Elt Building

Sunrise в Батуми

Отзывы о Sunrise

Роман

Мое второе вложение в недвижимость в замечательном городе Батуми. Первый раз приехал на отдых с семьей несколько лет назад. К концу отпуска твёрдо решил купить тут недвижимость. Что и сделал и не жалею. Иметь квартиру в курортном городе не каждому дано. Прошло пару лет, на лицо заметный рост города и туристического потока. Теперь решил купить пару студий для сдачи, так как такое вложение очень быстро себя окупает. Долго катался по городу, общался с застройщиками, выбирал место и компанию для нового для меня бизнеса. В итоге купил две студии с замечательными видами на море и горы Аджарии в комплексе Сан Райс. Услужливые сотрудники компании, приемлемая цена, будущая компания по управлению, удобное расположение здания в самом туристическом районе Батуми (Новый Бульвар) - и я не устоял. Жду не дождусь окончания строительства, чтобы начать новый интересный мне бизнес, надеюсь все получится!!!!

Хатиа

Менеджер отдела продаж

Здравствуйте Роман! Компания "ELTBUILDING" благодарит вас за хороший отзыв! Так же хочу вас проинформировать о начале второго комплекса „SUPER 8”.Продажи начнутся совсем скоро! В новом комплексе будет расположено больше 600 апартамента и входящая в „Wyndham Hotel Group“ известная брендированная гостиница „SUPER 8”. в которых входит более 300 отелей по всему миру, в первые заходит в Грузию и будет расположена в новом многофункциональном жилом комплексе построенным строительной компанией "Elt Building" и швейцарская сеть „Sophos Management“ будет управлять и администрировать. Менеджер по продажам Хатиа

Anton

Это один из немногих проектов, которые мне удалось найти, такого плана что вид как на море так и на горы.

Хатиа

Менеджер отдела продаж

Здравствуйте Anton! Компания "ELTBUILDING" благодарит вас за хороший отзыв! Действительно комплекс "SUNRISE" находится на уникальном месте. Прекрасный панорамный вид как на горы Аджарии так и на Черное море. Менеджер по продажам Хатиа

Vyacheslav Zolotov

С первого взгляда очень понравился проект Санрайз. При выборе квадратуры немалую роль сыграла цена, рассчитывали на приобретение меньшей площади, но по итогу купили больше. Конечно это очень обрадовало, все таки собираемся проживать с семьей, куплено не для сдачи. Еще что привлекло наше внимание, так это наличие двора для детей и парковка, как подземная, так и наземная. Для меня, как для спортсмена, очень важно наличие фитнес клуба и близость моря. Побывав на стройке убедились, что окончание строительства не должны задержать, так как строят хорошим темпом. Сама местность очень впечатлила. С одной стороны тихая, спокойная вся в зелени и с другой стороны море и пляж. Немного напрягает транспорт, так как общественного почти не заметили. Но обещают, что и с этой стороны в сором времени не будет проблем.

Хатиа

Менеджер отдела продаж

Здравствуйте Vyacheslav! Компания "ELTBUILDING" благодарит вас за хороший отзыв! Цель компании создать комфорт и удобство для жителей комплекса "SUNRISE" На месте у вас будет авто мото и вело сервис на прокат и вам не нужно будет переживать на счет транспорта,так как в летний период туристический автобус будет сопровождать наших жителей! Менеджер по продажам Хатиа

Описание новостройки

ID объекта: 181
Окончание постройки IV квартал 2019
Цена, м2 От 650$
Дистанционная покупка Подробнее
Рассрочка от застройщика первоначальный взнос 20 %, рассрочка 22 месяца
Ипотека от банка
Тип дома Апарт-отель
Площадь от 22,00 м2
Этажей 15
Расстояние до моря 100 м.
Этап строительства Каркас возведен
Состояние Черный каркас
Тип конструкции Монолит
Безопасность Домофон
Видеонаблюдение
Охрана
Консьерж
Особенности Парковка
Подземный паркинг
Спа-центр
Фитнес-зал
Бассейн
Коммерческие помещения
Детская площадка
Возле школы
Добавить в бесплатный тур за недвижимостью от GEOLN.COM
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам от GEOLN.COM
Бесплатная юридическая консультация от застройщика Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки от GEOLN.COM Заказать
Вторичка в этой новостройке Найдено объектов: 4
Открыть таблицу окупаемости
Хатиа
Менеджер отдела продаж • Видеовизитка

Скидки и акции в Sunrise

Открыты продажи в Sunrise
Квартиры в ЖК Sunrise от 14300$
Связаться с застройщиком →

О проекте

Строительная Компания "Элт Билдинг" представляет новый, созданный инновационными стандартами, многофункциональный жилой комплекс "Санрайз", расположенный на Новом Бульваре, прямо у берега Черного Моря, квартиры с площадями начинающимися с 26 квадратных метров, с апартаментами и разными центрами.

В Вашем распоряжении:

Озелененный двор со сквером и аттракционом для детей;

Открытая и закрытая парковка;

Озелененная веранда общего пользования с открытым бассейном, джакузи, летним кинотеатром и кафе-баром;

Лифты высокого качества (Hyundai & kone);

Высококачественный тепло-изолированный фасад с тепло непроницаемыми стеклами;

24 часовое административное обслуживание с системой видео наблюдения и безопасности;

Авто сервис на месте;

Бесплатные электрические автобусы, сезонно;

24 часовой дополнительный источник электроэнергии для лифтов и общих помещений;

Центры фитнеса и сауны;

"Elt" хорошо обустроенный пляж;

Система пожарной безопасности;

Коммерческие площади для различных целей;

Служба управления квартирами;

Застройщик

Строительная Компания "Элт Билдинг" представляет новый, созданный инновационными стандартами, многофункциональный жилой комплекс - "Санрайз"…
Подробнее о Elt Building

Контакты

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Заказать бесплатный трансфер до Sunrise

Sunrise на карте Батуми

Ул. Химшиашвили

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты за квартиру возможны в Sunrise?
Есть ли скидки при покупке квартиры в Sunrise?
Сколько этажей в новостройке Sunrise?
Сколько стоит квадратный метр в комплексе Sunrise?
Какая минимальная стоимость квартиры в Sunrise?
Какой тип строительной конструкции Sunrise?
Продаются ли квартиры от собственника в Sunrise?
Какой клиентский рейтинг новостройки Sunrise?
Какая инфраструктура в Sunrise?
В каком состоянии сдаются квартиры в Sunrise?
Когда завершится строительство?
Какие условия рассрочки?
Какая текущая стадия строительства?

Другие объекты рядом, Батуми

Elt Building

Sunrise in Batumi

Reviews about Sunrise

Роман

Original language: Russian

My second investment in real estate in the wonderful city of Batumi. The first time I came on vacation with my family several years ago. By the end of the vacation, he was determined to buy real estate here. Which I did and do not regret it. Not everyone can have an apartment in a resort town. A couple of years have passed, and there has been a noticeable growth of the city and the tourist flow. Now I decided to buy a couple of studios for delivery, since such an investment pays for itself very quickly. I rode around the city for a long time, talked with developers, chose a place and a company for a new business for me. As a result, I bought two studios with wonderful views of the sea and the Adjara mountains in the Sun Rice complex. Helpful employees of the company, reasonable price, future management company, convenient location of the building in the most tourist area of ​​Batumi (New Boulevard) - and I could not resist. I can't wait for the completion of construction to start a new business that interests me, I hope everything will work out !!!!

Khatia

Sales manager
Original language: Russian

Hello Roman! The ELTBUILDING company thanks you for your good feedback! I would also like to inform you about the start of the second complex "SUPER 8". Sales will begin very soon! The new complex will house more than 600 apartments and the well-known SUPER 8 branded hotel, part of the Wyndham Hotel Group. which includes more than 300 hotels around the world, is the first to enter Georgia and will be located in a new multifunctional residential complex built by the construction company "Elt Building" and the Swiss chain "Sophos Management" will manage and administer. Sales Manager Khatia

Anton

Original language: Russian

This is one of the few projects that I managed to find, such a plan that views both the sea and the mountains.

Khatia

Sales manager
Original language: Russian

Hello Anton! The ELTBUILDING company thanks you for your good feedback! Indeed, the "SUNRISE" complex is located in a unique place. Wonderful panoramic views of both the Adjara mountains and the Black Sea. Sales Manager Khatia

Vyacheslav Zolotov

Original language: Russian

At first glance, I really liked the Sunrise project. When choosing a square, the price played a significant role, they hoped to acquire a smaller area, but as a result they bought more. Of course this made me very happy, we are still going to live with my family, it was not bought for delivery. Another thing that caught our attention was the presence of a yard for children and parking, both underground and above ground. For me, as an athlete, it is very important to have a fitness club and the proximity of the sea. Having visited the construction site, we were convinced that the completion of construction should not be delayed, since they are building at a good pace. The area itself was very impressive. On the one hand, it is quiet, calm, all in greenery, and on the other hand, the sea and the beach. Transport is a bit annoying, as the public was hardly noticed. But they promise that from this side there will be no problems in the waste of time.

Khatia

Sales manager
Original language: Russian

Hello Vyacheslav! The ELTBUILDING company thanks you for your good feedback! The goal of the company is to create comfort and convenience for the residents of the "SUNRISE" complex On site you will have a car moto and bicycle service for rent and you will not need to worry about transport, as in the summer the tourist bus will accompany our residents! Sales Manager Khatia

Project info

Object ID: 181
Finished at November 2019
Price, m2 From 650$
Buy online Details
Installment plan 20% initial payment, internal installment with a period of 22 months
Bank mortgage
Property type Apart-hotel
Square from 22.00 m2
Floors 15
Distance to sea 100 m.
Building phase Carcase finished
Condition Black walls
Construction type Monolyth
Security Intercom
CCTV
Security
Reception
Conveniences Parking
Underground parking
Spa
Fitness
Pool
Commercial area
Kids playground
Near school
Add to free Travel & Invest tour
Add to autotour
Free consultation Ask a question
Resale properties in this project Found 4 object(s)
Open ROI calculator
Khatia
Sales manager • Video Presentation

Promos and discounts for Sunrise

Sales in Sunrise started!
Apartments in Sunrise from 14300$
Contact us →

About the project

The construction company "ELT building" presents a new multifunctional residential complex "Sunrise", created by innovative standards, located on the New Boulevard, right at the Black Sea coast, apartments with areas starting from 26 square meters, with apartments and different centers.

At your disposal:

landscaped yard with a park and an attraction for children;

outdoor and indoor parking;

a green veranda in common use with outdoor swimming pool, jacuzzi, open-air cinema and cafe bar;

high quality elevators (Hyundai & Kone);

high-quality heat-insulated facade with heat-impermeable glass;

24-hour administrative service with video surveillance and security system;

auto service on-site;

free electric buses seasonal;

24-hour additional power source for elevators and common areas;

fitness centers and saunas;

"Elt" is a well-equipped beach;

fire safety system;

commercial space for various purposes;

apartment management service.

Developer

The construction development company "ELT building" presents a new multifunctional residential complex created by innovative standards - "Su…
Details about Elt Building

Contacts

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

Order a free transfer to Sunrise

Sunrise on the map of Batumi

Adlia st. The settlement Adlia

FAQ

What payment options are available in Sunrise?
Are there any discounts when purchasing an apartment in Sunrise?
How many floors are there in Sunrise?
What is the price per square meter in residential complex Sunrise?
What is the minimum price for an apartment in Sunrise?
What is the type of the building construction in Sunrise?
Are there any apartments available from the owners in Sunrise?
What is the customer rating of the new building of Sunrise?
What kind of infrastructure is in Sunrise?
What building is for renting out in Sunrise?
When will the construction be completed?
Installment plan terms and conditions
What is the current stage of construction works?