Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 6

Porta Batumi Tower
Porta Batumi Tower
От 1800$ / м2
ID: 24 | 43 этажа | Апарт-отель | 300м до моря
Dar Residence
Dar Residence
От 950$ / м2
ID: 1827 | 7 этажей
Батумская Ривьера
Батумская Ривьера
От 2100$ / м2
ID: 782
Batumi Tower - Le Meridien
Batumi Tower - Le Meridien
От 2500$ / м2
ID: 510 | Апарт-отель
Жилой комплекс в Батуми - GBC
Жилой комплекс в Батуми - GBC
700$ — 1025$ / м2
ID: 466 | 14 этажей | 900м до моря
DS Старый Батуми
DS Старый Батуми
От 750$ / м2
ID: 27 | 9 этажей | 1300м до моря

Новостройки района Старый Батуми

Старый Батуми — условное название, поскольку данная локация весьма специфична по времени ее застройки. Это самый популярный туристический район, возведен еще в девятнадцатом веке, в настоящее время полностью отреставрирован. В нем сосредоточены основные исторические достопримечательности. Архитектурные объекты возрастом более 150 лет, часть современных построек причудливых форм и своеобразных стилей дополняются уютной инфраструктурой: ресторанчиками в авторском дизайне, маленькими кафе и кофейнями, магазинчиками с туристическими товарами и лавками ремесленников. Здесь, конечно же, расположено множество отелей, недорогих хостелов и гостевых домиков.

Когда вечером в этом «пряничном» городке с узкими мощеными камнем улочками внутри большого города загораются «те самые», не нынешние, желтые фонари… не просто перемещаешься в земном времени, а будто находишься вне его, в придуманной фантазией сказке.

Старый Батуми располагается в северной части города, в шаговой доступности от побережья. С севера район ближе к проспекту Руставели, с запада — к улице Гогебашвили, с юга соседствует с улицей Чавчавадзе, с востока — с ул. Бараташвили. Рядом со Старым Батуми район Бони, начало улицы Горького.

Новостройки в Старом Батуми не составляют значительного количества, это и не удивительно, иначе район во многом утратил бы свой стиль, связанный со временем, особый характер. Но уже возведенные приобретают неоспоримые преимущества: купить квартиру от застройщика в районе Старый Батуми — значит оказаться в зоне особого туристического внимания и любви.

Есть несколько ЖК на набережной у бульвара, представляющие собой апартаменты элит-класса, особой популярностью пользуются у желающих побродить по городку, сделать прекрасные запоминающиеся фотографии, а также и жить рядом с морем.

Достопримечательностей много, в частности, это: площадь Пьяцца, площадь Европы, канатная дорога Арго, Башня чачи, собор Рождества Пресвятой Богородицы, армянская церковь, мечеть Орта Джаме и другие.

В Старом Батуми достаточное количество остановок по периметру района автобусных маршрутов № 10, 10а, 15, 7, 17. В Грузии особой популярностью пользуются услуги аренды автомобилей. Комфортно и экономично передвигаться на городском такси, стоимость поездки невысока, можно воспользоваться мобильными сервисами: Yandex.Taxi, Maxim, Bolt.

Согласно сведениям поисковика недвижимости GEOLN.COM строящихся ЖК в районе Старый Батуми — 6, минимальная цена за 1 кв. м — 700 долларов США.

Выбор объекта для инвестирования осуществляется на поисковике GEOLN.COM в 4 клика: страна – Грузия, город – Батуми, район - Старый Батуми, кнопка «поиск» и список готов (актуальные предложения, надежные застройщики). На странице каждого проекта указаны:

  • технические характеристики,
  • цены,
  • расположение,
  • инфраструктура.

Дополнительно можно запросить планировки этажа и апартаментов.

Квартиры в новостройке района Старый Батуми можно приобрести в черном, белом каркасе, в состоянии под ключ (ремонт, обстановка, бытовая техника).


Цены за квартиры в новостройках района Старый Батуми (актуально на ноябрь 2021)

Объект Цена
Porta Batumi Tower 59400$
Batumi Tower - Le Meridien 167500$
DS Старый Батуми 24750$
Батумская Ривьера 75600$
Жилой комплекс в Батуми - GBC 24500$
Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.50. Проголосовало: 101

Вопрос-ответ

Какое расстояние от района старый Батуми до моря?
Какие известные достопримечательности в районе старого Батуми?
Какие мировые отельные бренды есть в новостройках, в районе старого Батуми?
Какое количество новостроек от застройщика в районе Старый Батуми?
Какая средняя цена за кв. м. на новостройки в районе Старый Батуми?
Какой топ-5 наиболее популярных новостроек в районе Старый Батуми?

Экспертные статьи о районе Старый Батуми в Батуми

Price
By date added
By rating
Found 6 object(s)

Porta Batumi Tower
Porta Batumi Tower
From 1800$ / m2
ID: 24 | 43 floors | Apart-hotel | 300m from sea
Dar Residence
Dar Residence
From 950$ / m2
ID: 1827 | 7 floors
Батумская Ривьера
Батумская Ривьера
From 2100$ / m2
ID: 782
Batumi Tower - Le Meridien
Batumi Tower - Le Meridien
From 2500$ / m2
ID: 510 | Apart-hotel
GBC
700$ — 1025$ / m2
ID: 466 | 14 floors | 900m from sea
DS Old Batumi
DS Old Batumi
From 750$ / m2
ID: 27 | 9 floors | 1300m from sea

New buildings in Old Batumi district

Old Batumi is a conditional name, since this location is very specific in terms of the time of its development. This is the most popular tourist area, built in the nineteenth century and completely renovated. The main historical sights are concentrated here. Architectural objects more than 150 years old, some of the modern buildings of bizarre shapes and original styles are complemented by a cozy infrastructure: restaurants in the author's design, small cafes and coffee houses, shops with tourist goods and artisan shops. There are, of course, many hotels, budget hostels and guest houses here. This place has a special fairytale atmosphere in the evening.

Old Batumi is located in the northern part of the city, within walking distance from the coast. From the north, the region is closer to Rustaveli Avenue, from the west - to Gogebashvili Street, from the south it is adjacent to Chavchavadze Street, from the east - from Baratashvili. Boni district is near Old Batumi, in the beginning of Gorky street.

New buildings in Old Batumi do not constitute a significant number and it is not surprising, otherwise the area would have largely lost its style, associated with time and its special character. But completed buildings are gaining undeniable advantages: buying an apartment from a developer in the Old Batumi district means being in a zone of special tourist attention and love.

There are several residential complexes on the embankment near the boulevard, which are elite-class apartments. They are especially popular among those who want to wander around the town, take beautiful memorable photos and also live near the sea.

There are many attractions, in particular: Piazza Square, Europe Square, Argo Cable Car, Chacha Tower, Cathedral of the Nativity of the Blessed Virgin Mary, Armenian Church, Orta Jame Mosque and others.

There is a sufficient number of stops along the perimeter of the area of bus routes No. 10, 10a, 15, 7, 17. In Georgia, car rental services are especially popular. It is comfortable and affordable to travel by city taxi; the cost of the trip is low and you can use mobile services: Yandex.Taxi, Maxim, Bolt.

According to the GEOLN.COM real estate search engine, there are 6 residential complexes under construction in Old Batumi with the minimum price per square meter - $700.

The choice of an object for investment is carried out on the GEOLN.COM marketplace in 4 clicks: country - Georgia, city - Batumi, district - Old Batumi, the "search" button and the list is ready (current offers, reliable developers). Each project page contains:

  • specifications,
  • prices,
  • location,
  • infrastructure.

Additionally, floor and apartment layouts can be requested.

Apartments in the new building of the Old Batumi district can be purchased in black, white frame, in turnkey condition (renovation, furnishings, household appliances).


Prices for apartments in new buildings in the Old Batumi district (current as of October 2021)

Object Price
Porta Batumi Tower 59400$
Batumi Tower - Le Meridien 167500$
DS Old Batumi 24750$
Батумская Ривьера 75600$
GBC 24500$
How useful was this information:
Average rating: 4.56. Votes: 96

FAQ

How many new buildings from the developers are in the area Old Batumi?
What is the average price per sq. m. for new buildings in the district where Old Batumi is located?
What are the top 5 most popular new builds in the district where Old Batumi is located?