Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 83

Sinimae 1
От 3100$ / м2
ID: 19505 | 9 этажей
Peterburi tee 113
Peterburi tee 113
От 2165$ / м2
ID: 19504 | 5 этажей
Kopli 2a
От 3400$ / м2
ID: 19503 | 5 этажей
Cityzen
От 3670$ / м2
ID: 19502 | 7 этажей
Pohjala loftid
Pohjala loftid
От 3600$ / м2
ID: 19501 | 5 этажей
Haabersti Mini Villas
Haabersti Mini Villas
От 2600$ / м2
ID: 19500 | 2 этажа
Haabersti
От 2485$ / м2
ID: 19499 | 4 этажа
Teletorni Kodud
Teletorni Kodud
От 3310$ / м2
ID: 19455 | 3 этажа
Natura Park
От 1490$ / м2
ID: 19454 | 4 этажа
Veskimetsa Perekodud
Veskimetsa Perekodud
От 3150$ / м2
ID: 19452 | 4 этажа
Sinilillekodu Sikupillis
Sinilillekodu Sikupillis
От 2675$ / м2
ID: 19451 | 4 этажа
Alasi 5
От 3300$ / м2
ID: 19450 | 3 этажа
Vaike Tallinn
От 2790$ / м2
ID: 19449 | 4 этажа
Magdaleena 4
От 3600$ / м2
ID: 19448 | 4 этажа
Luuslangi kodud
Luuslangi kodud
От 3010$ / м2
ID: 19443 | 4 этажа
Liikuri Kvartal
Liikuri Kvartal
От 3300$ / м2
ID: 19434 | 7 этажей
Nommemae Kodud
Nommemae Kodud
От 3500$ / м2
ID: 19433 | 7 этажей
Parnaoue Premium Star
Parnaoue Premium Star
От 4885$ / м2
ID: 19432 | 4 этажа
Jarveotsa Kodud
Jarveotsa Kodud
От 4040$ / м2
ID: 19403 | 5 этажей
Uus-Mustamae
От 4220$ / м2
ID: 19397 | 7 этажей
Motuse Kodud
От 4300$ / м2
ID: 19395 | 4 этажа
Kiikri 6
От 3175$ / м2
ID: 19391 | 5 этажей
Lurichi maja
От 2400$ / м2
ID: 19384 | 13 этажей
MAI 105
От 2450$ / м2
ID: 19383 | 9 этажей

Новостройки Эстонии

Положение страны на карте, климат

Эстония (официально Эстонская Республика) — страна, расположенная в Северной Европе, на побережье Балтийского моря, омывается водами Финского и Рижского заливов. Член ООН, Европейского союза, НАТО, входит в Шенгенскую зону и Еврозону.

Климат меняется от умеренно морского к умеренно континентальному под влиянием атлантических циклонов (близость моря создает условия для повышенной влажности воздуха): мягкая зима и прохладное лето.

К сведению инвестора: экономика, культура, образование

Экономика страны стабильно растет. Основными отраслями являются: химическая, деревообрабатывающая, топливная, целлюлозно-бумажная, а также энергетика, машиностроение. Работа теплоэлектростанций обеспечивается добычей местных горючих сланцев, при этом страна имеет возможность полностью обеспечить себя энергией. Машиностроение — это производство электроприборов, радиоаппаратуры, оборудования для добычи и обработки сланцев и пр. Сельское хозяйство, сфера деятельности которого сокращается, сосредоточилось на получении мясомолочной продукции, а также производстве комбикормов. Территориальное положение позволяет развивать рыболовство. Сфера услуг существует не только вокруг туризма, но и информационных технологий и инфраструктуры, с ней связанной. Именно в Эстонии основан Скайп. Хорошо организовано в стране грузовое транспортное сообщение. Эксперты отмечают, что привлекать иностранные инвестиции более всего выгодно в сферы логистики, современных компьютерных технологий, бизнеса, а также в машиностроение и переработку древесины. Перспективна для цели инвестирования и недвижимость в новостройках, учитывая рост приезжающих в страну туристов, студентов, мигрантов, арендующих и покупающих жилье.

Эстония находится на стыке нескольких культур, ей родственна латышская, финская, литовская, русская (северо-запад России), белорусская, шведская, немецкая традиции. Эстонская культура зародилась в крестьянской среде, что придало ей особый колорит. Популярный эстонский фестиваль хорового пения внесен в перечень нематериального культурного наследия ЮНЕСКО, проходит на свежем воздухе, привлекая тысячи зрителей.

Систему высшего образования Эстонии представляют 3 университета (Таллин, Тарту), 9 колледжей, множество частных вузов.

Почему купить квартиру в Эстонии в новостройке выгодно

Рынок недвижимости страны начал стремительное движение вверх. Деловая активность, возросшая заработная плата во многих отраслях и увеличившиеся доходы населения в целом придали гражданам уверенность и стимулировали желание покупать недвижимость Эстонии в новостройке. Этому способствовали выплаты из второй пенсионной ступени, использованные на оплату первого взноса по жилищным кредитам из пенсионных накоплений. Увеличилось и количество людей, которые инвестируют в покупку квартир в ЖК за счет других имеющихся средств, в том числе, иностранцы. Около четверти жилых объектов приобретено с использованием жилищного кредита, все остальное — без него.

Возведение многоквартирных домов стремительно подорожало, поэтому и цены на квартиры выросли почти на 20%. Однако спрос на них продолжает расти. Чаще всего иностранцев интересуют жилые комплексы в Эстонии в центре Таллина, его пригороде — Пирита, а также в довольно престижном районе на побережье Балтийского моря недалеко от столицы — Виймси. Пользуются популярностью и новостройки в Тарту. Многие приобретают первичную недвижимость в Нарве, у которой одно из главных достоинств — уникальное расположение: в 15-20 км от нее находятся пляжи курорта Нарва-Йыэсуу (там тоже продается первичка, но ее стоимость намного выше, чем в Нарве).

Продажа квартир от застройщиков осуществляется в соответствии с законодательством, предусматривая четкое соблюдение строительных стандартов, наличие инфраструктуры рядом со строящимся объектом, что подтверждают отзывы покупателей

Минимальная цена за квадратный метр площади новостройки в Эстонии от застройщика, передаваемой покупателю в состоянии под ключ, в столице — Таллине (в соответствии с информацией поисковой системы GEOLN.СОМ) — 1490 долларов США.

Приобретение квартиры в Эстонии от застройщика иностранными гражданами

Каких-либо ограничений для нерезидентов не имеется. Купить квартиру от застройщика в Эстонии зарубежные инвесторы могут свободно.

Квартира в новостройке Эстонии — перспективное вложение с целью получения стабильного дохода от аренды, жизни в стране ЕС с высоким уровнем развития экономики.


Новостройки в городах Эстонии

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.42. Проголосовало: 139

Вопрос-ответ

Можно ли купить жилье в Эстонии дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить квартиру в новостройке в Эстонии?
Доступна ли рассрочка на покупку квартиры в новостройке в Эстонии?
Сколько новостроек от застройщика в Эстонии?
Какая минимальная цена за кв. м. в новостройке Эстонии?
Какие самые популярные новостройки в Эстонии?
Какие популярные города в Эстонии для покупки квартир в новостройке?

Price
By date added
By rating
Found 83 object(s)

Sinimae 1
Sinimae 1
From 3100$ / m2
ID: 19505 | 9 floors
Peterburi tee 113
Peterburi tee 113
From 2165$ / m2
ID: 19504 | 5 floors
Kopli 2a
Kopli 2a
From 3400$ / m2
ID: 19503 | 5 floors
Cityzen
Cityzen
From 3670$ / m2
ID: 19502 | 7 floors
Pohjala loftid
Pohjala loftid
From 3600$ / m2
ID: 19501 | 5 floors
Haabersti Mini Villas
Haabersti Mini Villas
From 2600$ / m2
ID: 19500 | 2 floors
Haabersti
Haabersti
From 2485$ / m2
ID: 19499 | 4 floors
Teletorni Kodud
Teletorni Kodud
From 3310$ / m2
ID: 19455 | 3 floors
Natura Park
Natura Park
From 1490$ / m2
ID: 19454 | 4 floors
Veskimetsa Perekodud
Veskimetsa Perekodud
From 3150$ / m2
ID: 19452 | 4 floors
Sinilillekodu Sikupillis
Sinilillekodu Sikupillis
From 2675$ / m2
ID: 19451 | 4 floors
Alasi 5
Alasi 5
From 3300$ / m2
ID: 19450 | 3 floors
Vaike Tallinn
Vaike Tallinn
From 2790$ / m2
ID: 19449 | 4 floors
Magdaleena 4
Magdaleena 4
From 3600$ / m2
ID: 19448 | 4 floors
Luuslangi kodud
Luuslangi kodud
From 3010$ / m2
ID: 19443 | 4 floors
Liikuri Kvartal
Liikuri Kvartal
From 3300$ / m2
ID: 19434 | 7 floors
Nommemae Kodud
Nommemae Kodud
From 3500$ / m2
ID: 19433 | 7 floors
Parnaoue Premium Star
Parnaoue Premium Star
From 4885$ / m2
ID: 19432 | 4 floors
Jarveotsa Kodud
Jarveotsa Kodud
From 4040$ / m2
ID: 19403 | 5 floors
Uus-Mustamae
Uus-Mustamae
From 4220$ / m2
ID: 19397 | 7 floors
Motuse Kodud
Motuse Kodud
From 4300$ / m2
ID: 19395 | 4 floors
Kiikri 6
Kiikri 6
From 3175$ / m2
ID: 19391 | 5 floors
Lurichi maja
Lurichi maja
From 2400$ / m2
ID: 19384 | 13 floors
MAI 105
MAI 105
From 2450$ / m2
ID: 19383 | 9 floors

New buildings in Estonia

Location and climate

Estonia (officially the Republic of Estonia) is a country located in Northern Europe, on the coast of the Baltic Sea, bordering the waters of the Gulf of Finland and Riga. The country is a member of the UN, European Union, NATO, part of the Schengen area and the Eurozone.

The climate changes from temperate maritime to temperate continental under the influence of Atlantic cyclones (the proximity of the sea creates conditions for high humidity): mild winters and cool summers.

For the information of the investors: economics, culture, and education

The country's economy is growing steadily. The main industries are: chemical, woodworking, fuel, pulp and paper, as well as energy and engineering. The operation of thermal power plants is provided by the extraction of local oil shale, while the country has the opportunity to fully provide itself with energy. Mechanical engineering is the production of electrical appliances, radio equipment, equipment for the extraction and processing of shale, etc. Agriculture, the scope of which is shrinking, has focused on obtaining meat and dairy products, as well as the production of animal feed. The territorial position allows the development of fisheries. The service sector exists not only around tourism, but also information technology and infrastructure associated with it. Skype is based in Estonia. Freight transport links are well organized in the country. Experts note that it is most profitable to attract foreign investment in the areas of logistics, modern computer technology, business, as well as in mechanical engineering and wood processing. Estonia is a promising country for the purpose of investment and real estate in new buildings, given the growth of tourists coming to the country, students, migrants, renting and buying housing.

Estonia is located at the crossroads of several cultures, it is related to the Latvian, Finnish, Lithuanian, Russian (North-West Russia), Belarusian, Swedish, and German traditions. Estonian culture originated in a peasant environment, which gave it a special color. The popular Estonian Choir Festival is listed as a UNESCO Intangible Cultural Heritage and takes place in the open air, attracting thousands of spectators.

The Estonian higher education system is represented by 3 universities (Tallinn, Tartu), 9 colleges, and many private universities.

Why is it profitable to buy an apartment in Estonia in a new building?

The real estate market of the country began a rapid upward movement. Business activity increased wages in many sectors and increased incomes of the population as a whole, which in turn gave citizens confidence and stimulated the desire to buy Estonian real estate in the new buildings. This was facilitated by payments from the second pension pillar used to pay the first installment of housing loans from pension savings. The number of people who invest in the purchase of apartments in residential complexes at the expense of other available funds has also increased, including foreigners. About a quarter of residential properties were purchased with a home loan.

The construction of apartment buildings has rapidly risen in price, so the prices for apartments have increased by almost 20%. However, the demand for them continues to grow. Most often, foreigners are interested in residential complexes in Estonia in the center of Tallinn, its suburbs - Pirita, as well as in a fairly prestigious area on the Baltic Sea coast near the capital - Viimsi. New buildings in Tartu are also popular. Many people buy primary property in Narva, which has one of its main advantages - a unique location: the beaches of the Narva-Jõesuu resort (there is also a primary property for sale, but its cost is much higher than in Narva), which are located 15-20 km away.

The sale of apartments from developers is carried out in accordance with the law, providing for strict compliance with building standards, the availability of infrastructure near the facility under construction, which is confirmed by customer reviews.

In accordance with the information of the GEOLN.COM search engine, the minimum price per square meter of space in a new building from a developer in Estonia in the capital city of Tallinn is 1,490 USD (apartments handed over in turnkey condition).

Acquisition of apartment in Estonia from the developers by foreign citizens

There are no restrictions for non-residents. Foreign investors can freely buy apartments from the developers in Estonia.

Purchasing an apartment in a new building in Estonia is a promising investment in order to obtain a stable rental income, live in an EU country with a high level of economic development.


Off-plan property and other buildings in cities in Estonia

How useful was this information:
Average rating: 4.39. Votes: 145

FAQ

Is it possible to purchase an apartment in Estonia remotely?
Can foreigners purchase real estate in Estonia?
Is the option of payment by installments available in Estonia?
How many new buildings do the developers offer in Estonia?
What is the minimum price per square meter in the new building of Estonia
What are the most popular new buildings in Estonia?
What are the popular cities in Estonia for buying apartments in the new buildings?