EPIC DEVELOPMENT

Объекты в продаже: 1
Цены от: 800$/м2

Новостройки на карте

Застройщик

Epic Development – строительная компания, активно внедряющая на рынке модель классического девелопмента, которая поможет вернуть доверие покупателей к сегменту первичной недвижимости. При реализации проектов жилой недвижимости акцент делается на использовании рациональной архитектуры и применении технологий, проверенных временем.

Ключевым партнером застройщика выступает финансовая группа ВТБ. Она как оказывает финансовую поддержку компании, так и предлагает покупателям квартир выгодные условия ипотечного кредитования. Оформить ссуду можно при наличии 30% первоначального взноса и предоставлении удостоверения личности. 

Что строит компания 

При строительстве применяется преимущественно монолитно-каркасная технология. Она идеально подходит по показателям сейсмостойкости, скорости строительства и его стоимости. Квартиры сдаются как с черным, так и с белым каркасом, в некоторых случаях может быть выполнен чистовой ремонт.

Новостройки от Epic Development появляются в разных частях Тбилиси. Каждый проект индивидуален, готов предложить покупателям что-то новое и интересное. Одна из наиболее ярких новостроек – реализованный в 2014 году «Дом в Верхнем Ваке». Здание располагается на склоне, грамотно интегрировано в естественный природный ландшафт, окружено зеленью, а из окон квартир открываются красивые панорамы.

Отзывы

Ничего не найдено

Задать вопрос

EPIC DEVELOPMENT

Objects for sale: 3
Prices, from: 550$/m2

Off-plan on the map

Developer

Information construction company

Construction company Epic Development, actively introducing the classic development model in the construction market, is helping to restore buyers ’confidence in the primary real estate segment. When implementing residential real estate projects, the focus is on the use of rational architecture and time-tested technologies.

The financial partner VTB is the developer as the most important partner. Which provides financial support to the company and offers buyers apartments with favorable mortgage terms. You can sign a loan with an initial 30% down payment, only on the basis of an ID card.

What the company is building

Monolithic-frame technology is mainly used during construction. It is ideally suited to the requirements of seismic stability indicators, construction rates and its cost. The apartment is delivered in black and white frame condition, and in some cases, a complete renovation can be performed.

New residential complexes Epic Development appears in different parts of Tbilisi. Each project is individual and ready to offer customers something new and exciting. One of the most successful new projects - "House on Upper Vera" implemented in 2014. The building is located on a slope, integrated into the natural landscape, immersed in greenery and beautiful panoramas from the windows.

Reviews

Nothing found

Ask a question