Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 13

ЖК Камертон
ЖК Камертон
От 1800$ / м2
ID: 12922 | 23 этажа
ЖК Кирилловский Гай
ЖК Кирилловский Гай
От 1010$ / м2
ID: 12919 | 25 этажей
ЖК 044
От 1830$ / м2
ID: 12903 | 9 этажей
ЖК Creator City
ЖК Creator City
От 1240$ / м2
ID: 12817 | 24 этажа
ЖК Greenville Park
ЖК Greenville Park
От 1380$ / м2
ID: 12812 | 26 этажей
ЖК Symbol
ЖК Symbol
От 1025$ / м2
ID: 12750 | 24 этажа
ЖК Forward
ЖК Forward
От 1600$ / м2
ID: 12742 | 11 этажей
ЖК LookyanSky
ЖК LookyanSky
От 1280$ / м2
ID: 12705 | 19 этажей
ЖК Manhattan city
ЖК Manhattan city
От 1500$ / м2
ID: 12675 | 36 этажей
ЖК Лукьяновская каскад
ЖК Лукьяновская каскад
От 1200$ / м2
ID: 12666 | 21 этаж
ЖК Багговутовский
ЖК Багговутовский
916$ — 1075$ / м2
ID: 751 | 24 этажа
ЖК Старт
ЖК Старт
От 1050$ / м2
ID: 624 | 26 этажей
ЖК Manhattan City
ЖК Manhattan City
От 1490$ / м2
ID: 615 | 36 этажей

Новостройки рядом с метро «Лукьяновская» в Киеве

Метро «Лукьяновская» относится к Шевченковскому району, который отличается интересной архитектурой и красивыми парками. Сама станция расположена на Сырецко-Печерской линии, между метро «Дорогожичи» и «Золотые ворота», относится к зеленой ветке Киевского метрополитена.

«Лукьяновская» пользуется спросом среди местных жителей из-за удобного расположения в сердце старого района и логистики. На этой станции большой пассажиропоток, особенно в час пик, ведь можно всего через одну остановку доехать в центр города. Возле метро удобная транспортная развязка, курсирует много наземного транспорта, который отправляется в различные точки столичного мегаполиса.

ЖК около метро «Лукьяновская»: что интересного в пешей доступности

Станция метро «Лукьяновская» является центром исторической местности Лукьяновка, где находятся Киево-Покровский монастырь и мечеть Ар-Рахма. Лукьяновская площадь возле метро — это оживленная территория с отлично развитой инфраструктурой. Поблизости найдете продуктовый рынок, остановки транспорта, заведения общественного питания, супермаркеты, банки, больницы, аптеки и много торговых площадок.

Для жителей новостроек возле метро «Лукьяновская» повышенный комфорт шоппинга обеспечивает крупный торгово-развлекательный комплекс «Квадрат». ТЦ в формате «гипермаркет–галерея» позиционирует себя как универсальное место для семейных покупок, в котором объединены продуктовый супермаркет и линия магазинов бутикового типа.

Жители новостроек Киева возле метро «Лукьяновская» имеют много вариантов активного времяпровождения вблизи от дома. Среди самых популярных:

  • Современный клуб Atlas — место отдыха с захватывающей атмосферой и высоким уровнем обслуживания, где регулярно проходят лучшие концерты в Киеве.
  • Центральный дом художника — одно из наиболее известных культурных учреждений столицы. Здесь проходят концерты, художественные выставки, театральные постановки для детей и взрослых, организовываются вернисажи, музыкальные шоу-программы, спектакли и другие увлекательные действа.
  • А также множество заведений, где проводятся различные спектакли, кинопоказы, мастер-классы, концерты, литературные встречи и другие культурные мероприятия (Киевский драматический театр «Браво», театр «Актер», Музей современного изобразительного искусства, Малая опера, арт-пространство «Мын», кинотеатр «Киевская Русь»).

Купить квартиру у метро «Лукьяновская» в новострое

Если для вас в приоритете проживание вблизи от центра города, в обустроенном жилом массиве, в месте, где всегда бурлит жизнь, то покупка квартиры в новостройке возле метро «Лукьяновская» — станет вашей удачной инвестицией.

Проживая в новостройке на «Лукьяновской», вы сможете проводить выходные, наслаждаясь неповторимой атмосферой праздника и творчества в любое время года. Здесь вы почувствуете себя частью огромного механизма, где живется в удовольствие и с повышенным комфортом.

А в поиске уютной квартиры за разумную цену поможет GEOLN.COM. На сайте вы найдете огромный выбор строительных объектов от застройщиков, апартаменты с разнообразными планировками.


Цены за квартиры в новостройках возле метро Лукьяновская (актуально на декабрь 2021)

Объект Цена
ЖК Manhattan City 77182$
ЖК Камертон 124200$
ЖК Багговутовский 41220$
ЖК Кирилловский Гай 89890$
ЖК 044 83649$

Новостройки возле ближайших станций метро Киева

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.50. Проголосовало: 101

Вопрос-ответ

Какое количество новостроек от застройщика возле метро Лукьяновская?
Какая средняя цена за кв. м. на новостройки возле станции метро Лукьяновская?
Какой топ-5 наиболее популярных новостроек возле метро Лукьяновская?

Price
By date added
By rating
Found 13 object(s)

Kamerton
Kamerton
From 1800$ / m2
ID: 12922 | 23 floors
Kyrylivskyy Gay
Kyrylivskyy Gay
From 1010$ / m2
ID: 12919 | 25 floors
044
044
From 1830$ / m2
ID: 12903 | 9 floors
Creator City
Creator City
From 1240$ / m2
ID: 12817 | 24 floors
Greenville Park
Greenville Park
From 1380$ / m2
ID: 12812 | 26 floors
Symbol
Symbol
From 1025$ / m2
ID: 12750 | 24 floors
Forward
Forward
From 1600$ / m2
ID: 12742 | 11 floors
LookyanSky
LookyanSky
From 1280$ / m2
ID: 12705 | 19 floors
Manhattan city
Manhattan city
From 1500$ / m2
ID: 12675 | 36 floors
Lukyanivskyy kaskad
Lukyanivskyy kaskad
From 1200$ / m2
ID: 12666 | 21 floors
Baggovutovsky
Baggovutovsky
916$ — 1075$ / m2
ID: 751 | 24 floors
Start
Start
From 1050$ / m2
ID: 624 | 26 floors
Manhattan City
Manhattan City
From 1490$ / m2
ID: 615 | 36 floors

New buildings near the Lukianivska metro station in Kiev

The Lukianivska metro station belongs to the Shevchenko district, which is distinguished by interesting architecture and beautiful parks. The station itself is located on the Syretsko-Pecherskaya line, between the Dorogozhichi and Golden Gate metro stations, and belongs to the green line of the Kiev metro.

Lukianivska is in demand among local residents due to its convenient location in the heart of the old district and logistics. There is a lot of passenger traffic at this station, especially during rush hour, because you can get to the city center in just one stop. There is a convenient transport interchange near the metro, which goes to various points of the metropolitan areas.

Residential complex near the metro "Lukianivska": what is interesting within the walking distance

The metro station "Lukianivska" is the center of the historical area Lukianivska, where the Kiev Intercession Monastery and the Ar-Rakhma mosque are located. Lukianivska Square near the metro is a lively area with well-developed infrastructure. Nearby you will find a grocery market, transport stops, catering establishments, supermarkets, banks, hospitals, pharmacies and many shopping areas.

For residents of new buildings near the Lukianivska metro station, the large shopping and entertainment complex "Kvadrat" provides increased shopping comfort. The shopping center is a universal place for family shopping that combines a grocery supermarket and a line of boutique-type stores.

Residents of new buildings in Kiev near the Lukianivska metro station have many options for active pastime near their home. Among the most popular:

  • The modern Atlas club is a place of relaxation with an exciting atmosphere and a high level of service, where the best concerts in Kiev are regularly held.
  • The Central House of Artists is one of the most famous cultural institutions in the capital. It hosts concerts, art exhibitions, theatrical performances for children and adults, musical shows, performances and other exciting events.
  • And also many institutions where various performances, film screenings, master classes, concerts, literary meetings and other cultural events are held (Kiev Drama Theater Bravo, Theater Actor, Museum of Contemporary Fine Arts, Small Opera, art space “Myn”, Cinema "Kievan Rus").

Buy an apartment near the Lukianivska metro station in a new building

If your priority is living near the city center, in a well-equipped residential area, in a place where life is always raging, then buying an apartment in a new building near the Lukianivska metro station will be your good investment.

Living in a new building on Lukianivska, you can spend your weekend enjoying the unique atmosphere of celebration and creativity at any time of the year. Here you will feel like a part of a huge mechanism, where you live in pleasure and with increased comfort.

And GEOLN.COM will help you in finding a cozy apartment for a reasonable price. You will find a huge selection of construction projects from developers, apartments with various layouts on the site.


Prices for apartments in new buildings near the Lukianovskaia station (current as of December 2021)

Object Price
Manhattan City 77182$
Kamerton 124200$
Baggovutovsky 41220$
Kyrylivskyy Gay 89890$
044 83649$

New buildings near the metro station in Kyiv

How useful was this information:
Average rating: 4.50. Votes: 101

FAQ

How many new buildings from the developers near the metro Lukianovskaia?
What is the average price per sq. m. in the new buildings near the metro station Lukianovskaia?
What is the top 5 of the most popular new buildings near the metro Lukianovskaia?