Найдено объектов: 22

Недвижимость в новостройках от застройщиков Индии

Runwal Elegante
Runwal Elegante
От 7400$ / м2
ID: 11080 | 30 этажей
Runwal Eirene
Runwal Eirene
От 2780$ / м2
ID: 11079 | 28 этажей
Runwal Nirvana
Runwal Nirvana
От 6770$ / м2
ID: 11070 | 47 этажей
Runwal Bliss
Runwal Bliss
От 3162$ / м2
ID: 11069 | 34 этажа
Показать еще

Недвижимость Индии

Страна на карте, климат, экономика

Индия (официал. Респу́блика Индия) — страна, расположенная в южной части Азии, член ООН, ВТО, G20.

Климат: муссонный — (жарко, влажно) с июня по октябрь, пассатный — (относительно прохладно и сухо) с ноября по февраль, переходный — (жарко и сухо) с марта по май, высокогорный. Во влажный сезон выпадает до восьмидесяти процентов всей годовой нормы осадков, температура составляет +28 °C, в жаркий и сухой период она поднимается до +48 °C, в прохладный (январь) — +1 °C, в июле — +23 °C. В горах от минус 6 °C до плюс 20 °C.

Экономика развивается довольно быстрыми темпами, приоритетные отрасли: автомобилестроительная, цементная, электронная, машиностроительная, нефтяная, химико-фармацевтическая, металлообрабатывающая, текстильная, производство продуктов питания. Тем не менее по уровню доходов и потребления социальные группы значительно разнятся, как и географические регионы, сельское и городское население. В стране расслоение общества все еще значительно, четверть живет ниже уровня бедности. Сдерживающими факторами на пути к росту благосостояния являются коррупция, отсталая система здравоохранения.

Рынок недвижимости в Индии и цены (куда лучше инвестировать)

Эксперты полагают, что есть все основания констатировать: рынок недвижимости страны растет наряду с экономическим восстановлением после пандемии. Строительная отрасль продолжает получать выгоду от режима низких процентных ставок и инфраструктурных инициатив, реализуемых правительством. Стоимость основных материалов (стали, цемента, другого важного в технологическом процессе материала) увеличивается, поэтому специалисты ожидают, что и стоимость недвижимости в Индии вырастет уже в ближайшее время.

Доминирующей с точки зрения привлекательности для инвестиций является жилая недвижимость в Индии. Потенциальные покупатели отдают предпочтение более просторным домам, более комфортным условиям планировки с применением современного оборудования и коммуникаций. Согласно статистике продажа недвижимости в Индии в первом квартале 2022 года выросла по количеству заключенных сделок более чем на 70%, чем за тот же период 2021 года. Первичная и вторичная недвижимость в Индии предлагается в широком ассортименте, при этом согласно прогнозам ожидается около 5% доходности от сдачи в аренду из-за увеличения объема и темпов миграции специалистов, туристов, студентов, являющихся арендаторами (в некоторых городах еще действуют нормы, сдерживающие увеличение размера платы за аренду).

Для удовлетворения отложенного спроса требуется много дополнительного жилья. Отзывы покупателей подтверждают, что квартиры во вновь возведенных ЖК соответствуют строительным стандартам. В Мумбаи зафиксирован самое высокое количество продаж, далее — в Дели, в Бангалоре. Жилые помещения во многих других районах страны также привлекательны и могут приносить стабильный круглогодичный доход, в частности на курорте Гоа.

Ориентировочная цена недвижимости в Индии (за кв. м):

Мумбаи, считающийся финансовой столицей — один из наиболее дорогих, цены здесь — 9000-10 200 долларов США. Лишь в редких случаях можно найти дешевле. В других городах недвижимое имущество стоит меньше,в частности в Нью-Дели вторичка обойдется по цене 2000 долларов и дороже, в Бангалоре (индийская Силиконовая долина) — в пределах от 950 до 2000 долларов. В отдельных локациях недвижимость можно приобрести еще дешевле — по цене от 500 долларов. Квартиры на Гоа предлагаются прежде всего в строящихся ЖК по средней цене от 650 до 900 долларов США (зависит от близости пляжа и качества застройки), самые дорогие предложения в районе Калангута и Дона Паулы на севере и Кавелоссиме на юге.

Типы недвижимости на продажу

  • жилая (квартиры в многоквартирных домах, отдельно стоящий дом или вилла с земельным участком, бунгало (одноэтажный дом для одной семьи с просторной открытой верандой).
  • коммерческая: производственная, торговая (магазин, ТЦ, супермаркет), склад, офис,
  • земельные участки,
  • острова.

Сайт недвижимости в Индии

Надежнее пользоваться информацией экспертов, следовать их рекомендациям. Инвестору в помощь — сайт GEOLN.COM (с удобным интерфейсом поиска) — каталог недвижимости в Индии, где представлены объекты на продажу.

Покупка недвижимости в Индии иностранцами (нюансы)

Иностранцы — не выходцы из Индии не имеют права купить недвижимость в Индии, за исключением случаев, когда они проживают в стране сто восемьдесят три дня в финансовом году (туристическая виза действует сто восемьдесят дней). Недвижимость нельзя приобрести даже при наличии права совместно с тем, у кого такого права нет.

Инвестиция в недвижимость Индии — перспективное вложение, дающее возможность получать (с учетом жаркого климата) стабильный круглогодичный доход от предоставления недвижимости в пользование по договору аренды.

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.34. Проголосовало: 205

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Индии дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Индии?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Индии?

Экспертные статьи о недвижимости в Индии

Found 22 object(s)

Real estate in new builds from developers of India

Runwal Elegante
Runwal Elegante
From 7400$ / m2
ID: 11080 | 30 floors
Runwal Eirene
Runwal Eirene
From 2780$ / m2
ID: 11079 | 28 floors
Runwal Nirvana
Runwal Nirvana
From 6770$ / m2
ID: 11070 | 47 floors
Runwal Bliss
Runwal Bliss
From 3162$ / m2
ID: 11069 | 34 floors
Show more

Real estate in India

Location, climate, and economy

India (officially Republic of India) is a country located in the southern part of Asia, a member of the UN, WTO, and G20.

Climate zones: monsoonal (hot, humid) from June to October, trade winds (relatively cool and dry) from November to February, transitional (hot and dry) from March to May, and alpine. Up to eighty percent of the total annual precipitation falls during the wet season, the temperature is +28°C, in the hot and dry period it rises to +48°C, in the cool period (January) it is +1°C, in July - +23°C. In the mountains from minus 6°C to plus 20°C.

The economy is developing at a fairly fast pace. The priority sectors are: automotive, cement, electronics, engineering, oil, chemical and pharmaceutical, metalworking, textiles, and food production. Nevertheless, social groups differ significantly in terms of income and consumption, as do geographic regions, rural and urban populations. In the country, the stratification of society is still significant, a quarter live below the poverty level. Restraining factors on the way to the growth of well-being are corruption and a backward healthcare system.

Real estate market in India and prices (where it is better to invest)

Experts believe that there is every reason to state that the country's real estate market is growing along with the economic recovery after the pandemic. The construction industry continues to benefit from the government's low interest rate regime and infrastructure initiatives. The cost of basic materials (steel, cement, other material important in the technological process) is increasing, so experts expect that the cost of real estate in India will grow in the near future.

Dominant in terms of attractiveness for investment is residential real estate in India. Potential buyers prefer more spacious houses, more comfortable planning conditions with the use of modern equipment and communications. According to statistics, real estate sales in India in the first quarter of 2022 increased in terms of the number of transactions by more than 70% compared to the same period in 2021. There is a wide range of new and resale properties in India, with rental yields projected to be around 5% due to increased volume and migration of professionals, tourists, student renters (some cities still have regulations in place to curb the increase of rental fee).

A lot of additional housing is needed to meet pent-up demand. Customer reviews confirm that the apartments in the newly built residential complexes comply with building standards. Mumbai recorded the highest number of sales, followed by Delhi and Bangalore. Residential areas in many different provinces of the country are also attractive and can bring a stable year-round income, in particular in the resort of Goa.

Approximate price of real estate in India (per sq. m.):

Mumbai, considered the financial capital, is one of the most expensive places to buy property; prices here are 9,000-10,200 USD. Only in rare cases can you find some cheaper options. In other cities real estate costs less, in particular, in New Delhi, a resale will cost 2,000 USD and more, in Bangalore (Indian Silicon Valley) - in the range from 950 to 2,000 USD. In some locations, real estate can be purchased even cheaper - at a price of 500 USD. Apartments in Goa are offered primarily in residential complexes under construction at an average price of 650 to 900 USD (depending on the proximity of the beach and the quality of development), the most expensive offers are in the area of Calangute and Don Paula in the north and Cavelossim in the south.

Property types for sale

  •  residential (apartments in apartment buildings, detached houses or villas with land plots, bungalows (one-story single-family houses with a spacious open veranda).
  •  commercial: industrial, trade (shop, shopping center, supermarket), warehouse, office,
  •  land plots,
  •   islands.

 Real estate website in India

It is safer to use the information of experts and follow their recommendations. GEOLN.COM real estate website (with a convenient search interface) contains a full catalog of real estate for sale in India.

Buying property in India by foreigners (nuances)

Foreigners are not eligible to buy property in India, except when they reside in the country for one hundred and eighty three days within a financial year (a tourist visa is valid for one hundred and eighty days). Real estate cannot be acquired even if there is a right in common with someone who does not have such a right.

Investing in real estate in India is a promising investment that makes it possible to receive (taking into account the hot climate) a stable year-round income from the provision of real estate for use under a lease agreement.

Real estate prices in India

CityPrice from
Bhiwandi 1,635$ / m2
Dombivli 1,215$ / m2
Mira Bhayandar 970$ / m2
Mumbai 490$ / m2
Thane 2,095$ / m2
Vasai-Virar 636$ / m2
How useful was this information:
Average rating: 4.09. Votes: 352

FAQ

Is it possible to buy real estate in India remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in India?
Is installment plan available for buying real estate in India?