Dana Holdings

ЖК Minsk World, Квартал Южная Европа в Минске

Отзывы о ЖК Minsk World, Квартал Южная Европа

Отзывов пока нет. Вы можете стать первым

Описание новостройки

ID объекта: 676
Окончание постройки Октябрь 2020
Цена, м2 От 1314$
Дистанционная покупка Подробнее
Рассрочка от застройщика Рассрочка до 10 лет, без увеличения стоимости.
Ипотека от банка
Тип дома Жилой дом
Площадь от 36,00 м2
Этажей 25
Этап строительства Котлован
Состояние Черный каркас
Высота потолка 2,70 м.
Тип конструкции Монолит
Безопасность
Особенности Парковка
Подземный паркинг
Детская площадка
Возле школы
Возле детсада
Возле супермаркета
Добавить в бесплатный тур за недвижимостью от GEOLN.COM
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам от GEOLN.COM
Именной сертификат на скидку 300$
Бесплатная юридическая консультация от застройщика Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки от GEOLN.COM Заказать
Открыть таблицу окупаемости

Скидки и акции в ЖК Minsk World, Квартал Южная Европа

Открыты продажи в ЖК Minsk World, Квартал Южная Европа
Квартиры в ЖК ЖК Minsk World, Квартал Южная Европа от …
Связаться с застройщиком →
📣 Сертификат на скидку 300$
Именной сертификат на скидку 300$
Связаться с застройщиком →

О проекте

Жилой квартал «Южная Европа» – многоэтажные дома с комфортабельными квартирами, которые являются частью уникального проекта Minsk World.

Локация 

ЖК «Южная Европа» в Минске находится в Октябрьском районе по адресу ул. Аэродромнaя, слева от местного памятника архитектуры – здания бывшего аэропорта «Минск-1». Новый комплекс строится между двумя другими кварталами Minsk World – «Чемпионов» и «Мировых танцев». Примерно в километре от ЖК проходит железная дорога. В целом это активно развитый район, где есть вся необходимая инфраструктура.

Местная инфраструктура 

Недалеко от квартала «Южная Европа» есть супермаркет и несколько магазинов. Поблизости работает почтовое отделение, есть банки, кафе, бары и рестораны. До торгово-развлекательного центра «Аэропорт» менее километра, а до стадиона БГПУ им. Максима Танка два километра.

На расстоянии 1,7 км находится клиника «Арт-мед-компани», городская гинекологическая больница, клиника «Дентал Хауз», городская поликлиника №38, Центральная районная клиническая поликлиника № 3 и несколько аптек. До детской поликлиники №3 можно дойти за двадцать минут. 

В радиусе километра есть ясли-сад №168, №389, №60 и №54, детский сад №465, а также общеобразовательная школа №90. В полутора километрах находится школа №168, ясли-сад №456 и №53, гимназия №56, средняя школа №1 и №30 и другие учебные заведения. 

Транспортная доступность 

По соседним улицам пролегает пять маршрутов общественного транспорта. Маршрутки и автобусы ходят с интервалом 5-15 минут. До станции метро «Институт культуры» около полутора километров. В 2020 году планируется открытие первого участка третьей линии метрополитена, таким образом, всего в километре от ЖД появится новая станция «Ковальская Слобода».

До железнодорожного вокзала «Столичный» можно дойти за 24 минуты. Центральный автовокзал находится в 3,3 км, а до Национального аэропорта Минска на авто можно доехать за 50 минут.

Параметры новостройки 

В состав квартала «Южная Европа» входит семь домов высотой 25 этажей и один трехсекционный каркасно-блочный дом «Афины» от 6 до 8 этажей, который будет первым введен в эксплуатацию. Здания строятся с использованием технологий, позволяющих обеспечить достаточно высокий уровень комфорта и отличные эксплуатационные характеристики жилья. Новостройка обладает хорошей прочностью, проектом предусмотрены необходимые показатели энергоэффективности.

ЖД «Афины» располагается в глубине квартала в окружении высоток, которые будут заглушать шум автомобильного трафика по улице Аэродромная. В доме сквозные подъезды, на входе устанавливаются утепленные двери с охранно-переговорной системой. Подключаются необходимые инженерные коммуникации, устанавливается современное технологическое оборудование, обеспечивающее работу всех систем. 

В каждой секции будут установлены бесшумные лифты повышенной грузоподъемности. Высота потолков на первом и последнем этаже – 3 метра, на всех остальных этажах – 2,7 метра. Вход в подъезд оборудован специальным пандусом для граждан с ограниченными физическими возможностями. 

На территории комплекса 

Запланировано полное благоустройство придомовой территории, включающее ландшафтное озеленение, строительство многочисленных детских игровых зон с горками и качелями, хозяйственных площадок, а также уютных зон отдыха с малыми архитектурными формами. По территории устраиваются проезды для спецтранспорта и автомобилей, прокладываются пешеходные дорожки, покрытые тротуарной плиткой. Устанавливаются стильные уличные осветительные приборы.

Для авто сооружается большой подземный паркинг, также по всей территории будет обустроено несколько гостевых парковок. Магазины и другие объекты городской инфраструктуры расположатся на первых этажах высоток, в ЖД «Афины» не будет коммерческих помещений. На территории квартала запланировано строительство детского сада. 

О квартирах

В новостройке имеются комфортабельные одно-, двух- и трехкомнатные квартиры со свободными эргономичными планировками площадью от 36 до 89 квадратных метров. Купить квартиру предлагается с панорамными окнами, выполненными из многокамерных ПВХ-переплетов и остекленных энергосберегающими стеклопакетами.

Продажа квартир происходит путем приобретения жилищных облигаций. По вопросу предоставления рассрочки платежа или ипотеки следует обращаться к представителям строительной компании

Застройщик

Dana Holdings – крупнейшая инвестиционная и строительная компания, работающая преимущественно на территории Восточной Европы, но постоянно р…
Подробнее о Dana Holdings

Контакты

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Заказать бесплатный трансфер до ЖК Minsk World, Квартал Южная Европа

ЖК Minsk World, Квартал Южная Европа на карте города Минск

квартал «Южная Европа», ул. Аэродромнaя

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты за квартиру возможны в ЖК Minsk World, Квартал Южная Европа?
Есть ли скидки при покупке квартиры в ЖК Minsk World, Квартал Южная Европа?
Сколько стоит квадратный метр в комплексе ЖК Minsk World, Квартал Южная Европа?
Какая минимальная стоимость квартиры в ЖК Minsk World, Квартал Южная Европа?
Какой тип строительной конструкции ЖК Minsk World, Квартал Южная Европа?
Какая инфраструктура в ЖК Minsk World, Квартал Южная Европа?
В каком состоянии сдаются квартиры в ЖК Minsk World, Квартал Южная Европа?
Когда завершится строительство?
Какие условия рассрочки?
Какая текущая стадия строительства?
Какая высота потолков?

Dana Holdings

RC Minsk World, Southern Europe Quarter in Minsk

Reviews about RC Minsk World, Southern Europe Quarter

There are no reviews yet. You can be the first who rates it

Project info

Object ID: 676
Finished at October 2020
Price, m2 From 1314$
Buy online Details
Installment plan Рассрочка до 10 лет, без увеличения стоимости.
Bank mortgage
Property type Aparment building
Square from 36.00 m2
Floors 25
Building phase Foundation
Condition Black walls
Ceiling height 2.70 m.
Construction type Monolyth
Security
Conveniences Parking
Underground parking
Kids playground
Near school
Near kindergarten
Near supermarket
Nearby subway stations
Add to free Travel & Invest tour
Add to autotour
Personal discount certificate 300$
Free consultation Ask a question
Open ROI calculator

Promos and discounts for RC Minsk World, Southern Europe Quarter

Sales in RC Minsk World, Southern Europe Quarter started!
Apartments in RC Minsk World, Southern Europe Quarter …
Contact us →
📣 300$ — discount certificate
Personal discount certificate 300$
Contact us →

About the project

Residential quarter "Southern Europe" - high-rise buildings with comfortable apartments, which are part of the unique project Minsk World.

Location

Residential complex "South Europe" in Minsk is located in the Oktyabrsky district at st. Aerodrome, to the left of the local architectural monument - the building of the former airport "Minsk-1". The new complex is being built between two other quarters of Minsk World - "Champions" and "World Dances". About a kilometer from the residential complex there is a railway. In general, this is an actively developed area with all the necessary infrastructure.

Local infrastructure

Not far from the South Europe quarter there is a supermarket and several shops. There is a post office nearby, banks, cafes, bars and restaurants. To the shopping and entertainment center "Airport" less than a kilometer, and to the stadium BSPU im. Maxima Tanka is two kilometers away.

At a distance of 1.7 km there is the Art-Med-Company clinic, the city gynecological hospital, the Dental House clinic, the city polyclinic No. 38, the Central District Clinical Polyclinic No. 3 and several pharmacies. The children's clinic number 3 can be reached in twenty minutes.

Within a kilometer radius there is a nursery-kindergarten No. 168, No. 389, No. 60 and No. 54, a kindergarten No. 465, as well as a comprehensive school No. 90. One and a half kilometers away there is school №168, nursery-kindergarten №456 and №53, gymnasium №56, secondary school №1 and №30 and other educational institutions.

Transport accessibility

There are five public transport routes in the neighboring streets. Minibuses and buses run every 5-15 minutes. To the metro station "Institute of Culture" about one and a half kilometers. In 2020, it is planned to open the first section of the third metro line, thus a new station "Kovalskaya Sloboda" will appear just a kilometer from the railway.

Stolichny Train Station is a 24-minute walk away. The central bus station is 3.3 km away, and Minsk National Airport can be reached in 50 minutes by car.

New building parameters

The South Europe quarter includes seven houses with a height of 25 floors and one three-section frame-block house "Athens" from 6 to 8 floors, which will be the first to be put into operation. The buildings are being built using technologies that provide a sufficiently high level of comfort and excellent performance characteristics of housing. The new building has good strength, the project provides for the necessary energy efficiency indicators.

Railway "Athens" is located in the depths of the block, surrounded by skyscrapers, which will drown out the noise of traffic on Aerodromnaya street. The house has through entrances, insulated doors with a security and intercom system are installed at the entrance. The necessary engineering communications are connected, modern technological equipment is installed to ensure the operation of all systems.

Silent elevators with increased carrying capacity will be installed in each section. The height of the ceilings on the first and last floor is 3 meters, on all other floors - 2.7 meters. The entrance to the entrance is equipped with a special ramp for people with disabilities.

On the territory of the complex

A complete improvement of the local area is planned, including landscape gardening, the construction of numerous children's play areas with slides and swings, utility sites, as well as cozy recreation areas with small architectural forms. Passages for special vehicles and cars are arranged along the territory, pedestrian paths are laid, covered with paving slabs. Stylish street lighting fixtures are being installed.

A large underground parking is being built for cars, and several guest parking lots will be arranged throughout the territory. Shops and other objects of urban infrastructure will be located on the first floors of high-rise buildings; there will be no commercial premises in the Athens railway. The construction of a kindergarten is planned on the territory of the quarter.

About apartments

The new building has comfortable one-, two- and three-room apartments with free ergonomic layouts ranging from 36 to 89 square meters. It is offered to buy an apartment with panoramic windows made of multi-chamber PVC bindings and glazed with energy-saving double-glazed windows.

Apartments are sold by purchasing housing bonds. On the issue of providing an installment payment or mortgage, you should contact the representatives of the construction company



Developer

Dana Holdings is the largest investment and construction company operating mainly in Eastern Europe, but constantly expanding the geographic…
Details about Dana Holdings

Contacts

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

Order a free transfer to RC Minsk World, Southern Europe Quarter

RC Minsk World, Southern Europe Quarter on the map of Minsk

quarter "Southern Europe", st. Aerodrome, Minsk mir

FAQ

What payment options are available in RC Minsk World, Southern Europe Quarter?
Are there any discounts when purchasing an apartment in RC Minsk World, Southern Europe Quarter?
How many floors are there in RC Minsk World, Southern Europe Quarter?
What is the price per square meter in residential complex RC Minsk World, Southern Europe Quarter?
What is the minimum price for an apartment in RC Minsk World, Southern Europe Quarter?
What is the type of the building construction in RC Minsk World, Southern Europe Quarter?
What kind of infrastructure is in RC Minsk World, Southern Europe Quarter?
What building is for renting out in RC Minsk World, Southern Europe Quarter?
When will the construction be completed?
Installment plan terms and conditions
What is the current stage of construction works?
What is considered ceiling height?