Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 371

Sobha
378$ — 380$ / м2
ID: 12118 | 33 этажа
Sherena Residence 2
Sherena Residence 2
От 3000$ / м2
ID: 1855 | 13 этажей
Uniestate Prime Tower
Uniestate Prime Tower
От 1900$ / м2
ID: 1844 | 8 этажей
Saraya Residence
Saraya Residence
От 3000$ / м2
ID: 1829 | 4 этажа
Hameni Homes
Hameni Homes
От 3300$ / м2
ID: 1771 | 28 этажей
The Cedars
The Cedars
От 2600$ / м2
ID: 1759 | 2 этажа
Avenue 353
Avenue 353
От 2600$ / м2
ID: 1752 | 3 этажа | Вилла
Sunshine Residences
Sunshine Residences
От 5000$ / м2
ID: 1749 | 12 этажей
Suncity Homes
Suncity Homes
От 2300$ / м2
ID: 1748 | 5 этажей
Sunrise Legend
Sunrise Legend
От 3000$ / м2
ID: 1746 | 6 этажей
2020 Marquis
2020 Marquis
От 3000$ / м2
ID: 1743 | 8 этажей
Living Garden
Living Garden
От 2500$ / м2
ID: 1742 | 5 этажей
The Edge
The Edge
От 3000$ / м2
ID: 1739 | 5 этажей
Pantheon Elysee
Pantheon Elysee
От 2100$ / м2
ID: 1737 | 4 этажа
Q Gardens Boutique Residences
Q Gardens Boutique Residences
От 2800$ / м2
ID: 1736 | 4 этажа
Dezire Residences
Dezire Residences
От 2300$ / м2
ID: 1727 | 10 этажей
Park Vista
Park Vista
От 1700$ / м2
ID: 1725 | 4 этажа
The Wings
The Wings
От 2800$ / м2
ID: 1723 | 4 этажа
Avenue Residence 3
Avenue Residence 3
От 3000$ / м2
ID: 1722 | 10 этажей
Topaz Avenue
Topaz Avenue
От 3000$ / м2
ID: 1718 | 17 этажей
Dolphin Tower
Dolphin Tower
От 3000$ / м2
ID: 1716 | 22 этажа
Olgana Towers
Olgana Towers
От 3000$ / м2
ID: 1713 | 38 этажей
Al Safeer Tower 2
Al Safeer Tower 2
От 3500$ / м2
ID: 1711 | 16 этажей
Jumeirah Resort & Spa
Jumeirah Resort & Spa
От 5200$ / м2
ID: 1709 | 75 этажей

Новостройки Дубая

На карте

Дубай — крупнейший город в Объединённых Арабских Эмиратах и глубоководный морской порт, расположенный на берегу Персидского залива.

Почему купить квартиру в Дубае в новостройке выгодно

Дубай — великолепный, технологически оснащенный город в природных условиях, которые не благоволят этому. За исключением одного обстоятельства: в 1966 году здесь случайно была найдена нефть, которая изменила все. Небольшой поселок-порт, жители которого в основном добывали с морского дна жемчуг, выменивая его у купцов на еду, инструменты и одежду, превратился в визуальный образец того, как следует жить. Это «чудо» стало возможно за счет привлечения инвесторов. А еще потому, что правящая династия проявила прозорливость, понимая, что запасы ресурсов не безграничны. Упор своевременно и последовательно был сделан на развитие экономики и туризма. Именно в этом — особое достоинство и блеск Дубая. Он не столько в самой удаче, сколько в мудрости распоряжения ею.

В архитектуре Дубай демонстрирует как объекты исторические, традиционные, так и новейшие. Узкие улочки сменяются суперсовременными магистралями. Пляжи с белым песком, невероятно чистая вода Персидского залива, модные бутики с ароматом дорогих духов, сочетание арабских и европейский традиций — вот что такое Дубай в ощущениях.

Да, здесь жарковато. Средняя температура августа — плюс тридцать пять, а средний максимум — плюс сорок, но это компенсируется продуманной и повсеместной системой кондиционирования, к тому же зимы более прохладные. Средняя температура января — плюс девятнадцать. Осадки выпадают в основном с февраля по март, с мая по октябрь их нет. И это порадует тех, кто не очень любит сырость, холод и дожди.

А теперь о главном для инвесторов аспекте: многие налоги здесь упразднены, что привело к появлению в городе компаний с мировым именем. Правительство, таким образом, всячески стимулирует экономику, содействуя новым деловым инициативам и капиталовложениям. Именно поэтому, а не за «красивые глаза», то есть внешнюю красоту и технологические фишки, город вполне заслужил неофициальный титул города завтрашнего дня — его просто сделали самым креативным, престижным и красивым местом на Земле. Ведь это не так сложно, если есть ресурсы, мечта в сердце и здравый рассудок. Дубай создает невероятные возможности для шикарного морского отдыха и шопинга. Мировые бренды представляют свои товары по низким ценам.

Интересные процессы происходят на рынке первичной недвижимости. В частности, правительство пытается сбалансировать рынок нового жилья, чтобы не допустить «пузырей», но, в то же время, выдвигает много инициатив с целью повысить спрос. В результате возникают устойчивые перспективы для дальнейшего роста цен. Сейчас, когда участие правительства помогает регулировать темпы ввода в эксплуатацию нового жилья, как считают эксперты, самое подходящее время для покупки недвижимости. Очевидно, что цены на недвижимость не будут зафиксированы на существующем уровне, поскольку город предлагает едва ли не самое доступное жилье в мире, считаясь лучшим по инфраструктуре даже в сравнении с Нью-Йорком или Лондоном — цены на недвижимость меньше в 4-5 раз.

Жилые комплексы в Дубае предлагают большое количество единиц жилья, возведенных с соблюдением самых передовых технологий в строительстве. Предложение объектов варьируется широко: от малогабаритных квартир-студий до крупных отельных комплексов, элитных объектов.

Строители имеют значительный опыт и положительные отзывы о качестве строительства. Продажа квартир от застройщиков осуществляется на условиях рассрочки, предлагаются различные акции, скидки. Новостройки в Дубае от застройщика гарантируют инвестору-покупателю высокотехнологичные коммуникации, продуманную до мелочей современную планировку.

Инвестиции в недвижимость Дубая в новостройке принесут растущий пассивный доход (сдача в аренду, перепродажа), который останется довольно высоким с учетом потенциала роста цен на недвижимость в этом городе.

Квартира в новостройке Дубая — это большой разброс стоимости квадратного метра, от умеренной до очень высокой, при хорошем качестве застройки.

Купить квартиру в Дубае в новостройке можно на любой кошелек, с учетом материальных возможностей. Минимальная цена квадратного метра площади квартиры с новым ремонтом — 1 200$, согласно информации, представленной поисковиком недвижимости GEOLN.СОМ.

Особенности приобретения квартиры в Дубае от застройщика иностранцами

Граждане любых стран имеют право покупать недвижимость в ОАЭ, но с ограничениями по территориальному признаку. В любом месте Дубая могут приобретать объекты только граждане ОАЭ и стран Персидского залива.

В 2006–2008 годах вышел ряд постановлений, благодаря которым был утвержден список свободных зон в Дубае, где большая часть территории уже признана зонами «свободного владения».

С 2006 года иностранные покупатели недвижимости в ОАЭ получили те же права распоряжаться своей собственностью, что и граждане страны. То есть перепродавать, сдавать в аренду, дарить, передавать по наследству. До введения этого закона иностранцам позволялось лишь арендовать недвижимость в стране на 99 лет.

Владельцы недвижимости в ОАЭ не платят ежегодный налог, но есть годовой взнос на содержание здания, общей и прилегающей территорией. Точная ставка зависит от застройщика и района, но варьируется в пределах $14,6-58,7 за кв.м.

Фишки Дубая

  • Бурдж-Халифа — самое высокое когда-либо существовавшее сооружение в мире;
  • Бурдж аль-Араб — отель в форме паруса, один из самых роскошных в мире;
  • Фонтан Дубай — музыкальный фонтан;
  • Аквариум — один из самых больших аквариумов мир;
  • Мир — строящийся архипелаг у побережья ОАЭ в форме континентов Земли;
  • Emirates Towers — серебристо-серые башни-близнецы, одна из которых до недавнего времени считалась самым высоким зданием на Ближнем Востоке и в Европе;
  • Острова Пальм — группа искусственных островов;
  • Крытый горнолыжный курорт Ski Dubai;
  • Бастакия — старинная часть Бар-Дубая;
  • Скульптура «Вместе» — арабская пара, одетая в традиционные белые и чёрные одежды в традиционном стиле;
  • Парк Мушриф с множеством тропических растений.

Какие районы лучше для покупки

Очень популярны районы: Dubai Marina, Downtown Dubai, Palm Jumeirah. Другие районы менее популярны, но и среди них есть перспективные локации, где применяются современные технологии. В частности, район District 2020 — массив жилых комплексов, торговых центров и выставочных павильонов. Здесь планируется разместить самый большой в мире аэропорт. С точки зрения перспективы, район очень интересен, как считают эксперты. Вложения начнут окупаться за счет большого спроса на краткосрочную аренду, поскольку гости, скорее всего, предпочтут жить в том районе, куда прилетают и где работают.

Заслуживает внимания и район Dubai Creek Harbour. Застройка здесь будет вестись ближайшие лет десять. Однако на рынке объекты появляются уже сейчас.

Купить квартиру от застройщика в Дубае выгодно и в новом районе, который эксперты считают перспективным — Emaar Beachfront. Он строится на насыпном острове с резиденциями класса люкс, жители которых получают непосредственный доступ к частному пляжу. Кроме этого, в рамках проекта появятся яхт-клуб, порт для круизных кораблей, места для отдыха и 135-метровый маяк со смотровой площадкой наверху.

Но есть два периферийных района — International City и Dubailand, где есть возможность приобрести и самое бюджетное жилье. Помимо цены инвестора привлекает высокая доходность от сдачи в долгосрочную аренду — до 9%. Однако эксперты отмечают, что недвижимость здесь неликвидна с точки зрения перепродажи - реализовать купленный объект обычно сложно из-за относительно невысоких характеристик зданий, а в Dubailand — из-за слабо развитой инфраструктуры.

Новостройки в Дубае — идеальный вариант для инвесторов, поскольку находятся во всемирно признанном инвестиционном раю. Первичное жилье сочетает в себе высокие технологии, комфорт, возможность наслаждаться морским отдыхом и жизнью в городе совершенной инфраструктуры.


Сервисы для тех, кто хочет купить квартиру в ЖК Дубая

Автотур по новостройкам в Дубае
Смотрите лично ЖК в Дубае. Предложения представлены от отдела продаж застройщика. Смотрите все ЖК, добавляйте в автотур. Прописывайте дату визита и отправляйтесь смотреть жилье на комфортабельном авто по выбранному маршруту. Подробнее об сервисе читайте по ссылке.

Подбор недвижимости в новостройках Дубая
Ищете себе жилье в Дубае с учетом указанных требований? Доверьте подбор недвижимости профессионалу. Специалисты компании недвижимости GEOLN.COM выберут объекты, соответствующие заданным заказчиком характеристикам. Готовый отчет вы получите по электронной почте. Подробнее.

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью в Дубае
Хотите купить жилье в Дубае без финансовых рисков? Тогда пригласите эксперта для проведения сделки. Опытный юрист по недвижимости внимательно изучит документы, предоставит услуги по сопровождению сделки под ключ. Юридическая защита ваших интересов – гарантия сохранности денег.

Онлайн-туры по новостройкам Дубая
Есть желание посмотреть приглянувшиеся объекты в Дубае, но нет возможности совершить поездку лично? Удобная альтернатива индивидуальному осмотру – онлайн-тур по объектам. Используются современные средства связи на выбор клиента, эксперт пройдет по выбранным вами объектам недвижимости, укажет параметры, особенности расположения ЖК.

Ипотека на покупку недвижимости в новостройке Дубая
Хотите купить жилье в ЖК, но не хватает личных денег? Тогда вас заинтересует услуга оформления ипотеки через интернет. Банковские специалисты по онлайн-ипотеке согласуют условия кредита без посещения отделения. Вы узнаете доступные сроки, процентные ставки, схему погашения. Это позволит выбрать максимально выгодную ипотеку в Дубае.

Трансфер до офиса продаж застройщика в Дубае, ОАЭ
Планируете визит в объект? Согласуйте детали через интернет, уточните интересующие вопросы, закажите бесплатный трансфер до офиса застройщика. Просто укажите нужные параметры, а трансфер мы организуем сами.

Тур за недвижимостью в Дубае
Тур за недвижимостью от компании GEOLN.COM – это 100% уникальный продукт. Вы посмотрите интересующие варианты в минимальные сроки. Выбирайте регион, совмещайте туристическую поездку, отдых с инвестированием. Тур для покупателя бесплатный – после оформления сделки застройщиком вам будет начислен 100% возврат средств.

Хотите продать квартиру в Дубае?
Благодаря сервису GEOLN.COM сделать это очень просто. Выставляйте недвижимость онлайн в пару кликов и продавайте! На GEOLN.COM покупатели со всего мира ищут недвижимость. Вы найдете покупателя в минимальные сроки. Условия выгодные. Предоставляем услуги 3Д показа объектов. Чтобы опубликовать объявление, достаточно создать личный кабинет.

Консультация эксперта по недвижимости Дубая
Предоставляем консультации специалистов и комплексные сервисы по сопровождению сделок с недвижимостью в Дубае. Покупка будет осуществлена при поддержке эксперта. Заказывая услугу сопровождения в GEOLN.COM, вы получаете гарантию сохранности денег, минимизируете риски. Инвестирование будет на 100% безопасным. Большой выбор недвижимости, полный перечень дополнительных услуг.

Оценка недвижимости в новостройках Дубая
Если вы хотите продать недвижимость через систему GEOLN.COM, укажите максимально достоверные, на 100% корректные характеристики. Фото, цены, прочие параметры дадут покупателям полную информацию о апартаменте. Предоставляем услуги оценки в Дубае. Называем реальные цены, оформляем документы. Апартамент после оценки маркируется в базе специальным значком.

Цены на новостройки в популярных районах Дубая

РайонЦены от
Центр города Дубай3000$ / м2
Джумейра Вилладж Круг1200$ / м2
Damac Hills1500$ / м2
Дубай Хиллз2100$ / м2
Рас Аль Хор2500$ / м2
Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.78. Проголосовало: 85

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Дубае дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Дубае?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Дубае?
Сколько новостроек от застройщика в Дубае?
Какая минимальная цена за кв. м. в новостройке Дубае?
Какие самые популярные новостройки в Дубае?
Какие популярные районы в Дубае для покупки квартир в новостройке?

Price
By date added
By rating
Found 371 object(s)

Sobha
Sobha
378$ — 380$ / m2
ID: 12118 | 33 floors
Sherena Residence 2
Sherena Residence 2
From 3000$ / m2
ID: 1855 | 13 floors
Uniestate Prime Tower
Uniestate Prime Tower
From 1900$ / m2
ID: 1844 | 8 floors
Saraya Residence
Saraya Residence
From 3000$ / m2
ID: 1829 | 4 floors
Hameni Homes
Hameni Homes
From 3300$ / m2
ID: 1771 | 28 floors
The Cedars
The Cedars
From 2600$ / m2
ID: 1759 | 2 floors
Avenue 353
Avenue 353
From 2600$ / m2
ID: 1752 | 3 floors | Villa
Sunshine Residences
Sunshine Residences
From 5000$ / m2
ID: 1749 | 12 floors
Suncity Homes
Suncity Homes
From 2300$ / m2
ID: 1748 | 5 floors
Sunrise Legend
Sunrise Legend
From 3000$ / m2
ID: 1746 | 6 floors
2020 Marquis
2020 Marquis
From 3000$ / m2
ID: 1743 | 8 floors
Living Garden
Living Garden
From 2500$ / m2
ID: 1742 | 5 floors
The Edge
The Edge
From 3000$ / m2
ID: 1739 | 5 floors
Pantheon Elysee
Pantheon Elysee
From 2100$ / m2
ID: 1737 | 4 floors
Q Gardens Boutique Residences
Q Gardens Boutique Residences
From 2800$ / m2
ID: 1736 | 4 floors
Dezire Residences
Dezire Residences
From 2300$ / m2
ID: 1727 | 10 floors
Park Vista
Park Vista
From 1700$ / m2
ID: 1725 | 4 floors
The Wings
The Wings
From 2800$ / m2
ID: 1723 | 4 floors
Avenue Residence 3
Avenue Residence 3
From 3000$ / m2
ID: 1722 | 10 floors
Topaz Avenue
Topaz Avenue
From 3000$ / m2
ID: 1718 | 17 floors
Dolphin Tower
Dolphin Tower
From 3000$ / m2
ID: 1716 | 22 floors
Olgana Towers
Olgana Towers
From 3000$ / m2
ID: 1713 | 38 floors
Al Safeer Tower 2
Al Safeer Tower 2
From 3500$ / m2
ID: 1711 | 16 floors
Jumeirah Resort & Spa
Jumeirah Resort & Spa
From 5200$ / m2
ID: 1709 | 75 floors

New buildings in Dubai

On the map

Dubai is the largest city in the United Arab Emirates and a deep-water seaport located on the shores of the Persian Gulf.

Why is it profitable to buy an apartment in Dubai in the new buildings?

Dubai is a gorgeous, technologically advanced city with a natural environment that doesn't favor it. Except for one circumstance: in 1966, oil was accidentally found here and it changed everything. A small port village, whose residents mainly mined pearls from the seabed, exchanging them for food, tools and clothing with merchants, has become a visual example of how one should live. This "miracle" was made possible by attracting investors. And also because the ruling dynasty showed perspicacity, realizing that the reserves of resources are not unlimited. The emphasis was on the development of the economy and tourism in a timely and consistent manner. This is the special dignity and splendor of Dubai. It is not so much in luck itself as in the wisdom of managing it.

In architecture, Dubai showcases both historical, traditional and contemporary objects. Narrow streets give way to ultra-modern highways. White sand beaches, incredibly clear waters of the Persian Gulf, fashionable boutiques with the scent of expensive perfume, a combination of Arab and European traditions - this is what Dubai feels like.

Yes, it's hot in here. The average temperature in August is plus thirty-five, and the average maximum is plus forty, but this is compensated by a well-thought-out and ubiquitous air conditioning system, besides, the winters are cooler. The average January temperature is plus nineteen. Precipitation falls mainly from February to March, from May to October there is no precipitation. And this will delight those who do not really like dampness, cold and rain.

And now about the main aspect for investors: many taxes have been abolished here, which has led to the emergence of world-famous companies in the city. The government thus stimulates the economy in every possible way, promoting new business initiatives and investments. That is why, and not for "beautiful eyes", that is, external beauty and technological highlights, the city has fully deserved the unofficial title of the city of tomorrow - it was simply made the most creative, prestigious and beautiful place on Earth. It's not so difficult if you have resources, a dream in your heart and common sense. Dubai creates incredible opportunities for luxury seaside relaxation and shopping. World brands present their products at low prices.

Interesting processes are taking place in the primary real estate market. In particular, the government is trying to balance the new housing market in order to avoid bubbles, but at the same time, it is putting forward many initiatives to increase demand. As a result, there are stable prospects for further price increases. Now that government involvement is helping to regulate the pace of new housing commissioning, experts say the time is right to buy real estate now. Obviously, real estate prices will not be fixed at the current level, since the city offers almost the most affordable housing in the world, being considered the best in terms of infrastructure even in comparison with New York or London - real estate prices are 4-5 times lower.

Residential complexes in Dubai offer a large number of housing units, built in compliance with the most advanced construction technologies. The offer of objects varies widely: from small studio apartments to large hotel complexes, elite properties.

The builders have significant experience and positive feedback on the quality of construction. The sale of apartments from developers is carried out on installment plan basis, various promotions and discounts are offered. New buildings in Dubai from the developers guarantee investor-buyer high-tech communications, sophisticated modern planning to the smallest detail.

Investments in Dubai real estate in the new buildings will bring growing passive income (rent, resale), which will remain quite high given the potential for real estate prices growth in this city.

Apartments in the new buildings in Dubai have a wide range of cost per square meter, from moderate to very high, with a good building quality.

You can buy an apartment in Dubai in the new buildings on any budget, taking into account material capabilities. According to the information provided by the real estate search engine GEOLN.COM, the minimum price per square meter of newly renovated apartment is $1,200.

Features of purchasing apartments in Dubai from the developers by foreigners

Citizens of any country have the right to buy real estate in the UAE, but with territorial restrictions. Anywhere in Dubai, only citizens of the UAE and the Persian Gulf can purchase objects.

In 2006-2008, a number of decrees were issued, thanks to which the list of free zones in Dubai was approved, where most of the territory has already been recognized as zones of "free possession".

Since 2006, foreign buyers of real estate in the UAE have received the same rights to dispose of their property as citizens of the country. That is, resell, rent, donate or to be inherited. Prior to the introduction of this law, foreigners were only allowed to rent property in the country for 99 years.

Owners of real estate in the UAE do not pay an annual tax, but there is an annual fee for the maintenance of the building, the common and adjacent territory. The exact rate depends on the developer and the area, but it varies between $14.6-58.7 per sq.m.

Highlights of Dubai

  • Burj Khalifa - the tallest structure that ever existed in the world;
  • Burj Al Arab - a sail-shaped hotel, one of the most luxurious in the world;
  • Dubai Fountain - musical fountain;
  • Aquarium - one of the largest aquariums in the world;
  • Mir - an archipelago under construction off the coast of the UAE in the form of the continents of the Earth;
  • Emirates Towers - silver-gray twin towers, one of which until recently was considered the tallest building in the Middle East and Europe;
  • Palm Islands - a group of artificial islands;
  • Indoor ski resort Ski Dubai;
  • Bastakiya - the old part of Bar Dubai;
  • Sculpture "Together" - an Arab couple dressed in traditional white and black clothes in a traditional style;
  • Mushrif Park with many tropical plants.

Which areas are the best for purchasing real estate?

Very popular areas: Dubai Marina, Downtown Dubai, Palm Jumeirah. Other areas are less popular, but there are promising locations among them where modern technologies are applied. In particular, District 2020 is an array of residential complexes, shopping centers and exhibition pavilions. The largest airport in the world is planned to be located here. From a perspective point of view, the area is very interesting, according to experts’ opinion. The investment will begin to pay off due to the strong demand for short-term rentals, as guests are likely to choose to live in the area where they fly in and where they work.

The area of Dubai Creek Harbor is also noteworthy. Construction here will be carried out for the next ten years. However, objects are already appearing on the market.

Buying apartments from the developers in Dubai is also profitable in a new area that experts consider promising - Emaar Beachfront. It is being built on a bulk island with luxury residences that have direct access to a private beach. In addition, the project will include a yacht club, a port for cruise ships, recreational facilities and a 135-meter lighthouse with an observation deck at the top.

But there are two peripheral areas - International City and Dubailand, where you can buy the most affordable housing. In addition to the price, the investor is attracted by the high profitability from long-term lease - up to 9%. However, experts note that real estate here is illiquid from the point of view of resale - it is usually difficult to sell a purchased object due to the relatively low characteristics of buildings, and in Dubailand - due to poorly developed infrastructure.

New developments in Dubai are ideal for investors as they are located in an internationally recognized investment haven. Primary housing combines high technology, comfort, the ability to enjoy a seaside holiday and life in a city of perfect infrastructure.


Prices per sq. m. in popular districts of Dubai

DistrictPrices, from
Downtown Dubai3000$ / m2
Jumeirah Village Circle1200$ / m2
Damac Hills1500$ / m2
Dubai Hills2100$ / m2
MBR- Al Merkad2700$ / m2
How useful was this information:
Average rating: 4.78. Votes: 85

FAQ

Is it possible to purchase an apartment in Dubai remotely?
Can foreigners purchase real estate in Dubai?
Is the option of payment by installments available in Dubai?
How many new buildings do the developers offer in Dubai?
What is the minimum price per square meter in the new building of Dubai
What are the most popular new buildings in Dubai?