Emaar Properties

The Hills в Дубае

Отзывы о The Hills

Отзывов пока нет. Вы можете стать первым

Описание новостройки

ID объекта: 1018
Окончание постройки Ноябрь 2019
Цена, м2 От 6300$
Дистанционная покупка Подробнее
Рассрочка от застройщика нет
Ипотека от банка
Тип дома Жилой дом
Площадь от 93,00 м2
Этажей 15
Квартир 136
Этап строительства Полностью завершено
Состояние Черный каркас
Тип конструкции Монолит
Лифты 2
Безопасность Видеонаблюдение
Охрана
Особенности Парковка
Фитнес-зал
Бассейн
Детская площадка
Добавить в бесплатный тур за недвижимостью от GEOLN.COM
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам от GEOLN.COM
Именной сертификат на скидку 300$
Бесплатная юридическая консультация от застройщика Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки от GEOLN.COM Заказать
Открыть таблицу окупаемости

Скидки и акции в The Hills

Открыты продажи в The Hills
Квартиры в ЖК The Hills от 585900$
Связаться с застройщиком →
📣 Сертификат на скидку 300$
Именной сертификат на скидку 300$
Связаться с застройщиком →

О проекте

The Hills, сообщество стильных квартир, ориентированное на зеленый образ жизни.

Место нахождения

Комплекс нашел свое место в зеленом и красивом районе Emirates Hills 2. Этот элитный район расположен недалеко от гольф-клуба и Palm Jumeirah, всего в нескольких минутах от Dubai Marina Walk. Это тихое и спокойное место, где можно вести курортный образ жизни, находясь практически в центре города.

Вокруг комплекса

Гольф-клуб Emirates находится в 2 мин. В 10 минутах ходьбы находятся несколько школ и яслей, например, Академия Step Up, Деревня Джебель Али, Раффлз, Капли Росы, Питомники «Лестница обучения»; Институт музыки и танца Бадди, Созвездие и другие. Tiffany & Co, мечети Шарбатли и пляж Барасти находятся в 5 минутах ходьбы. Кинотеатры Reel, Roxy, Dolby или VOX находятся в радиусе 7 минут. Ремакс, Американский Медицинский Центр и Клиника Астер находятся в 5 мин. Reform Social & Grill, торговые центры Nando's и Greens находятся в 6 минутах.

Архитектура

Комплекс состоит из двух зданий, одно из которых имеет 12 этажей; второй 15-этажный. Они стоят под небольшим углом относительно друг друга. Стены выполнены из бетонных блоков, покрыты светло-бежевыми отделочными материалами. Здания очерчены прямыми линиями и выступающими углами. Часть стен состоит из стеклянных панелей. Неровный силуэт крыши и наличие больших объемных балконов дополняют внешний вид комплекса.

Внутренняя инфраструктура

Элегантный вестибюль создает первое впечатление жителей дома. Детям очень весело, потому что предусмотрены интересные и безопасные игровые площадки. Для семейного отдыха есть площадка для барбекю. В комплексе также есть кафе и рестораны. Благодаря газону для йоги, фитнес-центру, оздоровительному клубу и потрясающему бассейну на крыше, окруженному зелеными кустами и деревьями, есть много возможностей для поддержания здорового тела и здорового духа. Кроме того, жители могут поиграть в гольф и настольный теннис. Есть крытая парковка, а также отдельная парковка для гостей. Охрана обеспечивается днем ​​и ночью.

Транспорт

Здания расположены вдоль улицы Аль Насим в непосредственной близости от Шейх Заид Роуд. Красная линия метро находится в пределах 2 минут, а трамвай T1 находится в 5 минутах от комплекса. Автобусы JLT1 и 83 находятся неподалеку. Водный автобус BM1 идет вдоль пристани Дубая и в 4 минутах от зданий. Дорога до международных аэропортов Аль-Мактум или Дубая занимает полчаса, а дом Ноа - в 8 минутах езды.

О подразделениях

Есть 136 просторных квартир с 1 до 5 спальнями. Сказочные окна на всю стену и огромные балконы по всей ширине комнаты, толкающие пространство, дают много естественного освещения и позволяют любоваться прекрасными видами без помех. Меблированные кухни со всей необходимой посудой оформлены со вкусом. Стильные ванные комнаты оснащены всей необходимой сантехникой.

Застройщик

Будучи одной из самых ценных девелоперских компаний в мире, ПАО «Эмаар Пропертис» зарекомендовала себя как компетентный застройщик в различн…
Подробнее о Emaar Properties

Контакты

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Заказать бесплатный трансфер до The Hills

The Hills на карте города Дубай

The Hills, Эмирейтс Хиллз

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты за квартиру возможны в The Hills?
Есть ли скидки при покупке квартиры в The Hills?
Сколько стоит квадратный метр в комплексе The Hills?
Какая минимальная стоимость квартиры в The Hills?
Какой тип строительной конструкции The Hills?
Какая инфраструктура в The Hills?
В каком состоянии сдаются квартиры в The Hills?
Когда завершится строительство?
Какие условия рассрочки?
Какая текущая стадия строительства?
Сколько лифтов предусмотрено в The Hills?

Другие объекты рядом, Дубай

Emaar Properties

The Hills

Reviews

There are no reviews yet. You can be the first who review it

Project info

Object ID: 1018
Finished at November 2019
Price, m2 From 6300$
Buy online Details
Installment plan no
Bank mortrage
Property type Aparment building
Square from 93.00 m2
Floors 15
Apartments 136
Building phase Completed
Condition Black walls
Construction type Monolyth
Elevators 2
Security CCTV
Security
Conveniences Parking
Fitness
Pool
Kids playground
Add to free Travel & Invest tour
Add to autotour
Personal discount certificate 300$
Free consultation Ask a question
Open ROI calculator
The developer didn't provide representative
Unfortunately, Emaar Properties didn't add video presentation

About the project

The Hills by Emaar, a stylish apartment community focused on a green lifestyle.

Location

The complex has found its place in green and beautiful area of Emirates Hills 2. This elite neighborhood is located near the golf club and the Palm Jumeirah, just a few minutes from Dubai Marina Walk. This is a quiet and peaceful place where you can lead a resort lifestyle, while being practically in the center of the city.

Around the complex

The Emirates Golf Club is within 2 min. There are several schools and nurseries within 10 min’s reach, for example Step Up Academy, Jebel Ali Village, Raffles, Dewdrops, Learning Ladder Nurseries; Buddy's Music & Dance Institute, Constellation and others. Tiffany&Co, the Sharbatli Mosques and Barasti Beach are within 5 min distance. Reel, Roxy, Dolby or VOX Cinemas are in the 7 min radius. Remax, American Medical Center and Aster Clinic are within 5 min. Reform Social & Grill, Nando's and the Greens shopping center are within 6 min.

Architecture

The complex consists of two buildings, one of which has 12 floors; the second one is 15-storied. They stand at a slight angle relatively to each other. The walls are made of concrete blocks, covered with light beige finishing materials. The buildings are contoured with straight lines and protruding corners. Part of the walls consist of glass panels. The uneven silhouette of the roof and the presence of large volumetric balconies complement the appearance of the complex.

Indoors’ infrastructure

The elegant lobby creates the first impression of residents of the house. Children have a lot of fun, because interesting and safe playgrounds are provided. For family recreation, there is a barbecue area. The complex also has cafes and restaurants. There are many opportunities to maintain a healthy body and a healthy mind, thanks to a yoga lawn, fitness center, health club and a stunning rooftop pool surrounded by green bushes and trees. Besides that, inhabitants can play golf and table tennis. There is covered parking as well as a separate parking for guests. The security is provided day and night.

Transport

The buildings stands along Al Naseem Street with close proximity of Sheikh Zayed Road. The Red metro line is within 2 min and the T1 tram is within 5 min from the complex. The JLT1 and 83 busses are nearby. The BM1 waterbus goes along Dubai Marina and is 4 min away from the buildings. The way to Al Maktoum or Dubai International Airports takes half an hour and Noa’s house is 8 min away.

About units

There are 136 spacious apartments with 1 to 5 bedrooms. Fabulous windows on the entire wall and huge balconies across the whole width of the room pushing the space, give a lot of natural lighting and allow you to admire the wonderful views without hindrance. Furnished kitchens with all necessary utensils are designed with taste. The stylish bathrooms are equipped with all the necessary plumbing.

Developer

Being one of the most valuable real estate development companies in the world, Emaar Properties PJSC has proven itself to be a competent dev…
Details about Emaar Properties

Contacts

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

Order a free transfer to The Hills

The Hills on the map of Dubai

The Hills