Найдено объектов: 92

Недвижимость в новостройках от застройщиков Гданьск

Granary Island
Granary Island
/ м2 Продано
ID: 16222 | 8 этажей
Osiedle Lagom
Osiedle Lagom
От 3220$ / м2
ID: 9110 | 2 этажа | Дом
Osiedle Wiecej
Osiedle Wiecej
От 3220$ / м2
ID: 9107 | 4 этажа
Andromeda
От 3220$ / м2
ID: 9097 | 3 этажа
Показать еще

Гданьск. Горячие предложения по недвижимости

Nadmorski Park
Nadmorski Park
От 5348$ / м2
ID: 8259 | 3 этажа
Dawna Poczta
/ м2 Продано
ID: 2084 | 4 этажа
Grano Residence
Grano Residence
От 5978$ / м2
ID: 2045 | 6 этажей

Недвижимость Гданьска

Город на карте, климат, инфраструктура и экономика

Гданьск — крупнейший мегаполис Поморского воеводства в Польше, расположенный на южной окраине Гданьского залива Балтийского моря. С городами Гдыня, Сопот и пригородными поселками образует агломерацию — Трехградье.

Климат — океанический с континентальным влиянием (сезоны четко дифференцированы, теплое, временами жаркое, лето с частыми ливнями, умеренно холодная, облачная зима).

Гданьск — главный морской порт страны (способен принимать крупные грузовые суда) и важный транспортный узел: обслуживается национальной сетью автомагистралей, междугородними и региональными железными дорогами, паромом (в страны Скандинавии и Прибалтики), международным аэропортом. Гданьск является важным промышленным центром страны, здесь находятся предприятия нефтехимической, химической и пищевой промышленности, судостроения. Растет доля высокотехнологичных секторов, таких как электроника, телекоммуникация, ИТ- инженерия, фармацевтика. Обработка янтаря — важная часть местной экономики, поскольку месторождения расположены вдоль Балтийского моря.

В городе имеется пятнадцать вузов (в том числе три университета), которые активно сотрудничают с бизнес-сектором, готовя высококвалифицированных специалистов по нужным направлениям. Гданьск — привлекательное туристическое направление с многочисленными памятниками истории и архитектуры, музеями, театрами, прекрасно оборудованными пляжами.

Рынок недвижимости в Гданьске

Действующая производственная база, возможность трудоустройства, вузы, готовящие специалистов различного профиля, развитие туризма делают город привлекательным для жизни и инвестиций. Спрос на недвижимость в Гданьске растет с увеличением числа инвесторов из Беларуси, РФ, Украины, трудовой миграции населения из других регионов Польши.

Эксперты отмечают, что стоимость недвижимости в Гданьске увеличилась в текущем году на 10%. Есть несколько факторов, повлиявших на рост цен:

  • низкие процентные ставки по кредитам, их доступность,
  • значительный рост инфляции,
  • удорожание стройматериалов,
  • повышение цены на землю под застройку.

Купить недвижимость в Гданьске хотят как для переезда на постоянное место жительства, так и для получения пассивного дохода, и лучше это сделать сейчас, пока цены доступны. Для сдачи в аренду более выгодны: коммерческие торговые помещения, квартиры и дома у моря, студии в центре.

Купить жилую недвижимость в Гданьске можно как на вторичном , так и на первичном рынке. Новостройки возводятся активно, недостатка в предложениях нет, отзывы покупателей подтверждают качество ЖК и соответствие строительным стандартам. В наличии однокомнатные квартиры экономкласса (их предпочитают арендовать студенты и иностранцы-трудовые мигранты) и просторные апартаменты. В городе котируются квартиры с ремонтом, расположенные у моря, в центре и районах с хорошей транспортной развязкой, школами, магазинами, медицинскими учреждениями.

Элитные виллы и апартаменты продаются в Jelitkowo, дорогим районом считается Wyspa Sobieszewska. В Старом городе можно найти квартиру в отреставрированном старинном здании, а в Oliwa — престижный частный дом с гаражом, в Zaspa — двухкомнатную квартиру в многоквартирном доме современной постройки. Пользуется популярностью жилая недвижимость в Гданьске в районе Przymorze, его преимущества: близость к морю и прогулочному парку, развитая инфраструктура (транспорт, торгово- развлекательные центры). В отдаленном спальном районе Chelm — более дешевое жилье.

Цены на недвижимость в Гданьске уступают только столичным:

  • 2-х комн. квартира, 41 кв.м. (вторичка) -— 47 000 евро,
  • дом (4 комн.,190 кв.м., гараж) — 135 000 евро,
  • вилла (5 комн., 400 кв.м.) — 450 000 евро
  • земельный участок — от 50 евро/ кв.м,
  • коммерческие помещения: торговая площадь 60 кв.м. — 200 000 евро, офис 64 кв.м — 65 000 евро.

Типы недвижимости на продажу

  • первичный и вторичный жилой фонд, в том числе квартиры в малоэтажных домах исторического центра, квартиры, дома, виллы;
  • коммерческие помещения (производственные, складские, торговые, офисные);
  • земельные участки.

Для того, чтобы купить дом, земельный участок или коммерческую недвижимость, иностранец должен получить разрешение МВД Польши. В помощь инвестору, покупателю — сайт GEOLN.COM с удобным интерфейсом, позволяющий быстро находить недвижимость от застройщика в новостройке или от собственника на вторичном рынке без посредника, получить консультацию. Продажа недвижимости в Гданьске детально регламентирована законодательством, сделки прозрачны и безопасны, но в целях минимизации рисков целесообразно пользоваться информацией экспертов, следовать их рекомендациям.

Покупка недвижимости в Гданьске — доходная инвестиция в европейском приморском городе студенчества, туристической привлекательности, развитой экономики.

Цены на недвижимость в Гданьск

РайонЦена от
Пецки-Мигово 3 220$ / м2
Седльце 3 220$ / м2
Уещиско-Лостовице 3 220$ / м2
Центр города 3 220$ / м2
Ясень 3 220$ / м2
Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.06. Проголосовало: 365

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Гданьск дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Гданьск?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Гданьск?

Экспертные статьи о недвижимости в Гданьск

Found 92 object(s)

Real estate in new builds from developers of Gdansk

Granary Island
Granary Island
/ m2 Sold
ID: 16222 | 8 floors
Osiedle Lagom
Osiedle Lagom
From 2300$ / m2
ID: 9110 | 2 floors | Cottage
Osiedle Wiecej
Osiedle Wiecej
From 2300$ / m2
ID: 9107 | 4 floors
Andromeda
Andromeda
From 2300$ / m2
ID: 9097 | 3 floors
Show more

Gdansk. Hot real estate deals

Nadmorski Park
Nadmorski Park
From 3820$ / m2
ID: 8259 | 3 floors
Dawna Poczta
Dawna Poczta
/ m2 Sold
ID: 2084 | 4 floors
Grano Residence
Grano Residence
From 4270$ / m2
ID: 2045 | 6 floors

Real Estate in Gdansk

Location, climate, infrastructure and economy

Gdansk is the largest metropolis of the Pomeranian Voivodeship in Poland, located on the southern edge of the Gdansk Bay of the Baltic Sea. With the cities of Gdynia, Sopot and suburban settlements, it forms an agglomeration of Tricity.

The climate in Gdańsk is oceanic with continental influence (seasons are clearly differentiated, warm, sometimes hot, summers with frequent showers and moderately cold, cloudy winters).

Gdansk is the main seaport of the country (capable of receiving large cargo ships) and an important transport hub: it is served by a national highway network, intercity and regional railways, a ferry (to the Scandinavian and Baltic countries), and an international airport. Gdansk is an important industrial center of the country; there are enterprises of the petrochemical, chemical and food industries, as well as shipbuilding. The share of high-tech sectors, such as electronics, telecommunications, IT engineering, pharmaceuticals, is growing. Amber processing is an important part of the local economy, since the deposits are located along the Baltic Sea.

The city has fifteen educational institutions (including three universities), which actively cooperate with the business sector, preparing highly qualified specialists in the right areas. Gdansk is an attractive tourist destination with numerous historical and architectural monuments, museums, theaters, and well-equipped beaches.

Real estate market in Gdansk

The operating production base, employment opportunities, universities that train specialists in various fields, and the development of tourism make the city attractive for life and investment. Demand for real estate in Gdansk is growing with an increase in the number of investors from Belarus, Russia, and Ukraine, as well as labor migration of the population from other regions of Poland.

Experts note that the value of real estate in Gdansk has increased by 10% this year. There are several factors that contributed to the rise in prices:

  • low interest rates on loans, their availability,
  • a significant increase in inflation,
  • rising cost of building materials
  • increase in the price of building land.

People want to buy real estate in Gdansk both for moving to a permanent place of residence and for receiving passive income, and it is better to do it now, while prices are affordable. More profitable for rent: commercial retail premises, apartments and houses by the sea, studios in the center.

You can buy residential real estate in Gdansk both on the secondary and on the primary market. New buildings are being built actively, there is no shortage of offers, customer reviews confirm the quality of the residential complexes and compliance with building standards. There are economy-class one-room apartments (preferably rented by students and foreign labor migrants) and spacious apartments. The city lists renovated apartments located by the sea, in the center and areas with good transport interchange, schools, shops, and medical facilities.

Elite villas and apartments are sold in Jelitkowo, Wyspa Sobieszewska is considered an expensive area. In the Old Town you can find an apartment in a restored old building, and in Oliwa - a prestigious private house with a garage, in Zaspa - a two-room apartment in a modern apartment building. Residential real estate in Gdansk in the Przymorze district is popular, its advantages are: proximity to the sea and a park, as well as developed infrastructure (transport, shopping and entertainment centers). There’s cheaper housing in a remote residential area of Chelm.

Real estate prices in Gdansk are second only to those in the capital:

  • 2 rooms apartment, 41 sq.m. (secondary market) - 47,000 euros,
  • house (4 rooms, 190 sq.m., garage) - 135,000 euros,
  • villa (5 rooms, 400 sq.m.) – 450,000 euros
  • land plot - from 50 euros/sq.m,
  • commercial premises: retail space 60 sq.m. - 200,000 euros, office 64 sq.m - 65,000 euros.

Property types for sale

  • primary and secondary housing stock, including apartments in low-rise buildings in the historical center, apartments, houses, villas;
  • commercial premises (industrial, warehouse, retail, office);
  • land plots.

In order to buy a house, land or commercial property, a foreigner must obtain permission from the Ministry of Internal Affairs of Poland. The GEOLN.COM real estate website with a user-friendly interface allows you to quickly find real estate from the developers in the new buildings or from the owners in the secondary market without an intermediary and get advice on your choice. The sale of real estate in Gdansk is regulated in detail by law, transactions are transparent and safe, but in order to minimize risks, it is advisable to use the information of experts and follow their recommendations.

Buying a property in Gdansk is a profitable investment in a European seaside city of students, tourist attraction, and developed economy.

Real estate prices in Gdansk

DistrictPrice from
Siedlce 2,300$ / m2
Ujescisko - Lostowice 2,300$ / m2
Upper Scream 2,390$ / m2
Year 2,980$ / m2
Zaspa-Mlyniec 2,300$ / m2
How useful was this information:
Average rating: 4.08. Votes: 355

FAQ

Is it possible to buy real estate in Gdansk remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in Gdansk?
Is installment plan available for buying real estate in Gdansk?