Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 517

Neve Tzedek
Neve Tzedek
Эйлат, Израиль
От 7600$ / м2
ID: 12030 | 9 этажей
Top Hasharon
Top Hasharon
Кадима-Цоран, Израиль
От 5000$ / м2
ID: 11475 | 9 этажей
Bialik 5
Bialik 5
Рамат-Ха-Шарон, Израиль
От 8200$ / м2
ID: 7772 | 6 этажей
Golomb 40
Golomb 40
Рамат-Ха-Шарон, Израиль
От 8200$ / м2
ID: 7771 | 5 этажей
HaKayemet 3
HaKayemet 3
Герцлия, Израиль
От 5800$ / м2
ID: 7769 | 6 этажей
HaAliya HaShniya 10
HaAliya HaShniya 10
Герцлия, Израиль
От 7400$ / м2
ID: 7767 | 6 этажей
OM TOWER
OM TOWER
Беэр-Шева, Израиль
От 3600$ / м2
ID: 7763 | 32 этажа
HaNassi 52
HaNassi 52
Хайфа, Израиль
От 4000$ / м2
ID: 7760 | 5 этажей
Shaul 5
Shaul 5
Хайфа, Израиль
От 4200$ / м2
ID: 7759 | 7 этажей
Nehemia 10
Nehemia 10
Хайфа, Израиль
От 5200$ / м2
ID: 7757 | 6 этажей
Nahalal 12
Nahalal 12
Хайфа, Израиль
От 5600$ / м2
ID: 7755 | 6 этажей
Trumpeldor 15
Trumpeldor 15
Хайфа, Израиль
От 5000$ / м2
ID: 7752 | 7 этажей
Carmel Pearl Haifa
Carmel Pearl Haifa
Хайфа, Израиль
От 5100$ / м2
ID: 7750 | 7 этажей
HaGalil 112
HaGalil 112
Хайфа, Израиль
От 4500$ / м2
ID: 7749 | 6 этажей
HaGalil 37
HaGalil 37
Хайфа, Израиль
От 5200$ / м2
ID: 7747 | 6 этажей
Sderot Ben Tsvi 29
Sderot Ben Tsvi 29
Иерусалим, Израиль
От 4600$ / м2
ID: 7744 | 5 этажей
THE LINCOLN RESIDENCE
THE LINCOLN RESIDENCE
Иерусалим, Израиль
От 7500$ / м2
ID: 7742 | 7 этажей
Yehoshua Bin Nun 28
Yehoshua Bin Nun 28
Иерусалим, Израиль
От 4000$ / м2
ID: 7740 | 6 этажей
Village Rose
Village Rose
Кфар-Врадим, Израиль
От 3100$ / м2
ID: 7736 | 2 этажа
AYA
AYA
Тель-Авив, Израиль
От 7900$ / м2
ID: 7734 | 7 этажей
Assaf 34
Assaf 34
Рамат-Ган, Израиль
От 8600$ / м2
ID: 7732 | 8 этажей
Golomb 42
Golomb 42
Рамат-Ха-Шарон, Израиль
От 8200$ / м2
ID: 7730 | 8 этажей
HaMaayan 30
HaMaayan 30
Гиватаим, Израиль
От 7800$ / м2
ID: 7729 | 7 этажей
Szold 5
Szold 5
Рамат-Ха-Шарон, Израиль
От 8300$ / м2
ID: 7728 | 7 этажей

Новостройки Израиля

Страна на карте, климатические условия

Израиль — страна, расположенная на Ближнем Востоке у восточного побережья Средиземного моря. Столица — Иерусалим.

Климат в целом можно охарактеризовать как влажный средиземноморский с прохладной дождливой зимой и долгим жарким летом. В горных регионах может быть холодно, иногда выпадает снег.

К сведению инвесторов: экономика, образование, культура

Израиль является лидером в целом ряде отраслей экономики. Компьютерные технологии, программное обеспечение, телекоммуникации, биотехнологии, производство медицинского и оптоволоконного оборудования стали визитной карточкой деловой активности страны. Обработка алмазов также имеет большое значение для бюджета страны. Страна производит изделия из дерева, пищевые продукты, табачные изделия, точные инструменты, изделия из металла и пластика, химикаты, текстиль, обувь. Вдоль побережья Средиземного моря открыты месторождения природного газа.

Сельское хозяйство существенно зависит от современной высокотехнологичной ирригационной системы, которая компенсирует нехватку дождевой воды. Производители сельскохозяйственной продукции экспортируют фрукты, овощи, цветы. Другие ценные для реализации культуры — хлопок, пшеница, ячмень, арахис, семена подсолнечника, виноград, оливки. Большое внимание уделяется разведению скота, птицы.

США являются самым важным торговым партнером, оказывают помощь в разработке военных технологий, предоставляют экономические преференции, оказывают политическую поддержку. Израиль тесно взаимодействует с Бельгией, Германией, Великобританией. Согласно данным экспертов, международные финансовые структуры испытывают высокую степень доверия к израильской экономике, дают оптимистичные прогнозы, в частности, что благодаря отличным показателям технологического сектора, быстрой и эффективной кампании по широкомасштабной вакцинации населения, а также росту объемов экспорта газа в 2021 году израильская экономика вернет потерянное в форс-мажорный период в 2020 году, ВВП Израиля вырастет на 5%. Эксперты называют экономику Израиля стабильной, мощной и диверсифицированной.

Образование — это 63 учебных заведения, из которых 8 государственных университетов, 35 академических колледжей (20 государственных и 15 частных), 20 педагогических колледжей.

На территории Израиля находятся семь объектов, включенных в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Современная израильская культура разнообразная, динамично развивающаяся. Израильские танцы— «Бат-Шева», «Бат-Дор» известны во всем мире. Израильская музыка отражает влияние международной культуры. В 1966 году израильский писатель Шмуэль Йосеф Агнон разделил Нобелевскую премию по литературе с немецкой писательницей еврейского происхождения Нелли Закс. Архитектура Израиля состоит из множества различных стилей и исторических эпох: замки крестоносцев, исламские медресе, византийские церкви, бывшие дома тамплиеров, здания в стиле Баухаус, арабские минареты, купола русской православной церкви, современные небоскребы.

Почему купить квартиру от застройщика в Израиле выгодно

Цены на недвижимость Израиля в новостройке вновь стали набирать обороты в 2020-м году после некоторой стагнации 2018-го и 2019 годов. Этот тренд продолжится, как полагают эксперты. Пандемия привела к росту цен на жилье в новостройках: в первом квартале 2020 года количество новых строительных проектов начало снижаться, эта тенденция сохранялась на протяжении всего года и продолжилась в 2021 году. Поскольку строительные работы занимают определенное время, это означает, что в ближайшие один-два года на рынке будет наблюдаться дефицит новых квартир, что, скорее всего, приведет к повышению цен и в дальнейшем. Демографическая составляющая также сыграла на увеличение стоимости жилья. В Израиле, с его значительным приростом населения (не очень характерным для стран с высоким уровнем жизни), количество домашних хозяйств растет куда быстрее, чем появляющиеся на рынке квартиры, и разрыв между этими показателями с каждым годом только увеличивается.

Проценты по ипотечным кредитам достигли своего исторического минимума, что не могло не привлечь покупателей и инвесторов. Еще одним фактором является принятое в августе 2020 года решение о снижении налога на покупку недвижимости (с 8% до 5%). Все это создает высокий спрос на фоне сокращения предложения — классический сценарий стабильного и продолжительного роста цен на жилые комплексы в Израиле. Такую ситуацию нельзя считать хорошей новостью для молодых семей, но она выгодна инвесторам, успевшим разглядеть тенденцию и решивших вложиться в новостройки в Израиле от застройщика.

Самая низкая цена квадратного метра площади квартиры под ключ в новостройке Тель - Авива — 2850 долларов США, по данным поисковика недвижимости GEOLN.СОМ.

Особые условия приобретения квартиры в Израиле от застройщика для иностранных граждан

Купить квартиру в Израиле в новостройке могут иностранцы, имеющие право на репатриацию по Закону о возвращении. Продажа квартир от застройщиков иностранцам может осуществляться без ограничений, если ЖК находится на частной земле.

Квартира в новостройке Израиля — выгодный инвестиционный проект с учетом роста цен и большого спроса на жилье. При этом риски минимальны, поскольку экономика страны устойчива и находится на подъеме, строительство осуществляется качественно, что подтверждают отзывы покупателей.


Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.41. Проголосовало: 189

Вопрос-ответ

Можно ли купить жилье в Израиле дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить квартиру в новостройке в Израиле?
Доступна ли рассрочка на покупку квартиры в новостройке в Израиле?
Сколько новостроек от застройщика в Израиле?
Какая минимальная цена за кв. м. в новостройке Израиле?
Какие самые популярные новостройки в Израиле?
Какие популярные города в Израиле для покупки квартир в новостройке?

Price
By date added
By rating
Found 517 object(s)

Neve Tzedek
Neve Tzedek
From 7600$ / m2
ID: 12030 | 9 floors
Top Hasharon
Top Hasharon
From 5000$ / m2
ID: 11475 | 9 floors
Bialik 5
From 8200$ / m2
ID: 7772 | 6 floors
Golomb 40
Golomb 40
From 8200$ / m2
ID: 7771 | 5 floors
HaKayemet 3
HaKayemet 3
From 5800$ / m2
ID: 7769 | 6 floors
HaAliya HaShniya 10
HaAliya HaShniya 10
From 7400$ / m2
ID: 7767 | 6 floors
OM TOWER
OM TOWER
From 3600$ / m2
ID: 7763 | 32 floors
HaNassi 52
HaNassi 52
From 4000$ / m2
ID: 7760 | 5 floors
Shaul 5
Shaul 5
From 4200$ / m2
ID: 7759 | 7 floors
Nehemia 10
Nehemia 10
From 5200$ / m2
ID: 7757 | 6 floors
Nahalal 12
Nahalal 12
From 5600$ / m2
ID: 7755 | 6 floors
Trumpeldor 15
Trumpeldor 15
From 5000$ / m2
ID: 7752 | 7 floors
Carmel Pearl Haifa
Carmel Pearl Haifa
From 5100$ / m2
ID: 7750 | 7 floors
HaGalil 112
HaGalil 112
From 4500$ / m2
ID: 7749 | 6 floors
HaGalil 37
HaGalil 37
From 5200$ / m2
ID: 7747 | 6 floors
Sderot Ben Tsvi 29
Sderot Ben Tsvi 29
From 4600$ / m2
ID: 7744 | 5 floors
THE LINCOLN RESIDENCE
THE LINCOLN RESIDENCE
From 7500$ / m2
ID: 7742 | 7 floors
Yehoshua Bin Nun 28
Yehoshua Bin Nun 28
From 4000$ / m2
ID: 7740 | 6 floors
Village Rose
Village Rose
From 3100$ / m2
ID: 7736 | 2 floors
AYA
From 7900$ / m2
ID: 7734 | 7 floors
Assaf 34
Assaf 34
From 8600$ / m2
ID: 7732 | 8 floors
Golomb 42
Golomb 42
From 8200$ / m2
ID: 7730 | 8 floors
HaMaayan 30
HaMaayan 30
From 7800$ / m2
ID: 7729 | 7 floors
Szold
From 8300$ / m2
ID: 7728 | 7 floors

New buildings in Israel

Location and climatic conditions

Israel is a country located in the Middle East off the eastern coast of the Mediterranean Sea. The capital city is Jerusalem.

The climate in general can be described as humid Mediterranean with cool rainy winters and long hot summers. In mountainous regions it can be cold and sometimes it snows.

For the attention of investors: economics, education, culture in Israel

Israel is a leader in a wide range of sectors of the economy. Computer technology, software, telecommunications, biotechnology, production of medical and fiber-optic equipment have become the hallmark of the country's business activity. Diamond processing is also of great importance to the country's budget. The country produces wood products, food products, tobacco products, precision instruments, metal and plastic products, chemicals, textiles, footwear. Natural gas fields have been discovered along the Mediterranean coast.

Agriculture relies heavily on a modern, high-tech irrigation system to compensate for the scarcity of rainwater. Agricultural producers export fruits, vegetables, flowers. Other crops valuable for the sale are cotton, wheat, barley, peanuts, sunflower seeds, grapes, olives. Much attention is paid to breeding livestock and poultry.

The United States is the most important trading partner, assisting in the development of military technologies, providing economic preferences, and providing political support. Israel works closely with Belgium, Germany, Great Britain. According to experts, international financial institutions have a high degree of confidence in the Israeli economy, give optimistic forecasts, in particular, that thanks to the excellent performance of the technology sector, a fast and effective campaign for large-scale vaccination of the population, as well as an increase in gas exports in 2021, the Israeli economy will return lost in force majeure in 2020, Israel's GDP will grow by 5%. Experts call the Israeli economy stable, powerful and diversified.

Education system is represented by 63 educational institutions, 8 of which are state universities, 35 academic colleges (20 public and 15 private), 20 teacher training colleges.

There are seven UNESCO World Heritage Sites in Israel. Modern Israeli culture is diverse and dynamic. Israeli dances - "Bat-Sheva", "Bat-Dor" are known all over the world. Israeli music reflects the influence of international culture. In 1966, Israeli writer Shmuel Yosef Agnon shared the Nobel Prize in Literature with German Jewish writer Nelly Sachs. Israel's architecture consists of many different styles and historical eras: Crusader castles, Islamic madrasahs, Byzantine churches, former Templar houses, Bauhaus-style buildings, Arab minarets, domes of the Russian Orthodox Church, and modern skyscrapers.

Why is it profitable to buy an apartment from a developer in Israel?

Real estate prices in Israel in the new buildings began to gain momentum again in 2020 after some stagnation in 2018 and 2019. This trend will continue, according to experts. The pandemic has led to an increase in housing prices in the new buildings: in the first quarter of 2020, the number of new construction projects began to decline, this trend continued throughout the year and continued in 2021. Since construction work takes a certain amount of time, this means that in the next one to two years there will be a shortage of new apartments on the market, which is likely to lead to higher prices in the future. The demographic component also contributed to the increase in the cost of housing. In Israel, with its significant population growth (not very typical for countries with a high standard of living), the number of households is growing much faster than apartments appearing on the market, and the gap between these indicators is only growing every year.

Mortgage interest rates have reached their historic lows, which could not fail to attract buyers and investors. Another factor is the decision taken in August 2020 to reduce the tax on the purchase of real estate (from 8% to 5%). All this creates high demand against the backdrop of reduced supply - a classic scenario of a stable and long-term growth in prices for residential complexes in Israel. This situation cannot be considered good news for young families, but it is beneficial for investors who have seen the trend and decided to invest in the new buildings from developers.

According to the real estate search engine GEOLN.COM, the lowest price per square meter for a turnkey apartment in a new building in Tel Aviv is 2,850 USD.

Special conditions for purchasing apartments from the developers in Israel for foreign citizens

Foreigners who have the right to repatriation under the Law of Return are able to purchase apartments in Israel. The sale of apartments from developers to foreigners can be carried out without restrictions if the residential complex is located on private land.

Purchasing an apartment in a new building in Israel is a profitable investment project, taking into account the rise in prices and the high demand for housing. At the same time, the risks are minimal, since the country's economy is stable and is on the rise, and construction is carried out with high quality, which is confirmed by customer reviews.

How useful was this information:
Average rating: 4.39. Votes: 145

FAQ

Is it possible to purchase an apartment in Israel remotely?
Can foreigners purchase real estate in Israel?
Is the option of payment by installments available in Israel?
How many new buildings do the developers offer in Israel?
What is the minimum price per square meter in the new building of Israel
What are the most popular new buildings in Israel?
What are the popular cities in Israel for buying apartments in the new buildings?