Найдено объектов: 136

Недвижимость в новостройках от застройщиков Франции

Villa Marine
От 6775$ / м2
ID: 20577 | 2 этажа
Green Horizon
Green Horizon
От 3580$ / м2
ID: 20576 | 3 этажа
L'intemporelle
L'intemporelle
От 9370$ / м2
ID: 20574 | 3 этажа
Aquarelle
От 5530$ / м2
ID: 20573 | 3 этажа
Показать еще

Вторичная недвижимость от собственников в Франции

Open sea view, roof terrace
Open sea view, roof terrace
1 690 000$
ID: 26639 | 100 м2 | Этаж: 5/5 | Апартаменты
near beaches, town center
near beaches, town center
350 000$
ID: 26638 | 80 м2 | Этаж: 1/2 | Апартаменты
border MONACO
395 000$
ID: 26637 | 57 м2 | Этаж: 2/3 | Апартаменты
Near Old town, open sea view
Near Old town, open sea view
396 000$
ID: 26636 | 52 м2 | Этаж: 1/1 | Апартаменты
Показать еще

Недвижимость Франции

Страна на карте, климат, экономика

Франция (офиц. Французская Республика) — страна, являющаяся членом НАТО, ООН, расположена в Европе, на острове Корсика, в иных регионах в Южной и Северной Америке, Индийском, Тихом океане. Берега страны омываются: проливом Ла-Манш, Атлантическим океаном, Северным и Средиземным морями.

Страну можно поделить на три климатических зоны: океаническую, средиземноморскую и континентальную. В летнее время — сухо и жарко (+ 23-25 °C), в зимнее — дождливо, прохладно (около + 10 °C).

Во Франции один из самых высоких уровней жизни в мире. Сфера особой заботы государства — сельское хозяйство (страна — один из ведущих игроков на рынке зерна, говядины, молочной продукции, особенно сыров, развито виноделие). Промышленность формирует значительную долю ВВП, важную роль играют такие отрасли, как машиностроение, химпроизводство, судо- и автомобилестроение, энергетика, горнодобыча. Кроме того, огромный вклад в бюджет вносят туризм и сфера услуг, на высочайшем уровне находится гостиничный бизнес, ресторанное дело, розничная торговля, финансовые и телекоммуникационные услуги.

Рынок недвижимости во Франции

Франция в отношении инвестиций является выгодным проектом, включая сферу недвижимости. В частности, аренда двухкомнатной квартиры около 45 кв.м в Париже, Ницце может приносить доход от 800 до 1000 евро в месяц. Недвижимость во Франции дорожает. Париж — единственный мегаполис, где цены на жилье снизились в годовом исчислении. Тем не менее, в Парижском регионе в целом цена увеличилась на 3,9%. Стоимость недвижимости во Франции в десяти крупнейших городах страны, за исключением Парижа, увеличилась на 4,5% в год. Более всего подорожала жилая недвижимость во Франции на морских курортах (более 12%). Основным фактором роста эксперты называют сохраняющийся дефицит предложения.

Если ранее французская экономика демонстрировала относительную устойчивость, то новый фактор (военные действия и обострение внешнеполитической ситуации) оказывает понижающее влияние на экономический рост, ведет к дальнейшему увеличению цен на энергоносители, недвижимость. В ближайшее время ожидается, что поднимутся банковские процентные ставки по ипотечным кредитам. Поэтому рассчитывать на снижение стоимости квартир и домов во Франции в ближайшей перспективе не приходится. Спрос на офисные помещения, прежде всего, в столице остается низким, несмотря на некоторое восстановление рынка коммерческой недвижимости. Продажа недвижимости Франции пошагово регламентирована законодательством, сделки прозрачны и безопасны. Возведенные ЖК соответствуют требованиям строительных норм, что подтверждают отзывы покупателей.

Цена недвижимости во Франции

  • квартиры с двумя спальнями 45 кв.м: Сен-Пьер — 150 000 евро, Ницца —100 000 евро, Париж — 360 000 евро;
  • дома с землей 800-1300 кв.м: Сен-Пьер — 380 000 евро, Ницца — 1 400 000 евро, Париж — 1 600 000 евро;
  • земельные участки 600-800 кв.м в разных локациях: сообщество Сен-Пьер — 16 000 евро, Ницца — 25 000 евро, Французская Ривьера — 99 000 евро;
  • виллы: в Нуан-ле-Фюзелье с землей 27 000 кв.м — 8 700 500 евро; в Каннах с землей 1 050 кв.м — 3 000 000 евро.
  • замок в коммуне Букелон площадью 1 200 кв.м — 4 200 000 евро;

Учитывая динамику изменения цен необходимо пользоваться только актуальной информацией.

Типы недвижимости на продажу

Продаваемая на рынке недвижимость представлена первичным и вторичным, жилым и нежилым фондом, в том числе:

  • студиями, квартирами, квартирами с садом на нижнем этаже, дуплексами (двухэтажными или двухуровневыми квартирами) лофтами (просторными студиями в бывших промышленных помещениях с высокими потолками и большим количеством окон), пентхаусами (квартира, занимающая последний этаж);
  • виллами, коттеджами, шале, шато;
  • коммерческими объектами (отелями, магазинами, складскими помещениями, офисами, гаражами и пр.);
  • земельными участками.

Сайт недвижимости во Франции

Надежнее пользоваться информацией экспертов, следовать их рекомендациям. Инвестору в помощь — сайт GEOLN.COM (с удобным интерфейсом поиска) — каталог недвижимости во Франции, где представлены объекты для продажи.

Покупка недвижимости во Франции иностранцами (нюансы)

Покупка в собственность недвижимости иностранцами ничем не ограничена. Данная инвестиция может стать фактором, облегчающим натурализацию, в частности для цели приобретения ВНЖ. Заключить сделку можно в любом регионе страны, она требует тщательной подготовки, необходимо открыть счет во французском банке.

Купить недвижимость во Франции — означает осуществить выгодное вложение и обрести особый статус инвестора, получать постоянный доход от аренды, иметь возможность проживать в сердце европейского бизнеса, моды, культуры и туризма.

Цены на недвижимость в Франции

ГородЦена от
st-laurent-du-var 4 855$ / м2
Антибы 3 580$ / м2
Валлорис 5 030$ / м2
Кань-сюр-Мер 4 495$ / м2
Лион 5 600$ / м2
Марсель 6 450$ / м2
Ницца 4 200$ / м2
Обержанвиль 3 650$ / м2
Париж 11 470$ / м2
Сен-Тропе 3 500$ / м2

Недвижимость в городах Франции

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.06. Проголосовало: 366

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Франции дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Франции?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Франции?

Экспертные статьи о недвижимости в Франции

Found 115 object(s)

Real estate in new builds from developers of France

Villa Marine
Villa Marine
From 6775$ / m2
ID: 20577 | 2 floors
Green Horizon
Green Horizon
From 3580$ / m2
ID: 20576 | 3 floors
L'intemporelle
L'intemporelle
From 9370$ / m2
ID: 20574 | 3 floors
Aquarelle
From 5530$ / m2
ID: 20573 | 3 floors
Show more

Resale property from owners in France

Duplex apartment in the heart of Calvi
Duplex apartment in the heart of Calvi
761,000$
ID: 23332 | 127 m2 | Floor: 1/2 | Apartment
Apartment building in the suburbs of Paris
Apartment building in the suburbs of Paris
2,450,000$
ID: 21806 | 1000 m2 | Cottage
Apartment in France, Le Cannet-de-Maur
Apartment in France, Le Cannet-de-Maur
690,000$
ID: 21590 | 80 m2 | Floor: 1 | Apartment
Villa in France, Provence, Le Thoron
Villa in France, Provence, Le Thoron
5,000,000$
ID: 21566 | 600 m2 | Villa
Show more

Real estate in France

Location, climate, and economy

France (official French Republic) is a country that is a member of NATO and the UN, located in Europe, on the island of Corsica, in other regions in South and North America, the Indian, Pacific Ocean. The shores of the country are bordered by: the English Channel, the Atlantic Ocean, the North and Mediterranean Seas.

The country can be divided into three climatic zones: oceanic, Mediterranean and continental. In summer it is dry and hot (+ 23-25°C), in winter it is rainy and cool (about + 10°C).

France has one of the highest standards of living in the world. The sphere of special concern of the state is agriculture (the country is one of the leading players in the market of grain, beef, dairy products, especially cheeses, winemaking). Industry forms a significant share of GDP, and industries such as engineering, chemical production, shipbuilding and automotive, energy, and mining play an important role. In addition, tourism and the service sector make a huge contribution to the budget, the hotel business, restaurant business, retail trade, financial and telecommunications services are at the highest level.

The real estate market in France

France is a profitable project in terms of investment, including real estate. In particular, renting a two-room apartment of about 45 sq.m in Paris or Nice can generate income from 800 to 1000 euros per month. Real estate in France is getting more expensive. Paris is the only metropolitan area where house prices have declined year on year. However, in the Paris region as a whole, the price increased by 3.9%. The cost of real estate in France in the ten largest cities in the country, with the exception of Paris, increased by 4.5% per year. Most of all, residential real estate in France has risen in price in seaside resorts (more than 12%). Experts say that the main growth factor is the continuing shortage of supply.

If earlier the French economy demonstrated relative stability, then a new factor (military operations and an aggravation of the foreign policy situation) has a downward effect on economic growth, leading to a further increase in energy prices and real estate. Bank interest rates on mortgage loans are expected to rise in the near future. Therefore, it is not necessary to count on a decrease in the cost of apartments and houses in France in the short term. Demand for office space, primarily in the capital, remains low, despite some recovery in the commercial real estate market. The sale of real estate in France is regulated step by step by law; transactions are transparent and safe. The erected residential complexes comply with the requirements of building codes, which is confirmed by customer reviews.

The price of real estate in France

  •  apartments with two bedrooms (45 sq.m): Saint-Pierre - 150,000 euros, Nice - 100,000 euros, Paris - 360,000 euros;
  •  houses with land (800-1300 sq.m): Saint-Pierre - 380,000 euros, Nice - 1,400,000 euros, Paris - 1,600,000 euros;
  •  land plots of 600-800 sq.m in different locations: Saint-Pierre community - 16,000 euros, Nice - 25,000 euros, French Riviera - 99,000 euros;
  •  villas: in Nuan-les-Fuseliers with a land of 27,000 sq.m - 8,700,500 euros; in Cannes with a land of 1,050 sq.m - 3,000,000 euros.
  •  a castle in the commune of Boukelon with an area of 1,200 sq.m - 4,200,000 euros;

Given the dynamics of price changes, it is necessary to use only up-to-date information.

Property types for sale

Real estate sold on the market is represented by primary and secondary, residential and non-residential stock, including:

  •  studios, apartments, garden apartments on the ground floor, duplexes (two-story or duplex apartments), lofts (spacious studios in former industrial premises with high ceilings and many windows), penthouses (apartment occupying the top floor);
  •  villas, cottages, chalets, chateaus;
  •  commercial facilities (hotels, shops, warehouses, offices, garages, etc.);
  •  land plots.

Real estate website in France

It is safer to use the information of experts and follow their recommendations. GEOLN.COM real estate (with a convenient search interface) contains a full catalog of real estate in France.

Buying property in France by foreigners (nuances)

The purchase of real estate property by foreigners is not limited in any way. This investment can become a factor facilitating naturalization, in particular for the purpose of acquiring a residence permit. You can conclude a deal in any region of the country. It requires careful preparation and you must open an account in a French bank.

Buying a property in France provides for making a profitable investment and gaining a special status as an investor, receiving a constant rental income, having the opportunity to live in the heart of European business, fashion, culture and tourism.

Real estate prices in France

CityPrice from
Antibes 3,580$ / m2
Aubergenville 3,650$ / m2
Cagnes-sur-Mer 4,495$ / m2
Lyon 5,600$ / m2
Marseille 6,450$ / m2
Nice 4,200$ / m2
Paris 11,470$ / m2
Saint-Tropez 3,500$ / m2
Vallauris 5,030$ / m2
st-laurent-du-var 4,855$ / m2
How useful was this information:
Average rating: 4.08. Votes: 353

FAQ

Is it possible to buy real estate in France remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in France?
Is installment plan available for buying real estate in France?