Green Line Batumi

Объекты в продаже: 1
Цены от: 750$/м2

Новостройки на карте

Застройщик

Квартиры в доме Green Line на территории курорта Зеленый Мыс.  

Дом расположен в 320 м. от пляжа и в 500 м. от Батумского Ботанического Сада.

Площадь квартир: от 33,5 до 79,3 кв.м. Возможно объединение квартир.

В квартирах установлены алюминиевые французские окна от потолка до пола. 

Фасад здания облицован высококачественным материалом - керамической плиткой, устойчивой к внешним воздействиям. 

В здании предусмотрен гостиничный сервис. 

Сервис и инфраструктура в здании и в квартире: бассейн, кафе, терраса-соляриум, конференц-зал, ресепшн, круглосуточная охрана, видеонаблюдение, уборка этажей, 2 лифта, интернет, телефон, кабельное телевидение, природный газ. 

Состояние квартир на момент продажи - белый каркас: окна и балконные двери алюминиевые, с двойным стеклопакетом, входная дверь, вода, электричество, природный газ, телефонная линия, кабельное телевидение - доведены до квартиры. 

Высота потолков - 2,80 м.  

Также возможна сдача квартир с ремонтом "под ключ".  

Стоимость ремонта: $350/кв.м 

Возможна также свободная планировка квартир на любых этажах.

Отзывы

Valerii

С радостью остались жить в Батуми. И сразу же вложились в новостройку. Очень красивое место, природа неописуемая. Но вот застройщик не очень радует. Медленный темп строительства, хотелось бы побыстрее. Все-таки покупать недвижимость с котлована большой риск и нужно иметь огромное терпение. Я, как понимаю, в Батуми сроки сдачи всегда нарушаются, придется с этим смириться.

Tamuna

Очень красивый проект, в одном из самых красивых мест города Батуми. Мечта любого туриста посетить Зеленый мыс и Ботанический Сад. А тут приобретение недвижимости в самом Зеленом мысу за символическую плату. Можно сказать супер вложение 3в1! И проживание и отдых, и еще возможность неплохо заработать в жаркий летний сезон. Все условия предварительного договора были соблюдены, строительство идет быстрым темпом. Французские витражные окна с двойным стекло пакетом, фасад устойчивый к внешним воздействиям( в Батуми - это сырость), парковочные места, красивейшие виды и чистый воздух - я в восторге, слов нет.

Задать вопрос

Green Line Batumi

Objects for sale: 1
Prices, from: 750$/m2

Off-plan on the map

Developer

The apartments in the Green Line house on the territory of the Green Cape resort.

The house is located 320 meters from the beach and 500 meters from the Batumi Botanical Garden.

The size of apartments: from 33.5 to 79.3 sq m. the possibility of combining apartments.

The apartments have aluminum floor-to-ceiling French windows.

The facade of the building is lined with high-quality material-ceramic tiles that are resistant to external influences.

The building provides hotel services.

Service and infrastructure in the building and in the apartment: swimming pool, cafe, solarium terrace, conference room, reception, 24-hour security, video surveillance, floor cleaning, 2 elevators, Internet, telephone, cable TV, natural gas.

The condition of the apartments at the time of sale-white frame: aluminum windows and balcony doors, double glazing, entrance door, water, electricity, natural gas, telephone line, cable TV- are brought to the apartment.

Ceiling height - 2.80 m.

It is also possible to rent apartments with turnkey repairs.

Cost of repair: $350/sq m

Free planning of apartments on any floors is also possible.

Reviews

Valerii

Original language: Russian

We happily stayed in Batumi. And immediately invested in a new building. A very beautiful place, indescribable nature. But the developer is not very happy. Slow pace of construction, I would like to quickly. Still, buying real estate from a pit is a big risk and you need to have a lot of patience. I, as I understand, in Batumi, the deadlines are always violated, you have to put up with it.

Tamuna

Original language: Russian

A very beautiful project in one of the most beautiful places in the city of Batumi. Every tourist's dream is to visit Cape Verde and the Botanical Garden. And then the acquisition of real estate in the Cape Verde for a nominal fee. We can say a super investment 3in1! And accommodation and recreation, and also the opportunity to make good money in the hot summer season. All the conditions of the preliminary contract have been met, construction is proceeding at a fast pace. French stained glass windows with a double glass package, a facade resistant to external influences (in Batumi it is dampness), parking spaces, beautiful views and clean air - I am delighted, no words.

Ask a question