Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 112

ЖД по ул. Севастопольской
ЖД по ул. Севастопольской
От 579$ / м2
ID: 13746 | 9 этажей
ЖК Maristella
ЖК Maristella
От 2000$ / м2
ID: 13719 | 10 этажей
ЖК Дом на Мещанской
ЖК Дом на Мещанской
От 1150$ / м2
ID: 13718 | 9 этажей
ЖК Хвиля
ЖК Хвиля
От 710$ / м2
ID: 13690 | 20 этажей
ЖК Победа
ЖК Победа
От 1040$ / м2
ID: 13689 | 11 этажей
Graf на Екатерининская
Graf на Екатерининская
От 1150$ / м2
ID: 13688 | 5 этажей
ЖК Segment
От 1080$ / м2
ID: 13687 | 8 этажей
Pierre
От 1900$ / м2
ID: 13686 | 10 этажей
ЖК City House
ЖК City House
От 570$ / м2
ID: 13685 | 3 этажа
ЖК City House History
ЖК City House History
От 1100$ / м2
ID: 13684 | 6 этажей
ЖК City House Resort
ЖК City House Resort
От 750$ / м2
ID: 13683 | 7 этажей
ЖМ Острови
ЖМ Острови
От 700$ / м2
ID: 13682 | 19 этажей
ЖК Лузановский Парк
ЖК Лузановский Парк
От 550$ / м2
ID: 13680 | 18 этажей
ЖК Art House
ЖК Art House
От 1600$ / м2
ID: 13679 | 6 этажей
Aston Hall
От 5000$ / м2
ID: 13678 | 24 этажа
морская симфония
морская симфония
От 1200$ / м2
ID: 13677 | 20 этажей
Unity Towers
От 890$ / м2
ID: 13676 | 25 этажей
ЖК Ясна Поляна
ЖК Ясна Поляна
От 1600$ / м2
ID: 13650 | 10 этажей
ЖК Ясная Поляна 2
ЖК Ясная Поляна 2
От 1380$ / м2
ID: 13649 | 10 этажей
ЖК Первый Французский
ЖК Первый Французский
От 1450$ / м2
ID: 13648 | 15 этажей
Французский бульвар 29б
Французский бульвар 29б
От 2400$ / м2
ID: 13647 | 10 этажей
ЖК на Прохоровській
ЖК на Прохоровській
От 640$ / м2
ID: 13645 | 12 этажей
ЖК Парковий 2
ЖК Парковий 2
От 580$ / м2
ID: 13644 | 16 этажей
ЖК Лазурний
ЖК Лазурний
От 730$ / м2
ID: 13643 | 5 этажей

Новостройки Одессы

На карте

Одесса — город на юго-западе Украины на берегу Одесского залива Чёрного моря.

Почему купить квартиру в Одессе в новостройке выгодно

Город является центром туризма, промышленности, торговли, крупным морским торговым портом. Развиты такие отрасли, как: металлообработка и машиностроение, производство лекарств, продуктов питания. Сюда приезжают специалисты для трудоустройства и жизни.

Кроме того, необходимо отметить, что город представляет собой и научно-образовательный центр. Принимают студентов со всей страны университеты: национальный им. И.И. Мечникова, медицинский, экономический, аграрный, морской, политехнический; академии: юридическая, музыкальная, связи, пищевых технологий, холода, а также училища и колледжи. Здесь работает ряд научных институтов и лабораторий, в том числе старейший научно-исследовательский институт в системе высшего образования, НИИ физики, Ботанический сад университета Мечникова, научные организации разных сфер исследований: медицинской, глазных болезней и тканевой терапии, многих других.

Соединение этих факторов привлекает интерес инвесторов в сфере недвижимости, поскольку создает новые возможности для инвестирования — в город приезжают не только туристы, но и желающие работать, учиться, исследовать и, как следствие, арендовать, покупать жилье, создавая на него спрос и стимулируя жилищное строительство. В частности, такую армию студентов (потенциальных арендаторов) может собрать в одном месте редкий город мира.

Город интересен и как архитектурный объект. Исторический центр внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО: ансамбль Приморского бульвара, площади Дюка де Ришелье, Потемкинская лестница.

Одесса — большой курорт, который протянулся на десятки километров вдоль берега Чёрного моря. Один из самых популярных районов для отдыха — Аркадия. На его территории расположены санатории, дома отдыха, а также водолечебница, курортная поликлиника, турбаза, гостиницы, многочисленные рестораны, созвездие ночных клубов, работающих в курортный сезон круглосуточно. В Одессе и вблизи неё, к западу от Днестра вдоль побережья расположена группа бальнео-грязевых, бальнео-климатических и климатических приморских курортов государственного значения. Каких видов восстановительного лечения здесь только нет! Это: лечебные иловые грязи, рапа лиманов, морские и искусственные минеральные ванны на морской воде, радоновые, кислородные, азотные, а также виноградолечение.

Климат умеренно-морской с чертами субтропического. В Одессе мягкая зима, относительно затяжная весна и жаркое лето, осень долгая и теплая.

Несмотря на рост стоимости, спрос на новостройки в Одессе высокий. Новостроек много: это бюджетные варианты, квартиры в возводимых комплексах, коттеджи премиум-класса вдали от городской суеты. Выбор достаточно широк.

Динамика украинского рынка новостроек предполагает постоянные изменения, что связано с нестабильностью экономики. Сегодняшняя стоимость за квадратный метр может значительно увеличиться уже завтра, и, наоборот, хорошо подешеветь спустя месяц-два. Тем не менее, застройщики стараются определить эти цифры в долгосрочной перспективе, выставляя вполне обоснованный ценник. Критериями являются: класс жилья (материалы построек, используемые технологии строительства, уровень шумо и виброизоляции, благоустройство, прилегающая инфраструктура и пр.), удаленность от моря (чем ближе, тем дороже).

Жилые комплексы в Одессе предлагают большое количество единиц жилья. Оно строится с соблюдением самых современных технологий. Продажа квартир от застройщиков может осуществляться на условиях рассрочки, с учетом непосредственной близости от объекта застройки необходимой инфраструктуры.

Инвестиции приносят высокий пассивный доход от сдачи в аренду, перепродажи. Купить квартиру от застройщика в Одессе можно, исходя из практически любых потребностей, ограниченных лишь материальными возможностями.

Минимальная цена квадратного метра площади — 400 долларов США в белом каркасе, в соответствии с информацией, представленной поисковиком недвижимости GEOLN.СОМ.

Особенности приобретения квартиры в Одессе от застройщика иностранцами

Участвовать в сделках с недвижимостью в Украине могут иностранцы в возрасте от 18 лет, легально находящиеся на территории Украины. Доказательством, подтверждающим данный факт, являются миграционные документы, оформляемые при пересечении границы.

Фишки Одессы

  • Улица Дерибасовская;
  • музей западного и восточного искусства;
  • Оперный театр;
  • Спасо-Преображенский собор;
  • памятник Дюку де Ришелье;
  • Потемкинская лестница;
  • Привоз;
  • Приморский бульвар;
  • Академический украинский театр им. В.Василко;
  • Воронцовский дворец;
  • Дворец графов Толстых;
  • Дворец Новикова;
  • катакомбы;
  • литературный музей;
  • музей восковых фигур;
  • музей интересной науки;
  • музей кино;
  • музей якоря.

В каком районе что строят и где лучше купить

Новостройки в Одессе от застройщика возводятся в четырех районах — Суворовском, Киевском, Приморском и Малиновском.

Суворовский охватывает северную часть города, в том числе пригороды с оборудованной зоной побережья. Район строится, инфраструктурно улучшается наиболее динамично, при этом цена квадратного метра здесь относительно невысокая. Суворовский район выбирают те, кто не привязан к центру Одессы, доехать к которому в часы пик бывает проблематично. В районе хорошая транспортная развязка и выход к дорожным магистралям. До моря примерно 3-5 км.

Киевский по параметрам и уровню застройки похож на Суворовский. Состояние экологии одно из лучших в городе: чистый воздух, парки, скверы, пляжи, близость к морю. Здесь удобная связь с центром, есть все необходимое для комфортной жизни: отделения почты, медучреждения, школы, детские сады, супермаркеты, торгово-развлекательные центры. Если вы не хотите тратить много времени на дорогу к морю, предпочтите купить квартиру в этом районе.

Приморский включает несколько элитных микрорайонов с высотной застройкой. Цена жилья здесь высокая, позволить себе ее могут только состоятельные люди. Как правило, новостройки в Приморском районе Одессы стоят гораздо дороже. Взамен инвесторы получают проход к морю и главным историческим достопримечательностям города. В последнее время здесь возводится много высотной недвижимости близко к берегу, что позволяет выбрать уникальные решения с отличным видом на море.

Малиновский достаточно старый, многоэтажные дома и коттеджи здесь строятся вместо старого жилья и предприятий. Это отличный вариант для тех, кто планирует работать в центре. Дорога до офиса будет занимать не больше 20-ти минут. При этом достаточно заведений для интересного и доступного времяпровождения, а также магазинов, кафе, ресторанов, все предусмотрено для владельцев авто. Цена квадратного метра в Малиновском умеренная.

Квартира в новостройке Одессы — хороший вариант для жизни и выгодная инвестиция, поскольку сочетает в себе все факторы, привлекающие инвестора и покупателя: море, хорошую экологию, прекрасный климат, надежную систему курортного лечения, возможность найти себя в профессиональной деятельности и получить достойное образование. 

Сервисы для тех, кто хочет купить недвижимость в ЖК Одессы

Автотур по новостройкам в Одессе
Смотрите сами жилые комплексы в Одессе. Предложения представлены от отдела продаж застройщика. Смотрите все жилые комплексы, вносите в автотур. Указывайте дату посещения и отправляйтесь смотреть жилье на комфортабельном авто по указанному маршруту. Подробнее об сервисе читайте по ссылке.

Подбор новых домов в новостройках Одессы
Ищете себе жилье в Одессе с учетом указанных параметров? Доверьте подбор недвижимости специалисту. Специалисты компании недвижимости GEOLN.COM подберут объекты, отвечающие указанным заказчиком требованиям. Готовый отчет вы получите по электронной почте. Подробнее.

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью в Одессе
Хотите купить жилье в Одессе без финансовых рисков? Тогда пригласите юриста для заключения сделки. Грамотный юрист по недвижимости внимательно изучит документы, предоставит услуги по сопровождению сделки под ключ. Юридическая защита ваших интересов – гарантия сохранности денег.

Онлайн-туры по новостройкам Одессы
Есть желание посмотреть приглянувшиеся объекты в Одессе, но нет возможности совершить поездку лично? Удобная альтернатива индивидуальному осмотру – онлайн-тур по жилым комплексам. Используются современные мессенджеры на выбор клиента, профессионал пройдет по выбранным вами апартаментам, укажет параметры, особенности расположения жилого комплекса.

Ипотека на покупку новых домов в новостройке Одессы
Хотите купить жилье в ЖК, но не хватает личных денег? Тогда вас заинтересует услуга оформления ипотеки онлайн. Банковские специалисты по онлайн-ипотеке согласуют условия ссуды без посещения отделения. Вы узнаете доступные сроки, процентные ставки, схему погашения. Это позволит выбрать максимально выгодную ипотеку в Одессе.

Трансфер до офиса продаж застройщика в Одессе, Украина
Планируете визит в выбранный дом? Согласуйте детали онлайн, уточните интересующие вопросы, закажите бесплатный трансфер до отдела продаж. Просто укажите нужные параметры, а трансфер мы организуем сами.

Тур за недвижимостью в Одессе
Тур за недвижимостью от компании GEOLN.COM – это 100% уникальный продукт. Вы посмотрите интересующие варианты в минимальные сроки. Выбирайте страну, совмещайте туристическую поездку, отдых с инвестированием. Тур для покупателя бесплатный – после оформления договора купли-продажи застройщиком вам будет начислен 100% возврат средств.

Хотите продать квартиру в Одессе?
Благодаря порталу GEOLN.COM сделать это очень просто. Выставляйте дом онлайн в пару кликов и продавайте! На GEOLN.COM покупатели со всего мира ищут недвижимость. Вы найдете покупателя в минимальные сроки. Условия прозрачные. Предоставляем услуги 3Д демонстрации объектов. Чтобы опубликовать объявление, достаточно зарегистрировать личный кабинет.

Консультация эксперта по недвижимости Одессы
Предоставляем помощь специалистов и комплексные сервисы по сопровождению сделок с недвижимостью в Одессе. Покупка будет осуществлена при поддержке эксперта. Заказывая услугу сопровождения в GEOLN.COM, вы получаете гарантию сохранности денег, минимизируете риски. Инвестирование будет на 100% безопасным. Большой выбор новых домов, полный спектр дополнительных услуг.

Оценка недвижимости в новостройках Одессы
Если вы хотите продать дом через поисковик GEOLN.COM, укажите максимально правдивые, на 100% корректные характеристики. Фото, цены, прочие параметры дадут покупателям полную информацию о доме. Предоставляем услуги оценки в Одессе. Называем реальные цены, оформляем документы. Объект недвижимости после оценки обозначается в базе специальным значком.

Цены на новостройки в популярных районах Одессы

РайонЦены от
Аркадия780$ / м2
Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.50. Проголосовало: 101

Вопрос-ответ

Какие популярные районы в Одессе?
Есть ли в Одессе море?
Можно ли купить недвижимость в Одессе дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Одессе?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Одессе?
Сколько новостроек от застройщика в Одессе?
Какая минимальная цена за кв. м. в новостройке Одессе?
Какие самые популярные новостройки в Одессе?
Какие популярные районы в Одессе для покупки квартир в новостройке?

Price
By date added
By rating
Found 46 object(s)

Sea Town
Sea Town
From 610$ / m2
ID: 13201 | 19 floors
KADORR City
KADORR City
From 800$ / m2
ID: 12815 | 24 floors
Kandinsky Odessa Residence
Kandinsky Odessa Residence
From 1370$ / m2
ID: 12797 | 21 floors
Costa fontana
Costa fontana
From 1088$ / m2
ID: 12698 | 8 floors
La Mer
La Mer
From 1400$ / m2
ID: 12658 | 9 floors
Zolotaya Era
Zolotaya Era
From 570$ / m2
ID: 6666 | 12 floors | 900m from sea
Premium Residence
Premium Residence
748$ — 1457$ / m2
ID: 835 | 9 floors
Sea
797$ — 990$ / m2
ID: 834 | 12 floors | 600m from sea
Malinki
Malinki
593$ — 643$ / m2
ID: 833 | 5 floors | 3500m from sea
Graf u morya
Graf u morya
1042$ — 1805$ / m2
ID: 830 | 9 floors | 30m from sea
Derby Style House
Derby Style House
722$ — 1062$ / m2
ID: 828 | 18 floors
Primorskye Sadi
Primorskye Sadi
591$ — 848$ / m2
ID: 827 | 15 floors | 1000m from sea
Manhattan
Manhattan
668$ — 953$ / m2
ID: 826 | 23 floors | 3000m from sea
Volna
Volna
600$ — 753$ / m2
ID: 824 | 20 floors | 150m from sea
Kurortniy
Kurortniy
617$ — 1204$ / m2
ID: 823 | 23 floors | 500m from sea
Yantarniy
Yantarniy
400$ — 542$ / m2
ID: 821 | 17 floors | 4000m from sea
Space on the 12th Fountain
Space on the 12th Fountain
1270$ — 1784$ / m2
ID: 819 | 7 floors | 150m from sea
The space on Morskoye
The space on Morskoye
1280$ — 1676$ / m2
ID: 817 | 6 floors | 250m from sea
Space on Raskidailovskaya
Space on Raskidailovskaya
714$ — 902$ / m2
ID: 815 | 12 floors | 4500m from sea
Space on Geraneva
Space on Geraneva
908$ — 1166$ / m2
ID: 814 | 14 floors | 2500m from sea
Space on Geraneva
Space on Geraneva
898$ — 1098$ / m2
ID: 812 | 7 floors | 1500m from sea
Space on Nedelina
Space on Nedelina
918$ — 1258$ / m2
ID: 809 | 8 floors | 2000m from sea
On Efimova
On Efimova
From 560$ / m2
ID: 805 | 10 floors | 4000m from sea
New Cheryomushki 2
New Cheryomushki 2
From 600$ / m2
ID: 804 | 12 floors

New buildings in Odessa

City on the map

Odessa is a port city on the Black Sea in southern Ukraine.

Why is it profitable to buy apartments in Odessa in the new buildings?

The city is the center of tourism, industry, trade, and a major sea trade port. Such industries as metalworking and mechanical engineering, the production of drugs, food are developed here. Specialists come here for employment and life.

In addition, it should be noted that the city is also a scientific and educational center. Universities accept students from all over the country: national university named after I.I. Mechnikov, medical, economic, agricultural, marine, polytechnic universities; academies: law, music, communications, food technology, as well as schools and colleges. A number of scientific institutes and laboratories operate here, including the oldest research institute in the higher education system, the Research Institute of Physics, the Botanical Garden of Mechnikov University, scientific organizations in various fields of research: medical, eye diseases and tissue therapy, and many others.

The combination of these factors attracts the interest of investors in the real estate sector, since it creates new opportunities for investment - not only tourists come to the city, but also those who want to work, study, research and, as a result, they rent and buy housing, creating demand for it and stimulating housing construction ... In particular, a rare city in the world can gather such an army of students (potential tenants) in one place.

The city is also interesting as an architectural object. The historical center is included in the UNESCO World Heritage List: the ensemble of Primorsky Boulevard, Duke de Richelieu Square, Potemkin Stairs.

Odessa is a large resort that stretches for tens of kilometers along the Black Sea coast. One of the most popular holiday areas is Arcadia. On its territory there are sanatoriums, houses, as well as a hydropathic establishment, a resort clinic, a tourist center, hotels, numerous restaurants, a constellation of nightclubs operating around the clock during the holiday season. In Odessa and near it, to the west of the Dniester along the coast, there is a group of balneo-mud, balneo-climatic and climatic seaside resorts of national importance. There are so many types of restorative treatment here! These are: therapeutic silt mud, brine of estuaries, sea and artificial mineral baths, radon, oxygen, nitrogen, as well as grape therapy.

The climate is temperate maritime with subtropical features. There are mild winters, relatively long springs and hot summers, long and warm autumn in Odessa.

Despite the growth in value, the demand for new buildings in Odessa is high. There are many new buildings: budget options, apartments in complexes under construction and premium cottages far from the bustle of the city. The choice is wide enough.

The dynamics of the Ukrainian market for new buildings presupposes constant changes, which is associated with the instability of the economy. Today's cost per square meter may increase significantly tomorrow, and, conversely, it is good to fall in price after a month or two. However, developers are trying to determine these numbers in the long term by setting a reasonable price tag. The criteria are: class of housing (building materials, construction technologies used, level of noise and vibration isolation, landscaping, adjacent infrastructure, etc.) and distance from the sea (the closer, the more expensive).

Residential complexes in Odessa offer a large number of housing units. It is being built in compliance with the most modern technologies. The sale of apartments from developers can be carried out on installment plan basis, taking into account the immediate proximity of the necessary infrastructure to the building site.

Investments bring high passive income from renting and resale. You can buy an apartment from one of the developers in Odessa based on almost any liking and need, limited only by material capabilities.

According to the information provided by the real estate search engine GEOLN.COM, the minimum price per square meter of area is $400 (apartments in white frame condition).

Features of purchasing an apartment in Odessa from a developer by foreigners

Foreigners aged 18 and over who are legally located in Ukraine can participate in real estate transactions in Ukraine.

Highlights of Odessa

  • Deribasovskaya Street;
  • Museum of Western and Eastern Art;
  • Opera theatre;
  • Transfiguration Cathedral;
  • a monument to Duke de Richelieu;
  • The Potemkin Stairs;
  • Primorsky Boulevard;
  • Academic Ukrainian Theater named after V. Vasilko;
  • Vorontsov Palace;
  • Palace of Counts Tolstoy;
  • Novikov Palace;
  • catacombs;
  • literary museum;
  • the Wax Museum;
  • Museum of Interesting Science;
  • cinema museum;
  • anchor museum.

What is being built and in what areas?

New buildings in Odessa from the developers are being built in four districts - Suvorov, Kiev, Primorsky and Malinovsky.

Suvorovsky covers the northern part of the city, including the suburbs with the equipped coastal zone. The area is being built, infrastructure is improving most dynamically, while the price per square meter is relatively low. Suvorovsky district is chosen by those who are not tied to the center of Odessa, which can be problematic to get to during rush hours. The area has a good transport interchange and access to highways. The distance to the sea is about 3-5 km.

In terms of parameters and level of development Kievsky is similar to Suvorovsky. The state of ecology here is one of the best in the city: clean air, parks, squares, beaches, proximity to the sea. There is a convenient connection with the center, there is everything you need for a comfortable life: post offices, medical institutions, schools, kindergartens, supermarkets, shopping and entertainment centers. If you do not want to spend a lot of time on the road to the sea, you would prefer to buy an apartment in this area.

Primorsky includes several elite high-rise housing estates. The price of housing is high here, only wealthy people can afford it. As a rule, new buildings in the Primorsky district of Odessa are much more expensive. In return, investors get access to the sea and the city's main historical landmarks. Recently, a lot of high-rise properties are being built here close to the coast, which allows you to choose unique solutions with excellent sea views.

Malinovsky is quite old, multi-storey buildings and cottages are being built here instead of old housing and enterprises. This is a great option for those planning to work in the center. The road to the office will take no more than 20 minutes. At the same time, there are enough establishments to choose from. There are shops, cafes, restaurants, everything is provided here for car owners as well. The price per square meter in Malinovsky is moderate.

An apartment in one of the new buildings in Odessa is a good option for life and a profitable investment, since it combines all the factors that attract investors and buyers: the sea, good ecology, a wonderful climate, a reliable system of resort treatment, an opportunity to find oneself in professional activity and get a decent education.


Prices per sq. m. in popular districts of Odessa

DistrictPrices, from
Arcadia780$ / m2
Small Fountain617$ / m2
OdVO settlement668$ / m2
Sakhalinchyk722$ / m2
Shipbuilding settlment704$ / m2
How useful was this information:
Average rating: 4.66. Votes: 90

FAQ

Is it possible to purchase an apartment in Odessa remotely?
Can foreigners purchase real estate in Odessa?
Is the option of payment by installments available in Odessa?
How many new buildings do the developers offer in Odessa?
What is the minimum price per square meter in the new building of Odessa
What are the most popular new buildings in Odessa?