Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 13

InCo Home на Подоле
InCo Home на Подоле
От 1650$ / м2
ID: 12926 | 5 этажей
ЖК 044
От 1830$ / м2
ID: 12903 | 9 этажей
ЖК Lipki Island City Resort
ЖК Lipki Island City Resort
/ м2
ID: 12822 | 28 этажей
LA MANCHE
От 2020$ / м2
ID: 12794 | 9 этажей
ЖК Подол Град Vintage
ЖК Подол Град Vintage
От 1350$ / м2
ID: 12785 | 11 этажей
ЖК OASIS
ЖК OASIS
От 940$ / м2
ID: 12751 | 32 этажа
KYIVPROEKT City Space
KYIVPROEKT City Space
От 3020$ / м2
ID: 12734 | 24 этажа
SAGA City Space
SAGA City Space
От 3020$ / м2
ID: 12728 | 7 этажей
ANDRIYIVSKY City Space
ANDRIYIVSKY City Space
От 3600$ / м2
ID: 12727 | 9 этажей
Електрикив
Електрикив
От 875$ / м2
ID: 12685 | 10 этажей
ЖК Illinsky House
ЖК Illinsky House
От 2920$ / м2
ID: 12650 | 8 этажей
ЖК Podil Plaza & Residence
ЖК Podil Plaza & Residence
1268$ — 1784$ / м2
ID: 740 | 24 этажа
ЖК Львовская площадь
ЖК Львовская площадь
От 1191$ / м2
ID: 700 | 15 этажей

Новостройки Киева около метро Контрактовая площадь

Станция метро «Контрактовая площадь» расположена на Оболонско-Теремковской линии между станциями «Почтовая площадь» и «Тараса Шевченко», относится к синей ветке Киевского метрополитена. Это особая станция метро с уникальной историей, окружена известными архитектурными памятками, музеями и театрами. Приобретение квартиры в новостройке рядом с метро Контрактовая площадь в Киеве гарантирует вам проживание в центре столицы, в самом сердце культурной жизни Подола. Это наиболее престижный район мегаполиса, который расположился вдоль берега Днепра.

Почему вам стоит купить квартиру у метро «Контрактовая площадь» в новострое?

Недалеко от метро находится одна из самых красивых и старинных площадей Киева – Контрактовая площадь. Колоритное место, где еще сохранились старые дома и уютные улицы, здесь всегда происходят интересные события и творческие мероприятия. На площади располагается нижняя станция киевского фуникулера, церковь Рождества Христова, рядом находятся речной вокзал и Днепровская набережная. В центре Контрактовой площади разместились Гостиный двор и знаменитая Киево-Могилянская академия. Колесо обозрения, из которого открывается потрясающий вид на исторический Киев, известные памятные места, пешеходная зона вдоль улицы П. Сагайдачного – все это об атмосфере жизни в новостройке на Подоле.

Покупка квартиры в новостройке около м. «Контрактовая площадь» – лучший вариант инвестирования для ценителей истории и настоящих архитектурных гурманов, ведь в этом районе расположены памятники архитектуры мирового значения и святыни столицы:

  • Андреевская церковь,
  • Вознесенский Флоровский женский монастырь,
  • церковь Николая Притиска,
  • церковь Успения Богородицы Пирогощи,
  • Свято-Ильинская церковь,
  • Крестовоздвиженский храм и др.

Андреевская церковь – это уникальный храм строительства и архитектуры барокко, один из неотъемлемых символов Киева. Он расположен на Андреевском спуске – старинной улице Подола, история которой наполнена таинственными легендами. Андреевский спуск – это место, где каждый уголок поражает красотой архитектуры и многовековой историей. Улица расположилась между знаменитых киевских гор и, несомненно, она наполнена особой атмосферой загадочности и удивительна своей обстановкой, поэтому киевляне с гордостью называют ее столичным Монмартром.

Жители новостроек на Контрактовой площади, без преувеличения, живут в самом сердце культурной жизни столицы, ведь нельзя оставаться равнодушным к таким известным образцам национальной культуры, как:

  • музей Михаила Булгакова (Дом Турбиных),
  • музей одной улицы,
  • галерея «MyGallery»,
  • Центр украинской культуры и искусства,
  • Киевский театр оперы и балета для детей и юношества,
  • театр-студия «Мост»,
  • Киевский академический театр «Колесо».

В пешей доступности от метро находятся живописные места природы, которые наделены красотой и величием: Замковая гора и гора Уздыхальница. Замковая гора – одно из самых известных мест силы в Украине. Она возвышается над Днепровскими водами на 80 метров. Подняться на вершину можно по лестнице с Андреевского спуска. Для жителей новостроек Киева возле метро «Контрактовая площадь» это может быть идеальным местом уединения и отдыха от городского шума и суеты. Также рядом с метро находится кинотеатр «Жовтень» – лучший кинематографический арт-центр Киева, где проводятся главные мероприятия киномира столицы.

Еще одним интересным местом для посещения жителями новостроек является музей популярной науки и техники «Экспериментаниум». Здесь вы сможете нестандартно провести выходные всей семьей. Место, где будет интересно, как детям, так взрослым, ведь здесь можно окунуться в мир занимательной науки, интерактивных тренажеров, новых технологий, исследований и принять участие в познавательно-развлекательных шоу (химическом, физическом, акустическом, крио-шоу).

Современный новострой возле м. «Контрактовая площадь»: все продажи квартир на GEOLN.COM

Предложения столичных застройщиков в этом районе включают квартиры разной планировки. Престижное место и относительно небольшая загруженность местных транспортных коммуникаций устанавливают достойный уровень стоимости квадратного метра такого жилья, но найти удачный вариант всегда можно. Поиск современного и благоустроенного жилого объекта на поисковике GEOLN.COM позволит сделать правильный выбор. И независимо от цены недвижимости, покупка квартиры в ЖК рядом с метро «Контрактовая площадь» станет лучшей инвестицией, если главные критерии вашего выбора – это проживание в сердце исторического центра столицы, где каждое здание наполнено удивительной историей древнего Киева, где особый ритм и атмосфера, которые способствуют ощущению повышенного комфорта и незаурядного образа жизни.

Цены за квартиры в новостройках возле метро Контрактовая площадь (актуально на декабрь 2021)

Объект Цена
ЖК Podil Plaza & Residence 44380$
InCo Home на Подоле 110550$
ЖК Lipki Island City Resort
ЖК OASIS 52094$
ЖК Львовская площадь 53595$

Новостройки возле ближайших станций метро Киева

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.50. Проголосовало: 101

Вопрос-ответ

Какое количество новостроек от застройщика возле метро Контрактовая площадь?
Какая средняя цена за кв. м. на новостройки возле станции метро Контрактовая площадь?
Какой топ-5 наиболее популярных новостроек возле метро Контрактовая площадь?

Price
By date added
By rating
Found 13 object(s)

InCo Home in Podil
InCo Home in Podil
From 1650$ / m2
ID: 12926 | 5 floors
044
044
From 1830$ / m2
ID: 12903 | 9 floors
Lipki Island City Resort
Lipki Island City Resort
/ m2
ID: 12822 | 28 floors
LA MANCHE
LA MANCHE
From 2020$ / m2
ID: 12794 | 9 floors
Podol Grad Vintage
Podol Grad Vintage
From 1350$ / m2
ID: 12785 | 11 floors
OASIS
OASIS
From 940$ / m2
ID: 12751 | 32 floors
KYIVPROEKT City Space
KYIVPROEKT City Space
From 3020$ / m2
ID: 12734 | 24 floors
SAGA City Space
SAGA City Space
From 3020$ / m2
ID: 12728 | 7 floors
ANDRIYIVSKY City Space
ANDRIYIVSKY City Space
From 3600$ / m2
ID: 12727 | 9 floors
Elektrykiv
Elektrykiv
From 875$ / m2
ID: 12685 | 10 floors
Illinsky House
Illinsky House
From 2920$ / m2
ID: 12650 | 8 floors
Podil Plaza & Residence
Podil Plaza & Residence
1268$ — 1784$ / m2
ID: 740 | 24 floors
Lvivskaya Square
Lvivskaya Square
From 1191$ / m2
ID: 700 | 15 floors

New buildings in Kiev near the Kontraktova Ploshcha metro station

The Kontraktova Ploshcha metro station is located on the Obolonsko-Teremkovskaya line between the Pochtovaya Ploshcha and Taras Shevchenko stations, and belongs to the blue line of the Kiev metro. This is a special metro station with a unique history, surrounded by famous architectural monuments, museums and theaters. The purchase of an apartment in a new building near the Kontraktova Ploshcha metro station in Kiev guarantees you accommodation in the center of the capital, in the very heart of the cultural life of Podil. This is the most prestigious area of the metropolis, which is located along the banks of the Dnieper.

Why should you buy an apartment near the Kontraktova Ploshcha metro station in a new building?

There is one of the most beautiful and ancient squares in Kiev - Kontraktova Ploshcha near the station. A picturesque place where old houses and cozy streets are still preserved, interesting events and creative events always take place here. There are the lower station of the Kiev funicular, the Church of the Nativity of Christ, the river station and the Dnieper embankment. Gostiny Dvor and the famous Kiev-Mohyla Academy are located in the center of Kontraktova Ploshcha. The Ferris wheel, which offers a stunning view of historical Kiev, famous memorial sites, the pedestrian zone along P. Sagaidachnogo Street - all this is about the atmosphere of life in a new building in Podil.

Buying an apartment in a new building near the metro station "Kontraktova Ploshcha" is the best investment option for connoisseurs of history and true architectural gourmets, because there are architectural monuments of world importance and the shrines of the capital:

  • St. Andrew's Church,
  • Voznesensky Florovsky Convent,
  • Church of St. Nicholas Pritiska
  • St. The Mother of God Pirogoschi,
  • St. Elias Church,
  • Holy Cross Church, etc.

St. Andrew's Church is a unique temple of construction and Baroque architecture, one of the inalienable symbols of Kiev. It is located on Andriyivskyi descent - the old Podol street, the history of which is filled with mysterious legends. Andreevsky Descent is a place where every corner amazes with the beauty of architecture and centuries-old history. The street is located between the famous Kiev mountains and, undoubtedly, it is filled with a special atmosphere of mystery and surprising in its furnishings, therefore the people of Kiev proudly call it the capital of Montmartre.

Residents of new buildings on Kontraktova Ploshcha, without exaggeration, live in the very heart of the cultural life of the capital, because one cannot remain indifferent to such famous examples of national culture as:

  • Mikhail Bulgakov Museum (House of the Turbins),
  • One Street Museum,
  • “MyGallery” Gallery,
  • Center of Ukrainian Culture and Art,
  • Kiev Theater of Opera and Ballet for Children and Youth,
  • Theater Studio "Most",
  • Kiev Academic Theater "Wheel".

There are picturesque places of nature within walking distance from the metro. They are endowed with beauty and grandeur: Castle Hill and Mount Uzdykhalnitsa. Castle Hill is one of the most famous places of power in Ukraine. It rises 80 meters above the Dnieper waters. You can climb to the top using the stairs from the Andreevsky descent. For residents of new buildings in Kiev near the Kontraktova Ploshcha metro station, this can be an ideal place of solitude and relaxation from the hustle and bustle of the city. Also there is the Zhovten cinema - the best cinematic art center in Kiev, where the main events of the capital's cinema world are held.

 Another interesting place for residents of new buildings to visit is the museum of popular science and technology "Experimentanium". Here you can spend a weekend with the whole family. A place where it will be interesting for both children and adults, because here you can plunge into the world of entertaining science, interactive simulators, new technologies, research and take part in educational and entertaining shows (chemical, physical, acoustic, cryo shows).

Modern new buildings near the metro station "Kontraktova Ploshcha": all apartments for sale on GEOLN.COM

 The proposals of the capital's developers in this area include apartments of different layouts. A prestigious place and relatively low congestion of local transport communications establish a decent level of cost per square meter of such housing, but you can always find a good option. Searching for a modern and well-maintained residential facility on the GEOLN.COM search engine will allow you to make the right choice. And regardless of the price of real estate, buying an apartment in a residential complex near the Kontraktova Ploshcha metro station will be the best investment if the main criteria for your choice are living in the heart of the historical center of the capital, where each building is filled with the amazing history of ancient Kiev, where there is a special rhythm and atmosphere, which contribute to a feeling of increased comfort and an extraordinary lifestyle.


Prices for apartments in new buildings near the Kontraktovaia ploshchad station (current as of December 2021)

Object Price
Podil Plaza & Residence 44380$
InCo Home in Podil 110550$
Lipki Island City Resort
OASIS 52094$
Lvivskaya Square 53595$
How useful was this information:
Average rating: 4.50. Votes: 101

FAQ

How many new buildings from the developers near the metro Kontraktovaia ploshchad?
What is the average price per sq. m. in the new buildings near the metro station Kontraktovaia ploshchad?
What is the top 5 of the most popular new buildings near the metro Kontraktovaia ploshchad?