Строй Сіті Development

ЖК Urban City в Харькове

Отзывы о ЖК Urban City

Отзывов пока нет. Вы можете стать первым

Описание новостройки

ID объекта: 13128
Окончание постройки II квартал 2022
Цена, м2 От 500$
Дистанционная покупка Подробнее
Рассрочка от застройщика
Ипотека от банка
Тип дома Жилой дом
Площадь от 22,00 м2
Этажей 500
Квартир 22
Состояние Под ключ
Тип конструкции Монолит
Безопасность
Особенности Парковка
Коммерческие помещения
Детская площадка
Возле школы
Возле детсада
Возле супермаркета
Возле больницы
Возле метро
Добавить в бесплатный тур за недвижимостью от GEOLN.COM
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам от GEOLN.COM
Именной сертификат на скидку 300$
Бесплатная юридическая консультация от застройщика Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки от GEOLN.COM Заказать
Открыть таблицу окупаемости

Скидки и акции в ЖК Urban City

Открыты продажи в ЖК Urban City
Квартиры в ЖК Urban City от 11000$
Связаться с застройщиком →
📣 300$ — скидка по сертификату
Именной сертификат на скидку 300$
Связаться с застройщиком →

О проекте

Центральная идея проекту Urban City - перестройка промышленного района в современный и комфортный жилой комплекс. Вместо заброшенного велозавода здесь будет шесть домов в урбанистическом стиле, спортивные и детские площадки, барбекю-зоны, зеленые аллеи, беговые и велодорожки длиной 820 м. Комплекс ориентирован в основном на молодежь и небольшие семьи - выбор планировок включает в себя компактные смарт и однокомнатные квартиры. Также застройщик поддерживает идею pet-friendly: на территории подготовят удобства для уборки за животными и обустроят зоны выгула. Для автомобилей предусмотрено 2 стоянки на 25 машиномест в каждой.

инфраструктура

Жилой комплекс Urban City находится в 15 минутах езды от Майдана Конституции. В радиусе 1,5 км есть 4 станции метро «Спортивная», «Метростроителей», «Завод им. Малышева »и« Защитников Украины », а также остановки троллейбуса №13, трамваев №8 и №27, маршрутного такси №249.

Рядом с домами расположены скверы «Велозаводский» и «Дружба», а в парке Машиностроителей в 3 км от дома можно покататься на велосипеде, поиграть с друзьями в пейнтбол-клубе «Форпост» или испытать свои силы в веревочном парке S-Park.

Для школьников в округе работает множество образовательных учреждений: гимназии №83 и «Наше будущее», школы №151 и №3, Харьковский частный Коллегиум. Самым подойдет детский сад с яслями №458 прямо возле дома или частное учреждение «Солнышко» в 5 минутах езды. Студентам Государственного университета железнодорожного транспорта и Международного медицинского университета ехать к месту учебы не более 10 минут.

Через дорогу открыта поликлиника №20 для взрослых и детская городская клиника №12. В больницу №2 им. Шалимова полчаса пешком или 5 минут на машине.

Для занятий спортом на территории ЖК будут футбольные и баскетбольные площадки, теннисный корт, workout-зона с безопасным покрытием. Возле станции метро «Спортивная» является стадион и спорткомплекс «Металлист», а с тренажерных залов поблизости можно выделить «ПРОФИ», Stimul Gym и Pulse Gym.

Выбор супермаркетов в округе также широк: «АТБ», «РОСТ Малишевский», «Десятка», «Чудо Маркет», «Ашан» и Trash !. В 7 минутах езды по улице Академика Павлова расположен ТРЦ «Французский бульвар» с магазинами, ресторанами, салонами красоты, кинотеатром, боулингом и детской развлекательной зоной. Если вы захотите пообедать в кафе или ресторане - вблизи открыты «Шеш-Беш», «Кулинарный Дом», Pekyn, New York, Marcello и «Розмарин».

Застройщик

Девелоперская Компания Строй Сити работает на рынке Харькова и Киева с 2010 года. За это время было построено и реализовано 10 объектов. Се…
Подробнее о Строй Сіті Development

Контакты

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Заказать бесплатный трансфер до ЖК Urban City

ЖК Urban City на карте города Харьков

просп. Московский, 118

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты за квартиру возможны в ЖК Urban City?
Есть ли скидки при покупке квартиры в ЖК Urban City?
Сколько этажей в новостройке ЖК Urban City?
Сколько стоит квадратный метр в комплексе ЖК Urban City?
Какая минимальная стоимость квартиры в ЖК Urban City?
Какой тип строительной конструкции ЖК Urban City?
Какая инфраструктура в ЖК Urban City?
В каком состоянии сдаются квартиры в ЖК Urban City?
Когда завершится строительство?

Строй Сіті Development

Urban City in Kharkiv

Reviews about Urban City

There are no reviews yet. You can be the first who rates it

Project info

Object ID: 13128
Finished at June 2022
Price, m2 From 500$
Buy online Details
Installment plan
Bank mortgage
Property type Aparment building
Square from 22.00 m2
Floors 500
Apartments 22
Condition Turnkey
Construction type Monolyth
Security
Conveniences Parking
Commercial area
Kids playground
Near school
Near kindergarten
Near supermarket
Near hospital
Nearby subway stations
Add to free Travel & Invest tour
Add to autotour
Personal discount certificate 300$
Free consultation Ask a question
Open ROI calculator

Promos and discounts for Urban City

Sales in Urban City started!
Apartments in Urban City from 11000$
Contact us →
📣 300$ — discount certificate
Personal discount certificate 300$
Contact us →

About the project

The central idea of ​​the Urban City project is the reconstruction of an industrial area into a modern and comfortable residential complex. Instead of the abandoned bicycle factory there will be six houses in urban style, sports and children's playgrounds, barbecue areas, green alleys, jogging and bike paths 820 m long. The complex is focused mainly on young people and small families - the choice of layouts includes compact smart and one-room apartments. The developer also supports the idea of ​​pet-friendly: on the territory will prepare facilities for cleaning animals and arrange walking areas. For cars there are 2 parking spaces for 25 cars in each.

Infrastructure

Urban City is a 15-minute drive from Constitution Square. Within a radius of 1.5 km there are 4 metro stations: "Sports", "Metrobuilders", "Plant. Malysheva ”and“ Defenders of Ukraine ”, as well as trolleybus stops №13, trams №8 and №27, minibus №249e.

Near the houses are the squares "Velozavodsky" and "Friendship", and in the park of Machine Builders 3 km from the house you can ride a bike, play with friends in the paintball club "Outpost" or test your strength in the rope park S-Park.

There are many educational institutions for schoolchildren in the district: gymnasiums №83 and "Our Future", schools №151 and №3, Kharkiv Private Collegium. For the little ones, a kindergarten with a №458 nursery right next to the house or a private institution "Sonechko" within a 5-minute drive is suitable. Students of the State University of Railway Transport and the International Medical University should travel to the place of study no more than 10 minutes.

Across the road is an open clinic №20 for adults and a children's city clinic №12. To the hospital №2 them. Shalimov half an hour on foot or 5 minutes by car.

For sports on the territory of the LCD there will be football and basketball courts, a tennis court, a workout-zone with safe coverage. Near the metro station "Sportivna" there is a stadium and a sports complex "Metalist", and from the gyms nearby you can select "PROFI", Stimul Gym and Pulse Gym.

The choice of supermarkets in the district is also wide: "ATB", "GROWTH Malyshevsky", "Ten", "Miracle Market", "Auchan" and Trash !. A 7-minute drive along Akademika Pavlova Street is the French Boulevard shopping mall with shops, restaurants, beauty salons, a cinema, a bowling alley and a children's entertainment area. If you want to dine in a cafe or restaurant - nearby are open "Shesh-Besh", "Culinary House", Pekyn, New York, Marcello and "Rosemary".

Developer

Development Company Stroy City has been operating in the market of Kharkov and Kiev since 2010. During this time, 10 objects were built and …
Details about Строй Сіті Development

Contacts of Urban City sales department

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

Order a free transfer to Urban City

Urban City on the map of Kharkiv

ave. Moscow, 118

FAQ

What payment options are available in Urban City?
Are there any discounts when purchasing an apartment in Urban City?
How many floors are there in Urban City?
What is the price per square meter in residential complex Urban City?
What is the minimum price for an apartment in Urban City?
What is the type of the building construction in Urban City?
What kind of infrastructure is in Urban City?
What building is for renting out in Urban City?
When will the construction be completed?
How can I contact Urban City sales department?

Other objects nearby, Kharkiv