Elt Building

Объекты в продаже: 4
Цены от: 500$/м2

Новостройки на карте

Застройщик

Строительная Компания "Элт Билдинг" представляет новый, созданный инновационными стандартами, многофункциональный жилой комплекс - "Санрайз", расположенный на Новом Бульваре, прямо у берега Черного Моря, квартиры с площадями начинающимися с 26 квадратных метров, с апартаментами и разными приоритетами. В вашем распоряжении 24 часовое административное обслуживание с видео мониторингом и охраной. В комплекс входят: веранда общего пользования с открытым бассейном, летним кинотеатром и кафе. Там вы найдете цитрусовый сад со сквером и детскими аттракционами. Пользуйтесь открытым и закрытым паркингом "Санрайза", а также современными коммуникационными системами и лифтами с евро стандартами. Авто, мото и вело сервис на прокат, на месте. Обустройте, ваши апартаменты с прекрасными видами, на ваш вкус. Позаботьтесь о своем здоровье, благодаря Фитнес-центру и сауне. Современный дизайн становится лучше, благодаря расположению комплекса и его благоустроенной инфраструктуры. „Санрайз“ - это место, где детали создают комфорт.

Отзывы

Олег

Покупал ранее квартиру в Elt Building Sunrise. Новый проект Rainbow находится по соседству с видом на море в отличной локации - 5 минут до парка - 2 минуты до моря. Rainbow отличный вариант для бизнеса с привлечением отельного бренда. Как я понимаю можно будет пользоваться инфраструктурой Sunrise + инфраструктурой дома. хорошая репутация компании и предыдущий опыт, а именно вовремя сдали sunrise, красивый ресепшен, подтверждают надежность инвестиций.

Роман

Мое второе вложение в недвижимость в замечательном городе Батуми. Первый раз приехал на отдых с семьей несколько лет назад. К концу отпуска твёрдо решил купить тут недвижимость. Что и сделал и не жалею. Иметь квартиру в курортном городе не каждому дано. Прошло пару лет, на лицо заметный рост города и туристического потока. Теперь решил купить пару студий для сдачи, так как такое вложение очень быстро себя окупает. Долго катался по городу, общался с застройщиками, выбирал место и компанию для нового для меня бизнеса. В итоге купил две студии с замечательными видами на море и горы Аджарии в комплексе Сан Райс. Услужливые сотрудники компании, приемлемая цена, будущая компания по управлению, удобное расположение здания в самом туристическом районе Батуми (Новый Бульвар) - и я не устоял. Жду не дождусь окончания строительства, чтобы начать новый интересный мне бизнес, надеюсь все получится!!!!

Хатиа

Менеджер отдела продаж

Здравствуйте Роман! Компания "ELTBUILDING" благодарит вас за хороший отзыв! Так же хочу вас проинформировать о начале второго комплекса „SUPER 8”.Продажи начнутся совсем скоро! В новом комплексе будет расположено больше 600 апартамента и входящая в „Wyndham Hotel Group“ известная брендированная гостиница „SUPER 8”. в которых входит более 300 отелей по всему миру, в первые заходит в Грузию и будет расположена в новом многофункциональном жилом комплексе построенным строительной компанией "Elt Building" и швейцарская сеть „Sophos Management“ будет управлять и администрировать. Менеджер по продажам Хатиа

Anton

Это один из немногих проектов, которые мне удалось найти, такого плана что вид как на море так и на горы.

Хатиа

Менеджер отдела продаж

Здравствуйте Anton! Компания "ELTBUILDING" благодарит вас за хороший отзыв! Действительно комплекс "SUNRISE" находится на уникальном месте. Прекрасный панорамный вид как на горы Аджарии так и на Черное море. Менеджер по продажам Хатиа

Vyacheslav Zolotov

С первого взгляда очень понравился проект Санрайз. При выборе квадратуры немалую роль сыграла цена, рассчитывали на приобретение меньшей площади, но по итогу купили больше. Конечно это очень обрадовало, все таки собираемся проживать с семьей, куплено не для сдачи. Еще что привлекло наше внимание, так это наличие двора для детей и парковка, как подземная, так и наземная. Для меня, как для спортсмена, очень важно наличие фитнес клуба и близость моря. Побывав на стройке убедились, что окончание строительства не должны задержать, так как строят хорошим темпом. Сама местность очень впечатлила. С одной стороны тихая, спокойная вся в зелени и с другой стороны море и пляж. Немного напрягает транспорт, так как общественного почти не заметили. Но обещают, что и с этой стороны в сором времени не будет проблем.

Хатиа

Менеджер отдела продаж

Здравствуйте Vyacheslav! Компания "ELTBUILDING" благодарит вас за хороший отзыв! Цель компании создать комфорт и удобство для жителей комплекса "SUNRISE" На месте у вас будет авто мото и вело сервис на прокат и вам не нужно будет переживать на счет транспорта,так как в летний период туристический автобус будет сопровождать наших жителей! Менеджер по продажам Хатиа

Задать вопрос

Elt Building

Objects for sale: 4
Prices, from: 500$/m2

Off-plan on the map

Developer

The construction development company "ELT building" presents a new multifunctional residential complex created by innovative standards - "Sunrise", located on the New Boulevard, right at the Black Sea coast, apartments with areas starting from 26 square meters, with apartments and different priorities. At your disposal is a 24-hour administrative service with video monitoring and security. The complex includes a common veranda with an outdoor pool, a summer cinema and a cafe. There you will find a citrus public garden and children's attractions. Use the open and closed parking of Sunrise, as well as modern communication systems and elevators with Euro standards. Auto, Moto and bike rental service, on-site. Arrange your apartments with beautiful views to your taste. Take care of your health with the Fitness center and sauna. Modern design becomes better due to the location of the complex and its well-maintained infrastructure. "Sunrise" is a place where details add to the comfort.

Reviews

Олег

Original language: Russian

Earlier I bought an apartment in Elt Building Sunrise. The new project Rainbow is located next to the sea in an excellent location - 5 minutes from the park - 2 minutes from the sea. Rainbow is a great option for a hotel brand business. As I understand it, it will be possible to use the Sunrise + infrastructure at home. good reputation of the company and previous experience, namely, we delivered sunrise on time, beautiful reception, confirm the reliability of the investment.

Роман

Original language: Russian

My second investment in real estate in the wonderful city of Batumi. The first time I came on vacation with my family several years ago. By the end of the vacation, he was determined to buy real estate here. Which I did and do not regret it. Not everyone can have an apartment in a resort town. A couple of years have passed, and there has been a noticeable growth of the city and the tourist flow. Now I decided to buy a couple of studios for delivery, since such an investment pays for itself very quickly. I rode around the city for a long time, talked with developers, chose a place and a company for a new business for me. As a result, I bought two studios with wonderful views of the sea and the Adjara mountains in the Sun Rice complex. Helpful employees of the company, reasonable price, future management company, convenient location of the building in the most tourist area of ​​Batumi (New Boulevard) - and I could not resist. I can't wait for the completion of construction to start a new business that interests me, I hope everything will work out !!!!

Хатиа

Sales manager
Original language: Russian

Hello Roman! The ELTBUILDING company thanks you for your good feedback! I would also like to inform you about the start of the second complex "SUPER 8". Sales will begin very soon! The new complex will house more than 600 apartments and the well-known SUPER 8 branded hotel, part of the Wyndham Hotel Group. which includes more than 300 hotels around the world, is the first to enter Georgia and will be located in a new multifunctional residential complex built by the construction company "Elt Building" and the Swiss chain "Sophos Management" will manage and administer. Sales Manager Khatia

Anton

Original language: Russian

This is one of the few projects that I managed to find, such a plan that views both the sea and the mountains.

Хатиа

Sales manager
Original language: Russian

Hello Anton! The ELTBUILDING company thanks you for your good feedback! Indeed, the "SUNRISE" complex is located in a unique place. Wonderful panoramic views of both the Adjara mountains and the Black Sea. Sales Manager Khatia

Vyacheslav Zolotov

Original language: Russian

At first glance, I really liked the Sunrise project. When choosing a square, the price played a significant role, they hoped to acquire a smaller area, but as a result they bought more. Of course this made me very happy, we are still going to live with my family, it was not bought for delivery. Another thing that caught our attention was the presence of a yard for children and parking, both underground and above ground. For me, as an athlete, it is very important to have a fitness club and the proximity of the sea. Having visited the construction site, we were convinced that the completion of construction should not be delayed, since they are building at a good pace. The area itself was very impressive. On the one hand, it is quiet, calm, all in greenery, and on the other hand, the sea and the beach. Transport is a bit annoying, as the public was hardly noticed. But they promise that from this side there will be no problems in the waste of time.

Хатиа

Sales manager
Original language: Russian

Hello Vyacheslav! The ELTBUILDING company thanks you for your good feedback! The goal of the company is to create comfort and convenience for the residents of the "SUNRISE" complex On site you will have a car moto and bicycle service for rent and you will not need to worry about transport, as in the summer the tourist bus will accompany our residents! Sales Manager Khatia

Ask a question