Найдено объектов: 138

Недвижимость в новостройках от застройщиков Краков

City Vibe
От 5600$ / м2
ID: 20322 | 5 этажей
Grzegorzecka 77
Grzegorzecka 77
От 3050$ / м2
ID: 20317 | 7 этажей
Fabryczna City
Fabryczna City
От 3060$ / м2
ID: 9206 | 10 этажей
Glowackiego
Glowackiego
От 2300$ / м2 Продано
ID: 9195 | 5 этажей
Показать еще

Краков. Горячие предложения по недвижимости

Kamienica Kameralna
Kamienica Kameralna
От 3310$ / м2
ID: 2666 | 4 этажа
Kasztelanska 22
Kasztelanska 22
От 4120$ / м2
ID: 2560 | 3 этажа

Недвижимость Кракова

Город на карте, климат, экономика, инфраструктура

Краков является вторым по величине городом в Польше на берегу Вислы, административный центр Малопольского воеводства. Краков – один из древнейших городов Польши, с тысячелетней историей, богатым культурным и архитектурным наследием.

Климат умеренно теплый: лето комфортное, зима морозная, снежная и ветреная, переменная облачность в течение года. Температура обычно колеблется от -5°C до 25°C и редко ниже -15°C или выше 31°C.

Туризм является основным источником дохода для города. В промышленной зоне Кракова расположены предприятия следующих отраслей: производство промышленного оборудования, электротехническая промышленность, металлургия, химическая промышленность (производство кальциевой соды, каучука), фармацевтика.

Краков – один из крупнейших научных, культурных, экономических и религиозных центров Польши, популярное туристическое направление, соответственно, инфраструктура города хорошо развита. Центр Кракова внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Рынок и цены на недвижимость в Кракове

Рынок недвижимости в Кракове заметно меняется и прогрессирует, так как строятся многочисленные новые жилые комплексы, торговые и бизнес-центры. Жилая недвижимость в Кракове является выгодным вариантом инвестирования, в частности для иностранцев. В первую очередь это связано с тем, что аренда недвижимости актуальна в городе в течение всего года. Чтобы сдавать жилье в аренду и получать стабильный доход, целесообразно инвестировать в квартиры и апартаменты в центре.

Количество инвестиций на местном рынке недвижимости постоянно растет благодаря улучшению инфраструктуры Кракова, множеству предприятий и учебных заведений, привлекательности города для проживания и ведения бизнеса.

Стоимость недвижимости в Кракове является одной из самых высоких в Польше (уступая только Варшаве). Таким образом, средняя цена недвижимости в Кракове за квадратный метр составляет 2 915 евро. Чтобы купить однокомнатную квартиру площадью 30 кв.м. придется заплатить от 67 тысяч евро, за двухкомнатную квартиру площадью 45 кв.м. - около 103 тысяч евро, офисное помещения площадью 125 кв.м. обойдется в 156 тысяч евро.

Типы недвижимости на продажу

Потенциальные покупатели могут выбрать разные типы объектов в городе, среди которых востребованы элитные апартаменты в центре, уютные квартиры в жилых районах, комфортабельные особняки в пригороде. Соответственно, краковская недвижимость представлена следующими типами:

  • жилая (квартиры, виллы, апартаменты, дома, коттеджи);
  • коммерческая (торговые площади, офисные помещения, склады);
  • земельные участки под строительство.

Сайт недвижимости в Кракове (полный каталог)

Мы рекомендуем использовать только экспертную информацию и следовать инструкциям специалистов. В этом поможет сайт GEOLN.COM, где представлен актуальный каталог проверенной недвижимости в Кракове.

Покупка недвижимости в Кракове иностранцами: нюансы инвестирования

Иностранные инвесторы могут приобрести жилую и коммерческую недвижимость в Кракове, ведь для этого созданы благоприятные условия, в частности возможность приобретения в ипотеку по низким ставкам. Иностранцы могут купить недвижимость в Кракове практически без ограничений, но есть определенные особенности, четко определенные законом.

Чтобы стать владельцем коммерческой недвижимости или частного дома, иностранному гражданину необходимо получить разрешение МВД Польши (это требование не распространяется на граждан ЕС).

Процесс приобретения иностранцем достаточно длительный (он может занять до 6 месяцев). Купить недвижимость в Кракове можно только банковским переводом и только за местную валюту.

Эксперты GEOLN осуществляют качественный подбор недвижимости по индивидуальным параметрам. Рекомендуем обратиться к профессионалам, которые обеспечивают комплексное оформление покупки, продажи недвижимости в Кракове.

Покупка недвижимости в Кракове – это капиталовложение, которое неуклонно растет в цене, приносит доход и является выгодным вариантом для инвестирования средств. Это проживание в культурной столице Польши, в городе, полном легенд, бесценных памятников архитектуры, искусства и развлечений.

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.34. Проголосовало: 205

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Краков дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Краков?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Краков?

Экспертные статьи о недвижимости в Краков

Found 138 object(s)

Real estate in new buildings from developers of Krakow

City Vibe
City Vibe
From 5600$ / m2
ID: 20322 | 5 floors
Grzegorzecka 77
Grzegorzecka 77
From 3050$ / m2
ID: 20317 | 7 floors
Fabryczna City
Fabryczna City
From 3060$ / m2
ID: 9206 | 10 floors
Glowackiego
Glowackiego
From 2140$ / m2
ID: 9195 | 5 floors
Show more

Krakow. Hot real estate deals

Kamienica Kameralna
Kamienica Kameralna
From 3310$ / m2
ID: 2666 | 4 floors
Kasztelanska 22
Kasztelanska 22
From 4120$ / m2
ID: 2560 | 3 floors

Real estate in Krakow

Location, climate, economy, and infrastructure

Krakow is the second largest city in Poland on the banks of the Vistula. It is the administrative center of the Lesser Poland Voivodeship. Krakow is one of the oldest cities in Poland, with a thousand-year history, rich cultural and architectural heritage.

The climate is moderately warm: summer is comfortable, winter is frosty, snowy and windy, partly cloudy throughout the year. The temperature usually ranges from -5°C to 25°C and is rarely below -15°C or above 31°C.

Tourism is the main source of income for the city. In the industrial zone of Krakow there are enterprises of the following industries: the production of industrial equipment, the electrical industry, metallurgy, the chemical industry (the production of calcium soda, rubber), and pharmaceuticals.

Krakow is one of the largest scientific, cultural, economic and religious centers of Poland, a popular tourist destination, respectively, the city's infrastructure is well developed. The center of Krakow is listed as a UNESCO World Heritage Site.

Market and real estate prices in Krakow

The real estate market in Krakow is noticeably changing and progressing, as numerous new residential complexes, shopping and business centers are being built. Residential real estate in Krakow is a profitable investment option, in particular for foreigners. First of all, this is due to the fact that real estate rental is relevant in the city throughout the year. In order to rent out housing and receive a stable income, it is advisable to invest in apartments and apartments in the center.

The number of investments in the local real estate market is constantly growing due to the improvement of Krakow's infrastructure, many enterprises and educational institutions, the city's attractiveness for living and doing business.

The cost of real estate in Krakow is one of the highest in Poland (second only to Warsaw). Thus, the average price of real estate in Krakow per square meter is 2,915 euros. To buy a one-room apartment of 30 sq.m. you will have to pay from 67 thousand euros, for a two-room apartment with an area of 45 sq.m. - about 103 thousand euros, office premises with an area of 125 sq.m. will cost 156 thousand euros.

Property types for sale

Potential buyers can choose different types of objects in the city, among which elite apartments in the center, cozy apartments in residential areas, comfortable mansions in the suburbs are in demand. Accordingly, Krakow real estate is represented by the following types:

  • residential (apartments, villas, apartments, houses, cottages);
  • commercial (shopping space, office space, warehouses);
  • land for construction.

Real estate website in Krakow (full catalog)

We recommend that you use only expert information and follow the instructions of specialists. The GEOLN.COM website will help with this since it contains the current catalog of verified real estate in Krakow.

Buying real estate in Krakow by foreigners: the nuances of investing

Foreign investors can purchase residential and commercial real estate in Krakow, because favorable conditions have been created for this, in particular, the possibility of acquiring mortgages at low rates. Foreigners can buy real estate in Krakow with almost no restrictions, but there are certain features clearly defined by law.

To become an owner of commercial real estate or a private house, a foreign citizen must obtain permission from the Ministry of Internal Affairs of Poland (this requirement does not apply to EU citizens).

The process of acquisition by a foreigner is quite lengthy (it can take up to 6 months). You can buy property in Krakow only by bank transfer and only for local currency.

GEOLN experts carry out high-quality selection of real estate according to individual parameters. We recommend contacting professionals who provide a comprehensive registration of the purchase, sale of real estate in Krakow.

Buying a property in Krakow is an investment that steadily grows in value, generates income and is a profitable investment option. The accommodation in the cultural capital of Poland, in a city full of legends, priceless monuments of architecture, art and entertainment.

How useful was this information:
Average rating: 4.41. Votes: 188

FAQ

Is it possible to buy real estate in Krakow remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in Krakow?
Is installment plan available for buying real estate in Krakow?