Как выбрать недвижимость для покупки самостоятельно?

Эксперты GEOLN.COM отвечают на актуальные вопросы о том, как правильно выбрать квартиру и как при этом сэкономить без ущерба для качества покупки.
Опубликовано 06/05/2020

Современные IT-инструменты предоставляют массу возможностей для покупателя. Вы можете подобрать себе нужный объект недвижимости в любой точке земного шара. Для этого даже не обязательно физически находиться в том городе, где вы планируете приобрести квартиру. Гугл-карты дают исчерпывающее представление о месте расположения улицы и дома, окружающих объектах инфраструктуры и т.д. 
Крупнейший бесплатный поисковик недвижимости №1 GEOLN.COM  предоставляет огромную базу проверенных объектов недвижимости по всему миру исключительно от собственников и застройщиков. Сайт имеет простую интуитивно понятную навигацию и детальные поисковые фильтры, в которых с легкостью сориентируется даже не самый опытный пользователь интернета. Вы легко сможете выставить нужные параметры жилья, а затем создать собственные списки понравившихся вам объектов для сравнения.

Как выбрать недвижимость для покупки самостоятельно? — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 1
Главное преимущество поисковика недвижимости GEOLN.COM – он полностью бесплатный. А в случае возникновения дополнительных вопросов, вы всегда можете связаться с нашими специалистами через окно чата в левом нижнем углу экрана.

Средняя оценка: 4.00. Проголосовало: 3

Диана Кабакчи

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии
Образование: MBA, Высшее экономическое
Сфера: Недвижимость / Инвестиции / Юрист
Осуществлено консультаций: 250
Эксперт по странам: Кипр, Грузия, Казахстан, Польша
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Турецкий
Стаж: 13 лет
Экспертные публикации: 541

How to choose a property to buy on my own?

Experts of GEOLN.COM answer current questions about how to choose the right apartment and how to save money without compromising the quality of your purchase.
Published at 20/07/2020

Modern IT tools provide a lot of opportunities for the buyer. You can choose your desired property anywhere in the world. To do this, you do not even have to be physically in the city where you plan to buy an apartment. Google maps provide a comprehensive view of the location of the street and house, surrounding infrastructure, and so on.

The largest free real estate search engine # 1 GEOLN.COM provides a huge database of verified real estate properties around the world exclusively from owners and developers. The site has a simple intuitive navigation and detailed search filters, which are easy to navigate even the most experienced Internet user. You can easily set the desired housing parameters, and then create your own lists of properties for comparison.

How to choose a property to buy on my own? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 1

The main advantage of the real estate search engine GEOLN.COM is that it's absolutely free. And if you have any additional questions, you can always contact our specialists through the chat window in the lower-left corner of the screen.

Average rating: 4.88. Votes: 24

Diana Kabakci

The leading expert of the real estate market in Georgia
Education: MBA
Sphere: Real estate / Investments / Lawyer
Consultations made: 250
Expert on countries: Cyprus, Georgia, Kazakhstan, Poland
Known languages: Russian / Georgian / English / Turkish
Experience: 13 years
Expert publications: 545