Найдено объектов: 521

Недвижимость в новостройках от застройщиков Израиля

Neve Tzedek
Neve Tzedek
От 7600$ / м2
ID: 12030 | 9 этажей
Top Hasharon
От 5000$ / м2
ID: 11475 | 9 этажей
Bialik 5
От 8200$ / м2
ID: 7772 | 6 этажей
Golomb 40
От 8200$ / м2
ID: 7771 | 5 этажей
Показать еще

Вторичная недвижимость от собственников в Израиле

Домик с садом.
Домик с садом.
310 000$
ID: 23628 | 120 м2 | Этаж: 1/1 | Дом
Апартаменты в большом городе, у моря в Израиле, Тель-Авив, Бат-Ям
Апартаменты в большом городе, у моря в Израиле, Тель-Авив, Бат-Ям
474 700$
ID: 21349 | 100 м2 | Этаж: 7 | Апартаменты
Вилла у моря в Израиле, Герцлия
Вилла у моря в Израиле, Герцлия
4 912 000$
ID: 21276 | 350 м2 | Вилла
Пентхаус в большом городе, у моря в Израиле, Тель-Авив
Пентхаус в большом городе, у моря в Израиле, Тель-Авив
33 904 100$
ID: 21094 | 350 м2 | Апартаменты

Израиль. Горячие предложения по недвижимости

Carmel Pearl Haifa
Carmel Pearl Haifa
От 5100$ / м2
ID: 7750 | 7 этажей
Village Rose
От 3100$ / м2
ID: 7736 | 2 этажа
K-Park
От 6300$ / м2
ID: 7722 | 10 этажей
Platinum - Ashdod
Platinum - Ashdod
От 5800$ / м2
ID: 7720 | 17 этажей
Показать еще

Недвижимость Израиля

Страна на карте, климат, экономика

Израиль — страна, находящаяся на Ближнем Востоке, на восточном средиземноморском побережье. Климат — средиземноморский влажный (дождливая прохладная зима, продолжительное жаркое лето). В горах довольно холодно, бывает снег.
Экономика Израиля признается экспертами как мощная, стабильная, диверсифицированная. Страна добилась значимых результатов в следующих сферах: компьютерных технологиях и программном обеспечении, телекоммуникациях, биотехнологиях, алмазной обработке, производстве медоборудования, химикатов, текстиля, обуви, пищевых продуктов, изделий из дерева, табака. Здесь добываются ценные минералы, природный газ. В сельском хозяйстве используется высокотехнологичная ирригационная система.

Рынок недвижимости в Израиле

По оценкам экспертов стоимость недвижимости в Израиле в 2021 году увеличилась на 11%, в начале 2022 года рост цен на недвижимость в Израиле составил уже 11,5%. При этом эксперты не видят угрозы «пузыря» в главных городах, хотя и признают, что недвижимость там переоценена. Они считают такое удорожание не особенно значительным. Среди причин — недостаточное предложение (хотя продажи новостроек подскочили более чем на 35%, то есть спрос по-прежнему не удовлетворен), налоговая политика, не способствующая созданию баланса между ценой и предложением, нехватка новых земель.
Правительство считает строительство жилья приоритетным направлением для повышения его доступности, приняв в 2021 году план, направленный на быстрое увеличение предложения (строительство жилья, включая реновацию). Однако на рост цен влияет и повышенная активность инвесторов, у которой имеются свои стимулы, в частности, иностранцы-репатрианты, только планирующие прибыть в Израиль, уже массово скупают недвижимость до фактического переезда, стремясь не потерять деньги в странах пребывания, в частности в России, и не желая покупать дешевеющую недвижимость там.
Еще одна тенденция (анализ Минфина) заключается в том, что покупатели в поисках более низкой стоимости жилья устремились в провинцию в надежде найти недорогие по израильским меркам квартиры и дома. Жилая недвижимость в Израиле в менее известных и популярных городах действительно дешевле, что подтверждается выводами экспертов, статистикой совершенных сделок, это фиксируют и отзывы покупателей в интернете. Так цена недвижимости в Израиле в городе Арад четырехкомнатной квартиры площадью 80-85 кв.м — 530 000-890 000 тыс. шекелей. В то время как в Тель-Авиве такая квартира стоит около 4 млн. шекелей (1,3 млн. долларов США), в Иерусалиме — 2,4 млн. шекелей (770 тыс. долларов США), в Нетании от 900 тыс. до 2 млн. долларов США. Средняя цена коммерческой недвижимости — офиса площадью от 25 до 50 кв. м. в престижном месте (одном из крупных городов) будет варьироваться в диапазоне 500 тыс.-1 млн. шекелей. Доля земли в частной собственности в стране — менее 10% от общего объема земельного фонда, остальная ее часть принадлежит государству, земля является большим дефицитом и очень дорога. Учитывая высокую динамику изменения цен необходимо пользоваться только актуальной информацией.

Типы недвижимости на продажу

Продаваемая на рынке недвижимость представлена: первичным и вторичным, жилым и нежилым фондом, в том числе:
  • квартирами (дуплексами, триплексами, пентхаусами, мини-пентхаусами, квартирами с крышей, бутик-апартаментами),
  • виллами, коттеджами, пристроенными домами,
  • коммерческими объектами (отелями, магазинами, складскими помещениями, офисами и др.);
  • земельными участками.

Сайт недвижимости в Израиле

Надежнее пользоваться информацией экспертов, следовать их рекомендациям. Инвестору в помощь — сайт GEOLN.COM (с удобным интерфейсом поиска) — каталог недвижимости в Израиле, где представлены объекты на продажу.

Покупка недвижимости в Израиле иностранцами (нюансы)

Купить недвижимость в Израиле возможно иностранцам-репатриантам по Закону о возвращении. Продажа недвижимости в Израиле регулируется нормами законодательства, ее процедура детально регламентирована и прозрачна.
Недвижимость в Израиле — это дорогостоящий инвестиционный проект, однако дающий возможность стабильно получать высокий доход от сдачи в аренду, проживать в стране с устойчивой экономикой.
Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.34. Проголосовало: 205

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Израиле дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Израиле?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Израиле?

Экспертные статьи о недвижимости в Израиле

Found 523 object(s)

Real estate in new builds from developers of Israel

Neve Tzedek
Neve Tzedek
From 7600$ / m2
ID: 12030 | 9 floors
Top Hasharon
Top Hasharon
From 5000$ / m2
ID: 11475 | 9 floors
Bialik 5
From 8200$ / m2
ID: 7772 | 6 floors
Golomb 40
Golomb 40
From 8200$ / m2
ID: 7771 | 5 floors
Show more

Resale property from owners in Israel

Apartment for sale in Herzliya
Apartment for sale in Herzliya
3,630,750$
ID: 26076 | 437 m2 | Cottage
Your perfect home: 4-room apartment near beaches, job hubs, and a thriving neighborhood
Your perfect home: 4-room apartment near beaches, job hubs, and a thriving neighborhood
563,000$
ID: 25795 | 96 m2 | Floor: 4/9 | Apartment
House with a garden.
House with a garden.
310,000$
ID: 23628 | 120 m2 | Floor: 1/1 | Cottage
Apartments in a big city, by the sea in Israel, Tel Aviv, Bat Yam
Apartments in a big city, by the sea in Israel, Tel Aviv, Bat Yam
474,700$
ID: 21349 | 100 m2 | Floor: 7 | Apartment
Show more

Israel. Hot real estate deals

Carmel Pearl Haifa
Carmel Pearl Haifa
From 5100$ / m2
ID: 7750 | 7 floors
Village Rose
Village Rose
From 3100$ / m2
ID: 7736 | 2 floors
K-Park
K-Park
From 6300$ / m2
ID: 7722 | 10 floors
Platinum - Ashdod
Platinum - Ashdod
From 5800$ / m2
ID: 7720 | 17 floors
Show more

Real estate in Israel

Location, climate, and economy

Israel is a country located in the Middle East, on the eastern Mediterranean coast. The climate is humid Mediterranean (rainy cool winters, long hot summers). It is quite cold in the mountains, sometimes it snows.

The Israeli economy is recognized by experts as powerful, stable and diversified. The country has achieved significant results in the following areas: computer technology and software, telecommunications, biotechnology, diamond processing, medical equipment, chemicals, textiles, footwear, food products, wood products, and tobacco. Valuable minerals and natural gas are mined here. Agriculture uses a high-tech irrigation system.

 Real estate market in Israel

According to experts, the cost of real estate in Israel in 2021 increased by 11%, at the beginning of 2022, the increase in real estate prices in Israel was already 11.5%. At the same time, experts do not see the threat of a “bubble” in the main cities, although they admit that real estate there is overvalued. They consider such rise in price not especially significant. Among the reasons are insufficient supply (although sales of new buildings have jumped by more than 35%, that is, demand is still not satisfied), tax policies that do not help create a balance between price and supply, and a lack of new land.

The government has made housing construction a priority for increasing affordability, having adopted a plan in 2021 to rapidly increase supply (housing construction, including renovations). However, the increase in prices is also influenced by the increased activity of investors, which has its own incentives, in particular, foreign repatriates who are just planning to arrive in Israel are already massively buying up real estate before they actually move, trying not to lose money in their countries of residence, in particular in Russia, and not wanting to buy cheap real estate there.

Another trend (analysis by the Ministry of Finance) is that buyers, in search of a lower cost of housing, rushed to the provinces in the hope of finding apartments and houses that are inexpensive by Israeli standards. Residential real estate in Israel in lesser-known and popular cities is really cheaper, which is confirmed by the conclusions of experts, statistics of completed transactions, this is also recorded by customer reviews on the Internet. So the price of real estate in Israel in the city of Arad for a four-room apartment with an area of 80-85 sq.m is 530,000-890,000 thousand shekels. While in Tel Aviv such an apartment costs about 4 million shekels (1.3 million USD), in Jerusalem - 2.4 million shekels (770 thousand USD), in Netanya from 900 thousand to 2 million USD. The average price of commercial real estate - office area from 25 to 50 square meters in a prestigious location (one of the major cities) will vary in the range of 500 thousand-1 million shekels. The share of land in private ownership in the country is less than 10% of the total land fund, the rest of it belongs to the state, land is in great deficit and very expensive. Given the high dynamics of price changes, it is necessary to use only up-to-date information.

Property types for sale

Real estate sold on the market is represented by: primary and secondary, residential and non-residential stock, including:

  • apartments (duplexes, triplexes, penthouses, mini-penthouses, rooftop apartments, boutique apartments),
  • villas, cottages, attached houses,
  • commercial facilities (hotels, shops, warehouses, offices, etc.);
  • land plots.

Real estate website in Israel

It is safer to use the information given by experts and follow their recommendations. GEOLN.COM real estate website (with a convenient search interface) contains a full real estate catalog in Israel.

Buying property in Israel by foreigners (nuances)

It is possible for repatriate foreigners to buy real estate in Israel under the Law of Return. The sale of real estate in Israel is regulated by the law, its procedure is regulated in detail and transparent.

Real estate in Israel is an expensive investment project, but it gives you the opportunity to consistently receive high rental income and live in a country with a stable economy.

Real estate prices in Israel

CityPrice from
Beer Sheva 2,490$ / m2
Givatayim 4,330$ / m2
Haifa 2,500$ / m2
Herzliya 5,580$ / m2
Holon 4,980$ / m2
Jerusalem 4,000$ / m2
Raanana 4,500$ / m2
Ramat Gan 4,380$ / m2
Ramat Hasharon 6,060$ / m2
Tel Aviv-Yafo 2,850$ / m2
How useful was this information:
Average rating: 4.13. Votes: 331

FAQ

Is it possible to buy real estate in Israel remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in Israel?
Is installment plan available for buying real estate in Israel?