Arfi Group

Объекты в продаже: 2
Цены от: 790$/м2

Новостройки на карте

Застройщик

Строительно-девелоперская компания Arfi Group была основана в 2014 году. Деятельность компании заключается в следующем: поиск и приобретение интересных с точки зрения инвестирования участков под строительство, разработка экономически эффективного проекта, маркетинговый анализ перспектив застройки, получение разрешений на его реализацию от органов власти, разработка технико-экономического обоснования, создание бизнес-плана и эффективной программы финансирования, контроль и финансирование, продвижение объекта и его реализация по доступным ценам, юридическое сопровождение при реализации объектов недвижимости, постпродажное обслуживание (ремонт и администрирование построенных объектов).

За небольшой промежуток времени компания накопила большой опыт. Мы своевременно и в полном объеме исполняем свои обязательства перед заказчиком/партнером, поэтому работа с нами выгодна и приводит к длительному сотрудничеству. На рынке недвижимости мы выделяемся благодаря сочетанию доступных цен и высокого качества. При разработке и осуществлении проектов наша компания сотрудничает с лучшими архитекторами Грузии.

Важную роль в развитии нашей компании играет ее команда. Основной штат нашей компании – это квалифицированные специалисты, обладающие большим опытом работы в сфере строительства и маркетинга. Наши сотрудники— это не только опытные специалисты, но и люди, любящие свое дело, что положительно влияет на скорость и качество работы компании.

На сегодняшний день мы - активная и амбициозная компания с безупречной репутацией, цель которой создать доступное каждому качественное и комфортное жилье.

Отзывы

Ничего не найдено

Задать вопрос

Arfi Group

Objects for sale: 2
Prices, from: 790$/m2

Off-plan on the map

Developer

The construction and development company Arfi Group was founded in 2014. Activity of the company is as follows: search and acquisition of investment sites for construction, development of economically effective project, marketing analysis of prospects of development permits for its implementation from authorities, feasibility study, creating a business plan and an effective program of financing control and financing, promotion and implementation of affordable legal support in the implementation of real estate, post-sales service (repair and administration of built objects).

In a short period of time, the company has accumulated a lot of experience. We fulfill our obligations to the customer/partner in a timely manner and in full, so working with us is profitable and leads to long-term cooperation. In the real estate market, we stand out due to the combination of affordable prices and high quality. When developing and implementing projects, our company cooperates with the best architects in Georgia.

Our team plays an important role in the development of our company. The main staff of our company is qualified specialists with extensive experience in the field of construction and marketing. Our employees are not only experienced specialists, but also people who love their work, which positively affects the speed and quality of the company's work.

Today, we are an active and ambitious company with an impeccable reputation, whose goal is to create affordable quality and comfortable housing for everyone.

Reviews

Nothing found

Ask a question