Status Group

ЖК Podil Plaza & Residence в Киеве

Отзывы о ЖК Podil Plaza & Residence

Отзывов пока нет. Вы можете стать первым

Описание новостройки

ID объекта: 740
Окончание постройки Май 2020
Цена, м2 1268$ — 1784$
Дистанционная покупка Подробнее
Рассрочка от застройщика Первый взнос от 30%.
Ипотека от банка
Тип дома Жилой дом
Площадь от 35,00 м2
Этажей 24
Этап строительства Фасад завершен
Состояние Черный каркас
Высота потолка 3,00 м.
Тип конструкции Монолит
Безопасность Видеонаблюдение
Охрана
Консьерж
Особенности Парковка
Подземный паркинг
Детская площадка
Возле школы
Возле детсада
Возле супермаркета
Добавить в бесплатный тур за недвижимостью от GEOLN.COM
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам от GEOLN.COM
Именной сертификат на скидку 300$
Бесплатная юридическая консультация от застройщика Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки от GEOLN.COM Заказать
Открыть таблицу окупаемости

Скидки и акции в ЖК Podil Plaza & Residence

Открыты продажи в ЖК Podil Plaza & Residence
Квартиры в ЖК ЖК Podil Plaza & Residence от 44380$
Связаться с застройщиком →
📣 Сертификат на скидку 300$
Именной сертификат на скидку 300$
Связаться с застройщиком →

О проекте

Podil Plaza & Residence — это жилой комплекс, который объединяет в себе жилые квартиры и социально-коммерческую инфраструктуру. У комплекса будут отдельные входные группы, чтобы посетители торговых площадей не создавали дискомфорта жильцам.

Архитектурная особенность комплекса — совмещение неоклассических элементов с панорамными фасадными системами и полукруглыми застекленными эркерами, которые разнообразят варианты дизайнерских решений для квартир. Цветовую палитру комплекса подбирали исходя из цветов застройки исторической части подола: преобладают мягкие тона, оттенки коричневого и бежевого. 

Придомовая территория комплекса будет ограждена от проезжей части и закрыта для автомобилей. Во дворе Podil Plaza & Residence будет свой мини-парк с детской игровой зоной, спортивной площадкой, ландшафтным дизайном и архитектурной подсветкой по вечерам. Также во дворе комплекса будет построена небольшая церковь. 

Инфраструктура 

Внутренняя инфраструктура комплекса Podil Plaza & Residence будет разделена на 5 уровней. Первый уровень — помещения для офисов, ресторанов и кофеен. На второй уровень жильцы смогут ходить за покупками в супермаркет премиум-класса. Третий уровень для шоппинга — там будут открыты магазины и бутики. Четвертый уровень — зона фитнеса со спортивным залом, бассейном и спа-комплексом. Пятый уровень — это бизнес-центр класса А, где также будут размещены представительские офисы. 

Купить продукты можно будет не только в супермаркете на втором уровне, но и в ближайших супермаркетах «Билла» и «Сильпо», до которых 9 и 15 минут пешком. Также за свежими овощами, фруктами и фермерской продукцией можно пройтись 10 минут на Житний рынок. 

Подол известен своими ресторанами, кофейнями, барами и пабами, ради которых приезжают люди с разных уголков Киева — а из Podil Plaza & Residence прогуляться к ним можно пешком. На Подоле также есть кинотеатр, магазины и художественные галереи. 

До ближайшего дошкольного центра №120 можно дойти пешком за 12 минут или проехать на автомобиле 5-10 минут до детских садов на Подоле: 8 минут до дошкольного центра №162, школы-детского сада «Знайка», 9 минут до дошкольного центра №307, детского центра «Фебель», школы садика «Подолье», 6 минут до садика №676 и мини-сада «Кузя». Отвезти ребенка постарше до школы также можно за 5-10 минут в лицей №100, Межигорскую гимназию №19, школу №124, школу №10. Для дополнительных занятий на подоле есть курсы изобразительного искусства, музыкальные школы, языковые курсы и детские спортивные секции. 

Для силовых интенсивных тренировок в паре минут зал Crossfit банды, в 5 минутах езды Нiitworks, а до фитнес-клубов Подола, среди которых Sport Life с бассейном и спа, на авто 5-9 минут. Также в 5 минутах езды студии с программами TRX, йогой и женскими фитнес-миксами. 

Комплектация 

для комплекса применены системы вентилируемых фасадов, которых сохраняют тепло зимой и помогают избежать перегрева стен летом 

в наземном паркинге комплекса будут установлены зарядки для электрокаров 

отопление комплекса за счет автономной крышной котельной 

круглосуточная охрана и системы видеонаблюдения за территорией комплекса, вход по электронным карточкам-пропускам 

консьерж сервис и ресепшен

следить за исправностью всех систем будет собственная обслуживающая компания

Застройщик

Status Group» — одна из лидирующих девелоперских компаний рынка недвижимости Киева, работающая с 2005 года. За это время нами были построены…
Подробнее о Status Group

Контакты

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Заказать бесплатный трансфер до ЖК Podil Plaza & Residence

ЖК Podil Plaza & Residence на карте города Киев

Шевченковский р-н, ул. Глубочицкая, 73-77

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты за квартиру возможны в ЖК Podil Plaza & Residence?
Есть ли скидки при покупке квартиры в ЖК Podil Plaza & Residence?
Сколько стоит квадратный метр в комплексе ЖК Podil Plaza & Residence?
Какая минимальная стоимость квартиры в ЖК Podil Plaza & Residence?
Какой тип строительной конструкции ЖК Podil Plaza & Residence?
Какая инфраструктура в ЖК Podil Plaza & Residence?
В каком состоянии сдаются квартиры в ЖК Podil Plaza & Residence?
Когда завершится строительство?
Какие условия рассрочки?
Какая текущая стадия строительства?
Какая высота потолков?

Status Group

Podil Plaza & Residence in Kyiv

Reviews about Podil Plaza & Residence

There are no reviews yet. You can be the first who rates it

Project info

Object ID: 740
Finished at May 2020
Price, m2 1268$ — 1784$
Buy online Details
Installment plan Первый взнос от 30%.
Bank mortgage
Property type Aparment building
Square from 35.00 m2
Floors 24
Building phase Facade finished
Condition Black walls
Ceiling height 3.00 m.
Construction type Monolyth
Security CCTV
Security
Reception
Conveniences Parking
Underground parking
Kids playground
Near school
Near kindergarten
Near supermarket
Nearby subway stations
Add to free Travel & Invest tour
Add to autotour
Personal discount certificate 300$
Free consultation Ask a question
Open ROI calculator

Promos and discounts for Podil Plaza & Residence

Sales in Podil Plaza & Residence started!
Apartments in Podil Plaza & Residence from 44380$
Contact us →
📣 300$ — discount certificate
Personal discount certificate 300$
Contact us →

About the project

Podil Plaza & Residence is a residential complex that combines residential apartments and social and commercial infrastructure. The complex will have separate entrance groups so that visitors to shopping areas do not create discomfort for residents.

The architectural feature of the complex is the combination of neoclassical elements with panoramic facade systems and semicircular glazed bay windows that diversify design options for apartments. The color palette of the complex was selected based on the building colors of the historical part of the hem: soft tones, shades of brown and beige predominate.

The adjacent territory of the complex will be fenced from the carriageway and closed to cars. In the courtyard of Podil Plaza & Residence there will be its own mini-park with a children's play area, a sports ground, landscaping and architectural lighting in the evenings. Also in the courtyard of the complex will be built a small church.

Infrastructure

The internal infrastructure of the Podil Plaza & Residence complex will be divided into 5 levels. The first level - premises for offices, restaurants and coffee houses. On the second level, residents will be able to go shopping at the premium supermarket. The third level for shopping - there will be open stores and boutiques. The fourth level is a fitness zone with a gym, swimming pool and spa complex. The fifth level is a class A business center, where representative offices will also be located.

It will be possible to buy products not only in the supermarket on the second level, but also in the nearest supermarkets “Billa” and “Silpo”, which are 9 and 15 minutes walk. Also, for fresh vegetables, fruits and farm products, you can walk 10 minutes to the Life Market.

Podil is famous for its restaurants, coffee houses, bars and pubs, for which people come from all over Kiev - and from Podil Plaza & Residence you can walk to them on foot. Podil also has a cinema, shops and art galleries.

The nearest preschool center №120 can be reached on foot in 12 minutes or can be reached by car for 5-10 minutes to kindergartens in Podil: 8 minutes to preschool center №162, school-kindergarten "Znayka", 9 minutes to preschool center №307, Febel children's center, kindergarten school "Podillia", 6 minutes to kindergarten №676 and mini-garden "Kuzya". You can also take an older child to school in 5-10 minutes at Lyceum No. 100, Mezhigorsk Gymnasium No. 19, School No. 124, School No. 10. For additional classes on the hem, there are fine art courses, music schools, language courses and children's sports sections.

For power intensive trainings, the Crossfit gang is a couple of minutes away, a 5-minute drive to Hiworks, and Podil fitness clubs, including Sport Life with a pool and spa, are 5-9 minutes away by car. It is also a 5-minute drive to TRX studios, yoga and women's fitness mixes.

Equipment

for the complex, systems of ventilated facades are used, which retain heat in the winter and help to avoid overheating of the walls in the summer

in the ground parking complex will be installed charging for electric cars

complex heating due to an autonomous roof boiler

round-the-clock security and video surveillance systems over the territory of the complex, entrance via electronic badges

concierge service and reception

all service systems will be monitored by their own service company

Developer

Status Group ”is one of the leading real estate development companies in Kiev, operating since 2005. During this time, we have built multi-a…
Details about Status Group

Contacts

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

Order a free transfer to Podil Plaza & Residence

Podil Plaza & Residence on the map of Kyiv

Shevchenkivskyi district, st. Glubochitskaya, 73-77, Lukyanivka

FAQ

What payment options are available in Podil Plaza & Residence?
Are there any discounts when purchasing an apartment in Podil Plaza & Residence?
How many floors are there in Podil Plaza & Residence?
What is the price per square meter in residential complex Podil Plaza & Residence?
What is the minimum price for an apartment in Podil Plaza & Residence?
What is the type of the building construction in Podil Plaza & Residence?
What kind of infrastructure is in Podil Plaza & Residence?
What building is for renting out in Podil Plaza & Residence?
When will the construction be completed?
Installment plan terms and conditions
What is the current stage of construction works?
What is considered ceiling height?