Найдено объектов: 86

Недвижимость в новостройках от застройщиков Эстонии

Sinimae 1
От 3100$ / м2
ID: 19505 | 9 этажей
Peterburi tee 113
Peterburi tee 113
От 2165$ / м2
ID: 19504 | 5 этажей
Kopli 2a
От 3400$ / м2
ID: 19503 | 5 этажей
Cityzen
От 3670$ / м2
ID: 19502 | 7 этажей
Показать еще

Вторичная недвижимость от собственников в Эстонии

1-ком. квартира (30 м², 5 этаж) с балконом в Кристийне
1-ком. квартира (30 м², 5 этаж) с балконом в Кристийне
78 000$
ID: 26607 | 30 м2 | Этаж: 5/5 | Апартаменты
Квартира в большом городе в Эстонии, Нарва
Квартира в большом городе в Эстонии, Нарва
52 800$
ID: 21030 | 54 м2 | Этаж: 4 | Апартаменты
Квартира у моря в Эстонии, Нарва-Йыэсуу
Квартира у моря в Эстонии, Нарва-Йыэсуу
31 000$
ID: 20905 | 35 м2 | Этаж: 1 | Апартаменты

Недвижимость Эстонии

Страна на карте, климат, экономика

Эстония (офиц. Эстонская Республика) — страна, находящаяся в Европе (в северо-восточной части). С севера страну омывают воды Финского залива, с запада — Балтийское море и Рижский залив. В ее состав входит множество островов в Балтийском море (площадь 4,2 тыс. кв. км). Член ЕС, ООН, НАТО, Совета Европы.

Климат является переходным от умеренного морского к умеренному континентальному (мягкая зима, прохладное лето). Из-за циклонов Атлантики климат отличается влажностью.

Экономика базируется на энергетической, химической, машиностроительной, целлюлозно-бумажной, деревообрабатывающей отраслях промышленности. Развит сектор услуг: торговых, финансовых, туристических, аудита, перевозок, складирования и др.

Рынок недвижимости в Эстонии

Спрос на недвижимость в Эстонии, особенно жилую, значительно вырос за прошедшие два десятилетия, при этом предложение ограничено. Высокий уровень инфляции приводит к переоценке рынка. По-мнению специалистов, в ближайшее время стоимость недвижимости в Эстонии продолжит увеличиваться, а доступность жилья уменьшится. Сейчас в меньшем объеме выдаются кредиты, но инвесторы и банки надежнее застрахованы. Цены растут также из-за нехватки рабочей силы и строительных материалов, жилая недвижимость в Эстонии будет строиться в меньшем объеме, многие строительные проекты могут быть приостановлены.

Тем не менее хотя соотношение стоимости жилья и зарплаты сейчас несколько хуже для покупателя, есть основания считать, что ситуация на рынке станет благоприятнее по мере устранения обстоятельств глобального форс-мажора, снятия международной напряженности, стабилизации энергетического рынка и восстановления логистики в полном объеме. Иностранные инвесторы в целом не теряют интереса к проектам в сфере недвижимости, приезжает большое количество мигрантов, готовых осуществить инвестиционные вложения в недвижимость, либо пополнить число арендаторов, что также стимулирует платежеспособный спрос, создает благоприятную базу для устойчивости рынка. Отзывы покупателей жилья в ЖК сообщают, что возводимые объекты соответствуют строительным стандартам качества.

Цена недвижимости в Эстонии (кв.м)

  • Квартиру на вторичном рынке можно приобрести по цене от 950 евро. В провинциальных городках можно купить старую квартиру, требующую ремонта, по цене 400 евро. В Таллине цена не новой квартиры ориентировочно — 1 500 евро. Квартиры же в новостройках в популярных районах столицы — от 2 500 евро и намного выше.
  • Элитный новый коттедж стоит от 2 000 евро (но, как правило, с большой общей площадью), в этой же ценовой категории дома в курортных районах.
  • Земельный участок — от 30 евро. Если же земля расположена в районе, приближенном к столице, или в курортном районе, у лесного массива, озера, то участок обойдется значительно дороже.

Учитывая значительную динамику изменения цен, необходимо пользоваться только актуальной на момент запроса информацией.

 Типы недвижимости на продажу

  • На рынке представлены следующие типы:
  • жилая (первичная, вторичная) — квартиры, дома, коттеджи и пр.,
  • коммерческий фонд (отели, магазины, складские помещения, офисы и пр.),
  •  земельные участки.

Сайт недвижимости в Эстонии

Продажа недвижимости в Эстонии детально регламентирована законодательством, сделки прозрачны и безопасны, однако для минимизации рисков при заключении сделок целесообразно пользоваться информацией экспертов, следовать их рекомендациям. Инвестору в помощь — сайт недвижимости GEOLN.COM (с удобным интерфейсом поиска) — каталог недвижимости в Эстонии, где представлены объекты на продажу.

Покупка недвижимости в Эстонии иностранцами (нюансы)

Иностранным покупателям доступна недвижимость в разных уголках страны за некоторым исключением. Гражданам стран, не являющихся членами Евросоюза, запрещено приобретать землю и частные дома на территориях, близких к государственным границам, как земным, так и морским, им также нельзя купить недвижимость в Эстонии на островах, земельные и лесные участки, площадью более 10 га. В стране не предусмотрена выдача ВНЖ или гражданства за покупку недвижимости, возможно лишь продление шенгенской мультивизы на срок действия заграничного паспорта.

Купить недвижимость в Эстонии выгодно для цели дохода от предоставления в аренду, проживания в европейской стране, популярной у туристов, с устойчивой экономикой, наличием всех условий для свободного развития.

Цены на недвижимость в Эстонии

ГородЦена от
Вильянди 2 400$ / м2
Пярну 2 450$ / м2
Таллинн 1 490$ / м2
Тарту 2 600$ / м2
Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.07. Проголосовало: 367

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Эстонии дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Эстонии?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Эстонии?

Экспертные статьи о недвижимости в Эстонии

Found 86 object(s)

Real estate in new builds from developers of Estonia

Sinimae 1
Sinimae 1
From 3100$ / m2
ID: 19505 | 9 floors
Peterburi tee 113
Peterburi tee 113
From 2165$ / m2
ID: 19504 | 5 floors
Kopli 2a
Kopli 2a
From 3400$ / m2
ID: 19503 | 5 floors
Cityzen
Cityzen
From 3670$ / m2
ID: 19502 | 7 floors
Show more

Resale property from owners in Estonia

1-ком. квартира (30 м², 5 этаж) с балконом в Кристийне
1-ком. квартира (30 м², 5 этаж) с балконом в Кристийне
78,000$
ID: 26607 | 30 m2 | Floor: 5/5 | Apartment
Apartment in a big city in Estonia, Narva
Apartment in a big city in Estonia, Narva
52,800$
ID: 21030 | 54 m2 | Floor: 4 | Apartment
Apartment by the sea in Estonia, Narva-Jõesuu
Apartment by the sea in Estonia, Narva-Jõesuu
31,000$
ID: 20905 | 35 m2 | Floor: 1 | Apartment

Real estate in Estonia

Location, climate, economy

Estonia (officially the Republic of Estonia) is a country located in Europe (in the northeastern part). From the north, the country is bordered by the waters of the Gulf of Finland, from the west by the Baltic Sea and the Gulf of Riga. It includes many islands in the Baltic Sea (the area is 4.2 thousand sq. km). The country is a member of the EU, UN, NATO, and Council of Europe.

The climate is transitional from temperate maritime to temperate continental (mild winters, cool summers). Due to the cyclones of the Atlantic, the climate is humid.

The economy is based on the energy, chemical, engineering, pulp and paper, and woodworking industries. The service sector is developed: trade, financial, tourism, audit, transportation, warehousing, etc.

Real estate market in Estonia

Demand for real estate in Estonia, especially residential apartments, has grown significantly over the past two decades, while the supply is limited. A high level of inflation leads to a revaluation of the market. According to experts, in the near future the cost of real estate in Estonia will continue to increase, and the availability of housing will decrease. Now loans are issued in a smaller volume, but investors and banks are more reliably insured. Prices are also rising due to a shortage of labor and building materials, residential real estate in Estonia will be built in a smaller volume, many construction projects may be suspended.

Nevertheless, although the ratio of the cost of housing and wages is now somewhat worse for the buyer, there is reason to believe that the situation on the market will become more favorable as the global force majeure circumstances are eliminated, international tensions are removed, the energy market is stabilized and logistics is fully restored. Foreign investors generally do not lose interest in real estate projects, a large number of migrants come who are ready to invest in real estate or replenish the number of tenants, which also stimulates solvent demand and creates a favorable basis for market stability. Reviews of homebuyers in the residential complex report that the facilities being built meet construction quality standards.

Real estate price in Estonia (sq.m)

An apartment on the secondary market can be purchased at a price of 950 euros per square meter. In provincial towns, you can buy an old apartment that needs renovation at a price of 400 euros per square meter. In Tallinn, the price of a non-new apartment is approximately 1,500 euros. Apartments in new buildings in popular areas of the capital - from 2,500 euros and much more.

An elite new cottage costs from 2,000 euros (but, as a rule, with a large total area) per square meter, in the same price category as houses in resort areas.

Land plots - from 30 euros. If the land is located in an area close to the capital, or in a resort area, near a forest, a lake, then the site will cost much more.

Given the significant dynamics of price changes, it is necessary to use only information that is relevant at the time of the request.

Property types for sale

The following types are on the market:

  • residential (primary, secondary) - apartments, houses, cottages, etc.,
  • commercial fund (hotels, shops, warehouses, offices, etc.),
  • land plots.

Real estate website in Estonia

The sale of real estate in Estonia is regulated in detail by law, transactions are transparent and safe, however, in order to minimize risks when concluding transactions, it is advisable to use the information of experts and follow their recommendations. The real estate website GEOLN.COM (with a convenient search interface) contains a full real estate catalog in Estonia with various properties for sale.

Buying real estate in Estonia by foreigners (nuances)

Foreign buyers have access to real estate in different parts of the country, with some exceptions. Citizens of countries that are not members of the European Union are prohibited from acquiring land and private houses in territories close to state borders, both land and sea, they also cannot buy real estate in Estonia on the islands, land and forest plots with an area of more than 10 hectares. The country does not provide for the issuance of a residence permit or citizenship for the purchase of real estate, it is only possible to extend the Schengen multivisa for the validity of a foreign passport.

Buying real estate in Estonia is beneficial for the purpose of income from renting the housing, living in a European country popular with tourists, with a stable economy, the presence of all conditions for free development.

Real estate prices in Estonia

CityPrice from
Parnu 2,450$ / m2
Tallinn 1,490$ / m2
Tartu 2,600$ / m2
Viljandi 2,400$ / m2
How useful was this information:
Average rating: 4.07. Votes: 367

FAQ

Is it possible to buy real estate in Estonia remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in Estonia?
Is installment plan available for buying real estate in Estonia?