ATAL

Nowy Targowek

Project info

Object ID: 1897
Finished at September 2019
Price, m2 From 1810$
Buy with cryptocurrency Details
Buy online Details
Installment plan
Bank mortrage
Square from 56.00 m2
Floors 6
Apartments 523
Building phase Completed
Condition Black walls
Ceiling height 2.80 m.
Construction type Monolyth
Security
Conveniences Parking
Underground parking
Kids playground
Near school
Near kindergarten
Near supermarket
Add to free Travel & Invest tour
Add to autotour
Personal discount certificate 300$
Free consultation Ask a question
Open ROI calculator
The developer didn't provide representative
Unfortunately, ATAL didn't add video presentation

About the project

Nowy Targówek is a modern and elegant investment that is being built northeast of the center of Warsaw, in the Targówek district. The estate is located in an area surrounded by greenery, and residents will appreciate the attractiveness of these areas during family walks, jogging or resting.

People looking for an investment well connected to the city center, with access to green areas, will certainly fall in love with this place. A great convenience for this location will be the second metro line being built here, whose Targówek II station will be just a few minutes walk from the estate. 

The complex will consist of seven stages. All apartments will be equipped with wooden balconies or terraces, and those on the ground floor will have separate gardens, which will certainly be appreciated by everyone who dreams of their own garden. The roofs of the buildings will be planted with plants, which from a bird's eye view will add a natural, organic character to the investment. 

157 buildings were designed in two buildings, with areas from 22.20 to 39.73 sq m. The facilities will also include service premises, numerous parking spaces in the underground garage and comfortable and practical bicycle racks. Storage rooms are also provided for those who need slightly more storage space.

Developer

ATAL S.A. is a developer company that is specializing in building residential complexes that are located in the biggest cities in Poland. Founder and owner of ATAL is Polish businessman Zbigniew Juroszek has over 25 years of professional experience. ATAL as a joint-stock company was founded in 2006, but Zbigniew Juroszek ran his developer activity much earlier. The first developer projects that included residential building were started in 2003. In actual sale

Offer there are developer investments that are realized in Katowice, Kraków, Łódź, Warszawa, Trójmiasto and Poznań. Company is also managing one of the most advanced programme of finishing turnkey apartments – Atal Design, that is used by over 50 % of people that bought the premises. In December 2013 stocks of the company debuted on Catalyst market. At 15 June 2015 at the turn of May and June the Initial public offering for ATAL stock was held. In 2015 company debuted on Stock 

Exchange in Warsaw. ATAL is member of Polish Association of Developers. In the last years company was frequently rewarded Gazelle of Business, Forbes Diamonds, Pearls of Polish Economy and the title of Construction Company of the year, among others. 

Contacts

Order a free transfer to Nowy Targowek

On the map

Targówek, ul. Płosa

ATAL

Nowy Targowek

Описание новостройки

ID объекта: 1897
Окончание постройки Сентябрь 2019
Цена, м2 От 1810$
Оплата криптовалютой Подробнее
Покупка онлайн Подробнее
Рассрочка от застройщика
Ипотека от банка
Площадь от 56,00 м2
Этажей 6
Квартир 523
Этап строительства Полностью завершено
Состояние Черный каркас
Высота потолка 2,80 м.
Тип конструкции Монолит
Безопасность
Удобства Парковка
Подземный паркинг
Детская площадка
Возле школы
Возле детсада
Возле супермаркета
Добавить в бесплатный тур за недвижимостью
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам
Именной сертификат на скидку 300$
Бесплатная юридическая консультация Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки Заказать
Открыть таблицу окупаемости
Застройщик не указал представителя
К сожалению, ATAL не предоставил видеовизитку

О проекте

Nowy Targówek - это современная и элегантная инвестиция, которая строится к северо-востоку от центра Варшавы, в районе Targówek. Поместье расположено в окружении зелени, и жители оценят привлекательность этих мест во время семейных прогулок, пробежек или отдыха.

Люди, ищущие инвестиции, хорошо связанные с центром города, с доступом к зеленым зонам, наверняка влюбятся в это место. Большим удобством для этого места будет строительство второй линии метро, ​​чья станция Targówek II будет находиться всего в нескольких минутах ходьбы от поместья. 

Комплекс будет состоять из семи этапов. Все квартиры будут оборудованы деревянными балконами или террасами, а на первом этаже будут отдельные сады, которые наверняка оценят все, кто мечтает о собственном саду. Крыши зданий будут засажены растительностью, что с высоты птичьего полета добавит естественный, органический характер инвестиций. 

В двух зданиях было спроектировано 157 зданий площадью от 22,20 до 39,73 кв. Объекты также будут включать служебные помещения, многочисленные парковочные места в подземном гараже и удобные и практичные велосипедные стойки. Складские помещения также предусмотрены для тех, кому нужно немного больше места для хранения.

Застройщик

ATAL S.A. является девелоперской компанией, которая специализируется на строительстве жилых комплексов, которые расположены в крупнейших городах Польши. Основатель и владелец ATAL - польский бизнесмен Збигнев Юрошек с более чем 25-летним профессиональным опытом. ATAL как акционерное общество было основано в 2006 году, но Збигнев Юрошек занимался разработкой гораздо раньше. Первые девелоперские проекты, включающие жилое здание, были начаты в 2003 году. В реальных продажах

Предлагаются инвестиции для девелоперов, которые реализуются в Катовице, Кракове, Лодзи, Варшаве, Троймиасто и Познани. Компания также управляет одной из самых передовых программ отделки квартир под ключ - Atal Design, которой пользуются более 50% людей, купивших помещения. В декабре 2013 года акции компании дебютировали на рынке Catalyst. 15 июня 2015 года на рубеже мая и июня состоялось первичное публичное размещение акций ATAL. В 2015 году компания дебютировала на складе. 

Обмен в Варшаве. ATAL является членом Польской ассоциации разработчиков. В последние годы компания часто награждалась Газелью Бизнеса, Forbes Diamonds, Жемчужинами Польской Экономики и званием Строительной компании года, среди прочих.

Контакты

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Заказать бесплатный трансфер до Nowy Targowek

На карте

Targówek, ul. Płosa