ГродноЖилСтрой

ЖД №5 по ул. Лидской в Гродно

Отзывы о ЖД №5 по ул. Лидской

Отзывов пока нет. Вы можете стать первым

Описание новостройки

ID объекта: 687
Окончание постройки Февраль 2020
Цена, м2 От 603$
Дистанционная покупка Подробнее
Рассрочка от застройщика
Ипотека от банка
Тип дома Жилой дом
Площадь от 43,40 м2
Этажей 10
Квартир 112
Этап строительства Фасад завершен
Состояние Черный каркас
Тип конструкции Панельный
Безопасность Домофон
Особенности Парковка
Детская площадка
Возле школы
Возле детсада
Возле супермаркета
Добавить в бесплатный тур за недвижимостью от GEOLN.COM
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам от GEOLN.COM
Именной сертификат на скидку 300$
Бесплатная юридическая консультация от застройщика Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки от GEOLN.COM Заказать
Открыть таблицу окупаемости

Скидки и акции в ЖД №5 по ул. Лидской

Открыты продажи в ЖД №5 по ул. Лидской
Квартиры в ЖК ЖД №5 по ул. Лидской от 26170$
Связаться с застройщиком →
📣 Сертификат на скидку 300$
Именной сертификат на скидку 300$
Связаться с застройщиком →

О проекте

Жилой дом №5 по ул. Лидской – многоэтажное здание с квартирами категории эконом, которое сооружается в районе с развитой инфраструктурой и плотной застройкой.

Месторасположение 

ЖД №5 находится в Октябрьском районе по улице Лидской недалеко от мемориала защитникам Гродно. До реки Неман всего девятьсот метров. В километре от новостройки проходит ветка железной дороги. Рядом имеются промышленные предприятия.

Инфраструктура 

Поблизости с ЖД есть супермаркеты, пиццерия, различные магазины, включая продуктовый и магазин бытовой техники. Аптеки, банкоматы и банковские отделения, почта, салон красоты и кафе также расположены в нескольких минутах ходьбы. До кинотеатра «Восток» чуть более полукилометра.

В пяти минутах ходьбы расположен ясли-сад №38. Примерно столько же идти до общеобразовательной школы №11. В радиусе километра находится ясли-сад №63, начальная школа, институт правоведения, гимназия. До гуманитарного колледжа 1,4 км. 

Транспортная развязка 

От комплекса имеется удобный выезд на проспект Румлевский. До ближайшей остановки на улице Белуша всего 390 метров. Здесь с минимальным интервалом шесть минут курсируют автобусы №2, №5, №13, №18, №20, №27 и №35.

До железнодорожного вокзала можно дойти пешком – расстояние до него составляет два километра. До междугородного автовокзала всего чуть более километра. До аэропорта на автомобиле можно доехать за 40 минут. 

Характеристика дома 

ЖД №5 по ул. Лидской в Гродно – трехксекционная новостройка прямоугольной формы высотой от девяти до десяти этажей, в ходе строительства которой используются экологически безопасные материалы, а также применяются передовые технологии. Многоквартирный дом имеет хорошие показатели энергоэффективности, что только положительно сказывается на стоимости эксплуатации жилья и уровне комфорта.

В оснащение дома входит необходимое технологическое оборудование и малошумные лифты. На входе в каждую секцию устанавливаются металлические двери с утеплением и домофонной системой. Входные группы оборудуются пандусами для маломобильных групп населения. 

Придомовая территория 

Согласно проекту территория будет полностью благоустроена, в том числе выполняются работы по озеленению. Возле новостройки прокладываются широкие проезды для авто и пешеходные дорожки, вдоль которых устанавливаются осветительные приборы. Также выделено место для обустройства гостевой парковки.

Жилой фонд 

В новом доме предлагается купить квартиру в одно-, двух- либо же трехкомнатной планировке площадью от 43 до 83 квадратных метров. В стоимость жилой недвижимости входит установка окон и балконных дверей в металлопластиковых профилях с энергосберегающими стеклопакетами, а также остекление балконов.

Уточнить объем отделочных работ, с которыми осуществляется продажа квартир, можно в офисе застройщика. Там же можно узнать о возможности приобретения жилья в кредит и путем покупки жилищных облигаций.

Застройщик

Строительная компания «Гродножилстрой» – одно из старейших предприятий на рынке недвижимости Беларуси. Официальная дата появления застройщик…
Подробнее о ГродноЖилСтрой

Контакты

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Заказать бесплатный трансфер до ЖД №5 по ул. Лидской

ЖД №5 по ул. Лидской на карте города Гродно

ул. Лидская, ЖД №5

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты за квартиру возможны в ЖД №5 по ул. Лидской?
Есть ли скидки при покупке квартиры в ЖД №5 по ул. Лидской?
Сколько стоит квадратный метр в комплексе ЖД №5 по ул. Лидской?
Какая минимальная стоимость квартиры в ЖД №5 по ул. Лидской?
Какой тип строительной конструкции ЖД №5 по ул. Лидской?
Какая инфраструктура в ЖД №5 по ул. Лидской?
В каком состоянии сдаются квартиры в ЖД №5 по ул. Лидской?
Когда завершится строительство?
Какая текущая стадия строительства?

ГродноЖилСтрой

Railway number 5 on the street Lida in Grodno

Reviews about Railway number 5 on the street Lida

There are no reviews yet. You can be the first who rates it

Project info

Object ID: 687
Finished at February 2020
Price, m2 From 603$
Buy online Details
Installment plan
Bank mortgage
Property type Aparment building
Square from 43.40 m2
Floors 10
Apartments 112
Building phase Facade finished
Condition Black walls
Construction type Panel
Security Intercom
Conveniences Parking
Kids playground
Near school
Near kindergarten
Near supermarket
Add to free Travel & Invest tour
Add to autotour
Personal discount certificate 300$
Free consultation Ask a question
Open ROI calculator

Promos and discounts for Railway number 5 on the street Lida

Sales in Railway number 5 on the street Lida started!
Apartments in Railway number 5 on the street Lida from…
Contact us →
📣 300$ — discount certificate
Personal discount certificate 300$
Contact us →

About the project

Residential building number 5 on the street. Lidskoy is a multi-storey building with economy category apartments, which is being constructed in an area with developed infrastructure and dense buildings.

Location

Railway number 5 is located in the Oktyabrsky district along Lidskaya street not far from the memorial to the defenders of Grodno. The Neman River is only nine hundred meters away. A branch of the railway runs a kilometer from the new building. There are industrial enterprises nearby.

Infrastructure

Near the railway there are supermarkets, a pizzeria, various shops, including a grocery and a household appliance store. Pharmacies, ATMs and bank branches, post office, beauty salon and cafes are also within walking distance. The Vostok cinema is just over half a kilometer away.

Nursery-kindergarten №38 is located within a five-minute walk. Approximately the same distance to go to secondary school №11. Within a kilometer radius there is a nursery-kindergarten No. 63, an elementary school, an institute of jurisprudence, a gymnasium. The Humanities College is 1.4 km away.

Transport interchange

The complex has a convenient exit to Rumlevsky Avenue. The nearest stop on Belusha Street is only 390 meters away. Here with a minimum interval of six minutes buses No. 2, No. 5, No. 13, No. 18, No. 20, No. 27 and No. 35 run.

The railway station can be reached on foot - the distance to it is two kilometers. The intercity bus station is just over a kilometer away. The airport can be reached in 40 minutes by car.

Characteristics of the house

Railway number 5 on the street Lidskoy in Grodno is a three-section new rectangular building with a height of nine to ten floors, during the construction of which environmentally friendly materials are used, as well as advanced technologies. An apartment building has good energy efficiency, which only positively affects the cost of housing maintenance and the level of comfort.

The equipment of the house includes the necessary technological equipment and low-noise elevators. At the entrance to each section, metal doors are installed with insulation and an intercom system. Entrance groups are equipped with ramps for people with limited mobility.

House territory

According to the project, the territory will be fully landscaped, including landscaping work. Wide driveways for cars and pedestrian paths are laid near the new building, along which lighting devices are installed. Also, a place has been allocated for arranging a guest parking.

Residential fund

In the new house, it is proposed to buy an apartment in one-, two- or three-room layouts ranging from 43 to 83 square meters. The cost of residential real estate includes the installation of windows and balcony doors in metal-plastic profiles with energy-saving double-glazed windows, as well as glazing of balconies.

You can clarify the amount of finishing work with which apartments are sold at the developer's office. There you can also find out about the possibility of purchasing housing on credit and by purchasing housing bonds.

Developer

The construction company "Grodnozhilstroy" is one of the oldest enterprises in the real estate market of Belarus. The official date of the d…
Details about ГродноЖилСтрой

Contacts

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

Order a free transfer to Railway number 5 on the street Lida

Railway number 5 on the street Lida on the map of Grodno

st. Lidskaya, Railway No. 5, Vishnevets

FAQ

What payment options are available in Railway number 5 on the street Lida?
Are there any discounts when purchasing an apartment in Railway number 5 on the street Lida?
How many floors are there in Railway number 5 on the street Lida?
What is the price per square meter in residential complex Railway number 5 on the street Lida?
What is the minimum price for an apartment in Railway number 5 on the street Lida?
What is the type of the building construction in Railway number 5 on the street Lida?
What kind of infrastructure is in Railway number 5 on the street Lida?
What building is for renting out in Railway number 5 on the street Lida?
When will the construction be completed?
What is the current stage of construction works?