ХК. КИЕВГОСТРОЙ

ЖК Урловский 1 в Киеве

Отзывы о ЖК Урловский 1

Отзывов пока нет. Вы можете стать первым

Описание новостройки

ID объекта: 614
Окончание постройки III квартал 2021
Цена, м2 От 900$
Дистанционная покупка Подробнее
Рассрочка от застройщика первоначальный взнос 30%
Ипотека от банка
Тип дома Жилой дом
Площадь от 33,50 м2
Этажей 26
Этап строительства Завершено 30%
Состояние Белый каркас
Высота потолка 3,00 м.
Тип конструкции Монолит
Лифты 3
Безопасность Домофон
Видеонаблюдение
Охрана
Особенности Парковка
Добавить в бесплатный тур за недвижимостью от GEOLN.COM
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам от GEOLN.COM
Именной сертификат на скидку 300$
Бесплатная юридическая консультация от застройщика Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки от GEOLN.COM Заказать
Открыть таблицу окупаемости

Скидки и акции в ЖК Урловский 1

Открыты продажи в ЖК Урловский 1
Квартиры в ЖК Урловский 1 от 30150$
Связаться с застройщиком →
📣 300$ — скидка по сертификату
Именной сертификат на скидку 300$
Связаться с застройщиком →

О проекте

    О жилом комплексе

Настоящая современная украинская ривьера раскинется между Днепровским заливом Берковщина и озером Жандарка, в окружении жилых массивов. Именно здесь, на пересечении улиц Урловская, Припятская и Днепровская набережная, строится современный жилой комплекс «Урловский-1», который состоит из семи 26-этажных домов. Все семь красавцев будут объединены общей придомовой территорией в едином архитектурном ансамбле. Архитекторы подняли дома на пъедестал, чтобы, с одной стороны, сделать жизнь жителей комплекса более современной, а с другой, за счет закрытой территории и эффективного использования дворового пространства каждого из домов, – уютной и комфортной. В то же время с окон квартир жителей новых великанов откроется чудесный вид на ничем неограниченные просторы столичного города. В стилобатной части комплекса будут размещены нежилые помещения различных площадей и планировок, что даст возможность наиболее активным инвесторам начать свой маленький бизнес (кафе, магазинчик, парикмахерская) или реализовать более амбициозные идеи и бизнес-планы (открыть тренажерный зал, частный садик, салон красоты). Ведь именно эти помещения в будущем создадут комфортную внутреннюю инфраструктуру жилого комплекса, которую так ценят жители новостроек. 

   В стилобатной части ЖК «Урловский-1» запроектирован паркинг, который обеспечит сохранность автомобилей и спокойствие их владельцам. Скоростные и бесшумные лифты поднимут автовладельца из самого паркинга на этаж, где находится его квартира. Благодаря стилобату в данном комплексе будет реализована концепция «двор без машин», чтобы двор жителей домов оставался территорией для спокойного и безопасного отдыха, прогулок, детских шалостей или занятий спортом. Эта территория станет настоящей изюминкой комплекса. На уровне 2-го этажа под открытым небом будут обустроены зеленые аллеи, современные детские и спортивные площадки, зоны отдыха для взрослых и детей – и все этими благами смогут пользоваться только жители комплекса и их гости. В подарок от застройщика все они получат своего рода территорию свободы, место, где каждый сможет почувствовать себя по настоящему счастливым человеком. Свобода от машин, свобода от людской суеты. Место, где можна остановиться, любуясь прекрасным видом на правый берег Днепра. Из окон большинства квартир комплекса «Урловский-1» можно будет любоваться прекрасными видами на Киево-Печерскую лавру, Свято-Михайловский Выдубицкий монастырь, монументальную скульптуру Родина-Мать, венчающую здание мемориального комплекса Национального музея истории Украины во Второй Мировой войне, на Национальный ботанический сад им. Н. Н. Гришко, Печерские холмы и другое.

  Покупка жилья – очень важный и ответственный шаг в жизни каждого, поэтому для инвесторов комплекса предложены продуманные и рациональные планировки квартир на любой вкус. И, наверное, не случайным, а скорее, символичным и судьбоносным является строительный адрес комплекса: ул. Причальная, 11. Мы приложили максимум усилий, чтобы будущие жильцы нашли здесь свой причал, ту тихую пристань, которая всегда будет оберегать вас и ваших родных от всевозможных проблем, неприятностей и опасностей во время возможных жизненных неурядиц.

   ЖК «Урловский-1» на Причальной, 11 — тихая гавань для тебя и твоей семьи!

ЗАСТРОЙЩИК

ЧАО «ХК «Киевгорстрой» — лидер строительной отрасли Украины. Самый крупный оператор рынка недвижимости, ориентированный на потребности граждан со средним уровнем доходов. Компания держит курс на обеспечение максимальной доступности своей продукции широкому кругу потребителей.

Застройщик

ЧАО «ХК «Киевгорстрой» — лидер строительной отрасли Украины. Самый крупный оператор рынка недвижимости, ориентированный на потребности гражд…
Подробнее о ХК. КИЕВГОСТРОЙ

Контакты

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Заказать бесплатный трансфер до ЖК Урловский 1

ЖК Урловский 1 на карте города Киев

ул. Причальная, 11, Дарница

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты за квартиру возможны в ЖК Урловский 1?
Есть ли скидки при покупке квартиры в ЖК Урловский 1?
Сколько этажей в новостройке ЖК Урловский 1?
Сколько стоит квадратный метр в комплексе ЖК Урловский 1?
Какая минимальная стоимость квартиры в ЖК Урловский 1?
Какой тип строительной конструкции ЖК Урловский 1?
Какая инфраструктура в ЖК Урловский 1?
В каком состоянии сдаются квартиры в ЖК Урловский 1?
Когда завершится строительство?
Какие условия рассрочки?
Какая текущая стадия строительства?
Сколько лифтов предусмотрено в ЖК Урловский 1?
Какая высота потолков?

ХК. КИЕВГОСТРОЙ

Urlovsky 1 in Kyiv

Reviews about Urlovsky 1

There are no reviews yet. You can be the first who rates it

Project info

Object ID: 614
Finished at August 2021
Price, m2 From 900$
Buy online Details
Installment plan первоначальный взнос 30%
Bank mortgage
Property type Aparment building
Square from 33.50 m2
Floors 26
Building phase 30% finished
Condition Without finishing
Ceiling height 3.00 m.
Construction type Monolyth
Elevators 3
Security Intercom
CCTV
Security
Conveniences Parking
Add to free Travel & Invest tour
Add to autotour
Personal discount certificate 300$
Free consultation Ask a question
Open ROI calculator

Promos and discounts for Urlovsky 1

Sales in Urlovsky 1 started!
Apartments in Urlovsky 1 from 30150$
Contact us →
📣 300$ — discount certificate
Personal discount certificate 300$
Contact us →

About the project

About the residential complex

The real modern Ukrainian riviera stretches between the Dnieper Gulf of Berkovschina and Lake Zhandarka, surrounded by residential areas. It is here, at the intersection of Urlovskaya, Pripyatskaya and Dneprovskaya embankments, that the modern Urlovsky-1 residential complex is being built, which consists of seven 26-story houses. All seven handsome men will be united by a common house territory in a single architectural ensemble. Architects raised their houses on a pedestal to, on the one hand, make the life of the residents of the complex more modern, and on the other hand, due to the closed territory and efficient use of the courtyard space of each of the houses - cozy and comfortable. At the same time, a wonderful view of the unlimited expanses of the capital city will open from the windows of apartments of the inhabitants of the new giants. Non-residential premises of various areas and layouts will be located in the stylobate part of the complex, which will enable the most active investors to start their own small business (cafe, shop, hairdresser) or realize more ambitious ideas and business plans (open a gym, private kindergarten, beauty salon) . After all, it is these rooms in the future that will create a comfortable internal infrastructure of the residential complex, which is so appreciated by residents of new buildings.

 In the stylobate part of the residential complex “Urlovsky-1” a parking is designed, which will ensure the safety of cars and tranquility to their owners. High-speed and noiseless elevators will lift the car owner from the parking lot to the floor where his apartment is located. Thanks to the stylobate in this complex, the concept of “a courtyard without cars” will be implemented so that the courtyard of the residents of the houses remains the territory for a safe and relaxing holiday, walks, pranks or sports. This area will be a real highlight of the complex. At the level of the 2nd floor in the open air, green alleys, modern playgrounds and sports grounds, recreation areas for adults and children will be equipped and all these benefits will be available only to residents of the complex and their guests. As a gift from the developer, they will all receive a kind of freedom territory, a place where everyone can feel like a truly happy person. Freedom from cars, freedom from human fuss. A place to stay while admiring the beautiful view of the right bank of the Dnieper. From the windows of most of the apartments of the Urlovsky-1 complex, you can admire beautiful views of the Kiev Pechersk Lavra, the St. Mikhail Vydubytsky Monastery, the monumental sculpture Rodina-Mother, crowning the building of the memorial complex of the National Museum of the History of Ukraine in World War II, and the National Botanical Garden them. N. N. Grishko, Pechersk hills and more.

Buying a home is a very important and crucial step in everyone’s life, therefore, thoughtful and rational layouts of apartments for every taste are offered for investors of the complex. And, probably, not accidental, but rather symbolic and fateful is the construction address of the complex: st. Mooring, 11. We made every effort to ensure that future residents find their mooring here, that quiet marina that will always protect you and your family from all kinds of problems, troubles and dangers during possible life troubles.

Residential complex “Urlovsky-1” on Prichalnaya 11 is a quiet haven for you and your family!

Developer

PJSC “HC“ Kievgorstroy ”is the leader in the construction industry of Ukraine. The largest real estate market operator focused on the needs …
Details about ХК. КИЕВГОСТРОЙ

Contacts

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

Order a free transfer to Urlovsky 1

Urlovsky 1 on the map of Kyiv

st. Prichalnaya, 11, Darnytsia

FAQ

What payment options are available in Urlovsky 1?
Are there any discounts when purchasing an apartment in Urlovsky 1?
How many floors are there in Urlovsky 1?
What is the price per square meter in residential complex Urlovsky 1?
What is the minimum price for an apartment in Urlovsky 1?
What is the type of the building construction in Urlovsky 1?
What kind of infrastructure is in Urlovsky 1?
What building is for renting out in Urlovsky 1?
When will the construction be completed?
Installment plan terms and conditions
What is the current stage of construction works?
How many elevators will be in the building?
What is considered ceiling height?