Гефест

ЖК Родос в Одессе

Отзывы о ЖК Родос

Отзывов пока нет. Вы можете стать первым

Описание новостройки

ID объекта: 764
Окончание постройки Май 2020
Цена, м2 От 780$
Дистанционная покупка Подробнее
Рассрочка от застройщика Рассрочка до июня 2020 1-й взнос от 30%.
Ипотека от банка
Тип дома Жилой дом
Этажей 24
Квартир 759
Расстояние до моря 900 м.
Этап строительства Каркас возведен
Состояние Черный каркас
Высота потолка 2,85 м.
Тип конструкции Монолит
Безопасность
Особенности Парковка
Подземный паркинг
Возле школы
Возле детсада
Возле супермаркета
Возле больницы
Добавить в бесплатный тур за недвижимостью от GEOLN.COM
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам от GEOLN.COM
Именной сертификат на скидку 300$
Бесплатная юридическая консультация от застройщика Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки от GEOLN.COM Заказать
Открыть таблицу окупаемости

Скидки и акции в ЖК Родос

📣 Сертификат на скидку 300$
Именной сертификат на скидку 300$
Связаться с застройщиком →

О проекте

ЖК «Родос» – это новый проект строительной компании «Гефест», четырехсекционное 23-этажное здание комфорт-класса в Приморском районе Одессы. Современный жилой комплекс расположится в пяти минутах ходьбы от Аркадии, дендропарка «Победа» и целого ряда магазинов, ресторанов, ночных клубов и кафе. В комплексе будет 759 квартир, в числе которых и квартиры-студии, а первый этаж новостройки отведен под торговые площади и офисы.

Инфраструктура 

В 10 минутах ходьбы от жилого комплекса «Родос» расположен целый ряд инфраструктурных объектов, в том числе и удобная транспортная развязка с остановками двух автобусных и двух трамвайных маршрутов. А также десяток кафе и несколько продуктовых магазинов,ТЦ «Аркадия Сити» и ТРЦ «Сады победы». 

В районе новостройки около двух десятков медицинских учреждений различного профиля. Ближайшие - городская поликлиника №6 и клиника медицинского университета – находятся примерно в километре. От дома до медицинского центра «Виртус» или до Одесского областного медицинского центра на автомобиле 10 минут. Санатории «Одесса», «Аркадия», «Украина» и «Салют» расположены радиусе 1.5 км от ЖК. 

Не будет проблем у жителей нового комплекса и с детскими садами. Их в районе новостройки восемь. До ближайшего детского сада №173 на автомобиле 10 минут. В два раза дольше ехать до детских садов №107 «Солнышко» или №248. До ближайшей к ЖК школы №56 - 550 метров, но есть в районе новостройки еще четыре школы, а также гуманитарный центр внешкольного образования, до которого пешком 10 минут. Продолжить образование можно в любом из многочисленных ВУЗов Одессы. Ближайшие - Одесская юридическая и Военная академии - в 10 минутах езды от ЖК «Родос». 

Любители активного отдыха смогут посещать расположенный в 400 метрах от дома спортивный зал «Sport Life», а в 2 км есть cкалодром. Малыши смогут весело провести время в детском развлекательном центре «Tilly Willy», до которого 3 минуты на автомобиле. Для семейного отдыха отлично подойдет аквапарк «Hawaii», дендропарк «Победа», Олимпийский сквер или ботанический сад. Прогулка до любого из них займет не более 20 минут. 

Особенности  

подземный и наземный паркинги на 530 паркомест; 

бесшумные лифты Otis; 

отопление - крышная котельная; 

квартиры-студии; 

пятикамерные алюминиевые окна с энергосберегающими стеклопакетами.

Застройщик

Строительная фирма «Гефест» начала свою деятельность на украинском рынке в 1997 году в городе Одессе. Основатель Пантелеймон Васильевич Бумб…
Подробнее о Гефест

Контакты

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Заказать бесплатный трансфер до ЖК Родос

ЖК Родос на карте города Одесса

Приморский р-н, ул. Генуэзская, 1.

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты за квартиру возможны в ЖК Родос?
Есть ли скидки при покупке квартиры в ЖК Родос?
Сколько стоит квадратный метр в комплексе ЖК Родос?
Какой тип строительной конструкции ЖК Родос?
Какая инфраструктура в ЖК Родос?
В каком состоянии сдаются квартиры в ЖК Родос?
Когда завершится строительство?
Какие условия рассрочки?
Какая текущая стадия строительства?
Какая высота потолков?

Гефест

Rodos in Odessa

Reviews about Rodos

There are no reviews yet. You can be the first who rates it

Project info

Object ID: 764
Finished at May 2020
Price, m2 From 780$
Buy online Details
Installment plan Рассрочка до июня 2020 1-й взнос от 30%.
Bank mortgage
Property type Aparment building
Floors 24
Apartments 759
Distance to sea 900 m.
Building phase Carcase finished
Condition Black walls
Ceiling height 2.85 m.
Construction type Monolyth
Security
Conveniences Parking
Underground parking
Near school
Near kindergarten
Near supermarket
Near hospital
Add to free Travel & Invest tour
Add to autotour
Personal discount certificate 300$
Free consultation Ask a question
Open ROI calculator

Promos and discounts for Rodos

📣 300$ — discount certificate
Personal discount certificate 300$
Contact us →

About the project

Rhodes Residential Complex is a new project of the Hephaestus construction company, a four-section 24-storey comfort-class building in the Primorsky District of Odessa. The modern residential complex will be located five minutes walk from Arcadia, Victory Arboretum and a number of shops, restaurants, nightclubs and cafes. The complex will have 759 apartments, including studio apartments, and the first floor of the new building will be allocated for retail space and offices.

Infrastructure

Within 10 minutes walk from the residential complex "Rhodes" is a number of infrastructure facilities, including a convenient transport interchange with stops of two bus and two tram routes. As well as a dozen cafes and several grocery stores, shopping center "Arcadia City" and shopping center "Gardens of Victory".

In the area of ​​the new building there are about two dozen medical institutions of various profiles. The nearest ones are the city polyclinic №6 and the clinic of the medical university - are about a kilometer away. From the house to the medical center "Virtus" or to the Odessa regional medical center by car 10 minutes. Sanatoriums "Odessa", "Arcadia", "Ukraine" and "Salyut" are located within a radius of 1.5 km from the residential complex.

Residents of the new complex will not have any problems with kindergartens. There are eight of them in the area of ​​the new building. To the nearest kindergarten №173 by car 10 minutes. Twice as long to go to kindergartens №107 "Sun" or №248. The nearest school Ж56 is 550 meters away, but there are four more schools in the area of ​​the new building, as well as a humanitarian center for extracurricular education, which is a 10-minute walk away. You can continue your education in any of the many universities in Odessa. The nearest ones are the Odessa Law and Military Academy, a 10-minute drive from the Rhodes Residential Complex.

Connoisseurs of active recreation can visit the sports hall "Sport Life" located 400 meters from the house, and 2 km there is a climbing wall. Kids can have fun at the Tilly Willy Children's Entertainment Center, which is a 3-minute drive away. Hawaii Water Park, Victory Arboretum, Olympic Square or Botanical Garden are perfect for family vacations. The walk to any of them will take no more than 20 minutes.

Features

underground and above-ground parking lots for 530 parking spaces;

silent Otis elevators;

heating - roof boiler room;

studio apartments;

five-chamber aluminum windows with energy-saving double-glazed windows.

Developer

The construction company Hephaestus began its activities in the Ukrainian market in 1997 in the city of Odessa. Founder Panteleimon Vasilyev…
Details about Гефест

Contacts

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

Order a free transfer to Rodos

Rodos on the map of Odessa

Primorsky district, st. Genoese, 1., Arcadia

FAQ

What payment options are available in Rodos?
Are there any discounts when purchasing an apartment in Rodos?
How many floors are there in Rodos?
What is the price per square meter in residential complex Rodos?
What is the type of the building construction in Rodos?
What kind of infrastructure is in Rodos?
What building is for renting out in Rodos?
When will the construction be completed?
Installment plan terms and conditions
What is the current stage of construction works?
What is considered ceiling height?