви

Менеджер отдела продаж

dobri den eto natia iz sedmoe nebo esli vas interesuet priobritenia kvartir mogu prislat dannie.

Задать вопрос

H Group

Objects for sale: 4
Prices, from: 450$/m2

Off-plan on the map

Developer

Company H Group has many years of experience in the market of construction and investment services. Thanks to the use of new technologies in design and construction, our company offers the final product of a new level at the best prices

Compliance with high standards of construction, use of modern materials, developed infrastructure and high level of service is the company's business card.

Reviews

Milana

Original language: Russian

I travel a lot. Georgia immediately aroused the desire to live here. When I got to Batumi, I only strengthened my opinion. I decided to choose a small studio in the 7thHeaven complex. I really like that it will be a complex with everything you need. There is no need to go anywhere and look, everything is at hand. Especially fitness and spa.

Марина Дехтиареви

Sales manager
Original language: Russian

dobri den esli vas interesuet proekt sedmoe nebo mogu prislat dannie.

Павел Скворечников

Original language: Russian

After the rest in Batumi, they were so impressed that they decided to return and buy an apartment in a new building. Friendly people, warm winter, beautiful nature, sea and mountains - one cannot but admire all these gifts. We opted for the Alley Palace complex. In addition to the pluses, I can not note anything - just a stone's throw from the sea and a lake with singing fountains. Beautiful view from the balcony. Sea air. Acceptable price. Parking and security. Accessible infrastructure for both adults and children.

Марина Дехтиареви

Sales manager
Original language: Russian

dobri den mi iz kompania hgroup, proekt sedmoe nebo. esli ostavte vashi dannie email ili nomer whats app mogu prislat detali dlia priobritenii kvartiri.

Diana

Original language: Russian

I was very interested in the project, great location. Among all the options I am considering, I think I will focus on it. The developer has inspired confidence. I want to thank the Sales Managers for consulting on all the issues that interested me not only on the project, but also in Georgia as a whole.

Марина Дехтиареви

Sales manager
Original language: Russian

dobri den eto natia iz sedmoe nebo esli vas interesuet priobritenia kvartir mogu prislat dannie.

Ask a question