Фундамент

ЖК Welcome Home на Стеценко в Киеве

Отзывы о ЖК Welcome Home на Стеценко

Отзывов пока нет. Вы можете стать первым

Описание новостройки

ID объекта: 746
Окончание постройки Май 2020
Цена, м2 633$ — 1055$
Дистанционная покупка Подробнее
Рассрочка от застройщика Первый взнос от 30% стоимости квартиры.
Ипотека от банка
Тип дома Жилой дом
Площадь от 37,00 м2
Этажей 7
Квартир 476
Этап строительства Фасад завершен
Состояние Белый каркас
Тип конструкции Панельный
Безопасность
Особенности Парковка
Детская площадка
Возле супермаркета
Добавить в бесплатный тур за недвижимостью от GEOLN.COM
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам от GEOLN.COM
Именной сертификат на скидку 300$
Бесплатная юридическая консультация от застройщика Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки от GEOLN.COM Заказать
Открыть таблицу окупаемости

Скидки и акции в ЖК Welcome Home на Стеценко

Открыты продажи в ЖК Welcome Home на Стеценко
Квартиры в ЖК ЖК Welcome Home на Стеценко от 23421$
Связаться с застройщиком →
📣 Сертификат на скидку 300$
Именной сертификат на скидку 300$
Связаться с застройщиком →

О проекте

Новый жилой комплекс Welcome Home на Стеценко находится в Святошинском районе города Киева, возле проспекта Палладина. Рядом рекреационная зона Пуща-Водица. Парки, озера, велосипедные дорожки - все щедроты природы в шаге.

Это многосекционные дома, высотой в 6-7 этажей на основе изделий производства завода ДСК-3. В наличии уже традиционные для нас преимущества, такие как: рациональные планировки, витражные окна от пола, продуманная архитектура и интересные фасады зданий. Малоэтажных застройка участка, вместе с интересным благоустройством даст ощущение комфортного пребывания в каждом уголке комплекса. 

Кстати, на этажах будет всего по четыре квартиры, что, согласитесь, также всегда очень привлекательно для покупателей. Надеемся, такое проектное решение создаст все условия для теплых добрососедских отношений. 

В ЖК Welcome Home на Стеценко сознательно не создавали большой портфель планировочных решений. Их всего четыре. Выбраны были такие планировки, которые пользуются наибольшим спросом в наших текущих проектах и получили продукт идеально подходящий и локации объекта, и целевой аудитории в данном ценовом сегменте недвижимости. 

Однокомнатные квартиры 36-37 м2 и 48 м2. Двухкомнатные 55 м2. При этом в каждой квартире в наличии одна комната 17 м2. В однокомнатных есть кухни-гостинные около 16 м2. 

Строительная группа «Фундамент» в данном проекте предлагает продукт, в котором на сегодняшний день является лидером среди застройщиков и девелоперов столичного рынка недвижимости. Это скоростная технология строительства - до одного года с момента старта строительных работ. Итак, мы говорим о краткосрочных инвестициях и минимизацию рисков при покупке на начальной стадии работ, и, наконец, мы говорим о доступном квадратном метре. 

ЖК Welcome Home на Стеценко - это проект, в котором концепция жилого комплекса выражается не только в логотипе или краткосрочных рекламных кампаниях при продаже. Хотелось воплотить проект с такой изюминкой в благоустройстве и архитектуре, которая каждый день радовала бы жителей комплекса. 

Появилась идея создания жилого арт-квартала, где бы арт-объекты были созданы в рамках единой темы и стилистики.Тематикой был выбран животный мир, а именно - певчие птицы Украины. Тема имеет огромный потенциал - малые архитектурные формы для детских площадок, муралы на фасадах домов и прочее. Приобщиться к такому виду творчества жители смогут уже достаточно скоро. Во-первых, готовность первой очереди Welcome Home на Стеценко уже в декабре 2016 года. А во-вторых, выбор нескольких арт-объектов будет проходить путем голосования покупателей.

Застройщик

Строительная группа "ФУНДАМЕНТ" начала свое существование с 1943 года с начала восстановления Киева. Коллектив организации активно работал н…
Подробнее о Фундамент

Контакты

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Заказать бесплатный трансфер до ЖК Welcome Home на Стеценко

ЖК Welcome Home на Стеценко на карте города Киев

Святошинский р-н, ул. Стеценко, 75

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты за квартиру возможны в ЖК Welcome Home на Стеценко?
Есть ли скидки при покупке квартиры в ЖК Welcome Home на Стеценко?
Сколько стоит квадратный метр в комплексе ЖК Welcome Home на Стеценко?
Какая минимальная стоимость квартиры в ЖК Welcome Home на Стеценко?
Какой тип строительной конструкции ЖК Welcome Home на Стеценко?
Какая инфраструктура в ЖК Welcome Home на Стеценко?
В каком состоянии сдаются квартиры в ЖК Welcome Home на Стеценко?
Когда завершится строительство?
Какие условия рассрочки?
Какая текущая стадия строительства?

Фундамент

Welcome Home on Stetsenko in Kyiv

Reviews about Welcome Home on Stetsenko

There are no reviews yet. You can be the first who rates it

Project info

Object ID: 746
Finished at May 2020
Price, m2 633$ — 1055$
Buy online Details
Installment plan Первый взнос от 30% стоимости квартиры.
Bank mortgage
Property type Aparment building
Square from 37.00 m2
Floors 7
Apartments 476
Building phase Facade finished
Condition Without finishing
Construction type Panel
Security
Conveniences Parking
Kids playground
Near supermarket
Add to free Travel & Invest tour
Add to autotour
Personal discount certificate 300$
Free consultation Ask a question
Open ROI calculator

Promos and discounts for Welcome Home on Stetsenko

Sales in Welcome Home on Stetsenko started!
Apartments in Welcome Home on Stetsenko from 23421$
Contact us →
📣 300$ — discount certificate
Personal discount certificate 300$
Contact us →

About the project

The new Welcome Home residential complex on Stetsenko is located in the Svyatoshinsky district of Kiev, near Palladin Avenue. Near the recreation area is Pushcha Voditsa. Parks, lakes, bike paths - all the bounties of nature in a step.

These are multi-sectional houses with a height of 6-7 floors based on products manufactured by the DSK-3 plant. Available are already traditional advantages for us, such as: rational layouts, stained-glass windows from the floor, thoughtful architecture and interesting building facades. The low-rise development of the site, together with an interesting landscaping will give a feeling of a comfortable stay in every corner of the complex.

By the way, there will be only four apartments on the floors, which, you see, is also always very attractive for buyers. We hope that such a design solution will create all the conditions for warm good neighborly relations.

In Welcome Home LCD at Stetsenko, we deliberately did not create a large portfolio of planning solutions. There are only four of them. Such layouts were selected that are most in demand in our current projects and received a product ideally suited to both the location of the object and the target audience in this price segment of real estate.

One-room apartments 36-37 m2 and 48 m2. Two bedroom 55 m2. Moreover, in each apartment there is one room of 17 m2. In the one-room there are kitchen-living rooms of about 16 m2.

The construction group "Foundation" in this project offers a product in which today it is a leader among developers and developers of the capital's real estate market. This is a high-speed construction technology - up to one year from the start of construction work. So, we are talking about short-term investments and minimizing risks when buying at the initial stage of work, and finally, we are talking about an affordable square meter.

Welcome Home residential complex on Stetsenko is a project in which the concept of a residential complex is expressed not only in the logo or short-term advertising campaigns for sale. I wanted to realize the project with such a twist in the improvement and architecture that every day would please the residents of the complex.

The idea came up to create a residential art quarter where art objects were created within the framework of a single theme and style. The wildlife was chosen as the theme, namely, songbirds of Ukraine. The theme has great potential - small architectural forms for playgrounds, murals on the facades of houses and more. Residents will be able to join this kind of creativity soon enough. Firstly, the readiness of the first stage of Welcome Home at Stetsenko as early as December 2016. And secondly, the selection of several art objects will be held by the vote of buyers.

Developer

The construction group "Foundation" began its existence in 1943 with the beginning of the restoration of Kiev. The organization’s team activ…
Details about Фундамент

Contacts

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

Order a free transfer to Welcome Home on Stetsenko

Welcome Home on Stetsenko on the map of Kyiv

Svyatoshinsky district, st. Stetsenko, 75, Svyatoshinsky

FAQ

What payment options are available in Welcome Home on Stetsenko?
Are there any discounts when purchasing an apartment in Welcome Home on Stetsenko?
How many floors are there in Welcome Home on Stetsenko?
What is the price per square meter in residential complex Welcome Home on Stetsenko?
What is the minimum price for an apartment in Welcome Home on Stetsenko?
What is the type of the building construction in Welcome Home on Stetsenko?
What kind of infrastructure is in Welcome Home on Stetsenko?
What building is for renting out in Welcome Home on Stetsenko?
When will the construction be completed?
Installment plan terms and conditions
What is the current stage of construction works?